Hip-Hop.Ru
Страница 4 из 13: 1234567891011 Последняя »

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   16 bit vs 24 bit -a ? (https://www.hip-hop.ru/forum/16-bit-vs-24-bit-a-4143/)

V.kord 13 августа 2003 14:36

Грязный звук тоже надо уметь сделать :) :)

=MR= 14 августа 2003 01:05

так во сока сводить-то?
24 - 88 200
а потом после компрессии и всей ерунды
ресэмпл делать в 44 100??так???

House 14 августа 2003 01:10

записывать 44100/24
сводить 44100/32floating-point
после мастеринга - дизеринг и нойз-шейпинг до 44100/16

вот ответ на все вопросы :)

=MR= 14 августа 2003 01:22

а че с герцами как же 88200??

=MR= 14 августа 2003 01:26

IEEE Float(uncompressed) - такую хрень выставлять на сведении???

House 14 августа 2003 04:20

Цитата:

Цитата от =MR= :
а че с герцами как же 88200??
Лишний расход ресурсов компьютера, выйгрыша никакого не даст.

House 14 августа 2003 04:21

Цитата:

Цитата от =MR= :
IEEE Float(uncompressed) - такую хрень выставлять на сведении???
Ага

=MR= 15 августа 2003 00:27

А изменение битности какой выйгрыш с этого?

=MR= 15 августа 2003 00:30

Эйсид4 отказывается почемуто в IEEE Float(uncompressed)
сводить там наверно АСИО какие-нить нужно поставить

House 15 августа 2003 00:43

своди в кубейзе SX, у него движок лучше
повышение битности = увеличение динамического диапазона = более разборчивый и чистый микс

=MR= 15 августа 2003 01:23

движок лучше - это что значит??

House 15 августа 2003 01:23

Значит в результате получается звук лучше.

КОНОПЛЯНИН 15 августа 2003 19:26

Вложений: 1
=MR=, Эйсид4 всё прекрасно умеет. Я на нём всегда всё свожу в 32 бита.
Для неверующих привожу скриншот:

House 15 августа 2003 20:17

Записать можно и в 64bit floating-point, но это не значит что движок использует все 64 бита при сведении... Cubase еще с версии VST/32 5.1 абсолютно все внутринние пересчеты делает в 32bit floating-point, поэтому там невозможен цифровой сlipping в процессе сведения.. так что рекоммендую все сводить в свежем Кубейзе или Лоджике

=MR= 15 августа 2003 23:42

2Хаус - ты считаешь целесообразным перегнать по трекам все в кубик и сводить там? если в асиде все уже записанно(т е переделывать в кубе - это надолго)
если да то как сделать чтоб без потерь все прошло

2КОНОПЛЯНИН - это то я видел тока потом он после ок
нажатия на дивайс ругается а АСИО чет не хочет у меня с асидом ладить все пердеть начинает и тормозить

House 15 августа 2003 23:43

Сделай в асиде экспорт по трекам в 24, а лучше 32 бита, а в кубике уже все своди с обработкой, качество должно выйте выше.

=MR= 15 августа 2003 23:51

ок попробую спасибо за консультэшн:)

House 16 августа 2003 00:06

на здоровье :)

КОНОПЛЯНИН 16 августа 2003 21:39

=MR=, ну не знаю.., у меня всё идеально пашет.
Может тебе эйсид переустановить надо?

=MR= 17 августа 2003 01:16

2КОНОПЛЯНИН уже все пашет...
а вот кубик теперь не сводит:D бля не одно так другое

RobertRyda 6 октября 2003 00:08

ветал
широкая мембрана внатуре форева!

мр
слухай хауса, дело говорит

сам сидел на эйсиде пока куб не открыл
пробовал одну и ту же вещь делать и там и там

КУБ ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ!

V.kord 2 декабря 2003 08:21

Вложений: 1
А я в рот ебал M-Audio:D :D :D :D :D
У меня есть супер звуковуха, которая пишет в 32 бита:) :) :confused: :confused:

Intel(r) Встроенное аудиоустройство........

House 2 декабря 2003 08:28

ну и пиши 32 бита, 17 из которых будет шум :D
ты можешь хоть в 64 бита писать, с 16-битными преобразователями у тебя качественнее не выйдет :D

ДеанисРоман 2 декабря 2003 16:33

Народ заходите на Выставку Звука!!
Слушаем качество звука на разной технике.


http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?threadid=28490

Сорри что не по теме.........

Там и сравним как 16 бит отличается от 24 и тем более 32 на слух!!

RobertRyda 15 декабря 2003 09:37

Вложений: 1
хаус прав
причем абсолютно прав
если хочешь выбрать себе цена качество, то бери аудиофил 2496
он тебе хоть в 96 бит запишет и причем довольно качетвенно

насчет твоей картинки:
там где ты поставил "???"
DC OFFSET это такая штука:
в любой дорожке у тебя есть середина у каждого канала
так вот сигнал должен быть прописан семмитрично относительно этого самого нуля. Хаус может объяснить почему появляется асимметрия, я этого не знаю.
Просто эта функция на карте позволяет прибивать асимметрию и цеплять все к нулю.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:22.
Страница 4 из 13: 1234567891011 Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.