Hip-Hop.Ru
Страница 9 из 13: « Первая 2345678910111213

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   16 bit vs 24 bit -a ? (https://www.hip-hop.ru/forum/16-bit-vs-24-bit-a-4143/)

Dron48 12 сентября 2006 14:42

если музыка отличная и имеет свой драйв, она микроскопическое качество отходит на второй план.

i-LL 9 ноября 2006 14:45

други
помогите определиться,
сколько бит у нас при записи должно быть?

(карта 24 бита)

Dron48 9 ноября 2006 16:38

больше - лучше.

Аналоговый бас 21 ноября 2006 16:31

Цитата:

А насчет Hhz/// темка бы не помешела, потому что некоторые все еще думают что если частота дискритизации выще 44.000 , то качество лучше... а ведь это ересь...
Ха 3 раза ))))) Ересь? Учим теорию. Если изначально писать в 88200 или в 96000 а потом конвертировать финальный микс до 44100 то будет ОДНОЗНАЧНО лучше.

Аналоговый бас 21 ноября 2006 16:46

Цитата:

ну уж извините... 16/44100 от 24/192000 на слух не отличить? ну уж извинити... хотя это смотря на чём воспроизводите... скажем на Emu 1212 (преобразователи там от ваших любимых протулс кстати) и в мониторах роланд мы разницу услышали чётко...
Это понт. Финальный микс 24/192000 не отличишь на слух от 16/44100
Отличишь лишь тогда, если сводить будешь в таком формате все дорожки.

Цитата:

во-первых, из кубика в вейвлаб носи не в 24 бита, а в 32 floating point - так лучше
Это самое распространенное заблуждение. На самом деле разницы нет, а с учетом экономии места на диске, то лучше сохранять в 24 битах. Это дело недавно обсудили с примерами на РММ.

Ел'пако 23 ноября 2006 14:07

честно говоря, странно все это...
мы короче крутые, нам хватит 16 и даже 8 бит - даже круче будет... а 44.1-предел совершенства
а производители карт и музыкального софта, регулярно повышающие битность и частоту - обыкновенные лохи, да еще и пытаются денег срубить...

те кто не слышит разницы - купите наконец нормальные мониторы, и все услышите, а свои джениусы выкиньте нах!!!

про карты, ваще смех!!! саундбластер - БЫТОВАЯ карточка!!! это значит, что она предназначена для использования в быту!!! это как караоке микрофон и нормальный концертник...
m-audio 2496 - стоит почти столько же, сколько ваши аудиджи, но это профессиональное оборудование, без всяких сомнительных встроенных преампов на 10дб, без прочего дерьма с 7-ю выходами, просто карта, которая не искажая звук все честно пишет!!!

впрочем если для вас вершина совершенства это 10 ватные джениусы пишите сразу в mp3 - а хренли загоняться то, все равно когда диск ваш купят :) все в MP3 перегонят :)
удачи!!!

респекты знающим, диссы спорящим!!!

24\48 - так работают Тенгиз, Шуруп, Ян и много еще кого, впрочем они тоже нифига не смыслят ;)

Аналоговый бас 23 ноября 2006 15:21

Цитата:

m-audio 2496 - стоит почти столько же, сколько ваши аудиджи, но это профессиональное оборудование
Такая же мультимедия... ))) Но получше всяких аудиджи )) Если уж брать что-то приемлимое по качество из недорогих карт, то E-Mu 1820

Цитата:

которая не искажая звук все честно пишет!!!
У меня RME Fireface 800 но и та пишет не так как хотелось бы (и я это слышу), а ты об М-аудио говоришь.... Честные конверторы, которые перегоняют аналоговый сигнал один в один стоят не одну штуку зелени )) (dCS например)

Nemo 23 ноября 2006 18:16

а при записи и сведение Samle Rate(Hz) 44 100 должен быть же?

Nemo 23 ноября 2006 18:18

извиняйте за тупой вопрос просто я кароче еще разные варианты слышал хотелось бы и ваш услышать

Ел'пако 23 ноября 2006 20:59

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 3149599)
Такая же мультимедия... ))) Но получше всяких аудиджи )) Если уж брать что-то приемлимое по качество из недорогих карт, то E-Mu 1820


У меня RME Fireface 800 но и та пишет не так как хотелось бы (и я это слышу), а ты об М-аудио говоришь.... Честные конверторы, которые перегоняют аналоговый сигнал один в один стоят не одну штуку зелени )) (dCS например)

отсылаю к авторитету... но советовался с ним и не на минуту не обломался...
на MYM некоторое время назад стоял M-Audio аудиофил 66 с внешним блоком...
даже рокеры не обламывались, и писались в омуенном качестве...
может у тя что не так с другим железом...

м-аудио 2496 не мультимедиа, но и не круть совсем...
на ней нет ни какой дополнительной обработки, а чипы стоят те же что и на дорогих картах...
там даже преампа нет и входов\выходов мало... но это и снижает ее цену...
аудиджи стоит столько сколько стоит из-за 7.1 и прочих файрвайр интерфэйсов...
кстати не кому аудиджи 2 не нужен :) раньше на нем сидел... полностью рабочий...

по поводу не одной штуки зелени........... чем дороже - тем лучше - не вопрос...
но даже м-бокс для эпла стоит меньше штуки, а это то что стоит в местах типа микс-медиа и тенгиз рекордс и качество потрясное... хотя и для них есть заоблачные девайсы....

вощем это не предмет спора...в остальном я с тобой согласен... делать все нужно на проф оборудовании, а бюджетное решение - бюджетная запись!!! не хочется тратить - не хоти, что называется, и звучать пи"дато :)

про запись 24\48 достаточно выше крыши!!! 44.1 - маловато, жир весь, если и есть то порежится изрядно...

Аналоговый бас 23 ноября 2006 21:26

Цитата:

даже рокеры не обламывались, и писались в омуенном качестве...
Даже рокеры? Вот это да! )) Знаю я этих рокеров... Ребята с гитарами, которые в звуке совсем не разбираются. У нас в городе 99% таких. Думаю в других городах та же ситуация. Знаешь, как бывший владелец Аудиофила (а так же Echo Mia) я сомневаюсь что там омуенное качество. Среднее вполне. Та же RME Fireface моя пишет ЗАМЕТНО лучше. В принципе это не удивительно. Но все становится на места, когда цифруешь какой-нибудь синтезатор и сравниваешь качество оцифровки с тем, как этот синтезатор звучит подрубленный напрямую к мониторам по аналогу.


Цитата:

а чипы стоят те же что и на дорогих картах...
Открою маленькую тайну. Крутые конверторы без хорошей обвязки и стабильного клока не дают НИКАКОГО выигрыша в качестве оцифровки.

Цитата:

про запись 24\48 достаточно выше крыши
Кому как. Вообще да, трекинг в 48000 с последующим ресемплингом МИКСА в 44100 будет чуть лучше. Именно ЧУТЬ. Если все записывать в 88200 или в 96000, то разница становится хорошо заметной. Но тут один минус. Нагрузка на проц и винт (если все в вав сливать) большая. Для домашнего музицирования 24/44100 сойдет. А в нормальных дорогущих студиях все микшируют в аналоговом пульте и оцифровывают уже финальный микс теми самыми дорогими конверторами (dCS, Lavry Blue, Apogee, Benchmark, Lynx).

Ел'пако 23 ноября 2006 21:49

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 3151405)
Даже рокеры? Вот это да! )) Знаю я этих рокеров... Ребята с гитарами, которые в звуке совсем не разбираются.

блин, не знаешь кого оскорбляешь - лучше не оскорбляй!!! что за привычка у форумчан... вежливее надо быть!!!
и еще, я из Москвы!!!
Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 3151405)
Знаешь, как бывший владелец Аудиофила (а так же Echo Mia)

с аудиофилом один косяк - их в россии полно недочипованных, возможно у тебя был как раз такой...
тут не угадаешь и реально раз-на-раз... у меня очень приемлемо...
Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 3151405)
Но все становится на места, когда цифруешь какой-нибудь синтезатор и сравниваешь качество оцифровки с тем, как этот синтезатор звучит подрубленный напрямую к мониторам по аналогу.

вот это странно слышать от тебя.... давно известно, в чем разница между аналогом и цифрой и почему лампа и лента до сих пор рулит так же как и винил... я на сегодняшний день не знаю ни одну систему оцифровки, хоть как то приближенную к аналогу...
Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 3151405)
Открою маленькую тайну. Крутые конверторы без хорошей обвязки и стабильного клока не дают НИКАКОГО выигрыша в качестве оцифровки.

давай без снизходительности!!! это ежу понятно...

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 3151405)
А в нормальных дорогущих студиях все микшируют в аналоговом пульте и оцифровывают уже финальный микс теми самыми дорогими конверторами (dCS, Lavry Blue, Apogee, Benchmark, Lynx).

в нормальных просто хорошее железо, а цифруют теми же картамидолларов за 300... ну или сейчас реальная мода на файр вайр интерфэйсы! побродил по студиям видел...
что до железа - это на супер дорогих типа той на которой мисси элиот пишется....
тут много бесед может быть: и по качеству сэмплов и о том что под него все одно подгонять качество голоса - иначе будет бред... и по необходимости вообще если носитель КД...
но предмет спора 16 или 24
однозначно 24! про 96 - попробуйте хотя бы выставить такую в какой нить нуенде - слабый комп виснет моментально... а вот 48 - держит и не плохо....
и естественно больше всегда лучше... и железо всегда лучше (хорошее железо)! можно вернуться и к знаменитому уравнению и к тому, что комп просто не может его просчитать с такой скоростью и так полно, с какой и как могут железяки специально под него заточенные...
вобщем вот....
в целом
звук=деньги
сколько вложешь (грамотно естественно) столько и получишь...
а если где прохалявишь - получишь прохалявленый звук...

Аналоговый бас 23 ноября 2006 22:21

Вложений: 1
Цитата:

блин, не знаешь кого оскорбляешь - лучше не оскорбляй!!!
Я не оскорблял. Протсо для меня фраза "а вот того-то проперло" для меня пустой звук. давай примеры, чтобы обсуждать предметно )) Разложим по полочкам.

Цитата:

с аудиофилом один косяк - их в россии полно недочипованных, возможно у тебя был как раз такой...
Впервые об этом слышу. Через мои руки прошло 3 фили. Все недочипованые? )

Цитата:

я на сегодняшний день не знаю ни одну систему оцифровки, хоть как то приближенную к аналогу...
dCS, Prism - пожалуйста ))) 6-10 тыс зелени, и услышишь) Один-в-один цифрует, без замыливания на верхах и низах, без искажения стерео.

Цитата:

давай без снизходительности!!! это ежу понятно...
Если это и ежу понятно, то почему ты в доказательство крутости карты приводишь чип АЦП?

Цитата:

в нормальных просто хорошее железо, а цифруют теми же картамидолларов за 300...
Знаешь, качество всей системы равно качеству самого узкого звена )) Поэтому толк от хорошего железа с картой за 300 баксов будет не очень большой.

Цитата:

ну или сейчас реальная мода на файр вайр интерфэйсы! побродил по студиям видел...
Firewire - это всего лишь интерфейс. на качество звука не влияющий. Вот на стабильность и организацию ввода-вывода - да.

Цитата:

однозначно 24! про 96 - попробуйте хотя бы выставить такую в какой нить нуенде - слабый комп виснет моментально... а вот 48 - держит и не плохо....
Это как ни странно камень в огород не только компа но и звуковухи (аудиофил?) :) Вот тебе в аттаче набросок моего проекта (не самого насыщенного) на 96000-24. Тянет отлично. Лоджик правда, а не Нуенда. Latency - 256 семплов, что на 96000 составляет 2,5 мс. И то это при большой нагрузке. Обычно тянет и на 128 семплах (1,2 мс). Атлон 3000 на nForce 4. Думаю это не роскошь щас. Кстати Fireface по Firewire подрублена. Единственная карта с, в которой FW реализовано для музыки так как надо. Ну еще Fireface 400 появилась - там тоже так как должно быть, без компромиссов.

Цитата:

и железо всегда лучше (хорошее железо)!
Хорошее железо - это понятие субъективное. Но в целом согласен. Комп с ВСТ должен просчитывать кучу всего для каждой встхи (инструмент или обработка). А железо в себе имеет встроенные ДСПхи. А уж у аналоговой техники "эквивалентная вычислительная мощность" и того выше. И каждый занимается самим собой. От этого и качество. Но приходится жертвовать удобством в работе по сравнению с вст. Поэтому тендеция в современном синтостроении - интеграция в софт, когда софт рулит аппаратной частью. За примерами далеко ходить не надо - Virus TI самый яркий пример.

Ел'пако 23 ноября 2006 22:47

dCS, Prism слушай, а ты этого зверя в живую видел\слышал???? я очень хотел бы послушать, реально не встречал...
в прочем... это все ровно слишком заоблачно по деньгам...

по поводу аудиафила - держал в руках 2 - разница разительная... ((

в остальном, сам пока вст юзаю...
остальное теория, слышал железо - было реально лучше - жирнее как то...

до файров - проц разгружается, я про то, что приемлемое качество, которое на носитель еще урезать придется - мона получить и вполне себе...
а то что есть совсем крутые девайсы - это без вопросов!!!
мир....

ответ на топик все одно однозначный - больше лучше!

Аналоговый бас 23 ноября 2006 23:00

Цитата:

dCS, Prism слушай, а ты этого зверя в живую видел\слышал????
Вживую не видел, но слышал как это дело цифрует в сравнении с другими преобразователями. Очень впечатлился. Даже хотел накопить в одно время. Но потом плюнул ))) И так устраивает то что есть )

пис.. )

DэZэ 8 декабря 2006 15:30

Как проверить в 16 или в 24 бита, карта записывает?

Nemo 8 декабря 2006 16:40

я в настройках в проге смотрю там рядом где частота дискретизации.

DэZэ 8 декабря 2006 16:49

Вложений: 1
В какой проге? У меня только такая хуетень, могу выбрать частоту, а разрядность, не знаю где посмотреть.

Nemo 8 декабря 2006 16:54

в acide 4

Ел'пако 9 декабря 2006 01:34

Цитата:

Цитата от DэZэ (Сообщение 1060536111)
Как проверить в 16 или в 24 бита, карта записывает?

посмотрите в настройках карты :)

Dron48 9 декабря 2006 01:52

погляди какие файлы у тебя получаются, просто правый клик на файл в каком нить эксплорере и потом смотри свойсва

DэZэ 9 декабря 2006 14:39

Ага, есть такая инфа, спасибо.

Rafon 18 января 2007 10:15

Цитата:

Цитата от Dron48 (Сообщение 1060539308)
погляди какие файлы у тебя получаются, просто правый клик на файл в каком нить эксплорере и потом смотри свойсва

Я думал записывают в 24-бит, а сохраняют в 16, нет?

fastcoder 23 января 2007 18:01

Да об чем ваще речь идет?
90% всей музыки все слушают в mp3, но ведь он безжалостно извращает звук, все что выше 11кгц (при 128кбс) превращается просто в шум. Единственно когда речь может идти об использовании 24бит- это при записи голоса в профессиональных студиях на профессиональных микрофонах, и его обработки.

Dron48 24 января 2007 01:07

)) поверь дядям наслово и пиши с 24 или более битами.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:44.
Страница 9 из 13: « Первая 2345678910111213

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.