В Норме
27 августа 2009, 15:16
| | |
#51 (ПС)
| -Цитата от 5nak -Цитата от Пролетарий -Цитата от X@nDeR
раскручивание таких проэктов, на мой взгляд, параллельно продаже Родины. Ну это ты загнул! Это скорее паралленльно полной беспринципности. Это тоже самое, что снуп догг сделал фичюринг с тимати. От этого индустрии не холодно не жарко. В плане выбора — с кем работать, ты прав, я не принципиален. За редким исключением. Конечно, всегда приятно работать с кем-то, чье творчество мне близко или просто нравится. Но я не вижу проблемы в том, чтобы поработать с кем-нибудь на чье творчество мне глубоко похуй. Я бы с удовольствием поработал в плане дизайна и с Борей Моисеевым и с Веркой Сердючкой и с Аркадием Укупником. Это было бы офигенно интересно, и, думаю, в профессиональном плане я бы подчерпнул много полезного для себя.
Я — дизайнер, а не рэппер-комсомолец. В этом плане к тебе претензий нет. С этим соглашусь. | | | | ...настроение осень...
27 августа 2009, 15:26
| | |
#52 (ПС)
| [QUOTE=Пролетарий;1067585330] -Цитата от boobby vol -Цитата от Пролетарий
Андрей, а, если не секрет, сколько тебе забашляли за оформление? все можно бля,некотроые треки имеются на харде и иногда звучат из клонок  Ты случаем ничё не перепутал? Ты вообще то на хх.ру, а не на индарнб. Добавлено через 3 минуты 33 секунды [QUOTE=Пролетарий;1067585330][QUOTE=boobby vol;1067585270] -Цитата от Пролетарий
Андрей, а, если не секрет, сколько тебе забашляли за оформление?
это всё хуйня полнейшая. они больше не живут в гетто, раз им сайт снак оформляет. они должны уже о чём то другом делать трэки. время идёт, а они стоят абсолютно не че,я могу и рнб послушать у мня нету эго тру-реперка  
тимон один хуй не репититься у мня... 
да и боле чем уверен что у половины пользователей хип-хопру один,два трека да проскальзувают в плеере или в колонках   | | | | новый пользователь
27 августа 2009, 15:29
| | |
#53 (ПС)
| | | | | огуречный канцлер
27 августа 2009, 15:30
| | |
#54 (ПС)