в Бане
Сообщения: 5,747
Регистрация: 10.01.2007 Откуда: Львiв | в этой теме кроме голубчика татища ктонить вообще отписывается ? | | | | АРТЁМ ТАТИЩЕВСКИЙ
Сообщения: 2,572
Регистрация: 03.12.2009 Откуда: Тольятти | -Цитата от the leet Артем, планируешь дальше участвовать в баттлах? неа | | | | Ходим по краю...
Сообщения: 1,553
Регистрация: 17.11.2009 Откуда: г.Пермь | -Цитата от Raz0r в этой теме кроме голубчика татища ктонить вообще отписывается ? да | | | | новенький
Сообщения: 24
Регистрация: 06.01.2012 | | | | | АРТЁМ ТАТИЩЕВСКИЙ
Сообщения: 2,572
Регистрация: 03.12.2009 Откуда: Тольятти | | | | | Письку будешь?
Сообщения: 10,281
Регистрация: 17.06.2008 Откуда: Тольятти | Тёёёёма вконтакте до тебя не достучаться совсем
тут тогда попробую)дай мне свой номер в личку,я проебал его )нужноо поболтать) | | | | всё нормально
Сообщения: 476
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Маями бич | посоветуйте треков от Артема о любви, что-нибудь наподобие "Ты"
буду благодарен | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,231
Регистрация: 10.05.2009 | -Цитата от Sladd посоветуйте треков от Артема о любви, что-нибудь наподобие "Ты"
буду благодарен сегодня я умру для тебя, прощай, две параллели | | | | АРТЁМ ТАТИЩЕВСКИЙ
Сообщения: 2,572
Регистрация: 03.12.2009 Откуда: Тольятти | -Цитата от Сиян [MEMORANDUM] Тёёёёма вконтакте до тебя не достучаться совсем
тут тогда попробую)дай мне свой номер в личку,я проебал его )нужноо поболтать) у меня записан рабочий номер на него набери | | | | новый пользователь
Сообщения: 114
Регистрация: 20.05.2011 Откуда: Казахстан-Астана-Научный | Последний альбом вкатил, раньше вообще не слышал о Тёми, и клип тоже на уровне сделал "Круче чем", необычный стайл, кто-то скажет попсово, но и такую музыку слушать надо, для разгрузочки. Респект тебе бро, продолжай в том же духе! | | | | в Бане
Сообщения: 150
Регистрация: 05.01.2012 Откуда: Новороссийск | Клип отличный вышел! | | | | уёбок
Сообщения: 9,220
Регистрация: 28.04.2008 | -Цитата от kiroh Считал тебя пиздатым,пока ты не начал распихивать ссылки по всем щелям,как не знаю кто,треки-то хорошие и без этого кому надо,послушают. +1 очень коробит эта вот хуйня когда тебе навязывают что то , типа вот послушай . вот щас то выдет щас сё выдет , ведёт себя как звезда и хочет популярности при этом говоря что свой стиль он не продаст , но билеты на его концерт стоили достаточно не мало и говорить что свой стиль он не продал помоему даже как то глупо . Вообщем смешно всё это и глупо навязывать своё творчество когда оно вроде и так норм оно тока хуже становитсья от этого . | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 510
Регистрация: 08.11.2009 Откуда: Самара | - но билеты на его концерт стоили достаточно не мало ну ведь не исполнитель цену билетов устанавливает | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,237
Регистрация: 03.01.2004 | -Цитата от egooorka смешно | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,754
Регистрация: 03.01.2011 Откуда: Тольятти | -Цитата от коля_крыШкин -Цитата от kiroh Считал тебя пиздатым,пока ты не начал распихивать ссылки по всем щелям,как не знаю кто,треки-то хорошие и без этого кому надо,послушают. +1 очень коробит эта вот хуйня когда тебе навязывают что то , типа вот послушай . вот щас то выдет щас сё выдет , ведёт себя как звезда и хочет популярности при этом говоря что свой стиль он не продаст , но билеты на его концерт стоили достаточно не мало и говорить что свой стиль он не продал помоему даже как то глупо . Вообщем смешно всё это и глупо навязывать своё творчество когда оно вроде и так норм оно тока хуже становитсья от этого . Тёма, не слушай их, они завидуют тебе | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,007
Регистрация: 28.11.2011 | Слушаю его с сентября где-то, на баттле открыл. "Пыльный" лучше смотрелся, чем "Живым". | | | | уёбок
Сообщения: 9,220
Регистрация: 28.04.2008 | -Цитата от Богдашик -Цитата от коля_крыШкин -Цитата от kiroh Считал тебя пиздатым,пока ты не начал распихивать ссылки по всем щелям,как не знаю кто,треки-то хорошие и без этого кому надо,послушают. +1 очень коробит эта вот хуйня когда тебе навязывают что то , типа вот послушай . вот щас то выдет щас сё выдет , ведёт себя как звезда и хочет популярности при этом говоря что свой стиль он не продаст , но билеты на его концерт стоили достаточно не мало и говорить что свой стиль он не продал помоему даже как то глупо . Вообщем смешно всё это и глупо навязывать своё творчество когда оно вроде и так норм оно тока хуже становитсья от этого . Тёма, не слушай их, они завидуют тебе а чему тут можно завидовать ты мне скажи ? я пишу о том что я часто натыкаюсь на спам и у меня это вызывает не совсем положительные эмоции об артисте , мысль что мне что то навязать хотят как будто. Да и видно по нему все эти штучки пиара мелкого посола , вот сюда добавьтесь , тут кнопочку нажмите , сюда вступите это послушайте . Просто я это заметил и тут пишу. Я считаю что это не на пользу его творчеству , нормальный стафф всегда будет замечен . не стоит себя позорить всякими рекламами в контакте и самопиаром на форуме. Добавлено через 5 минут 20 секунд -Цитата от Смог - но билеты на его концерт стоили достаточно не мало ну ведь не исполнитель цену билетов устанавливает ну если как он писал в начале топа что свой стиль никому не продаст, то концертами должен заниматься именно он .
а так выходит что его покупают и перепродают уже , на нём уже зарабатывают организаторы отстёгивая долян с продажи билетов , вот и всё .
всё рано или поздно продаёться если это хоть чего то стоит . и не стоит по началу просто говорить что это не когда не выдет на тропу коммерции , выступать на концертах и получать долян от организаторов это тоже комерция , только маломаштабная, а я уверен что парень из тольяти грезет получать денежку за свой реп ( и в этом нет ничего такова ) кушать мы всем хотим хорошо. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 510
Регистрация: 08.11.2009 Откуда: Самара | - ну если как он писал в начале топа что свой стиль никому не продаст, то концертами должен заниматься именно он. а так выходит что его покупают и перепродают уже , на нём уже зарабатывают организаторы отстёгивая долян с продажи билетов , вот и всё . что значит заниматься именно он? он - исполнитель, он исполняет треки.
организует всё организатор. - выступать на концертах и получать долян от организаторов это тоже комерция какой долян то? платят фиксированную сумму
или ты думаешь, что если билеты стоят не 300 а 600 к примеру исполнителю больше перепадёт? | | | | уёбок
Сообщения: 9,220
Регистрация: 28.04.2008 | -Цитата от Смог - ну если как он писал в начале топа что свой стиль никому не продаст, то концертами должен заниматься именно он. а так выходит что его покупают и перепродают уже , на нём уже зарабатывают организаторы отстёгивая долян с продажи билетов , вот и всё . что значит заниматься именно он? он - исполнитель, он исполняет треки.
организует всё организатор. - выступать на концертах и получать долян от организаторов это тоже комерция какой долян то? платят фиксированную сумму
или ты думаешь, что если билеты стоят не 300 а 600 к примеру исполнителю больше перепадёт? по первой части вопроса я уже всё писал , читай внимательнее.
по поводу билетов , если билет стоил 200 р и артист получал там некую сумму и потом билет будет стоить 1500 р как думаешь артист будет получать туже сумму и его это будет устраивать ? ты хуйни не неси тока брат . | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 510
Регистрация: 08.11.2009 Откуда: Самара | - по поводу билетов , если билет стоил 200 р и артист получал там некую сумму и потом билет будет стоить 1500 р как думаешь артист будет получать туже сумму и его это будет устраивать ? ты хуйни не неси тока брат . цена билетов зависит от расходов организатора (гонорар, аренда помещения, реклама и пр.)
ну и естественно, что никому не хочется остаться в долгах после концерта (так как деньги обычно выделяются а не берут их из кармана)
возрастает гонорар (или цена аренды и т.д.) - возрастает цена на билеты, логично же. | | | | похуИстина...
Сообщения: 655
Регистрация: 09.01.2011 Откуда: Маскаль | -Цитата от коля_крыШкин -Цитата от Смог - ну если как он писал в начале топа что свой стиль никому не продаст, то концертами должен заниматься именно он. а так выходит что его покупают и перепродают уже , на нём уже зарабатывают организаторы отстёгивая долян с продажи билетов , вот и всё . что значит заниматься именно он? он - исполнитель, он исполняет треки.
организует всё организатор. - выступать на концертах и получать долян от организаторов это тоже комерция какой долян то? платят фиксированную сумму
или ты думаешь, что если билеты стоят не 300 а 600 к примеру исполнителю больше перепадёт? по первой части вопроса я уже всё писал , читай внимательнее.
по поводу билетов , если билет стоил 200 р и артист получал там некую сумму и потом билет будет стоить 1500 р как думаешь артист будет получать туже сумму и его это будет устраивать ? ты хуйни не неси тока брат . Это сами понимаете от договоренности с организаторами зависит (если нет Контракта например)
Кстати на презентации не лучшим образом вышло... (фанаты попортили мебель) и Татищ получил многократно меньше договоренного объема вознаграждения... несмотря на приличное количество гостей и как верно подмечено не самую дешевую стоимость билетов (я б не поехал за так недорого в др. город, с учетом всех затрат на дорогу и пр.)...
На счет его подзаработать - считаю для провинциального (да для любого) исполнителя это шанс, которым глупо хотя бы не попытаться воспользоваться (нежели стабильно пахать за оклад 7 т.р.на их заводе ежемесячно...успеется)...прав ты - жрать охота всем)..и получше...побочный эффект как раз что рынок ломает музыку и человека (вставочка такая :ломай меня....) ну это тяжелый разговор ведь(((
СН33 - приуэт кстати))) | | | | уёбок
Сообщения: 9,220
Регистрация: 28.04.2008 | -Цитата от Смог - по поводу билетов , если билет стоил 200 р и артист получал там некую сумму и потом билет будет стоить 1500 р как думаешь артист будет получать туже сумму и его это будет устраивать ? ты хуйни не неси тока брат . цена билетов зависит от расходов организатора (гонорар, аренда помещения, реклама и пр.)
ну и естественно, что никому не хочется остаться в долгах после концерта (так как деньги обычно выделяются а не берут их из кармана)
возрастает гонорар (или цена аренды и т.д.) - возрастает цена на билеты, логично же. от куда блять они выделяются ? ))))))))) их обычно берут с предпродажи билетов либо из своего кармана потом отбивают со входа . ты вообще как бы в суть разговора сначала вникни а не уводи тему в своё русло непонятное.
разговор идёт с моей стороны о навязчивой саморекламе путём соц сетей и форумов которая подбивает в моих глазах авторитет данного персонажа . и еще о том что как бы артём не позиционирует себя как комерческий артист то тем не менее выступает за гонорар в клубах .
а так я не совсем пойму зачем ты меня цитируешь и задаешь вопросы которые к разгвоору не относяться ? что этим объяснить хочешь я не пойму только , к чему вообще всё это пишешь ? Добавлено через 7 минут 28 секунд -Цитата от Тёма 4sgm -Цитата от коля_крыШкин -Цитата от Смог
что значит заниматься именно он? он - исполнитель, он исполняет треки.
организует всё организатор. какой долян то? платят фиксированную сумму
или ты думаешь, что если билеты стоят не 300 а 600 к примеру исполнителю больше перепадёт? по первой части вопроса я уже всё писал , читай внимательнее.
по поводу билетов , если билет стоил 200 р и артист получал там некую сумму и потом билет будет стоить 1500 р как думаешь артист будет получать туже сумму и его это будет устраивать ? ты хуйни не неси тока брат . Это сами понимаете от договоренности с организаторами зависит (если нет Контракта например)
Кстати на презентации не лучшим образом вышло... (фанаты попортили мебель) и Татищ получил многократно меньше договоренного объема вознаграждения... несмотря на приличное количество гостей и как верно подмечено не самую дешевую стоимость билетов (я б не поехал за так недорого в др. город, с учетом всех затрат на дорогу и пр.)...
На счет его подзаработать - считаю для провинциального (да для любого) исполнителя это шанс, которым глупо хотя бы не попытаться воспользоваться (нежели стабильно пахать за оклад 7 т.р.на их заводе ежемесячно...успеется)...прав ты - жрать охота всем)..и получше...побочный эффект как раз что рынок ломает музыку и человека (вставочка такая :ломай меня....) ну это тяжелый разговор ведь(((
СН33 - приуэт кстати)))
привет . вот видишь всё как .
я то не пишу что это плохо зарабатывать копеечку на музыке , я пишу что излишний самопиар вызывает раздражение и это в полне логично , не любят люди когда им навязывают и даже самый хороший продукт если его будут через чур активно раскручивать в итоге станет объектом для шуток и анекдотов ( зато , будет на слуху у каждого , тут выбирать нужно что в конце ты хочешь получить)
и артём как бы себя позиционирует как некомерчекский исполнитель , но тут как бы ты сам гвооришь что для парня из глубинки это шанс и этот шанс именно заключен в комерческой стороне вопроса. А значит всё где имеют место быть финансовые отношения это комерция и это не плохо , просто не надо говорить везде и всем что ты не продаёшься , если артист то 99% того что он продаёться . | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 510
Регистрация: 08.11.2009 Откуда: Самара | - разговор идёт с моей стороны о навязчивой саморекламе путём соц сетей и форумов которая подбивает в моих глазах авторитет данного персонажа . и еще о том что как бы артём не позиционирует себя как комерческий артист то тем не менее выступает за гонорар в клубах . все кто выступают за гонорар - коммерческие артисты?
назови мне некоммерческого артиста (чур не бабангида) - от куда блять они выделяются ? ))))))))) их обычно берут с предпродажи билетов либо из своего кармана потом отбивают со входа . ты вообще как бы в суть разговора сначала вникни а не уводи тему в своё русло непонятное. Показать скрытый текст
ДЕНЬГИ. Итак, у вас есть вИдение (а лучше видЕние) того, что вы готовитесь осуществить. Вы видите город оклееный афишами вашего концерта, на всех радиостанциях и телеканалах идет ваша реклама, порывы ветра носят по улицам тучи ваших флаеров, молодежь забыв о еде и пиве обсуждает предстоящее мероприятие, в кассах очереди.. И вот он, полный зал. Аншлаг! Аншлаг! И все это сделано вашими руками и головой.
Теперь я предлагаю взглянуть на это другими глазами. Итак. Такого-то числа предполагается провести такое-то мероприятие, предполагаемая аудитория столько-то людей такого-то возраста, вы планируете расклеить столько-то афиш, раздать столько-то флаеров, на стольки-то радиостанциях и таких-то телеканалах вы планируете пускать ролики столько-то раз в такое-то и такое время. Таким-то хронометражем. Зачем эти цифры? Чтобы достать денег на все это! Мы готовимся к серьезным делам.. Идем искать спонсоров.
Тут увлеченный читатель воскликнет: «Ну вот... Идти у кого-то бабок просить...»
Ошибка в слове "просить". Ничего ни у кого просить не нужно. Вы продаете акцию. Точнее вы продаете аудиторию. А еще точнее, внимание аудитории. Вы продавец.
Но если все-таки перспектива вступать в деловые переговоры с такими же комерсантами, как вы, вас удручает - что ж пожалуйста, только потом не удивляйтесь, если на разговоры по сотовому вы потратите больше, чем заработаете с мероприятия. Вы со мной? Тогда вперед!
Итак вы представитель молодежной культуры, организуете массовое мероприятие. Другими словами вы собираете в одном месте толпу народа, чьи глаза направлены в одну точку (в смысле на сцену )) и широко открыты, в чьих карманах билеты, сохраненные на память, флаера давно перекочевали закладками в учебники, а каждый выход радиоролика в эфир, купивший билет или только собирающийся коментирует словами "я пойду, а ты?" Молодежь - лакомый сегмент рынка. Самый направляемый. Поэтому вы желанный гость в рекламных отделах коммерческих предприятий.
ТАК ЧТО ЖЕ Я ПРОДАЮ? Представьте, что внутренние поверхности площадки - это одно большое рекламное пространство. Вы продаете рекламные площади. Самым дорогим здесь будет задник сцены, тот, что находится за спиной у артистов. Затем боковые поверхности сцены, потом холл, бар. Попробуйте продать кабинки в туалете, уверен реклама презервативов или подгузников там уместна ). Разве плохо позабавить народ веселым конкурсом с призом от спонсора? Это так и называется "конкурсы" - они хорошо продаются. Теперь. Кто-нибудь из посетителей возражает при входе получить бесплатно часовую интернет-карточку плюс пару буклетиков? Нет? Тогда продаем промоакции, так это называется. Есть пивоварня, которая хочет поставить в холле свой бар? Или кукурузные ребята хотят продавать поп-корн? Пожалуйста - продаем торговые места. Идем дальше. Афиши будут? А что если продать ее кусочек? Например, вверху, где дороже, или внизу, где дешевле. Есть еще и флаера и билеты. Затем. Радиореклама. Почему бы не заявить о своих партенрах и в радиорекламе. Например: "Батончик "Йо-майо" представляет... Западно-Бирибиджанский фестиваль хип-хоп культуры. Брэйк батл, битва диджеев, граффити - конкурс и голые бабы. А так же... выступление группы СИМВОЛ РИФМЫ! Нам помогают: совхоз светлый путь, автомастерская "у Рафика"! Гостей угощает "Чебуречная №5", наши звезды летят самолетами авиакомпании "Крылатые Качели" и осанавливаются в гостинице "Венеция"" О, как! И все это нужно уложить в секунд 15 чтоб не переплатить за рекламу. Этот же текст можно использовать и для видеоролика, добавляя логотипы компаний - партнеров. Это еще не все. Так же вы можете предложить спонсорам прорекламироваться на пресс-конференции, в печати, освещающей события, и на видеоверсии вашего мероприятия. Об этом ниже. А пока наверняка вырисовались следующие позиции для продажи:
Рекламные площади на площадке
Радио и теле реклама
Рекламная площадь на афишах, флайерах и билетах
Промо акции во время концерта
Конкурсы
Торговые места
Добавлю вам еще немного уверености в своих силах. Вас наверняка коробит "молодежь" из телевизионных роликов рекламирующих шоколадные батончики и прочую дрянь. Их сленг, манера одеваться да и нахрена батончик "Принц" 25-летнему парубку?.. А ведь именно так современную молодежь представляют производители, чей товар рассчитан на аудиторию 14 - 28 летних. Чуете к чему клоню? У вас есть то, чего нет у них, вы на сто процентов в теме. Вы в полном контакте со своей аудиторией, вы знаете ЧТО нужно молодежи и КАК это сделать. И ваша задача убедить предполагаемого спонсора, что аудитория вашей акции- это их аудитория.
Пусть ваш концерт существует пока только в вашей голове, а основные моменты изложены на бумаге (об этом ниже), и раньше вы никогда ничего подобного не делали. Вам нужно проникнуться такой уверенностью в успехе предстоящего мероприятия, что по ходу диалога она передастся вашим будущим партнерам. Дайте им понять, что ваше предложение уникально. А значит, им обязательно нужно заключить с вами договор - пока этого не сделали конкуренты. Кстати, уникальное торговое предложение - именно так в маркетинге называют то, что напечатано на этих аккуратных листочках, что уже ждут своей минуты в вашей папке/рюкзаке/портфеле. Итак что же там?
· Коммерческое предложение
· Коммерческое предложение подробно
· Сценарий акции
· План рекламной кампании
· Пакет генерального спонсора
· Пакет спонсора
· Пакет информационного спонсора
· Пакет технического спонсора
· Прайс - лист
Многовато? Пусть это вас не пугает. Последние 6 документов - это почти одно и то же. Теперь о каждом подробнее.
· Коммерческое предложение. Это краткое изложение сути: будет крутое событие, соберется столько-то человек и мы предлагаем использовать возможности этого мероприятия для рекламы вашей марки. Без цен и конкретных позиций. Основная задача этого документа вызвать интерес у читающего, заставить его узнать поподробности. Рекомендую его вместить на один лист, чтобы не утруждать несомненно-вечнозанятого-делового человека какими то рэпами.
· Коммерческое предложение подробно. Вот он, звездный час! Теперь нужно, чтобы текст создавал впечатление события межгалактичесского значения, даже если приглашенной звездой будет группа "СМЫСЛ УЛИЦ" из соседнего райцентра. Это война. Война за жизнь вашей идеи, а на войне хороши все средства. Врать не нужно, приукрасить необходимо. Однако не забывайте о главном. Вы подробно рассказываете о мероприятии. О том какие будут группы, и почему именно они, почему молодежь непременно прийдет и запомнит надолго этот концерт. Цен и позиций тут так же нет. Они находятся в отдельном документе.
· Сценарий акции. Поминутно расписаный сценарий. Начиная с открытия дверей, заканчивая закрытием клуба. Технические моменты, такие как установка звука, инструктаж охраны указывать не обязательно. В первую очередь хронометраж сценического действа, включая конкурсы с призами от торговой марки.
· План рекламной кампании. Здесь нужно указать подробно сколько будет афиш, какого формата и какие они (А1 - полноцвет, А3 - 3 цвета и т.д.), сколько их будет, и сколько они будут висеть, и как часто доклеиваться. Сколько будет флаеров, где и когда они будут распространяться. Какие радиостанции, сколько выходов, когда, хронометраж. Какие телеканалы, сколько выходов, когда, хронометраж. Здесь преувеличивать нельзя. Только точные данные. Если вы уже подружились с печатными СМИ - укажите в каких изданиях выйдут анонсы или заметки о вашей акции.
Я рекомендаю следующую схему: афиши висят месяц, доклеиваются каждые 3 дня, за 2 недели до концерта начинается массированая бомбардировка: доклейка афиш каждый день, раздача флаеров, радио и телереклама. Выбирать радио и телеканалы, а так же их количество нужно исходя из ситуации в вашем городе, и помня о том, что ваш посетитель это либо школьник средних классов, школьник старших классов или студент младших курсов. Выбирать время выходов в эфир нужно так же исходя из этих данных.
· Прайс - лист. А теперь составим прайс-лист концерта. Для этого необходимо немножко посчитать. Идеальной коммерческой схемой подобных мероприятий является следующая. Все ваши расходы (реклама, гонорары, свет-звук, охрана, аренда, накладные расходы) вы отбиваете за счет спонсорских денег, а прибыль с проданных билетов - ваш заработок. Посчитайте сумму расходов, прикиньте ваши силы по поискам спонсоров и раскидывайте сумму по прайс-листу, однако учтите, что вам наверняка придется торговаться, а так же всегда существуют непредвиденные расходы, поэтому рекомендую сумму увеличить процентов на 20-30. Если заработете со спонсоров немного больше чем хотели - не страшно ), меньше - тоже терпимо, главное отбить бОльшую часть расходов.
Рекомендую такой прием: пакет спонсора (любого из них) содержит столько-то позиций, однако "в пакете" стоимость этих позиций процентов на 20 дешевле, чем сумма тех же позиций по прайс-листу. Это позволит сомневающимся партнерам охотнее соглашаться на бОльшую сумму.
| | | | уёбок
Сообщения: 9,220
Регистрация: 28.04.2008 | пример очевидного самопиара это Чекер , вот артём мне стал напоминать Чекера в этом плане . Добавлено через 7 минут 13 секунд -Цитата от Смог - разговор идёт с моей стороны о навязчивой саморекламе путём соц сетей и форумов которая подбивает в моих глазах авторитет данного персонажа . и еще о том что как бы артём не позиционирует себя как комерческий артист то тем не менее выступает за гонорар в клубах . все кто выступают за гонорар - коммерческие артисты?
назови мне некоммерческого артиста (чур не бабангида) все кто выступают и получают за это деньги это комерческие исполнители , так как деньги в этом случае получают не только они но и организаторы ( а порой деньги получают организаторы а артисты нахуй идут , им просто говорят что пати в убыток ушло и всё денег нет сори брат ) и так же косвенно имеет прибыль клуб с продажи алкоголя еды и напитков ( если артист харош и востребован то придёт много народу и оставит хорошую сумму в баре )
не комерческий артист тот который выступает без гонорара и чисто для того чтобы проталкивать своё имя в массы и доносить свою музыку работая на работе зарабатывая там деньги на жизнь и занимаясь музыкой чисто как хобби , обычно это малоизвестные артисты , если артист стал популярен его покупают либо он сам себя продаёт публике выступая так же в роли концертного директора .
хочешь поспорить что я не прав ? | | | | похуИстина...
Сообщения: 655
Регистрация: 09.01.2011 Откуда: Маскаль | "не любят люди когда им навязывают" - Согласен - сам не люблю. Но есть те ведь, которых пока носом не ткнешь они и будуть думать: ааа...рЕп...это Каста шоле....да не это ж ГУФ...
"говорить везде - Я не продаюсь" - часть рынка ... Я не продаюсь!(и это повышает его стоимость в глазах невежд обывателей, которым писИть хотелась коммерция он или нет им бы тока Айс-айс бейби пел кто нибудь.
За Артема конечно же не скажу: ...не знаю смог бы он сделать выбор при случае : Петь "круче чем метадон" всю жизнь - за $
или кому то что то доказывать (эт я про отважный образ андЕграун-борца за справедливость в умах
Артист - не может быть Некоммерческим....а по репу так вон, твой собеседник вполне под категорию подходит. перечислять заебемся
(простите что бля влез))))) |
Последний раз редактировалось Тёма 4sgm, 18 января 2012 в 14:24.
| | | |