![]() |
Цитата:
|
Katana, так не специально получилось, я ответила на твой вопрос до того, как ты его задал. впервые зрителю был показан фильм в технологии три дэ. и в своём большинстве зритель говорит "очень крутое кино!". так что? кино крутое или три дэ? или большинству зрителей какать на КИ-НО, абы три дэ. а там всё схаваем. три дэ три дэ. . как мантра |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и те люди которые учились по этим методам отдали награду камэрону |
Цитата:
а по-сути, будь он даже не в 3D, он всё равно бы завоевал большую популярность. и я не думаю, что всё дело лишь в тридээээ. |
Цитата:
в прошлом году они отдали награду миллионеру из трущеб, заебись вполне, что это будет стоять в одном ряду со списком шиндлера и последним императором только вот отдали награду и что теперь, я чото так и не вкупил :( |
Цитата:
Классичность постановы в таких фильмах состоит в том что берется обычный лох, а потом вдруг под действием окружающих событий он превращается в героя. Заметь, не потому что он сам допер что его жизнь говно и ему пора что-то в ней менять, не потому что он взял свою волю в кулак и начал работать над собой и своей жизнью, а потому что его тупо "прижали обстоятельства" под которыми и начались изменения в нем. Примеров море (последний самурай, армагеддон, перл харбор, трансформеры, миллионер из трущоб и т.д. теперь вот аватар). Такие фильмы программируют людей быть пассивными по жизни, быть лохами и ждать у моря погоды или пока там бэтмэн прилетит и всех спасет вместо того чтоб самим начать дела нормальные делать. В америке этот жанр массового лоховского зомбирования уже имеет развитие больше полувека, начиная с комиксов о всяких супергероях, которые всегда спасают если уж не весь мир, то хотябы америку. У нас это говно началось с появлениеем "дозоров" и "Черной молнии" - лютой, бешеной ХУЕТЫ о супергероях, которые блядь спасают планету, но в тоже время нихуя не могут в своей личной жизни порядок навести. Ладно эта хуета в америке популярна, у них там это уже традиция полувековая делать из населения жидкое безвольное говно, но веедь эта хуета уже и до нас добралась, такие фильмы теперь и у нас снимать начали. И самое прискорбное в том, что люди начали воспринимать такое кино как что-то грандиозное, затрагивающее чуть ли не смысл жизни, чем просто низкосортную развлекаловку, пусть и в яркой обложке. |
ты прикалываешь??? ..зачем разделять а у тебя не бывает такого когда ты смотришь фильм и думаешь: чёто камера... эйть... оп.. ну хуй знает бухой оператор какой-та :ma3im: супер - мой любимый актёр в главной роли. ваааай какой женщин и она тут. ахренеть и на вторых ролях все как на подбор и даже седьмой гномик справа - тупо лучший! но... 1000чертей какого пса сюжет (см. -сценарий) я уже знаю наперёд и чем закончится. скучно блин :ma3im: и т.п. т.е. сидя в кинотеатре у тебя не было ощущения что тебе продали кусок свежего дерьма в стильной неоновой упаковке? и даже, вот знаете чё на самом деле...... спросите себя, все кто сказал робкое девичье "да" этому фильму - а вы бы подарили ему хотя бы половину того внимания, будь он простым. обычным. без мишуры и гирлянд. просто ёлка. в лесу таких же штампованных ёлок. такая же зелёная и одинаковая как миллион лет ёлок на этой опушке |
Цитата:
|
Цитата:
вот ты мне можешь обьяснить, допустим, с какого перепугу героиня родригес, появлявшаяся до этого раза три в кадре и то мимолетом, в легкую переметнулась, угнала летающий корабль или чо там была за хуйня и начала помогать ушастым |
Цитата:
|
Цитата:
И об эмоциях - ты считаешь, нормальному человеку они несвойственны? Нормальный человек всегда руководствуется холодным как сталь разумом? Как бонус - цитата из Аркадия Гайдара, которого в "американском" мировоззрении вряд ли кто упрекнёт: "Я сказал Чубуку, о чем думал, и ожидал, что он с похвалой отзовется о моем уме и дальнозоркости, которые толкнули меня к большевикам. Но Чубук не торопился хвалить. Он выкурил по крайней мере полтрубки только тогда сказал серьезно: - Бывает и так. Бывает, что человек и своим умом дойдет... Вот Ленин, например. Ну, а ты, парень, навряд ли... - А как же, Чубук? - тихо и обиженно спросил я. - Ведь я же сам. - Сам... Ну, конечно, сам. Это тебе только кажется, что сам. Жизнь так повернулась, вот тебе и сам! Отца у тебя убили - раз. К людям таким попал - два. С товарищами поссорился - три. Из школы тебя выгнали - четыре. Вот ежели все эти события откинуть, то остальное, может, и сам додумал. Да ты не сердись, - добавил он, почувствовав, очевидно, мое огорчение. - Разве с тебя кто спрашивает больше? - Значит, выходит, Чубук, что я нарочно... что я не красный? - дрогнувшим голосом переспросил я. - А это все неправда, я и в разведку всегда с тобой, я и поэтому ведь на фронт ушел, чтобы защищать... а, значит, выходит... - Ду-ура! Ничего не выходит. Я тебе говорю - обстановка... а ты - "я сам, я сам". Скажем, к примеру: отдали бы тебя в кадетский корпус - глядишь, из тебя и калединский юнкер вышел бы." Заметьте, это говорит персонаж, которого главный герой считает образцом. |
Цитата:
|
Цитата:
" Страсти и поведение людей Шекспир наблюдал в действительности. Но сюжеты для своих драм он почти всегда брал готовые, такие, которые уже до него существовали в литературе и на сцене. Ученые установили, что из тридцати семи драм, написанных Шекспиром, тридцать четыре имеют в основе сюжеты, заимствованные из различных произведений." "Сюжет "Ромео и Джульетты", первоначально возникший в новеллистике итальянского Возрождения, дошел до Шекспира в той обработке, какую ему придал английский поэт Артур Брук в поэме "Ромеус и Джульетта" (1562)." "Создавая "Ричарда II", Шекспир в значительной мере подражал Марло, у которого была трагедия на сходный сюжет - "Эдуард II"" "Самое происхождение сюжета комедии "Два веронца" указывает на новый для Шекспира источник вдохновения: фабула заимствована из испанского пасторального романа "Диана" Монтемайора, рукописный перевод которого существовал к тому времени уже несколько лет." "Возможно, что для "Beнецианского купца" Шекспир воспользовался пьесой "Жид", которая не сохранилась, но одно литературное свидетельство показывает, что сюжет в ней был тот же, что и в "Венецианском купце"" |
это круто все конечно ты драматургию шекспира с драматургией кэмерона сравнивать пытаешься или я не так понял это уже пиздец за гранью немножечко |
аййй! лунатик дай 5 чувак:kiss: |
Нет, я пытаюсь объяснить, что такое классический, или бродячий, сюжет, и почему его использование не превращает произведение в заведомый второй сорт. |
на самом деле тех кто ненавидит очень можно понять потому как там полно того чего ненавидеть и реально там тонкая грань между классикой и пошлостью все таки в сторону пошлости смещена , именно в сюжете, дело даже не в том что сразу понятно что дальше будет а в том как это подано и это обидно потому как можно было бы сделать чуть чуть по другому, и был бы именно что шедевр безо всяких оговорок |
Цитата:
как показывает практика, превращение длится что-то около 15 лет, пока кэмерон сидит с ноутбуком у себя в комнате и строчит сценарий Добавлено через 2 минуты 30 секунд Цитата:
|
в общем, ребята, что кричат истеричное бабское "нет" этому фильму, я уверен, пройдет время и в какой-то момент вам он понравится, просто сейчас ваше восприятие касающееся этого фильма по каким-то причинам раздражено и вы слишком серьёзно отнеслись к нему, ваше внимание было направленно совсем не туда, куда нужно, и ваше острое желание найти "промах" в фильме затмило все остальное. пройдет время, когда все страсти спадут, возможно вы посмотрите на него по-другому. просто как на фантастику, не более. и, возможно, тогда у вас что-то щёлкнет в голове и вы подумаете "бля, я спорил как идиот, интересно, я выглядел глупо или смешно?" |
все так и будет, безусловно слепые станут зрячими |
Цитата:
|
Цитата:
У нас, в русском так сказать фольклоре, есть такие персонажи как Емеля и Иван-дурак. Вот в сказках про этих двух как раз высмеивается пассивная жизненная позиция по типу "лежи в хуй не дуй счастье само придет". И что Емеля, что Иван-дурак не выставляются такими правильными героями, примеру которых надо следовать. Они хоть и не отрицательные персонажи, но их понятия за жизнь элементарно высмеиваются. В аватаре, последнем самурае и т.п. фильмах хуевость героя и его жизни ОПРАВДЫВАЕТСЯ, причем за счет того что вот его не поняли, все вокруг гниды и пидорасы, один он такой непонятый Д'Артаньян в белом плаще. И то что этот герой просто напросто ушел от своей жизненной проблемы, переобулся, на фоне всего этого становится для зрителя закономерным. Добавлено через 12 минут 30 секунд Цитата:
|
Всё-таки, если можно, кратко объясни мне принципиальную разницу между приходом Бориса Горикова к большевикам и приходом Джейка Салли к На'Ви. Это раз. Лично я гораздо чаще, скажем, вижу людей, которые, даже будучи говном, НЕ осознают себя таковым и НЕ идут сознательно меняться. Более того, они и золотую рыбку, приплыви та к ним в раковину, не заметят и спокойно сольют в канализацию. Похоже, они и есть статистическая норма, увы. Я НЕ говорю, что такой герой - идеален и является образцом для подражания (хрен там!). Я говорю, что он - правомерен. Это два. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.