Очень плохая музыка...!!!
Регистрация: 14.12.2009 Откуда: Украина, Донбасс, Мариуполь... |
30 января 2011, 22:17
| | |
#76 (ПС)
| -Цитата от Ирочка PSP как сдесь интересно все развиваеться Вот Ира обьясни ситуацию почему с концертом не вариант??? | | | | Ева
30 января 2011, 22:32
| | |
#77 (ПС)
| -Цитата от Azov-ded -Цитата от Ирочка PSP как сдесь интересно все развиваеться Вот Ира обьясни ситуацию почему с концертом не вариант??? эта одна из первых идей,которые пришли мне в голову как добыть деньгу
но возникают некотрые обьективные вопросы: фактор времени
Я занимаюсь организацией мероприятий уже несколько лет и знаю сколько нужно потратить времени для того что бы организовать достойный концерт (например концерт Сторон мы готовили почти 3 месяца)
найти помещение, реклама, концепт и т.д.
Но самое печальное в этой ситуации то, что нет клубов которые предоставляют помщение бесплатно ии на процент от бара и вместо того что бы помочь - получается ещё больший попадос. фактор расстояния
я сейчас нахожусь от Москвы за 400 км но если ты любезно предоставишь мне и ещё парочке человек из момей промо группы уютное жилье (в раёне МКАД) и достойное питание, тогда нет вопросов.
Меня удвляет реакция народа. Близкие Арчи решили ему помочь быстро и оперативно, попросили покидать на счет кто сколько может. (замеьте не он сам вас просит)
а тут ВСЕ просто море эмций. Народ же бесплатно качает его релзы, и не кому не интересно вооще на что он живет, что кушает и т.д.
Исполителем от души быть дорогое удовольствие
Разумееться никто никму нчего не должен, но помогать людям бывает приятно | | | | Очень плохая музыка...!!!
30 января 2011, 22:59
| | |
#78 (ПС)
| Спасибо за ясность, но на данный момент реально ничем помочь не могу... Ни денег нема, ни в крестах связей и сам с мусорами в штыках... Поспособствую распространению этой темы с Артуром всё что могу... | | | | не матерись
30 января 2011, 23:03
| | |
#79 (ПС)
| што за реберы такие? не знааю таких | | | | Get Off
31 января 2011, 14:33