новый пользователь
Регистрация: 19.02.2008 | Заябись! ПАРНИ ЕБАШИМ БАТТЛ НАХУЙ! ВЗОРВЕМ   | | | | rapeando
Регистрация: 29.08.2009 Откуда: Madrid, España | не спать))ждём оценочек) | | | | УПОР НА ПОНТ
Регистрация: 03.07.2009 Откуда: Минск | завтро цт блин, рано просыпаться, а тут тянут...
( я не школьник ето я на второе образование)))) | | | | rapeando
Регистрация: 29.08.2009 Откуда: Madrid, España | завтра мне на работку)) ну пох в кантру срублюсь)) но сначала в магаз пойду) | | | | УПОР НА ПОНТ
Регистрация: 03.07.2009 Откуда: Минск | обещали сегодня, а уже завтро, обманщики ! ( | | | | активный пользователь
Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Воронеж | как восстановить пароль от аси?если не помнишь емейла.
тому проход)) | | | | Негодяй
Регистрация: 11.10.2008 Откуда: МОсква | Скачиваем программу Quick Password Recovery v1.0b FREE. Она позволяет восстановить пароли QIP 2005a, QIP Infium, Miranda IM, AndRQ, ICQ, Trillian, который сохраняются в специальных файлах на вашем компьтере Добавлено через 1 минуту 23 секунды Далее запускаем программу, выбираем клиент, которым мы пользовались, в моем случае это QIP Infium. Затем нужно будет указать путь к файлам профайла нашего IM. Например, в Windows Vista это – C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\QIP\Prof iles\Ваш_профиль. После этого мы получим зашифрованные в md5 пароли. Считайте, что полдела уже сделано
Теперь можно изменить пароль с помощью программы ICQ MD5-password changer – я пробовал это вариант, но на сайте программы при скачивании у меня начал возражать Kaspersky Internet Sequrity, которому я доверяю. Поэтому решил использовать второй вариант – заходим на сайт hash.insidepro.com, где в главном окне вводим полученные зашифрованные пароли с помощью предыдущей программы. Сбоку справа нужно будет указать защитный код каптчи и нажать кнопочку «Search» Добавлено через 7 минут 34 секунды Программа ICQ DB