Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 2: 12

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   44100 Vs 48000 feat. 88200 хех) блия (https://www.hip-hop.ru/forum/44100-vs-48000-feat-88200-heh-bliya-38444/)

Dron48 15 июля 2004 17:37

44100 Vs 48000 feat. 88200 хех) блия
 
ну дык 48кГц под видео и ей кратные тоже заточены, но в чём фишка 88200 я понять не могу. зачем такая высокая частота деск-ции вообще нужна?

Bam-On 21 июля 2004 12:03

Да в принципе особо и не нужна... А так... Чтобы сигнал оцифровать с большей АЧХ...

Dron48 28 июля 2004 13:14

думаешь меньше ощибок квантования?

House 29 июля 2004 04:18

больше ;)

Dron48 30 июля 2004 01:34

гиганты мысли в зборе)

ДиЭмСи 25 марта 2008 08:57

Ну поскольку возник спор в теме про звуковухи, думаю актуальным будет поднять старую темку))) про битность гворить не будем, там есть темка, а вот про дискретизацию есть у меня пара аргументов так сказать, почему 44.1 эт не совсем хорошо. Итак:

Звук - аналоговый сигнал. Компьютер же работает с цифровымми сигналами. Для того, чтобы преобразовать звук в цифровую форму, его дискретизируют во времени и по амплитуде. 44100, 48000 ... - частоты, с которыми карточка будет опрашивать свой АЦП. Чем выше частота дескретизации, тем точнее можно описать аналоговый сигнал во временной области. То есть ситуация такая же как с разрядностью. Для конечного мастер-диска достаточно будет 44100 или 48000 и 16 бит. Но задумайтесь, что происходит при микшировании в мультитрекере нескольких аудио-треков? Записанные дорожки складываются и накапливаются ошибки дискретизации. Чем больше треков, тем больше это выражено по сути ситуация аналогичная 16бит против 24, Поэтому имеет смысл записать все треки с бОльшими частотами и разрядностями, смикшировать их в один файл, а уже потом этот файл переконвертить в мастер-формат (44.1/16 например) и писать на диск.

Не лишним будет упомянуть о том, что 48kHz - основной стандарт на PC. Как правило, программные микшеры, являющиеся частью звуковой подсистемы ОС (в задачи которых входит обеспечение одновременного проигрывания звука несколькими приложениями, даже если физически звуковая карта способна проигрывать только один поток в одно время), работают на 48 kHz. Запросы приложений-клиентов на проигрывание потоков с другой частотой (скажем, цифрового CD-плейера: он хочет 44.1) требуют тогда программного повышения частоты дискретизации звука с 44.1 до 48 kHz (upsampling). Современные алгоритмы upsampling'а дают очень качественные результаты, хотя понятно, что они обязательно вносят искажения. Поскольку большинство ОС ныне работают по такому принципу - за преобразование частоты дискретизации отвечает сама ОС или низкоуровниевые сервисы, которые на выходе всегда имеют звук частотой 48 kHz - одно время бюджетные звуковые интерфейсы (карточки, или встроенные в материнскую плату чипы) вообще не поддерживали, кроме 48 kHz, ничего,а многие карты не поддерживают и сейчас, например креативские СБ!Live или Аудиджи

MAKY 25 марта 2008 17:09

ДиЭмСи Это где ты столько глупостей прочитал?
Какие еще нахрен ошибки дискретизации?

А 48 основным форматом был когда чип Креатива не работал на других частотах.
Сейчас даже полупрофессиональные говнокарты играют нормально,без передескретизации.
А про системные микшеры вообще убил.:D:D:D

Гуник 25 марта 2008 20:34

24/44,1 - выбор суровых пацаноу :o

Qister 25 марта 2008 21:11

почему нету 192 в теме?:guinda:

lazer 25 марта 2008 22:39

Цитата:

Цитата от Гуник (Сообщение 1063750410)
24/44,1 - выбор суровых пацаноу :o

полностью согласен.

Dron48 25 марта 2008 23:26

во первых переписывать и выдавать за своё чужой бред это не очень хорошо,

а во вторых, тот автор не раскрыл темы.

в-третьих повышенная частота дискретизации нужна только для того, что бы избежать аллиазинга. это когда диапозон выше частоты дискретизации (к примеру гармонические части) зеркально отражается в спектре от частоты F/2. хи-хи
вот, что бы отфильтровывать этот верхний "мусор" нужен фильтр, который бы отсекал его. в идеале это фильтр с очень крутым спадом.

к примеру на CD у нас оцифровывается 44100 семплов (F) в секунду, это значит, что максимально можно оцифровать волны частотой в 22050 герц. (F/2)
человек слышет звуки примерно до 20000 герц, в итоге под обрезающий высокие частоты фильтр остаётся порядком 2 кГц.
если увеличить диапазон F в двое, получится, что частота найквиста (F/2) увеличится и для действия аналогового фильтра, вырезающего неслышимый "мусор" выйдет диапазон в 20кГц. это значит, что спад кривой фильтра можно сделать не таким крутым, что значит фильтр будет работать куда более приятнее.

ну и в четвёртых, ещё оверсемплинг бывает нужен для того, что бы при записи/оцифровки уменьшить соотношение шум/сигнал. но только в том случае, когда шум равномерно распределён по спектру. тоесть, чем шире спектр, тем меньше шуму в отдельной его части. .... и тут можно много много писать.....

Will Shine 26 марта 2008 01:16

истину базаришь :horosho:

я работаю в 24/48000 и меня все устраивает. Не думаю, что вообще по этому поводу нужно както париться... 44...48..92 на тех "картах" и "мониторах", что у многих тут стоят, разница практически неразличима.

Dron48 26 марта 2008 01:44

алиазинг прекрасно слышен, только сказать однозначно плох он или хорош я затрудняюсь.

Will Shine 26 марта 2008 01:52

кинь 2 куска - С и БЕЗ , чтоб сравнить можно было. Ато я даже не знаю "как его слышно"

Flowkick 26 марта 2008 07:21

Я лично считаю что проект должен по любому быть выше 16 бит потому что на мастер приемлимо ставить дизеринг 16 бит, а если все дорожки 16 бит, то куда там дизеринг залезет? Если к работаешь с vst то тут конечно частота дискретизации чем больше тем круче звучит, но как говорится выше головы не прыгнешь, и тут ограничения лишь возможности карты. Так же высокая частота приемлима для записи. Кстати некоторые максимайзеры и лимитеры в своих алгоритмах используют оверсэмплинг, забыл как называется такой типа этих самых устройств. Я лично работаю в 32\44 - вполне доволен. Но если надо записать чего нибудь с какого нибудь источника то тогда в 48 записываю.

lazer 26 марта 2008 07:52

32 бита????????что у тебя за карта раз 32 бита поддерживает?
я видел только какую то большу большую панель(микшер) работающим на 32 битах.и стоила эта панель хуеву кучу бабла

JAYSON 26 марта 2008 08:23

не берусь расписовать разницу в 24 и 32..но мне один звукач говорил что писатся надо полюбому в 32..хз.
Короче в любой современной проге есть выбор на 32..просто выбераешь ..даже если у тя 24..пишешь в 32...что и как незнаю..но такой совет имел место быть

Dimych 26 марта 2008 08:26

88200 - Я думаю эта частота нужна, чтобы в последствии записанный звук можно было питчевать вниз


Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Цитата от JAYSON (Сообщение 1063753018)
не берусь расписовать разницу в 24 и 32..но мне один звукач говорил что писатся надо полюбому в 32..хз.
Короче в любой современной проге есть выбор на 32..просто выбераешь ..даже если у тя 24..пишешь в 32...что и как незнаю..но такой совет имел место быть

Да это бред всё, звук выше 24-битного записать нельзя.

Flowkick 26 марта 2008 08:35

Нет не бред. Мне тоже один звукач опытный советовал так делать, с тех пор так и делаю. Сравнивал один и тот же трек одинаково сведенный мною но один в 24 другой в 32, а потом рендер в 16 бит с одинаковым дизерингом. 32 звучал прозрачнее и чище чем 24. ИМХО конечно, но мне так работать больше нравится.
Еще такой аргумент: если приносишь свой трек на мастеринг в хорошую студию, чаще всего там требуют трек именно в 32 битах без обработки на мастер шине и без дизеринга. А почему 32 я думаю понятно.

Цитата:

88200 - Я думаю эта частота нужна, чтобы в последствии записанный звук можно было питчевать вниз
А вот это бред помоему. Ну безусловно чем выше частота тем и запись качественнее. Но если у тебя проект в 44 а записываешь в 88 всеравно ресэмплинг до 44 придется делать прежде чем что либо творить с этой записью.

Dimych 26 марта 2008 08:44

[QOUTE]88200 - Я думаю эта частота нужна, чтобы в последствии записанный звук можно было питчевать вниз[/QOUTE] а вот это бред помоему.[/QUOTE]

Может тогда для перспективы на эволюцию человеческого уха?

Flowkick 26 марта 2008 08:49

Я к тому что питчевать звук вниз можно любой.

Dimych 26 марта 2008 08:56

Цитата:

Цитата от Flowkick (Сообщение 1063753086)
Я к тому что питчевать звук вниз можно любой.

А представь себе звук аналогового синтезатора, записанный со всеми "сверхчастотами", и если его запитчевать вниз, то верха не "завалятся"

Flowkick 26 марта 2008 08:58

Ну во-первых: нафига его питчевать? )))
А во-вторых: ЛоуПасс фильтр не завалит верха?

JAYSON 26 марта 2008 08:58

вот нарыл в нете..мож кому интересно будеть

Цитата:

"Максимальная возможная разрядность конверторов - 22 бита. Ограничена она АТОМНОЙ СТРУКТУРОЙ ВЕЩЕСТВА. На уровне 23-го бита находится тепловой шум атомов кремния. Единственный реально 24-битный ацп - это DCS, собранный не на микросхеме а на ДИСКРЕТНЫХ элементах. И посему, стоимость "настоящих" 24-бит более 15000$ за один моно канал! Все красивые надписи 24бит, не более чем обман, хороший маркетинговый ход и зговор компаний.
У цифровой индустрии не ожидается развития ближайшие 5-6 лет! А посему настоящие 24бит не упадут в цене ещё очень долго! Что же делать компаниям которые построили на этой технологии свой бизнес? Им надо СИМУЛИРОВАТЬ РОСТ "доступной" техноглогии. А чтобы "замылить" свою ответственность перед законами своих стран, производители ЦАП`ов выдумали несколько не хитрых схем по которым появляются ИХ 24 бит:

1 - Это самый дешёвый способ производства. Это два синхронизированных между собой 12-ти битных конвертора! 12х2 и получается 24бит. Всё законно. Это самый дешёвый и самый грамотный, с точки зрения бизнеса, ход! Такой конвертор звучит просто ужасно! Как-будто "ножом по роже"! Но к сожалению именно такой конвертор ставят во все дешёвые цифровые системы с надписями 24бит.

2 - Это более дорогой способ производства. Устанавливается конвертор на 18-20 бит и путём переконвертации его конвертируют в 24. Так работают 24-х битные системы с ценой более 1000$! Это звучит лучше чем 2 по 12. Но и дороже! Но и в таких 24х битах есть грабли. При конвертации потока с 20 на 24, появляется неизбежный звон в звуке! Он достаточно "мерзкий"!

И по сему, на данный момент, 16 бит звучат существенно лучше чем 24!
Можно только представить себе, на сколько жестокий развод клиентов происходит с системами на 32 бит."

Flowkick 26 марта 2008 09:01

Цитата:

Цитата от JAYSON (Сообщение 1063753109)
вот нарыл в нете..мож кому интересно будеть

Помоему херня все это.

JAYSON 26 марта 2008 09:09

Цитата:

Цитата от Flowkick (Сообщение 1063753116)
Помоему херня все это.

возможно...но такое читать както даж приятней нежели пост где на писано " я считайу что надо писатся в ... ИМХО..."

Flowkick 26 марта 2008 09:42

Цитата:

Цитата от JAYSON (Сообщение 1063753143)
возможно...но такое читать както даж приятней нежели пост где на писано " я считайу что надо писатся в ... ИМХО..."

однако ты был автором этого поста. Я написал что в моей жизни имел место быть такой же совет и объяснил почему. А писаться в наибольшей возможной частоте это не ИМХО, это факт скорее всего. Думаю любому понятно, что чем выше частота тем и запись лучше. Но здесь ограничения возможнстями оцифровщика.

JAYSON 26 марта 2008 09:50

давайте кто эту тему читает и у него нормал апаратура..пусть пропишет отдельно синт и вокал в разных частотах..и выложет эти темы в вэйв...мы все послушаем и оценим что да как...ктото возьмется за такое?

Qister 26 марта 2008 10:42

Цитата:

Цитата от JAYSON (Сообщение 1063753109)
вот нарыл в нете..мож кому интересно будеть

и посему?!(с)

JAYSON 26 марта 2008 10:45

и посему бум ждать когда ктото сравнения выложит..у меня нет возможности пока..и + 192 у меня не играеть интересно про 88, 96 и о разнице 24-32 бита

Qister 26 марта 2008 10:48

Цитата:

Цитата от JAYSON (Сообщение 1063753553)
и посему бум ждать когда ктото сравнения выложит..у меня нет возможности пока..и + 192 у меня не играеть интересно про 88, 96 и о разнице 24-32 бита

сравнивать надо на нормальных картах от 5000 $

тут,думаю,таких людей мало(

JAYSON 26 марта 2008 10:50

ну если верить той статье что я выкладиывал ..то да...Но такие карты не покарману..хотелось бы знать разницу на данный момент имеющихся картах который хоть доступны

MAKY 26 марта 2008 14:44

Бля,пацаны.Я не знал,что среди нас такое количество долбоёбов,вот реально.Не принимайте никто на свой счет,но...бля...Борьба администрации с долбоебизмом не увенчивается успехом. :(

Цитата:

Цитата от Rybik (Сообщение 1063752579)
я работаю в 24/48000 и меня все устраивает. Не думаю, что вообще по этому поводу нужно както париться... 44...48..92 на тех "картах" и "мониторах", что у многих тут стоят, разница практически неразличима.

Разница практически не различима и на более крутых мониторах.Она в основном на большой громкости ощущается.Меньше шума в звуке...
А вот работать на 48,когда конечный результат в 44 это не есть гуд.Разница между 44 и 48 не принципиальна,а вот некратный даунсэмплинг это не очень хорошо.
Можно много лишнего говна нахватать в сигнал.

Цитата:

Цитата от Dron48 (Сообщение 1063752664)
алиазинг прекрасно слышен, только сказать однозначно плох он или хорош я затрудняюсь.

Может ты анти алайзинг имел в виду?
Вообще вся эта хуета вместе с передискретизацией очень нехуево рушит фронт волны и добавляет мыла в звук.
У нас один умелец собрал себе ЦАП без передискретизации,говорит охуенно уши прочистилось.Всё,кроме пэдов(которым мыло только на пользу) стало звучать лучше.
Причем цыфры были такими,что чуть ли не в 2 раза лучше стало.
Я всё хочу заехать послушать.


Цитата:

Цитата от Flowkick (Сообщение 1063752881)
Я лично считаю что проект должен по любому быть выше 16 бит потому что на мастер приемлимо ставить дизеринг 16 бит, а если все дорожки 16 бит, то куда там дизеринг залезет?

Я лично работаю в 32\44 - вполне доволен. Но если надо записать чего нибудь с какого нибудь источника то тогда в 48 записываю.

1) нахуя ты делаешь то,чего не понимаешь?Вот скажи мне?Потому,что все так делают?
Если у тебя во дворе принять лить соляру в машины,ты при покупке жигуленка тоже его солярой заправишь?:D

2) АЦП на 48 бит в студию!!!!

Цитата:

Цитата от JAYSON (Сообщение 1063753018)
не берусь расписовать разницу в 24 и 32..но мне один звукач говорил что писатся надо полюбому в 32..хз.
Короче в любой современной проге есть выбор на 32..просто выбераешь ..даже если у тя 24..пишешь в 32...что и как незнаю..но такой совет имел место быть

Молодец звукач,а он не рассказал тебе в какой из 32-х бит надо писаться?Или пИсаться? Если ты откроешь Адоб аудишн,то увидишь,что вариантов 32-х битного звука штук наверное 5.И истино 32-х битный из них один.Остальные имеют дополнительные биты синхронизации и прочую поебистику.

Цитата:

Цитата от JAYSON (Сообщение 1063753109)
вот нарыл в нете..мож кому интересно будеть

Горькая правда!!!:horosho:


Пацыки,писаться надо 24\44100 если вы не планируете выхода в аналог для микса.
И 24\48000 если планируете в аналоге сводиться(в чем я сильно сомневаюсь).
16-ти бит для обработки недостаточно по всеобщему признанию.
но 24-х хватает за глаза.
Всё остальное придумано для разных хитрожопых фокусов.Типа 32-х битный микшер в нуенде сделали,чтоб он чисто математически не мог перегрузиться,там алгоритм хитрожопый.Какие то плагины от Вэйвз в 48-ми работают для тех же дел,чтоб чайники не перегружали их.
Дизеринг нужен для перевода большей битности в меньшую.Если ваш проект 16 бит,то не надо пихать на мастер дизеринг.Он там нахуй не нужен.

Работать с ВСТшками в 88 или 96 тоже смысла нет.Если они сэмпловые,то сэмплы 16\44.
Если это синтюки то хз,но думаю менее уёбишными они не станут по звуку.

Вообще проверить необходимость 96-ти легко.
Делаете проект в той и другой частоте и вслепую даете послушать маме.
Если она не слышит разницу,то скорее всего у вас глюки,когда кажется,что лучше.

Бывает,что разницу она услышит,тогда есть вероятность того,что ваша карта на 96 звучит лучше,чем на 44.
Берете трек с диска,конвертите из 44 в 96 и слушаете.Если зазвучало лучше,значит вы поймали свою говнокарту за яйца. :)
Слушать надо всё в слепую,и желательно дать послушать не только маме,но и бабушке,папе,сестренке,собачке.А их ощущения сложить в результат.
Слушать надо обязательно вслепую,а то некоторые индивидумы березовые подставки под провода от кленовых отличают по звуку.А вслепую хуй!!!:D:D:D

Dron48 26 марта 2008 18:13

вы чо охуели писать тут о динамическом диапазоне, когда вопрос поставлен только на частоту дискретизации?

жа ищё хуйню писать!


ещё кто поведёт бессмылсненный разговор в тему о 16 vs 24 или подобной, получит недельку за флуд.

Dron48 26 марта 2008 18:20

Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1063754826)
Может ты анти алайзинг имел в виду?
Вообще вся эта хуета вместе с передискретизацией очень нехуево рушит фронт волны и добавляет мыла в звук.
У нас один умелец собрал себе ЦАП без передискретизации,говорит охуенно уши прочистилось.Всё,кроме пэдов(которым мыло только на пользу) стало звучать лучше.
Причем цыфры были такими,что чуть ли не в 2 раза лучше стало.
Я всё хочу заехать послушать.

антиалиазинг у тебя в играх, что бы размыть лесенки сильно резких переходов между рёбрами или краями объектов.

и что ты имеешь в виду под фронтом волны, какой волны? в каком контексте?

про чудо техника, твоего знакомого, ты не того стебаешь, что бы смешно получилось.

MAKY 27 марта 2008 00:11

Цитата:

Цитата от Dron48 (Сообщение 1063756219)
антиалиазинг у тебя в играх, что бы размыть лесенки сильно резких переходов между рёбрами или краями объектов.

и что ты имеешь в виду под фронтом волны, какой волны? в каком контексте?

про чудо техника, твоего знакомого, ты не того стебаешь, что бы смешно получилось.

Антиалайзинг у тебя в ЦАПах,если че.Потому,что алайзинг,это дискретность выходящего из цапа звука.

Волны звуковой.Атаку рназмывает.Так понятней?А атака отвечает за очен многое в звуке.Прозрачность,пробиваемость тембра...

Про чудо техника я не стебаю.Если ты не в курсе,то старые ЦАПы делались без передескретизации,правда давненько это было.А потом,чтоб не ебаться с качественными фильтрами и их подбором придумали эту херню.
Её сразу штампанул в чипе и заебись,и бабло потекло.

Dron48 27 марта 2008 14:06

Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1063758895)
Антиалайзинг у тебя в ЦАПах,если че.Потому,что алайзинг,это дискретность выходящего из цапа звука.

Волны звуковой.Атаку рназмывает.Так понятней?А атака отвечает за очен многое в звуке.Прозрачность,пробиваемость тембра...

Про чудо техника я не стебаю.Если ты не в курсе,то старые ЦАПы делались без передескретизации,правда давненько это было.А потом,чтоб не ебаться с качественными фильтрами и их подбором придумали эту херню.
Её сразу штампанул в чипе и заебись,и бабло потекло.

алиазинг будет происходить при оцифровки, если частота дискретизации выбрана слишком низкой. так что эффект начинается с АЦП.
но всё же цастота ди-ции настолько высока, что запросто оцифровывает любые изменения амплитуды.
но всё таки, проблема с размытыми трансиентами - это следствия работы отсекающего верха аналогового фильтра, который ставят до АЦП. чем больше добротность фильтра, тем больше фазовых сдвигов, и как следствие конечно размываются трансиенты. тоже самое, конечно и с ЦАПами, ты прав, там фильтры ставят после преобразователя.

Dimych 27 марта 2008 14:56

В общем моё мнение:
Запись на высокой частоте дискретизации позволяет избавиться от высокочастотных "помех". Но помехи ли это на самом деле? Например при записи в 44.100 частоты, что выше 22 кГц тоже дискретизуются ЦАПом, фактически происходит ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЗВУКОВ С НЕСЛЫШИМЫХ СВЕРХВЫСОКИХ ЧАСТОТ В СЛЫШИМЫЕ, что на мой взгляд обогащает записываемый звук.

Dron48 27 марта 2008 16:37

нет, эти частоты, что при записи идут выше чем частота ди-ции обрезаются фильтром. иначе, как ты и сказал, они бы отражались в слышимый диапазон.

ДиЭмСи 27 марта 2008 20:09

Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1063748911)
ДиЭмСи Это где ты столько глупостей прочитал?
Какие еще нахрен ошибки дискретизации?

На форуме одном. С чего ты взял что это глупости? Аргументы в студию...

Цитата:

Цитата от Dron48 (Сообщение 1063751856)
во первых переписывать и выдавать за своё чужой бред это не очень хорошо

во первых я не писал что это мое. а во вторых удивлен твоей прозорливостью - у меня эта статейка в ворде на компе была сохранена достаточно давно, чтобы я не помнил источника,но ты решил вбить текст в яндекс судя по всему,похвально)). в след раз сделаю это для тебя,чтобы избежать обвинений)))

в третьих - это не бред. и не "глупости". если это бред - укажи конкретно, где он там. ты вот как бы тоже скопировал из википедии большинство из того что ты сказал, и на мой взгляд так-же не раскрыл темы. вывод то какой - 44100 не хватает - ты согласен или нет?

Dron48 27 марта 2008 21:15

нельзя сравнивать разрядность семплирования с частотой дискретизации, нет никакой алегории между ними. частота дискретизации настолько велика, что может без проблем сохранить все частотные нюансы без потерь. товаришь SHUM_Records с форума, ссылку которого я оставил, и посты которого ты цитируешь не понимает этого, он путает домен квантизации (с постоянным временым шагом) и домен квантизации в области значений. (тоесть динамическом диапазоне)

Dimych 28 марта 2008 07:42

Цитата:

Цитата от Dron48 (Сообщение 1063762579)
нет, эти частоты, что при записи идут выше чем частота ди-ции обрезаются фильтром. иначе, как ты и сказал, они бы отражались в слышимый диапазон.

Каким фильтром? А может они отражаются, только со спадом мощности? :)


Всем кто заинтересован в теме топика и у кого научный склад ума рекомендую статью:
http://rus.625-net.ru/archive/z0404/phisanaliz.htm

ДиЭмСи 28 марта 2008 08:31

Цитата:

Цитата от Dron48 (Сообщение 1063764668)
нельзя сравнивать разрядность семплирования с частотой дискретизации, нет никакой алегории между ними. частота дискретизации настолько велика, что может без проблем сохранить все частотные нюансы без потерь. товаришь SHUM_Records с форума, ссылку которого я оставил, и посты которого ты цитируешь не понимает этого, он путает домен квантизации (с постоянным временым шагом) и домен квантизации в области значений. (тоесть динамическом диапазоне)

я кстати не с этого форума это брал в свое время,с другово какого то. ну не важно.

я вот почитал тему - мне все эти споры напоминают споры о том,делает ли мп3 сжатие хуже исходник или нет, даже если зажать в 320. вода, куча споров о железе, теорий и теорем. помоему главное в этом все таки - есть ли разница для СЛУШАТЕЛЯ в конечном результате или нет.


Цитата:

Цитата от из статьи со ссылки выше
Учитывая сложность звукового сигнала и свойства слуховой системы, можно утверждать, что только повышение разрешающей способности передающих систем во всех областях (временной, спектральной, пространственной и динамической) может помочь в решении данной проблемы. По крайней мере, уже сейчас кажется очевидным, что высокая разрешающая способность во временной области является наиболее важной для обеспечения прозрачности звучания......
...............................

44,1 кГц ! 19 кГц ! 22,7 мкс
48 кГц ! 20 кГц ! 20,8 мкс
96 кГц ! 35 кГц ! 10,4 мкс
192 кГц ! 75 кГц ! 5,2 мкс
................................
Анализ восприятия временных признаков в моносигнале также показал, что даже введение небольших временных сдвигов между сигналом и маскирующим шумом позволяет существенно снизить уровень маскировки, например, разница в 12,5 мкс дает снижение порога маскировки (т. е. улучшение слышимости сигнала) на 7 дБ, хотя никаких спектральных различий при этом не происходит.
.................................

Таким образом, высокая разрешающая способность звукопередающих систем во временной, спектральной, пространственной и динамической областях совместно определяют качество воспринимаемой музыки и речи, при этом разрешение во временной области имеет доминирующее значение для слухового восприятия.

из таблички кстати видно, что верхняя граница частотного диапазона доходит до 20кГц только лишь при 48 кГц. Так-же в статье было указано на то, что временного интервала в 22,7 мкс (44100) явно недостаточно для многих видов записи.

Dimych 28 марта 2008 08:44

Цитата:

Цитата от ДиЭмСи (Сообщение 1063767163)
я кстати не с этого форума это брал в свое время,с другово какого то. ну не важно.

я вот почитал тему - мне все эти споры напоминают споры о том,делает ли мп3 сжатие хуже исходник или нет, даже если зажать в 320. вода, куча споров о железе, теорий и теорем. помоему главное в этом все таки - есть ли разница для СЛУШАТЕЛЯ в конечном результате или нет.

Не знаю, как для слушателя, но для меня, как исполнителя разница есть, и я принципиально не записываюсь на лажовом качестве...

ДиЭмСи 28 марта 2008 08:58

Цитата:

Цитата от Dimych (Сообщение 1063767195)
Не знаю, как для слушателя, но для меня, как исполнителя разница есть, и я принципиально не записываюсь на лажовом качестве...

и я принципиально не записываюсь, но для меня как и для слушателя разница есть тоже

Гуник 28 марта 2008 09:54

примеры в студию . меньше пиздежа :o

ДиЭмСи 28 марта 2008 10:38

а че давайте внатуре никто не хочет попробовать провести эксперимент? скажем записать несколько строчек на майк в 44.1 и допустим в 96, и заценим будет разница или нет? тока нужно желательно доступ к студии, поскольку у меня хоть и будка дома например, но шум от компа все равно слышно чуток. не факт конешно что в данном эксперименте мы попадем как раз на то, что выдаст нам весомою разницу, но попробовать можно я думаю

MAKY 28 марта 2008 10:41

2 ДиЭмСи: Ты мне лучше докажи,что это не бред.Научную статью из авторитетного источника,например.
И табличка твоя не права,если почитаешь что нибудь научно обоснованное,а не чей то форумский пиздежь-вопросы отпадут.
Как для слушателя-разницы практически нихуя.
А вот про МП3 ты конечно прикололся.:D


Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Цитата от ДиЭмСи (Сообщение 1063767719)
а че давайте внатуре никто не хочет попробовать провести эксперимент? скажем записать несколько строчек на майк в 44.1 и допустим в 96, и заценим будет разница или нет? тока нужно желательно доступ к студии, поскольку у меня хоть и будка дома например, но шум от компа все равно слышно чуток. не факт конешно что в данном эксперименте мы попадем как раз на то, что выдаст нам весомою разницу, но попробовать можно я думаю

если будет седня время-сделаю

ДиЭмСи 28 марта 2008 10:55

MAKY - табличка опять же не "моя", и не с форумского пиздежа а вот отсюда - http://rus.625-net.ru/archive/z0404/phisanaliz.htm - статья основана на докладе Веслава Войчика, а так как
Цитата:

В. Войчик является профессором Университета McGill в Канаде (крупнейшего мирового центра исследований в области психоакустики) и председателем технического комитета AES,
то я думаю что он шарит КАК МИНИМУМ не хуже нас с тобой:D:morj:

Гуник 28 марта 2008 11:06

не. неадо свести в 96 и в 44,1. сделать миксдуан одного формата и дать послушать.

2 дубля записи ничего не дадут


Часовой пояс GMT +3, время: 15:28.
Страница 1 из 2: 12

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.