Hip-Hop.Ru
Страница 2 из 3: 123

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   44100 Vs 48000 feat. 88200 хех) блия (https://www.hip-hop.ru/forum/44100-vs-48000-feat-88200-heh-bliya-38444/)

JAYSON 26 марта 2008 09:09

Цитата:

Цитата от Flowkick (Сообщение 1063753116)
Помоему херня все это.

возможно...но такое читать както даж приятней нежели пост где на писано " я считайу что надо писатся в ... ИМХО..."

Flowkick 26 марта 2008 09:42

Цитата:

Цитата от JAYSON (Сообщение 1063753143)
возможно...но такое читать както даж приятней нежели пост где на писано " я считайу что надо писатся в ... ИМХО..."

однако ты был автором этого поста. Я написал что в моей жизни имел место быть такой же совет и объяснил почему. А писаться в наибольшей возможной частоте это не ИМХО, это факт скорее всего. Думаю любому понятно, что чем выше частота тем и запись лучше. Но здесь ограничения возможнстями оцифровщика.

JAYSON 26 марта 2008 09:50

давайте кто эту тему читает и у него нормал апаратура..пусть пропишет отдельно синт и вокал в разных частотах..и выложет эти темы в вэйв...мы все послушаем и оценим что да как...ктото возьмется за такое?

Qister 26 марта 2008 10:42

Цитата:

Цитата от JAYSON (Сообщение 1063753109)
вот нарыл в нете..мож кому интересно будеть

и посему?!(с)

JAYSON 26 марта 2008 10:45

и посему бум ждать когда ктото сравнения выложит..у меня нет возможности пока..и + 192 у меня не играеть интересно про 88, 96 и о разнице 24-32 бита

Qister 26 марта 2008 10:48

Цитата:

Цитата от JAYSON (Сообщение 1063753553)
и посему бум ждать когда ктото сравнения выложит..у меня нет возможности пока..и + 192 у меня не играеть интересно про 88, 96 и о разнице 24-32 бита

сравнивать надо на нормальных картах от 5000 $

тут,думаю,таких людей мало(

JAYSON 26 марта 2008 10:50

ну если верить той статье что я выкладиывал ..то да...Но такие карты не покарману..хотелось бы знать разницу на данный момент имеющихся картах который хоть доступны

MAKY 26 марта 2008 14:44

Бля,пацаны.Я не знал,что среди нас такое количество долбоёбов,вот реально.Не принимайте никто на свой счет,но...бля...Борьба администрации с долбоебизмом не увенчивается успехом. :(

Цитата:

Цитата от Rybik (Сообщение 1063752579)
я работаю в 24/48000 и меня все устраивает. Не думаю, что вообще по этому поводу нужно както париться... 44...48..92 на тех "картах" и "мониторах", что у многих тут стоят, разница практически неразличима.

Разница практически не различима и на более крутых мониторах.Она в основном на большой громкости ощущается.Меньше шума в звуке...
А вот работать на 48,когда конечный результат в 44 это не есть гуд.Разница между 44 и 48 не принципиальна,а вот некратный даунсэмплинг это не очень хорошо.
Можно много лишнего говна нахватать в сигнал.

Цитата:

Цитата от Dron48 (Сообщение 1063752664)
алиазинг прекрасно слышен, только сказать однозначно плох он или хорош я затрудняюсь.

Может ты анти алайзинг имел в виду?
Вообще вся эта хуета вместе с передискретизацией очень нехуево рушит фронт волны и добавляет мыла в звук.
У нас один умелец собрал себе ЦАП без передискретизации,говорит охуенно уши прочистилось.Всё,кроме пэдов(которым мыло только на пользу) стало звучать лучше.
Причем цыфры были такими,что чуть ли не в 2 раза лучше стало.
Я всё хочу заехать послушать.


Цитата:

Цитата от Flowkick (Сообщение 1063752881)
Я лично считаю что проект должен по любому быть выше 16 бит потому что на мастер приемлимо ставить дизеринг 16 бит, а если все дорожки 16 бит, то куда там дизеринг залезет?

Я лично работаю в 32\44 - вполне доволен. Но если надо записать чего нибудь с какого нибудь источника то тогда в 48 записываю.

1) нахуя ты делаешь то,чего не понимаешь?Вот скажи мне?Потому,что все так делают?
Если у тебя во дворе принять лить соляру в машины,ты при покупке жигуленка тоже его солярой заправишь?:D

2) АЦП на 48 бит в студию!!!!

Цитата:

Цитата от JAYSON (Сообщение 1063753018)
не берусь расписовать разницу в 24 и 32..но мне один звукач говорил что писатся надо полюбому в 32..хз.
Короче в любой современной проге есть выбор на 32..просто выбераешь ..даже если у тя 24..пишешь в 32...что и как незнаю..но такой совет имел место быть

Молодец звукач,а он не рассказал тебе в какой из 32-х бит надо писаться?Или пИсаться? Если ты откроешь Адоб аудишн,то увидишь,что вариантов 32-х битного звука штук наверное 5.И истино 32-х битный из них один.Остальные имеют дополнительные биты синхронизации и прочую поебистику.

Цитата:

Цитата от JAYSON (Сообщение 1063753109)
вот нарыл в нете..мож кому интересно будеть

Горькая правда!!!:horosho:


Пацыки,писаться надо 24\44100 если вы не планируете выхода в аналог для микса.
И 24\48000 если планируете в аналоге сводиться(в чем я сильно сомневаюсь).
16-ти бит для обработки недостаточно по всеобщему признанию.
но 24-х хватает за глаза.
Всё остальное придумано для разных хитрожопых фокусов.Типа 32-х битный микшер в нуенде сделали,чтоб он чисто математически не мог перегрузиться,там алгоритм хитрожопый.Какие то плагины от Вэйвз в 48-ми работают для тех же дел,чтоб чайники не перегружали их.
Дизеринг нужен для перевода большей битности в меньшую.Если ваш проект 16 бит,то не надо пихать на мастер дизеринг.Он там нахуй не нужен.

Работать с ВСТшками в 88 или 96 тоже смысла нет.Если они сэмпловые,то сэмплы 16\44.
Если это синтюки то хз,но думаю менее уёбишными они не станут по звуку.

Вообще проверить необходимость 96-ти легко.
Делаете проект в той и другой частоте и вслепую даете послушать маме.
Если она не слышит разницу,то скорее всего у вас глюки,когда кажется,что лучше.

Бывает,что разницу она услышит,тогда есть вероятность того,что ваша карта на 96 звучит лучше,чем на 44.
Берете трек с диска,конвертите из 44 в 96 и слушаете.Если зазвучало лучше,значит вы поймали свою говнокарту за яйца. :)
Слушать надо всё в слепую,и желательно дать послушать не только маме,но и бабушке,папе,сестренке,собачке.А их ощущения сложить в результат.
Слушать надо обязательно вслепую,а то некоторые индивидумы березовые подставки под провода от кленовых отличают по звуку.А вслепую хуй!!!:D:D:D

Dron48 26 марта 2008 18:13

вы чо охуели писать тут о динамическом диапазоне, когда вопрос поставлен только на частоту дискретизации?

жа ищё хуйню писать!


ещё кто поведёт бессмылсненный разговор в тему о 16 vs 24 или подобной, получит недельку за флуд.

Dron48 26 марта 2008 18:20

Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1063754826)
Может ты анти алайзинг имел в виду?
Вообще вся эта хуета вместе с передискретизацией очень нехуево рушит фронт волны и добавляет мыла в звук.
У нас один умелец собрал себе ЦАП без передискретизации,говорит охуенно уши прочистилось.Всё,кроме пэдов(которым мыло только на пользу) стало звучать лучше.
Причем цыфры были такими,что чуть ли не в 2 раза лучше стало.
Я всё хочу заехать послушать.

антиалиазинг у тебя в играх, что бы размыть лесенки сильно резких переходов между рёбрами или краями объектов.

и что ты имеешь в виду под фронтом волны, какой волны? в каком контексте?

про чудо техника, твоего знакомого, ты не того стебаешь, что бы смешно получилось.

MAKY 27 марта 2008 00:11

Цитата:

Цитата от Dron48 (Сообщение 1063756219)
антиалиазинг у тебя в играх, что бы размыть лесенки сильно резких переходов между рёбрами или краями объектов.

и что ты имеешь в виду под фронтом волны, какой волны? в каком контексте?

про чудо техника, твоего знакомого, ты не того стебаешь, что бы смешно получилось.

Антиалайзинг у тебя в ЦАПах,если че.Потому,что алайзинг,это дискретность выходящего из цапа звука.

Волны звуковой.Атаку рназмывает.Так понятней?А атака отвечает за очен многое в звуке.Прозрачность,пробиваемость тембра...

Про чудо техника я не стебаю.Если ты не в курсе,то старые ЦАПы делались без передескретизации,правда давненько это было.А потом,чтоб не ебаться с качественными фильтрами и их подбором придумали эту херню.
Её сразу штампанул в чипе и заебись,и бабло потекло.

Dron48 27 марта 2008 14:06

Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1063758895)
Антиалайзинг у тебя в ЦАПах,если че.Потому,что алайзинг,это дискретность выходящего из цапа звука.

Волны звуковой.Атаку рназмывает.Так понятней?А атака отвечает за очен многое в звуке.Прозрачность,пробиваемость тембра...

Про чудо техника я не стебаю.Если ты не в курсе,то старые ЦАПы делались без передескретизации,правда давненько это было.А потом,чтоб не ебаться с качественными фильтрами и их подбором придумали эту херню.
Её сразу штампанул в чипе и заебись,и бабло потекло.

алиазинг будет происходить при оцифровки, если частота дискретизации выбрана слишком низкой. так что эффект начинается с АЦП.
но всё же цастота ди-ции настолько высока, что запросто оцифровывает любые изменения амплитуды.
но всё таки, проблема с размытыми трансиентами - это следствия работы отсекающего верха аналогового фильтра, который ставят до АЦП. чем больше добротность фильтра, тем больше фазовых сдвигов, и как следствие конечно размываются трансиенты. тоже самое, конечно и с ЦАПами, ты прав, там фильтры ставят после преобразователя.

Dimych 27 марта 2008 14:56

В общем моё мнение:
Запись на высокой частоте дискретизации позволяет избавиться от высокочастотных "помех". Но помехи ли это на самом деле? Например при записи в 44.100 частоты, что выше 22 кГц тоже дискретизуются ЦАПом, фактически происходит ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЗВУКОВ С НЕСЛЫШИМЫХ СВЕРХВЫСОКИХ ЧАСТОТ В СЛЫШИМЫЕ, что на мой взгляд обогащает записываемый звук.

Dron48 27 марта 2008 16:37

нет, эти частоты, что при записи идут выше чем частота ди-ции обрезаются фильтром. иначе, как ты и сказал, они бы отражались в слышимый диапазон.

ДиЭмСи 27 марта 2008 20:09

Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1063748911)
ДиЭмСи Это где ты столько глупостей прочитал?
Какие еще нахрен ошибки дискретизации?

На форуме одном. С чего ты взял что это глупости? Аргументы в студию...

Цитата:

Цитата от Dron48 (Сообщение 1063751856)
во первых переписывать и выдавать за своё чужой бред это не очень хорошо

во первых я не писал что это мое. а во вторых удивлен твоей прозорливостью - у меня эта статейка в ворде на компе была сохранена достаточно давно, чтобы я не помнил источника,но ты решил вбить текст в яндекс судя по всему,похвально)). в след раз сделаю это для тебя,чтобы избежать обвинений)))

в третьих - это не бред. и не "глупости". если это бред - укажи конкретно, где он там. ты вот как бы тоже скопировал из википедии большинство из того что ты сказал, и на мой взгляд так-же не раскрыл темы. вывод то какой - 44100 не хватает - ты согласен или нет?

Dron48 27 марта 2008 21:15

нельзя сравнивать разрядность семплирования с частотой дискретизации, нет никакой алегории между ними. частота дискретизации настолько велика, что может без проблем сохранить все частотные нюансы без потерь. товаришь SHUM_Records с форума, ссылку которого я оставил, и посты которого ты цитируешь не понимает этого, он путает домен квантизации (с постоянным временым шагом) и домен квантизации в области значений. (тоесть динамическом диапазоне)

Dimych 28 марта 2008 07:42

Цитата:

Цитата от Dron48 (Сообщение 1063762579)
нет, эти частоты, что при записи идут выше чем частота ди-ции обрезаются фильтром. иначе, как ты и сказал, они бы отражались в слышимый диапазон.

Каким фильтром? А может они отражаются, только со спадом мощности? :)


Всем кто заинтересован в теме топика и у кого научный склад ума рекомендую статью:
http://rus.625-net.ru/archive/z0404/phisanaliz.htm

ДиЭмСи 28 марта 2008 08:31

Цитата:

Цитата от Dron48 (Сообщение 1063764668)
нельзя сравнивать разрядность семплирования с частотой дискретизации, нет никакой алегории между ними. частота дискретизации настолько велика, что может без проблем сохранить все частотные нюансы без потерь. товаришь SHUM_Records с форума, ссылку которого я оставил, и посты которого ты цитируешь не понимает этого, он путает домен квантизации (с постоянным временым шагом) и домен квантизации в области значений. (тоесть динамическом диапазоне)

я кстати не с этого форума это брал в свое время,с другово какого то. ну не важно.

я вот почитал тему - мне все эти споры напоминают споры о том,делает ли мп3 сжатие хуже исходник или нет, даже если зажать в 320. вода, куча споров о железе, теорий и теорем. помоему главное в этом все таки - есть ли разница для СЛУШАТЕЛЯ в конечном результате или нет.


Цитата:

Цитата от из статьи со ссылки выше
Учитывая сложность звукового сигнала и свойства слуховой системы, можно утверждать, что только повышение разрешающей способности передающих систем во всех областях (временной, спектральной, пространственной и динамической) может помочь в решении данной проблемы. По крайней мере, уже сейчас кажется очевидным, что высокая разрешающая способность во временной области является наиболее важной для обеспечения прозрачности звучания......
...............................

44,1 кГц ! 19 кГц ! 22,7 мкс
48 кГц ! 20 кГц ! 20,8 мкс
96 кГц ! 35 кГц ! 10,4 мкс
192 кГц ! 75 кГц ! 5,2 мкс
................................
Анализ восприятия временных признаков в моносигнале также показал, что даже введение небольших временных сдвигов между сигналом и маскирующим шумом позволяет существенно снизить уровень маскировки, например, разница в 12,5 мкс дает снижение порога маскировки (т. е. улучшение слышимости сигнала) на 7 дБ, хотя никаких спектральных различий при этом не происходит.
.................................

Таким образом, высокая разрешающая способность звукопередающих систем во временной, спектральной, пространственной и динамической областях совместно определяют качество воспринимаемой музыки и речи, при этом разрешение во временной области имеет доминирующее значение для слухового восприятия.

из таблички кстати видно, что верхняя граница частотного диапазона доходит до 20кГц только лишь при 48 кГц. Так-же в статье было указано на то, что временного интервала в 22,7 мкс (44100) явно недостаточно для многих видов записи.

Dimych 28 марта 2008 08:44

Цитата:

Цитата от ДиЭмСи (Сообщение 1063767163)
я кстати не с этого форума это брал в свое время,с другово какого то. ну не важно.

я вот почитал тему - мне все эти споры напоминают споры о том,делает ли мп3 сжатие хуже исходник или нет, даже если зажать в 320. вода, куча споров о железе, теорий и теорем. помоему главное в этом все таки - есть ли разница для СЛУШАТЕЛЯ в конечном результате или нет.

Не знаю, как для слушателя, но для меня, как исполнителя разница есть, и я принципиально не записываюсь на лажовом качестве...

ДиЭмСи 28 марта 2008 08:58

Цитата:

Цитата от Dimych (Сообщение 1063767195)
Не знаю, как для слушателя, но для меня, как исполнителя разница есть, и я принципиально не записываюсь на лажовом качестве...

и я принципиально не записываюсь, но для меня как и для слушателя разница есть тоже

Гуник 28 марта 2008 09:54

примеры в студию . меньше пиздежа :o

ДиЭмСи 28 марта 2008 10:38

а че давайте внатуре никто не хочет попробовать провести эксперимент? скажем записать несколько строчек на майк в 44.1 и допустим в 96, и заценим будет разница или нет? тока нужно желательно доступ к студии, поскольку у меня хоть и будка дома например, но шум от компа все равно слышно чуток. не факт конешно что в данном эксперименте мы попадем как раз на то, что выдаст нам весомою разницу, но попробовать можно я думаю

MAKY 28 марта 2008 10:41

2 ДиЭмСи: Ты мне лучше докажи,что это не бред.Научную статью из авторитетного источника,например.
И табличка твоя не права,если почитаешь что нибудь научно обоснованное,а не чей то форумский пиздежь-вопросы отпадут.
Как для слушателя-разницы практически нихуя.
А вот про МП3 ты конечно прикололся.:D


Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Цитата от ДиЭмСи (Сообщение 1063767719)
а че давайте внатуре никто не хочет попробовать провести эксперимент? скажем записать несколько строчек на майк в 44.1 и допустим в 96, и заценим будет разница или нет? тока нужно желательно доступ к студии, поскольку у меня хоть и будка дома например, но шум от компа все равно слышно чуток. не факт конешно что в данном эксперименте мы попадем как раз на то, что выдаст нам весомою разницу, но попробовать можно я думаю

если будет седня время-сделаю

ДиЭмСи 28 марта 2008 10:55

MAKY - табличка опять же не "моя", и не с форумского пиздежа а вот отсюда - http://rus.625-net.ru/archive/z0404/phisanaliz.htm - статья основана на докладе Веслава Войчика, а так как
Цитата:

В. Войчик является профессором Университета McGill в Канаде (крупнейшего мирового центра исследований в области психоакустики) и председателем технического комитета AES,
то я думаю что он шарит КАК МИНИМУМ не хуже нас с тобой:D:morj:

Гуник 28 марта 2008 11:06

не. неадо свести в 96 и в 44,1. сделать миксдуан одного формата и дать послушать.

2 дубля записи ничего не дадут


Часовой пояс GMT +3, время: 11:33.
Страница 2 из 3: 123

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.