![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
давайте кто эту тему читает и у него нормал апаратура..пусть пропишет отдельно синт и вокал в разных частотах..и выложет эти темы в вэйв...мы все послушаем и оценим что да как...ктото возьмется за такое? |
Цитата:
|
и посему бум ждать когда ктото сравнения выложит..у меня нет возможности пока..и + 192 у меня не играеть интересно про 88, 96 и о разнице 24-32 бита |
Цитата:
тут,думаю,таких людей мало( |
ну если верить той статье что я выкладиывал ..то да...Но такие карты не покарману..хотелось бы знать разницу на данный момент имеющихся картах который хоть доступны |
Бля,пацаны.Я не знал,что среди нас такое количество долбоёбов,вот реально.Не принимайте никто на свой счет,но...бля...Борьба администрации с долбоебизмом не увенчивается успехом. :( Цитата:
А вот работать на 48,когда конечный результат в 44 это не есть гуд.Разница между 44 и 48 не принципиальна,а вот некратный даунсэмплинг это не очень хорошо. Можно много лишнего говна нахватать в сигнал. Цитата:
Вообще вся эта хуета вместе с передискретизацией очень нехуево рушит фронт волны и добавляет мыла в звук. У нас один умелец собрал себе ЦАП без передискретизации,говорит охуенно уши прочистилось.Всё,кроме пэдов(которым мыло только на пользу) стало звучать лучше. Причем цыфры были такими,что чуть ли не в 2 раза лучше стало. Я всё хочу заехать послушать. Цитата:
Если у тебя во дворе принять лить соляру в машины,ты при покупке жигуленка тоже его солярой заправишь?:D 2) АЦП на 48 бит в студию!!!! Цитата:
Цитата:
Пацыки,писаться надо 24\44100 если вы не планируете выхода в аналог для микса. И 24\48000 если планируете в аналоге сводиться(в чем я сильно сомневаюсь). 16-ти бит для обработки недостаточно по всеобщему признанию. но 24-х хватает за глаза. Всё остальное придумано для разных хитрожопых фокусов.Типа 32-х битный микшер в нуенде сделали,чтоб он чисто математически не мог перегрузиться,там алгоритм хитрожопый.Какие то плагины от Вэйвз в 48-ми работают для тех же дел,чтоб чайники не перегружали их. Дизеринг нужен для перевода большей битности в меньшую.Если ваш проект 16 бит,то не надо пихать на мастер дизеринг.Он там нахуй не нужен. Работать с ВСТшками в 88 или 96 тоже смысла нет.Если они сэмпловые,то сэмплы 16\44. Если это синтюки то хз,но думаю менее уёбишными они не станут по звуку. Вообще проверить необходимость 96-ти легко. Делаете проект в той и другой частоте и вслепую даете послушать маме. Если она не слышит разницу,то скорее всего у вас глюки,когда кажется,что лучше. Бывает,что разницу она услышит,тогда есть вероятность того,что ваша карта на 96 звучит лучше,чем на 44. Берете трек с диска,конвертите из 44 в 96 и слушаете.Если зазвучало лучше,значит вы поймали свою говнокарту за яйца. :) Слушать надо всё в слепую,и желательно дать послушать не только маме,но и бабушке,папе,сестренке,собачке.А их ощущения сложить в результат. Слушать надо обязательно вслепую,а то некоторые индивидумы березовые подставки под провода от кленовых отличают по звуку.А вслепую хуй!!!:D:D:D |
вы чо охуели писать тут о динамическом диапазоне, когда вопрос поставлен только на частоту дискретизации? жа ищё хуйню писать! ещё кто поведёт бессмылсненный разговор в тему о 16 vs 24 или подобной, получит недельку за флуд. |
Цитата:
и что ты имеешь в виду под фронтом волны, какой волны? в каком контексте? про чудо техника, твоего знакомого, ты не того стебаешь, что бы смешно получилось. |
Цитата:
Волны звуковой.Атаку рназмывает.Так понятней?А атака отвечает за очен многое в звуке.Прозрачность,пробиваемость тембра... Про чудо техника я не стебаю.Если ты не в курсе,то старые ЦАПы делались без передескретизации,правда давненько это было.А потом,чтоб не ебаться с качественными фильтрами и их подбором придумали эту херню. Её сразу штампанул в чипе и заебись,и бабло потекло. |
Цитата:
но всё же цастота ди-ции настолько высока, что запросто оцифровывает любые изменения амплитуды. но всё таки, проблема с размытыми трансиентами - это следствия работы отсекающего верха аналогового фильтра, который ставят до АЦП. чем больше добротность фильтра, тем больше фазовых сдвигов, и как следствие конечно размываются трансиенты. тоже самое, конечно и с ЦАПами, ты прав, там фильтры ставят после преобразователя. |
В общем моё мнение: Запись на высокой частоте дискретизации позволяет избавиться от высокочастотных "помех". Но помехи ли это на самом деле? Например при записи в 44.100 частоты, что выше 22 кГц тоже дискретизуются ЦАПом, фактически происходит ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЗВУКОВ С НЕСЛЫШИМЫХ СВЕРХВЫСОКИХ ЧАСТОТ В СЛЫШИМЫЕ, что на мой взгляд обогащает записываемый звук. |
нет, эти частоты, что при записи идут выше чем частота ди-ции обрезаются фильтром. иначе, как ты и сказал, они бы отражались в слышимый диапазон. |
Цитата:
Цитата:
в третьих - это не бред. и не "глупости". если это бред - укажи конкретно, где он там. ты вот как бы тоже скопировал из википедии большинство из того что ты сказал, и на мой взгляд так-же не раскрыл темы. вывод то какой - 44100 не хватает - ты согласен или нет? |
нельзя сравнивать разрядность семплирования с частотой дискретизации, нет никакой алегории между ними. частота дискретизации настолько велика, что может без проблем сохранить все частотные нюансы без потерь. товаришь SHUM_Records с форума, ссылку которого я оставил, и посты которого ты цитируешь не понимает этого, он путает домен квантизации (с постоянным временым шагом) и домен квантизации в области значений. (тоесть динамическом диапазоне) |
Цитата:
Всем кто заинтересован в теме топика и у кого научный склад ума рекомендую статью: http://rus.625-net.ru/archive/z0404/phisanaliz.htm |
Цитата:
я вот почитал тему - мне все эти споры напоминают споры о том,делает ли мп3 сжатие хуже исходник или нет, даже если зажать в 320. вода, куча споров о железе, теорий и теорем. помоему главное в этом все таки - есть ли разница для СЛУШАТЕЛЯ в конечном результате или нет. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
примеры в студию . меньше пиздежа :o |
а че давайте внатуре никто не хочет попробовать провести эксперимент? скажем записать несколько строчек на майк в 44.1 и допустим в 96, и заценим будет разница или нет? тока нужно желательно доступ к студии, поскольку у меня хоть и будка дома например, но шум от компа все равно слышно чуток. не факт конешно что в данном эксперименте мы попадем как раз на то, что выдаст нам весомою разницу, но попробовать можно я думаю |
2 ДиЭмСи: Ты мне лучше докажи,что это не бред.Научную статью из авторитетного источника,например. И табличка твоя не права,если почитаешь что нибудь научно обоснованное,а не чей то форумский пиздежь-вопросы отпадут. Как для слушателя-разницы практически нихуя. А вот про МП3 ты конечно прикололся.:D Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
MAKY - табличка опять же не "моя", и не с форумского пиздежа а вот отсюда - http://rus.625-net.ru/archive/z0404/phisanaliz.htm - статья основана на докладе Веслава Войчика, а так как Цитата:
|
не. неадо свести в 96 и в 44,1. сделать миксдуан одного формата и дать послушать. 2 дубля записи ничего не дадут |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.