Jump and Dive
9 декабря 2007, 02:49
| | |
#151 (ПС)
| -Цитата от Rap-Style.Ru странно, что ты не понимаешь, что "хх культура в россии" поднимается ТОЛЬКО благодаря тем процессам, которые приносят деньги людям, ими занимающимся. парень, я всё понимаю, это ты меня не понял или не хочешь понять. -Цитата от Kid Парик Я думаю, вопрос ставился не в букальном смысле  попробуй оветить на это вопрос сам, вот почему ты не на месте Толмацкого? хочу лицезреть это. | | | | ржевка
9 декабря 2007, 02:55
| | |
#152 (ПС)
| -Цитата от D.eagle aka катана попробуй оветить на это вопрос сам, вот почему ты не на месте Толмацкого? хочу лицезреть это. Потому что я абсолютно не разбираюсь в музыкальном бизнесе, а конкретно в шоу-бизнесе, тобиж проплаты ротаций/куда чо нести/кому звонить/промо туры/стратегия/реклама и т.д. А Толмацкий разбирается.
И мне в прицнипе не интересна карьера музыкального продюссера как-то. | | | | Андрей Михеев
9 декабря 2007, 02:56
| | |
#153 (ПС)
| -Цитата от D.eagle aka катана парень, я всё понимаю, это ты меня не понял или не хочешь понять.
попробуй оветить на это вопрос сам, вот почему ты не на месте Толмацкого? хочу лицезреть это. просто есть люди, которые что-то делают, а есть люди, которые разбрасываются словами и не больше | | | | Sativas Satyros
9 декабря 2007, 02:58
| | |
#154 (ПС)
| rap-style:
блин, ты такой дотошный.  О чем вы вообще спорите-то???? | | | | Андрей Михеев
9 декабря 2007, 03:02
| | |
#155 (ПС)
| -Цитата от Poljak rap-style:
блин, ты такой дотошный.  О чем вы вообще спорите-то???? мне просто не нравится, когда люди что-то пишут, но не могут аргументировать свою точку зрения | | | | Jump and Dive
9 декабря 2007, 03:03
| | |
#156 (ПС)
| -Цитата от Kid Парик Потому что я абсолютно не разбираюсь в музыкальном бизнесе, а конкретно в шоу-бизнесе, тобиж проплаты ротаций/куда чо нести/кому звонить/промо туры/стратегия/реклама и т.д. А Толмацкий разбирается.