Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Adobe Audition / Cool Edit Pro : Вопросы и ответы (https://www.hip-hop.ru/forum/adobe-audition-cool-edit-pro-voprosy-i-otvety-208125/)

Limit_Martini 1 ноября 2009 00:17

Цитата:

Цитата от Lil Il (Сообщение 1068201801)
Цитата:

Цитата от _Slim-Z_ (Сообщение 1068189325)
Цитата:

Цитата от Lil Il (Сообщение 1068189283)
Народ, как сводить в адобе?

вот так

Sorry, а конкретнее можно?

Конкретнее это назвать и показать на клавиатуре каждый символ в этой ссылке?:ma3im:

Риментон 1 ноября 2009 01:42

В этой программе где искать раздел сведения. И можете показать основгые методы? Без подъёбов

Limit_Martini 1 ноября 2009 01:45

Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1068202556)
В этой программе где искать раздел сведения. И можете показать основгые методы? Без подъёбов

Раздел сведения? Точно! Отныне нужно создавать программы, где будет раздел "сведение" со всеми нужными этапами:ma3im:

Риментон 1 ноября 2009 01:46

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068202563)
Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1068202556)
В этой программе где искать раздел сведения. И можете показать основгые методы? Без подъёбов

Раздел сведения? Точно! Отныне нужно создавать программы, где будет раздел "сведение" со всеми нужными этапами:ma3im:

Ну я имею в виду где там компрессировать, нормализовать звук, нлаживать эффекты

Limit_Martini 1 ноября 2009 01:49

Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1068202569)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068202563)
Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1068202556)
В этой программе где искать раздел сведения. И можете показать основгые методы? Без подъёбов

Раздел сведения? Точно! Отныне нужно создавать программы, где будет раздел "сведение" со всеми нужными этапами:ma3im:

Ну я имею в виду где там компрессировать, нормализовать звук, нлаживать эффекты

Можно в разделе эдит, можно в мультитреке. В мультитреке - там где фейдеры громкости/панорамы, ищи кнопку вешаемых на эту дорожку эффектов.

Риментон 1 ноября 2009 01:55

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068202576)
Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1068202569)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068202563)

Раздел сведения? Точно! Отныне нужно создавать программы, где будет раздел "сведение" со всеми нужными этапами:ma3im:

Ну я имею в виду где там компрессировать, нормализовать звук, нлаживать эффекты

Можно в разделе эдит, можно в мультитреке. В мультитреке - там где фейдеры громкости/панорамы, ищи кнопку вешаемых на эту дорожку эффектов.

А вообще вот это на слух определяется. Есть пределы или какие-то основные нормы? Того-же компрессирования. Где допустим оставлять отметку или что-то ещё. Как понять, что трек сведён?

Limit_Martini 1 ноября 2009 02:06

Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1068202591)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068202576)
Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1068202569)

Ну я имею в виду где там компрессировать, нормализовать звук, нлаживать эффекты

Можно в разделе эдит, можно в мультитреке. В мультитреке - там где фейдеры громкости/панорамы, ищи кнопку вешаемых на эту дорожку эффектов.

А вообще вот это на слух определяется. Есть пределы или какие-то основные нормы? Того-же компрессирования. Где допустим оставлять отметку или что-то ещё. Как понять, что трек сведён?

На этот вопрос каждый человек ответит по-своему. Я отвечу так:
Когда любой лох слушает трек и говорит "отличное качество!", даже если этот человек тебя ненавидит и мечтает о твоей смерти.

Риментон 1 ноября 2009 02:13

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068202613)
Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1068202591)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068202576)

Можно в разделе эдит, можно в мультитреке. В мультитреке - там где фейдеры громкости/панорамы, ищи кнопку вешаемых на эту дорожку эффектов.

А вообще вот это на слух определяется. Есть пределы или какие-то основные нормы? Того-же компрессирования. Где допустим оставлять отметку или что-то ещё. Как понять, что трек сведён?

На этот вопрос каждый человек ответит по-своему. Я отвечу так:
Когда любой лох слушает трек и говорит "отличное качество!", даже если этот человек тебя ненавидит и мечтает о твоей смерти.

Я имел в виду с точки зрения профессионала, не раз сводившего и знающего нормально в этом деле. Есть-же какие-то каноны

Limit_Martini 1 ноября 2009 03:40

Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1068202632)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068202613)
Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1068202591)

А вообще вот это на слух определяется. Есть пределы или какие-то основные нормы? Того-же компрессирования. Где допустим оставлять отметку или что-то ещё. Как понять, что трек сведён?

На этот вопрос каждый человек ответит по-своему. Я отвечу так:
Когда любой лох слушает трек и говорит "отличное качество!", даже если этот человек тебя ненавидит и мечтает о твоей смерти.

Я имел в виду с точки зрения профессионала, не раз сводившего и знающего нормально в этом деле. Есть-же какие-то каноны

Ну гляди, я попробую. Сведение - что это? Это тот процесс, который производится для улучшения качества музыкальной композиции. А что есть качество? Нужно плясать от этого вопроса. Итак.
Несколько пунктов.
1. Громкость каждой дорожки. Это дело вкуса. Исключительно музыкального вкуса. Но! Этот пункт ничто без следующего пункта. Даже если ты сделаешь громким до нельзя самый главный инструмент, он может быть всё-равно быть плохо прослушаемым. Только уши будет резать.
1. Самый главный, по моему скромному мнению, пункт. Прозрачность. Это когда любой инструмент, даже когда голос уже прописан, слышен, и хорошо различим. Т.е. ты слышишь всё, каждый пип-пип мелкий. Достигается это одним процессом - эквализация. Уши. Опять уши. Тут даже необязателен музыкальный вкус. Но умение прослушивать необходимо. Каждому инструменту/группе инструментов необходим свой частотный диапазон. Если в группе инструментов что-то плохо прослушивается, первый твой вопрос должен быть "а верно ли я эквализировал его?", а не "а не прибавить ли громкость?". И наоборот, порою некоторые инструменты даже очень напрягают, даже если звучат тихо. Опять же, стоит срезать какие-то частоты.
3. Распределение инструментов в простанстве. Панорамирование. Да, живой звук (оркестр живой, так сказать) медленно но верно остаётся в прошлом и превращается, грубо говря, в музейный экспонат, на который очень интересно посмотреть, но не то, что является нормальным раскладом вещей. Несмотря на это, имитирование живого оркестра никуда не ушло и не уйдёт никогда. Представь его. Оркестр всмысле. Ты сидишь в зале, посередине. Музыканты оркестра не все стоят играют в середине зала. Кто-то в середине, кто-то в левой части, кто-то в правой. Посмотри на свои дорожки инструментов и представь, музыкант какой дорожки инструмента стоял бы посередине, какой слева/справа, а каких было бы несколько с разных сторон, и они бы звучали со всех сторон. Паномируй из этих представлений.
4. Считаю этот элемент тоже одним из основных. Это продолжение предыдущего, а т.е. имитации живой игры. Реверберация. Ты наверно слышал не раз про какой-то элемент в миксе - "звучит сухо". Проблема в наложении на этой инструмент имитации игры в помещении, или реверба. Но, с этой проблемой порою справляется также наложение эха, делэй. А иногда и то, и другое. Всё упирается в твой музыкальный вкус. Вернее, вкус звукорежиссёра.
5. Остальные элементы сведения - кучи разнообразных эффектов, которые добавляют красоты. Это флангеры, хорусы, овердрайв, тремоло, ламповые имитаторы и т.д. Тут, опять же, играет роль только твой собственный музыкальный слух, при том тут кроме него играют только знания соответствующих плагинов и ничего больше.

Энхансер, компрессор - важные модули, ты подумаешь, почему я их не упомянул? Всё просто, первый относится ко второму пункту сведения, второй - к первому (ох как запутанно получилось)))). Питч модуляторы, вокодеры - об этом тебе расскажут люди, плотно работающие с вокалом, тут я не советчик. Далее могут следовать только более конкретные вопросы.

PR1DE AST 1 ноября 2009 08:43

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068202829)
Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1068202632)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068202613)

На этот вопрос каждый человек ответит по-своему. Я отвечу так:
Когда любой лох слушает трек и говорит "отличное качество!", даже если этот человек тебя ненавидит и мечтает о твоей смерти.

Я имел в виду с точки зрения профессионала, не раз сводившего и знающего нормально в этом деле. Есть-же какие-то каноны

Ну гляди, я попробую. Сведение - что это? Это тот процесс, который производится для улучшения качества музыкальной композиции. А что есть качество? Нужно плясать от этого вопроса. Итак.
Несколько пунктов.
1. Громкость каждой дорожки. Это дело вкуса. Исключительно музыкального вкуса. Но! Этот пункт ничто без следующего пункта. Даже если ты сделаешь громким до нельзя самый главный инструмент, он может быть всё-равно быть плохо прослушаемым. Только уши будет резать.
1. Самый главный, по моему скромному мнению, пункт. Прозрачность. Это когда любой инструмент, даже когда голос уже прописан, слышен, и хорошо различим. Т.е. ты слышишь всё, каждый пип-пип мелкий. Достигается это одним процессом - эквализация. Уши. Опять уши. Тут даже необязателен музыкальный вкус. Но умение прослушивать необходимо. Каждому инструменту/группе инструментов необходим свой частотный диапазон. Если в группе инструментов что-то плохо прослушивается, первый твой вопрос должен быть "а верно ли я эквализировал его?", а не "а не прибавить ли громкость?". И наоборот, порою некоторые инструменты даже очень напрягают, даже если звучат тихо. Опять же, стоит срезать какие-то частоты.
3. Распределение инструментов в простанстве. Панорамирование. Да, живой звук (оркестр живой, так сказать) медленно но верно остаётся в прошлом и превращается, грубо говря, в музейный экспонат, на который очень интересно посмотреть, но не то, что является нормальным раскладом вещей. Несмотря на это, имитирование живого оркестра никуда не ушло и не уйдёт никогда. Представь его. Оркестр всмысле. Ты сидишь в зале, посередине. Музыканты оркестра не все стоят играют в середине зала. Кто-то в середине, кто-то в левой части, кто-то в правой. Посмотри на свои дорожки инструментов и представь, музыкант какой дорожки инструмента стоял бы посередине, какой слева/справа, а каких было бы несколько с разных сторон, и они бы звучали со всех сторон. Паномируй из этих представлений.
4. Считаю этот элемент тоже одним из основных. Это продолжение предыдущего, а т.е. имитации живой игры. Реверберация. Ты наверно слышал не раз про какой-то элемент в миксе - "звучит сухо". Проблема в наложении на этой инструмент имитации игры в помещении, или реверба. Но, с этой проблемой порою справляется также наложение эха, делэй. А иногда и то, и другое. Всё упирается в твой музыкальный вкус. Вернее, вкус звукорежиссёра.
5. Остальные элементы сведения - кучи разнообразных эффектов, которые добавляют красоты. Это флангеры, хорусы, овердрайв, тремоло, ламповые имитаторы и т.д. Тут, опять же, играет роль только твой собственный музыкальный слух, при том тут кроме него играют только знания соответствующих плагинов и ничего больше.

Энхансер, компрессор - важные модули, ты подумаешь, почему я их не упомянул? Всё просто, первый относится ко второму пункту сведения, второй - к первому (ох как запутанно получилось)))). Питч модуляторы, вокодеры - об этом тебе расскажут люди, плотно работающие с вокалом, тут я не советчик. Далее могут следовать только более конкретные вопросы.

все верно:horosho:

Lil Il 1 ноября 2009 12:34

Я имел ввиду, как сделать так чтобы капа и минус были нормально сбалансированы по отношению друг к другу и как этого достичь?

_Slim-Z_ 1 ноября 2009 12:36

Цитата:

Цитата от Lil Il (Сообщение 1068205113)
Я имел ввиду, как сделать так чтобы капа и минус были нормально сбалансированы по отношению друг к другу и как этого достичь?

регулировкой громкости, компрессией и эквализацией. доверься слуху.

хасол 1 ноября 2009 12:36

паранорамирование и отстройка по громкости.

PR1DE AST 1 ноября 2009 12:38

Цитата:

Цитата от Lil Il (Сообщение 1068205113)
Я имел ввиду, как сделать так чтобы капа и минус были нормально сбалансированы по отношению друг к другу и как этого достичь?

ну во первых компресия у капы должна быть правильная,панаромирование тоже,ревер ну и место в минусе под капу эквой сделать...капу естествено тоже эквой подрезать в нужных местах...можно потом еще на мастер шину лимитер вьебать

Limit_Martini 1 ноября 2009 13:05

Цитата:

Цитата от Lil Il (Сообщение 1068205113)
Я имел ввиду, как сделать так чтобы капа и минус были нормально сбалансированы по отношению друг к другу и как этого достичь?

А вот сразу так и сказать нельзя было???:krik:

vaseno 1 ноября 2009 13:13

Вложений: 1
ПАрни, помогите, как в аудишне 3.0 правильно пользоваться Дилеем ( Delay ), чтобы по каналам так ро3водить наприпевах , например.. выложите Скрин , как у вас он настроен, потому-что у меня звук уходит постоянно больше в правый канал...
у меня например настроен так как на скрине вот.. что там не так?

Lil Il 1 ноября 2009 13:15

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068205441)
Цитата:

Цитата от Lil Il (Сообщение 1068205113)
Я имел ввиду, как сделать так чтобы капа и минус были нормально сбалансированы по отношению друг к другу и как этого достичь?

А вот сразу так и сказать нельзя было???:krik:

Ну сорри)))

Кстати у кого-нибудь есть видосы поэтому?

Владик 2Ville 1 ноября 2009 14:41

Цитата:

Цитата от vaseno (Сообщение 1068205518)
ПАрни, помогите, как в аудишне 3.0 правильно пользоваться Дилеем ( Delay ), чтобы по каналам так ро3водить наприпевах , например.. выложите Скрин , как у вас он настроен, потому-что у меня звук уходит постоянно больше в правый канал...
у меня например настроен так как на скрине вот.. что там не так?

ну так ты делаешь 80% в правый канал , а 20% в левый . мозги включай .

vaseno 1 ноября 2009 15:15

Так что делать по каналам поровну? тоесть по 20 %...
и вообще что в аудишне еше можно из стерео применить такого?

Добавлено через 9 минут 47 секунд
Помогите парни серьезно

Владик 2Ville 1 ноября 2009 15:46

Цитата:

Цитата от vaseno (Сообщение 1068206630)
Так что делать по каналам поровну?

мозги всё-таки есть .

Цитата:

Цитата от vaseno (Сообщение 1068206630)
тоесть по 20 %...

то есть как хочешь .

Риментон 1 ноября 2009 16:12

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068202829)
Цитата:

Цитата от Риментон (Сообщение 1068202632)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068202613)

На этот вопрос каждый человек ответит по-своему. Я отвечу так:
Когда любой лох слушает трек и говорит "отличное качество!", даже если этот человек тебя ненавидит и мечтает о твоей смерти.

Я имел в виду с точки зрения профессионала, не раз сводившего и знающего нормально в этом деле. Есть-же какие-то каноны

Ну гляди, я попробую. Сведение - что это? Это тот процесс, который производится для улучшения качества музыкальной композиции. А что есть качество? Нужно плясать от этого вопроса. Итак.
Несколько пунктов.
1. Громкость каждой дорожки. Это дело вкуса. Исключительно музыкального вкуса. Но! Этот пункт ничто без следующего пункта. Даже если ты сделаешь громким до нельзя самый главный инструмент, он может быть всё-равно быть плохо прослушаемым. Только уши будет резать.
1. Самый главный, по моему скромному мнению, пункт. Прозрачность. Это когда любой инструмент, даже когда голос уже прописан, слышен, и хорошо различим. Т.е. ты слышишь всё, каждый пип-пип мелкий. Достигается это одним процессом - эквализация. Уши. Опять уши. Тут даже необязателен музыкальный вкус. Но умение прослушивать необходимо. Каждому инструменту/группе инструментов необходим свой частотный диапазон. Если в группе инструментов что-то плохо прослушивается, первый твой вопрос должен быть "а верно ли я эквализировал его?", а не "а не прибавить ли громкость?". И наоборот, порою некоторые инструменты даже очень напрягают, даже если звучат тихо. Опять же, стоит срезать какие-то частоты.

Ну в целом я тебя понял да и наконец понял, что такое сведение по всем четырём основным критериям.

Вот по поводу первого. Громкость и второго Прозрачность. Я записал в Адобе песню и там-же её свожу. Но у меня там задействовано около 8 дорожек (с минусом). Звук выходит сухим и там влияют остальные факторы. Я начинаю сводить. Правильно начать с громкости и прозрачности. В программе это в каких-то определённых опциях искать или как это регулировать? Разъясни пожалуйста

Lil Il 1 ноября 2009 17:20

Народ так мне кто-нибудь поможет?

Владик 2Ville 1 ноября 2009 17:40

https://www.hip-hop.ru/forum/id2619-maky/blog/nemnogo-pro-svedenie-3773/

Lil Il 1 ноября 2009 18:13

Цитата:

Цитата от двавилл (Сообщение 1068207952)

Спс, читану!

vaseno 1 ноября 2009 19:30

Парни , подскажите какой в 3-тем аудишне эффект стерео ставить? на припевы например...


Часовой пояс GMT +3, время: 09:11.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.