Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 3: 123

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   44100 Vs 48000 feat. 88200 хех) блия (https://www.hip-hop.ru/forum/44100-vs-48000-feat-88200-heh-bliya-38444/)

Dron48 15 июля 2004 17:37

44100 Vs 48000 feat. 88200 хех) блия
 
ну дык 48кГц под видео и ей кратные тоже заточены, но в чём фишка 88200 я понять не могу. зачем такая высокая частота деск-ции вообще нужна?

Bam-On 21 июля 2004 12:03

Да в принципе особо и не нужна... А так... Чтобы сигнал оцифровать с большей АЧХ...

Dron48 28 июля 2004 13:14

думаешь меньше ощибок квантования?

House 29 июля 2004 04:18

больше ;)

Dron48 30 июля 2004 01:34

гиганты мысли в зборе)

ДиЭмСи 25 марта 2008 08:57

Ну поскольку возник спор в теме про звуковухи, думаю актуальным будет поднять старую темку))) про битность гворить не будем, там есть темка, а вот про дискретизацию есть у меня пара аргументов так сказать, почему 44.1 эт не совсем хорошо. Итак:

Звук - аналоговый сигнал. Компьютер же работает с цифровымми сигналами. Для того, чтобы преобразовать звук в цифровую форму, его дискретизируют во времени и по амплитуде. 44100, 48000 ... - частоты, с которыми карточка будет опрашивать свой АЦП. Чем выше частота дескретизации, тем точнее можно описать аналоговый сигнал во временной области. То есть ситуация такая же как с разрядностью. Для конечного мастер-диска достаточно будет 44100 или 48000 и 16 бит. Но задумайтесь, что происходит при микшировании в мультитрекере нескольких аудио-треков? Записанные дорожки складываются и накапливаются ошибки дискретизации. Чем больше треков, тем больше это выражено по сути ситуация аналогичная 16бит против 24, Поэтому имеет смысл записать все треки с бОльшими частотами и разрядностями, смикшировать их в один файл, а уже потом этот файл переконвертить в мастер-формат (44.1/16 например) и писать на диск.

Не лишним будет упомянуть о том, что 48kHz - основной стандарт на PC. Как правило, программные микшеры, являющиеся частью звуковой подсистемы ОС (в задачи которых входит обеспечение одновременного проигрывания звука несколькими приложениями, даже если физически звуковая карта способна проигрывать только один поток в одно время), работают на 48 kHz. Запросы приложений-клиентов на проигрывание потоков с другой частотой (скажем, цифрового CD-плейера: он хочет 44.1) требуют тогда программного повышения частоты дискретизации звука с 44.1 до 48 kHz (upsampling). Современные алгоритмы upsampling'а дают очень качественные результаты, хотя понятно, что они обязательно вносят искажения. Поскольку большинство ОС ныне работают по такому принципу - за преобразование частоты дискретизации отвечает сама ОС или низкоуровниевые сервисы, которые на выходе всегда имеют звук частотой 48 kHz - одно время бюджетные звуковые интерфейсы (карточки, или встроенные в материнскую плату чипы) вообще не поддерживали, кроме 48 kHz, ничего,а многие карты не поддерживают и сейчас, например креативские СБ!Live или Аудиджи

MAKY 25 марта 2008 17:09

ДиЭмСи Это где ты столько глупостей прочитал?
Какие еще нахрен ошибки дискретизации?

А 48 основным форматом был когда чип Креатива не работал на других частотах.
Сейчас даже полупрофессиональные говнокарты играют нормально,без передескретизации.
А про системные микшеры вообще убил.:D:D:D

Гуник 25 марта 2008 20:34

24/44,1 - выбор суровых пацаноу :o

Qister 25 марта 2008 21:11

почему нету 192 в теме?:guinda:

lazer 25 марта 2008 22:39

Цитата:

Цитата от Гуник (Сообщение 1063750410)
24/44,1 - выбор суровых пацаноу :o

полностью согласен.

Dron48 25 марта 2008 23:26

во первых переписывать и выдавать за своё чужой бред это не очень хорошо,

а во вторых, тот автор не раскрыл темы.

в-третьих повышенная частота дискретизации нужна только для того, что бы избежать аллиазинга. это когда диапозон выше частоты дискретизации (к примеру гармонические части) зеркально отражается в спектре от частоты F/2. хи-хи
вот, что бы отфильтровывать этот верхний "мусор" нужен фильтр, который бы отсекал его. в идеале это фильтр с очень крутым спадом.

к примеру на CD у нас оцифровывается 44100 семплов (F) в секунду, это значит, что максимально можно оцифровать волны частотой в 22050 герц. (F/2)
человек слышет звуки примерно до 20000 герц, в итоге под обрезающий высокие частоты фильтр остаётся порядком 2 кГц.
если увеличить диапазон F в двое, получится, что частота найквиста (F/2) увеличится и для действия аналогового фильтра, вырезающего неслышимый "мусор" выйдет диапазон в 20кГц. это значит, что спад кривой фильтра можно сделать не таким крутым, что значит фильтр будет работать куда более приятнее.

ну и в четвёртых, ещё оверсемплинг бывает нужен для того, что бы при записи/оцифровки уменьшить соотношение шум/сигнал. но только в том случае, когда шум равномерно распределён по спектру. тоесть, чем шире спектр, тем меньше шуму в отдельной его части. .... и тут можно много много писать.....

Will Shine 26 марта 2008 01:16

истину базаришь :horosho:

я работаю в 24/48000 и меня все устраивает. Не думаю, что вообще по этому поводу нужно както париться... 44...48..92 на тех "картах" и "мониторах", что у многих тут стоят, разница практически неразличима.

Dron48 26 марта 2008 01:44

алиазинг прекрасно слышен, только сказать однозначно плох он или хорош я затрудняюсь.

Will Shine 26 марта 2008 01:52

кинь 2 куска - С и БЕЗ , чтоб сравнить можно было. Ато я даже не знаю "как его слышно"

Flowkick 26 марта 2008 07:21

Я лично считаю что проект должен по любому быть выше 16 бит потому что на мастер приемлимо ставить дизеринг 16 бит, а если все дорожки 16 бит, то куда там дизеринг залезет? Если к работаешь с vst то тут конечно частота дискретизации чем больше тем круче звучит, но как говорится выше головы не прыгнешь, и тут ограничения лишь возможности карты. Так же высокая частота приемлима для записи. Кстати некоторые максимайзеры и лимитеры в своих алгоритмах используют оверсэмплинг, забыл как называется такой типа этих самых устройств. Я лично работаю в 32\44 - вполне доволен. Но если надо записать чего нибудь с какого нибудь источника то тогда в 48 записываю.

lazer 26 марта 2008 07:52

32 бита????????что у тебя за карта раз 32 бита поддерживает?
я видел только какую то большу большую панель(микшер) работающим на 32 битах.и стоила эта панель хуеву кучу бабла

JAYSON 26 марта 2008 08:23

не берусь расписовать разницу в 24 и 32..но мне один звукач говорил что писатся надо полюбому в 32..хз.
Короче в любой современной проге есть выбор на 32..просто выбераешь ..даже если у тя 24..пишешь в 32...что и как незнаю..но такой совет имел место быть

Dimych 26 марта 2008 08:26

88200 - Я думаю эта частота нужна, чтобы в последствии записанный звук можно было питчевать вниз


Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Цитата от JAYSON (Сообщение 1063753018)
не берусь расписовать разницу в 24 и 32..но мне один звукач говорил что писатся надо полюбому в 32..хз.
Короче в любой современной проге есть выбор на 32..просто выбераешь ..даже если у тя 24..пишешь в 32...что и как незнаю..но такой совет имел место быть

Да это бред всё, звук выше 24-битного записать нельзя.

Flowkick 26 марта 2008 08:35

Нет не бред. Мне тоже один звукач опытный советовал так делать, с тех пор так и делаю. Сравнивал один и тот же трек одинаково сведенный мною но один в 24 другой в 32, а потом рендер в 16 бит с одинаковым дизерингом. 32 звучал прозрачнее и чище чем 24. ИМХО конечно, но мне так работать больше нравится.
Еще такой аргумент: если приносишь свой трек на мастеринг в хорошую студию, чаще всего там требуют трек именно в 32 битах без обработки на мастер шине и без дизеринга. А почему 32 я думаю понятно.

Цитата:

88200 - Я думаю эта частота нужна, чтобы в последствии записанный звук можно было питчевать вниз
А вот это бред помоему. Ну безусловно чем выше частота тем и запись качественнее. Но если у тебя проект в 44 а записываешь в 88 всеравно ресэмплинг до 44 придется делать прежде чем что либо творить с этой записью.

Dimych 26 марта 2008 08:44

[QOUTE]88200 - Я думаю эта частота нужна, чтобы в последствии записанный звук можно было питчевать вниз[/QOUTE] а вот это бред помоему.[/QUOTE]

Может тогда для перспективы на эволюцию человеческого уха?

Flowkick 26 марта 2008 08:49

Я к тому что питчевать звук вниз можно любой.

Dimych 26 марта 2008 08:56

Цитата:

Цитата от Flowkick (Сообщение 1063753086)
Я к тому что питчевать звук вниз можно любой.

А представь себе звук аналогового синтезатора, записанный со всеми "сверхчастотами", и если его запитчевать вниз, то верха не "завалятся"

Flowkick 26 марта 2008 08:58

Ну во-первых: нафига его питчевать? )))
А во-вторых: ЛоуПасс фильтр не завалит верха?

JAYSON 26 марта 2008 08:58

вот нарыл в нете..мож кому интересно будеть

Цитата:

"Максимальная возможная разрядность конверторов - 22 бита. Ограничена она АТОМНОЙ СТРУКТУРОЙ ВЕЩЕСТВА. На уровне 23-го бита находится тепловой шум атомов кремния. Единственный реально 24-битный ацп - это DCS, собранный не на микросхеме а на ДИСКРЕТНЫХ элементах. И посему, стоимость "настоящих" 24-бит более 15000$ за один моно канал! Все красивые надписи 24бит, не более чем обман, хороший маркетинговый ход и зговор компаний.
У цифровой индустрии не ожидается развития ближайшие 5-6 лет! А посему настоящие 24бит не упадут в цене ещё очень долго! Что же делать компаниям которые построили на этой технологии свой бизнес? Им надо СИМУЛИРОВАТЬ РОСТ "доступной" техноглогии. А чтобы "замылить" свою ответственность перед законами своих стран, производители ЦАП`ов выдумали несколько не хитрых схем по которым появляются ИХ 24 бит:

1 - Это самый дешёвый способ производства. Это два синхронизированных между собой 12-ти битных конвертора! 12х2 и получается 24бит. Всё законно. Это самый дешёвый и самый грамотный, с точки зрения бизнеса, ход! Такой конвертор звучит просто ужасно! Как-будто "ножом по роже"! Но к сожалению именно такой конвертор ставят во все дешёвые цифровые системы с надписями 24бит.

2 - Это более дорогой способ производства. Устанавливается конвертор на 18-20 бит и путём переконвертации его конвертируют в 24. Так работают 24-х битные системы с ценой более 1000$! Это звучит лучше чем 2 по 12. Но и дороже! Но и в таких 24х битах есть грабли. При конвертации потока с 20 на 24, появляется неизбежный звон в звуке! Он достаточно "мерзкий"!

И по сему, на данный момент, 16 бит звучат существенно лучше чем 24!
Можно только представить себе, на сколько жестокий развод клиентов происходит с системами на 32 бит."

Flowkick 26 марта 2008 09:01

Цитата:

Цитата от JAYSON (Сообщение 1063753109)
вот нарыл в нете..мож кому интересно будеть

Помоему херня все это.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:36.
Страница 1 из 3: 123

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.