Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
новый пользователь
Аватар для Snake_b-boy
Сообщения: 159
Регистрация: 21.04.2020
Откуда: Краснодар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 00:55
  #476 (ПС)
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
меня вот интересует одна хуйня. Организация решила считать баллы за весь бател, а не за раунд. Очевидно, что в итоге сего манёвра мы должны получить более справедливое распределение мц по рейтингу, в топе наиболее сильные и стабильные мц, внизу либо послабее, либо идущие по раундам менее ровно. А теперь внимание, вопрос: нахуя заниматься этой хуйнёй, менять ради этого регламент, объективнее сортировать мц, если в итоге пары расставляются не 1-16, 2-15 ... 8-9? Получилось бы следующее, кстати:

1) Damiola Karpow vs Катровасер
2) Loc-Dog vs gillia
3) LeanJe vs kussani
4) ST1M vs Вадяра Блюз
5) Nervniy vs Витя Classic
6) H1GH vs Ветер
7) Грязный Рамирес vs Егор Крид
8) palach vs BES (DA TEMPO)
очевидно же,что громкие пары принесут больше просмотров.соответственно и бабла

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 13,208
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 00:57
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #477 (ПС)
-Цитата от Eys Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от Сиджеич Посмотреть сообщение

А ДРУЖБА ПАЛАЧА С ПАНЧЛАЙНОМ В ВКОНТАЧЕ - ЭТО ПАНЧЛАЙН?

Это Палач и Панчлайн
К тебе снова есть вопросы
Приятно что ты не делишься сокровенным

online
Ответить с цитированием
Дмигхт
Аватар для Dmight
Сообщения: 6,035
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: K
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 00:58
  #478 (ПС)
-Цитата от kenaN Посмотреть сообщение
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
меня вот интересует одна хуйня. Организация решила считать баллы за весь бател, а не за раунд. Очевидно, что в итоге сего манёвра мы должны получить более справедливое распределение мц по рейтингу, в топе наиболее сильные и стабильные мц, внизу либо послабее, либо идущие по раундам менее ровно. А теперь внимание, вопрос: нахуя заниматься этой хуйнёй, менять ради этого регламент, объективнее сортировать мц, если в итоге пары расставляются не 1-16, 2-15 ... 8-9? Получилось бы следующее, кстати:

1) Damiola Karpow vs Катровасер
2) Loc-Dog vs gillia
3) LeanJe vs kussani
4) ST1M vs Вадяра Блюз
5) Nervniy vs Витя Classic
6) H1GH vs Ветер
7) Грязный Рамирес vs Егор Крид
8) palach vs BES (DA TEMPO)
Хуйня предъява, так уж совсем однокалиточные пары были. Не в этом раунде, а в целом, потому что очевидно, что топовые по баллам мц на своем месте почти всегда заслуженно, как и те, кто снизу стучатся

В пятом или шестом раунде вообще пиздец вышел бы. 1-16, 2-15 и тд нормальная тема
на предыдущих раундах можно понять, не особо интересно смотреть как нойз и лок дог подвал таблицы доминируют, но в сейчас ужэ 1/8. И получается что бес становится в пару к нойзу, а имеющий столько жэ баллов сосед по рейтингу палач - к катровасеру. Это я к тому, что лучше бы и дальше распределяли как до этого по итогам последнего раунда, практической пользы от мува с подсчётом баллов я не вижу

offline
Ответить с цитированием
Сам себе знамЯнитость.
Аватар для kolikus
Сообщения: 3,857
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: стока? ( '_'( '_' )'_' )
Записей в блоге: 6
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 00:58
ВКонтакте
  #479 (ПС)
батол -бабло
судьи - санчесы

offline
Ответить с цитированием
ЙЕП
Аватар для Сиджеич
Сообщения: 2,181
Регистрация: 01.03.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 01:00
  #480 (ПС)
-Цитата от RP_ice Посмотреть сообщение
Loc-Dog vs Егор Крид
Крид опять катком проедется
пиздец как жду

пройдет егорка - бомбанет форум
пройдет душевный - бомбанет вк


-
8) palach vs Катровасер
Последний оффлайнер на баттле, ну сделай хоть ты бадибэг

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,488
Регистрация: 14.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 01:01
  #481 (ПС)
-Цитата от kenaN Посмотреть сообщение
-Цитата от Лайт Посмотреть сообщение
-Цитата от kenaN Посмотреть сообщение
должен признаться, что в своем долбоебизме райтраун нихуево так заставляет ловить хаха

из последнего

"рэм уже в восьмом, 99/1 по шансам против джилла"

"палач и ветер это ваще один человек будто, они даже выглядят одинаково" - особенно охуенно в том плане, что он видел фотку палача за минуту до фото ветра
райтраун неплох на самом деле
иногда долбоёбит откровенно, но не так часто. плюс у него очевидные предпочтения в рэпе, которыми он руководствуется при судействе (как и всех судей)
не знаю, где там откровенно неплох он, для меня он реально тупорылый

ну то есть, я даже к карандашу претензией не имею за его судейство, меня и шесть баллов чузу от фломастера устраивают, и дедовские перделки дайма не ебут, но райтраун это реально тупой именно в житейском плане васек, который мало того что сам бы от любого дошедшего до четвертого раунда слетел бы всухую, но это похуй, так он еще и типичный колготочник

то есть у него реально в паре джилл-рэм фаворит рэм, а почему? а потому что посмотри как этот клоун оценивал пару джонибой - джилл, где буквально на каждую строчку джилла он сидел с непонимающим еблом, тупил и вопил "бля да че это, бля не понимаю, бля да как" и вопил не на какие-то охуенные панчлайны, которых полно, а на строчки, которые понятны даже при первом прослушивании

ну и добавь сюда дрочку на припевчики с автотюном ("леанже ветра всухую пройдет"), личную неприязнь к некоторым участникам ("гагага стим уже в восьмом, классик пока") и у тебя будет классический судья семнашки - колготочный дрочила на автотюн, не выкупающий не то что сложные рифмы или панчи, а даже банальщину, который в большинстве случает голосует даже не следуя своей логике ебанутого вафлера, а тупо за имя ("ууу ну бес уже против дигги слетел по хорошему, че он в седьмом забыл")
я смотрел это судейство, и честно говоря, у джиллии ничего гениального на самом деле в тексте и нет. повествование в +- необычной форме, которое из-за этого интересно слушать
все имеют вкусы, и судьи, и мы сами, просто райтраун пиздит об этом громко на стримах и ржёт, поэтому вызывает хейт в свой адрес. очевидно же, что он далеко не единственный ценитель колготок в коллегии. а из плюсов - он хотя бы отличает хорошие/стандартные строки от рыготных бэдбарсов уровня версуса 2013 года, от которых просто тошнит, и еще больше тошнит, когда судьи на стримах читают их не отбивают себе рукой по ебалу, как я это делаю перед компом, а читают спокойно дальше и такие "ну, здесь какие-то панчи есть". у райтрауна в принципе есть вкус на такое, как и у многих оффлайнеров

offline
Ответить с цитированием
Дмигхт
Аватар для Dmight
Сообщения: 6,035
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: K
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 01:01
  #482 (ПС)
-Цитата от Snake_b-boy Посмотреть сообщение
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
меня вот интересует одна хуйня. Организация решила считать баллы за весь бател, а не за раунд. Очевидно, что в итоге сего манёвра мы должны получить более справедливое распределение мц по рейтингу, в топе наиболее сильные и стабильные мц, внизу либо послабее, либо идущие по раундам менее ровно. А теперь внимание, вопрос: нахуя заниматься этой хуйнёй, менять ради этого регламент, объективнее сортировать мц, если в итоге пары расставляются не 1-16, 2-15 ... 8-9? Получилось бы следующее, кстати:

1) Damiola Karpow vs Катровасер
2) Loc-Dog vs gillia
3) LeanJe vs kussani
4) ST1M vs Вадяра Блюз
5) Nervniy vs Витя Classic
6) H1GH vs Ветер
7) Грязный Рамирес vs Егор Крид
8) palach vs BES (DA TEMPO)
очевидно же,что громкие пары принесут больше просмотров.соответственно и бабла
очевидный вывод, я всего лишь поднимаю сию тему в попытке отыскать какое-либо отличное от "баттл хуита, орг пидор" объяснение

offline
Ответить с цитированием
Джиллия читает не так
Сообщения: 2,693
Регистрация: 22.04.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 01:03
  #483 (ПС)
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
нахуя заниматься этой хуйнёй, менять ради этого регламент, объективнее сортировать мц, если в итоге пары расставляются не 1-16, 2-15 ... 8-9?
Пары составляются по принципу "лучший из первой половины с лучшим из второй" уже миллион лет. И на этом баттле так составлялись. Хуево что баллы стали по-другому считать

offline
Ответить с цитированием
Дмигхт
Аватар для Dmight
Сообщения: 6,035
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: K
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 01:05
  #484 (ПС)
-Цитата от Also Посмотреть сообщение
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
нахуя заниматься этой хуйнёй, менять ради этого регламент, объективнее сортировать мц, если в итоге пары расставляются не 1-16, 2-15 ... 8-9?
Пары составляются по принципу "лучший из первой половины с лучшим из второй" уже миллион лет. И на этом баттле так составлялись. Хуево что баллы стали по-другому считать
зачем суммировали баллы за весь баттл? Прецеденты были?

offline
Ответить с цитированием
фанат баттлов
Аватар для Noity
Сообщения: 257
Регистрация: 10.01.2018
Откуда: Ульяновск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 01:07
  #485 (ПС)
1)Нойз - Бес. Опять Ваня сделает одну часть - как полухит,а второй - слабо забаттлит(или без баттла вщ). Надеюсь на Беслана.
2)Лочи - Крид. Я не удивлюсь, если Лочи не перестанет душнить, создавать не возможную для прослушивания трека атмосферу, и не перестанет игнорировать баттловые парты. Тогда Крид снова по неведомой причине пройдёт далее. Но если Лочи изменится - Криду хана.
3)
ЛеанЖе - Ветер. ЛеанЖе пройдёт, если в баттловой части будут хорошие панчи, так как по исполнению он ебет Ветра.
4) Стим - Классик. Ежели Стим соизволит нормально раскрыть тему и убрать сопли +баяны из текста - то будет пара раунда. Классик, делай грязь!
5)Нервный - Вадяра. Лёгкая для Нервного, пока Вадяра не научится баттлить на баттле.
6) H1GH - kussani. Сердцем, душой и мозгом за Артёма. Михаилу бы прекратить делать пластмассовый рэп под критерии и сделать трек своей жизни с классным баттловым партом - тогда пройдёт. А так - куссани в 8.
7) Рамирес - Джил. Ежели Джил учтет все недочёты по читке от судей (перебор с количеством слов в строке и, как следствие, слет нахуй ритмического рисунка), и добавит разных перебежек и читок - будет мясо. А так - Гхэм делает слишком разрывно.
8) Палач - Катро. Катро, если передушит по тексту, может забрать пару. Владимиру бы учесть замечания по поводу монотонности читки и панчей поубойней - и победа в кармане.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 13,208
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 01:08
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #486 (ПС)
Предлагаю в следующем раунде не учитывать баллы за 3 раунд!!!

online
Ответить с цитированием
Venceremos
Аватар для Sm.Owl
Сообщения: 1,495
Регистрация: 04.10.2019
Откуда: Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 01:10
ВКонтакте
  #487 (ПС)
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
-Цитата от Also Посмотреть сообщение
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
нахуя заниматься этой хуйнёй, менять ради этого регламент, объективнее сортировать мц, если в итоге пары расставляются не 1-16, 2-15 ... 8-9?
Пары составляются по принципу "лучший из первой половины с лучшим из второй" уже миллион лет. И на этом баттле так составлялись. Хуево что баллы стали по-другому считать
зачем суммировали баллы за весь баттл? Прецеденты были?
В третий раунд тоже пропускали по сумме двух первых. Даже регламент в правилах для этого подтерли.

offline
Ответить с цитированием
ниндзютсу в действии
Аватар для ЭйсМэн
Сообщения: 768
Регистрация: 12.07.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 01:17
  #488 (ПС)
-Цитата от Лайт Посмотреть сообщение
-Цитата от kenaN Посмотреть сообщение
-Цитата от Лайт Посмотреть сообщение

райтраун неплох на самом деле
иногда долбоёбит откровенно, но не так часто. плюс у него очевидные предпочтения в рэпе, которыми он руководствуется при судействе (как и всех судей)
не знаю, где там откровенно неплох он, для меня он реально тупорылый

ну то есть, я даже к карандашу претензией не имею за его судейство, меня и шесть баллов чузу от фломастера устраивают, и дедовские перделки дайма не ебут, но райтраун это реально тупой именно в житейском плане васек, который мало того что сам бы от любого дошедшего до четвертого раунда слетел бы всухую, но это похуй, так он еще и типичный колготочник

то есть у него реально в паре джилл-рэм фаворит рэм, а почему? а потому что посмотри как этот клоун оценивал пару джонибой - джилл, где буквально на каждую строчку джилла он сидел с непонимающим еблом, тупил и вопил "бля да че это, бля не понимаю, бля да как" и вопил не на какие-то охуенные панчлайны, которых полно, а на строчки, которые понятны даже при первом прослушивании

ну и добавь сюда дрочку на припевчики с автотюном ("леанже ветра всухую пройдет"), личную неприязнь к некоторым участникам ("гагага стим уже в восьмом, классик пока") и у тебя будет классический судья семнашки - колготочный дрочила на автотюн, не выкупающий не то что сложные рифмы или панчи, а даже банальщину, который в большинстве случает голосует даже не следуя своей логике ебанутого вафлера, а тупо за имя ("ууу ну бес уже против дигги слетел по хорошему, че он в седьмом забыл")
я смотрел это судейство, и честно говоря, у джиллии ничего гениального на самом деле в тексте и нет. повествование в +- необычной форме, которое из-за этого интересно слушать
все имеют вкусы, и судьи, и мы сами, просто райтраун пиздит об этом громко на стримах и ржёт, поэтому вызывает хейт в свой адрес. очевидно же, что он далеко не единственный ценитель колготок в коллегии. а из плюсов - он хотя бы отличает хорошие/стандартные строки от рыготных бэдбарсов уровня версуса 2013 года, от которых просто тошнит, и еще больше тошнит, когда судьи на стримах читают их не отбивают себе рукой по ебалу, как я это делаю перед компом, а читают спокойно дальше и такие "ну, здесь какие-то панчи есть". у райтрауна в принципе есть вкус на такое, как и у многих оффлайнеров
я бы очень осторожно относился к человеку который говорит что ВСЕ "форумские" рэперы абсолютно одинаковы
у него джиллия=палач (ну они ж одинаковые епта им на бит похуй))))
это я еще молчу о том что он то ли реально ебланоид то ли серьёзно не знает что тот же нойз или локдог как бы тоже рэперы с форума
с каждым раундом он все более предвзят (что как бы пиздец для баттла такого уровня) к "форумским" челикам, я прям вижу уже картину как он включает трек джилла и спустя 5 секунд АХАЗХ БЛЯ НУ И ГОВНО 1/1/0 БИТ ХОТЬ СЛЫШИШЬ НЕ НУ МУДАК РЭМ ДАЛЬШЕ ОХОХ ПЛЮСЫ В ЧАТ

offline
Ответить с цитированием
Дмигхт
Аватар для Dmight
Сообщения: 6,035
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: K
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 01:24
  #489 (ПС)
-Цитата от Sm.Owl Посмотреть сообщение
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
-Цитата от Also Посмотреть сообщение

Пары составляются по принципу "лучший из первой половины с лучшим из второй" уже миллион лет. И на этом баттле так составлялись. Хуево что баллы стали по-другому считать
зачем суммировали баллы за весь баттл? Прецеденты были?
В третий раунд тоже пропускали по сумме двух первых. Даже регламент в правилах для этого подтерли.
ок, было такое. Прекращаю душнить

offline
Ответить с цитированием
лефортово
Аватар для kenaN
Сообщения: 207
Регистрация: 17.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 01:24
  #490 (ПС)
внезапно стало хуево от осознания того, что всей это залупы с карликом рамиресом могло бы и не быть, отдай всего один судья голос чипачипу

offline
Ответить с цитированием
Грустный пользователь
Аватар для Электрический
Сообщения: 7,754
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Находка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 01:37
  #491 (ПС)
-Цитата от Залётный Посмотреть сообщение
Взгляни вокруг Оглянись назад,
Опущенцы с тобой забаттлить хотят
Мир не такой каким кажется он,
Чудесами каждый окружён,
Всё вокруг подвластно глазам,
Сделать свой выбор должен ты сам,
Встреть свою судьбу...
А Катровасер вас порвёт,
Катровасер вас порвёт,
И сезон заберёёёёёёёт
Катровас порвёт
Ту ту туду дуду ту
Ту ту туду дуду ту
Я вижу мир,
Я верю в судьбу,
Врагам не здамся,
Продолжу Борьбу,
Я должен победить...
А КАТАВАСЯ ВАС ПОРВЁТ
А что, по небу уже пронеслась звезда судьбы???

online
Ответить с цитированием
Venceremos
Аватар для Sm.Owl
Сообщения: 1,495
Регистрация: 04.10.2019
Откуда: Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 01:44
ВКонтакте
  #492 (ПС)
-Цитата от kenaN Посмотреть сообщение
внезапно стало хуево от осознания того, что всей это залупы с карликом рамиресом могло бы и не быть, отдай всего один судья голос чипачипу
И этот решающий голос был именно у Райтрауна.
Судя по тому, как он млеет от Рамиреса, ничего удивительного.
Удивляют судьи с форума. Их постоянно обвиняют, что они протаскивают форумчан, а некоторые из них проголосовали против Чипа и СД. Хотя и от того, и от другого Рамирес должен был слететь.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 3,256
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 01:53
LastFm
  #493 (ПС)
короче в сумме в батле участвовали человек 10 с более менее узнаваемым оригинальным и не отвратительным стилем исполнения паша морган сд джамал заги бок джилия муровей тот самый коля тратила можно было слушать может еще когото забыл, остался один джилия. вкусы людей сильно деградировали за пять лет, очень печально, последний русский реп пропадает. причем сольное творчество джилии это пиздец какойто особенно ранние самые известные альбомы типа естествоиспытатель когда он был в авангарде абстрактного хипхопа, просто набор слов пафосно выдаваемый с надрывом таким ахуевшим. а здесь ахуенно делает возвращает времена когда реп исполнители еще умели шутить и что-то изобретательное выдавать, вся культура батлов в россии видимо держалась на бабангиде, сейчас одни нелепые пародии. причем на предыдущем батле у джилии тоже заебись треки были, и читает он узнаваемее и оригинальнее чем 90% участников я в ахуе почему люди настолько тупые.

offline
Ответить с цитированием
лефортово
Аватар для kenaN
Сообщения: 207
Регистрация: 17.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 01:55
  #494 (ПС)
-Цитата от ЭйсМэн Посмотреть сообщение
-Цитата от Лайт Посмотреть сообщение
-Цитата от kenaN Посмотреть сообщение

не знаю, где там откровенно неплох он, для меня он реально тупорылый

ну то есть, я даже к карандашу претензией не имею за его судейство, меня и шесть баллов чузу от фломастера устраивают, и дедовские перделки дайма не ебут, но райтраун это реально тупой именно в житейском плане васек, который мало того что сам бы от любого дошедшего до четвертого раунда слетел бы всухую, но это похуй, так он еще и типичный колготочник

то есть у него реально в паре джилл-рэм фаворит рэм, а почему? а потому что посмотри как этот клоун оценивал пару джонибой - джилл, где буквально на каждую строчку джилла он сидел с непонимающим еблом, тупил и вопил "бля да че это, бля не понимаю, бля да как" и вопил не на какие-то охуенные панчлайны, которых полно, а на строчки, которые понятны даже при первом прослушивании

ну и добавь сюда дрочку на припевчики с автотюном ("леанже ветра всухую пройдет"), личную неприязнь к некоторым участникам ("гагага стим уже в восьмом, классик пока") и у тебя будет классический судья семнашки - колготочный дрочила на автотюн, не выкупающий не то что сложные рифмы или панчи, а даже банальщину, который в большинстве случает голосует даже не следуя своей логике ебанутого вафлера, а тупо за имя ("ууу ну бес уже против дигги слетел по хорошему, че он в седьмом забыл")
я смотрел это судейство, и честно говоря, у джиллии ничего гениального на самом деле в тексте и нет. повествование в +- необычной форме, которое из-за этого интересно слушать
все имеют вкусы, и судьи, и мы сами, просто райтраун пиздит об этом громко на стримах и ржёт, поэтому вызывает хейт в свой адрес. очевидно же, что он далеко не единственный ценитель колготок в коллегии. а из плюсов - он хотя бы отличает хорошие/стандартные строки от рыготных бэдбарсов уровня версуса 2013 года, от которых просто тошнит, и еще больше тошнит, когда судьи на стримах читают их не отбивают себе рукой по ебалу, как я это делаю перед компом, а читают спокойно дальше и такие "ну, здесь какие-то панчи есть". у райтрауна в принципе есть вкус на такое, как и у многих оффлайнеров
я бы очень осторожно относился к человеку который говорит что ВСЕ "форумские" рэперы абсолютно одинаковы
у него джиллия=палач (ну они ж одинаковые епта им на бит похуй))))
это я еще молчу о том что он то ли реально ебланоид то ли серьёзно не знает что тот же нойз или локдог как бы тоже рэперы с форума
с каждым раундом он все более предвзят (что как бы пиздец для баттла такого уровня) к "форумским" челикам, я прям вижу уже картину как он включает трек джилла и спустя 5 секунд АХАЗХ БЛЯ НУ И ГОВНО 1/1/0 БИТ ХОТЬ СЛЫШИШЬ НЕ НУ МУДАК РЭМ ДАЛЬШЕ ОХОХ ПЛЮСЫ В ЧАТ

по райтрауну же видно, что локдог для него начался в те годы, когда он уже пел про секс виски кокс карибский, нойз читал про мерседес шестьшестьшесть и в принципе сам он стремится к тем же вершинам, на которых щас сидят сопоставимые по популярности эмце, сейчас это колготочники. я вот прям железно уверен и готов две свои зарплаты с завода поставить на то, что если райтраун и слышал про стороны ра, то арчи для него это неизвестный кто-то

вот кунибес, при всем отторжении к знатному долбоебу, начал в репе двигаться думаю примерно времен битвы за респект и понимает что утконос это не просто забавное животное и кто такой, например, короб, поэтому его голоса хоть отчасти адекватны, пусть он и плаксивый пиздолиз, который за маской адекватных оценок занижает баллы тем, кто его обидел

райтраун же просто тупой долбоеб, который судит на уровне "нравится - не нравится", потом "задели - не задели" и потом уже "понял - не понял", а тк не выкупает он дохуя чего (фактически все, чему не учат на версусе), то и оценки у него кривые

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 13,208
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 02:01
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #495 (ПС)
Видос кстати красивый сделали

online
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для volq
Сообщения: 309
Регистрация: 22.07.2012
Откуда: Königsberg
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 02:03
  #496 (ПС)
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
Видос кстати красивый сделали
И тема хорошая.

А теперь о минусах..

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Vol't
Сообщения: 8,541
Регистрация: 20.02.2009
Откуда: Железнодорожный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 02:26
  #497 (ПС)
Бови лучший по проценту проходов, не прошёл только Кентрвилль из его голосов

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 71
Регистрация: 26.04.2020
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 02:39
  #498 (ПС)
Посмотрите на ебало это конченого долбоёба, которую он корчит, слушая трек джиллии. Так выглядит идеальный слушатель батела номер 17, например

Бля, не могу прикрепить, но поверьте мне, личико этого уёбка отвратно.

online
Ответить с цитированием
Грустный пользователь
Аватар для Электрический
Сообщения: 7,754
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Находка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 03:19
  #499 (ПС)
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
Видос кстати красивый сделали
Со слов сосанчеса, все деньги, что шли с донатов на раскрытие пар ушли на этот видос

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 13,208
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2020, 03:31
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #500 (ПС)
-Цитата от Электрический Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
Видос кстати красивый сделали
Со слов сосанчеса, все деньги, что шли с донатов на раскрытие пар ушли на этот видос
Сдается мне этот ролик не отобьет тех денег

online
Ответить с цитированием
Ответ
Смотрящие за темой:
 Вла-Да Denya Stish 
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
Опции темы
Похожие темы на: 17-й Независимый Баттл hip-hop.ru | Седьмой раунд | "Идеальный пациент"
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
16-й Независимый Баттл hip-hop.ru | Девятый раунд | "Перед зеркалом" | Раунд завершен VERS2 BattleZone (Обсуждение и Проведение) 291 3 Апреля 2018
16-й Независимый Баттл hip-hop.ru | Седьмой раунд | "Сомнительный опыт" | Сдача треков по 29-е января 2018г. VERS2 BattleZone (Обсуждение и Проведение) 485 5 Февраля 2018
Восьмой командный Баттл hip-hop.ru | Седьмой раунд | "Нестабильный ориентир" | Окончен VERS2 BattleZone (Обсуждение и Проведение) 660 20 Июня 2016
Пятнадцатый Независимый Баттл. Седьмой раунд. Обсуждение. The Clean BattleZone (Обсуждение и Проведение) 689 20 Июня 2014
Четырнадцатый независимый баттл. Седьмой раунд.Срок сдачи: 23:59, 26 Октября (понедельник) RapperX BattleZone (Обсуждение и Проведение) 5077 8 Ноября 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 07:17.