Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 11 из 12: « Первая 456789101112
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 6,720
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Мая 2013, 16:19
  #251 (ПС)
Ну щас посмотрим шо за зверь такой!

Добавлено через 21 минуту 33 секунды
Альбом как альбом. Так как я не фанат Басты, то я и не расстроен, и не доволен. Музыка симпатичная, смысла бы ещё б и посыла какого. А то слушается как сборник какой-то.

offline
Ответить с цитированием
Ходим по краю...
Аватар для SoundGoodBay
Сообщения: 1,554
Регистрация: 17.11.2009
Откуда: г.Пермь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Мая 2013, 17:33
  #252 (ПС)
с рем дигой фиток вообще разочаровал , вот нахуя дигга одну и туже песню переделывает уже в 100й раз , бля так она уже заебала эта песня дак еще и у басты на альбоме вот нахуя ? куплет басты говно , хуету какую то читает : "детка ты просто космос " тфу бля

offline
Ответить с цитированием
*
Аватар для Верни Себя
Сообщения: 10,233
Регистрация: 11.03.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Мая 2013, 17:33
  #253 (ПС)
хуйня для хипсторов

offline
Ответить с цитированием
Ходим по краю...
Аватар для SoundGoodBay
Сообщения: 1,554
Регистрация: 17.11.2009
Откуда: г.Пермь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Мая 2013, 17:34
  #254 (ПС)
райские яблоки тоже сюда засунул , что неужели никакого материла больше нет?

offline
Ответить с цитированием
123
Аватар для benety
Сообщения: 1,343
Регистрация: 21.09.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Мая 2013, 17:44
  #255 (ПС)
щас бы пивка

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 6,720
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Мая 2013, 17:59
  #256 (ПС)
Пар - хорошая песенка, вот это мне понравилось

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Это я Нойза наверное просто заждался уже

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 15
Регистрация: 30.03.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Мая 2013, 22:10
Отправить сообщение для HotStas с помощью Yahoo
  #257 (ПС)
да мне чета не очень он както да и вообще баста раймс уже имя есть такое

offline
Ответить с цитированием
ТАЗы не валят, ездили(
Аватар для Ladrik
Сообщения: 137
Регистрация: 15.01.2011
Откуда: Башкирия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Мая 2013, 10:20
ВКонтакте
  #258 (ПС)
мне понравился этот альбом)
Постарался от души.
Лично для меня, проект "Баста" в разы лучше воспринимается чем его остальные проекты

offline
Ответить с цитированием
Чермет music х)
Аватар для evilfrey
Сообщения: 6,472
Регистрация: 10.01.2011
Откуда: Сочи/Saint-P
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2013, 09:05
Live Journal
  #259 (ПС)
одно любовь семпл saymeow из "ты мне нужней всего"

offline
Ответить с цитированием
Имам Хамиль
Аватар для Highlander
Сообщения: 1,880
Регистрация: 08.10.2011
Откуда: Kuçzek
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2013, 10:05
ВКонтакте Instagram
  #260 (ПС)
Где фит с мироном?

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для Баха(Тихий Макси)
Сообщения: 2
Регистрация: 01.05.2013
Откуда: город ХА... район застрявший в 90х
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2013, 10:33
  #261 (ПС)
приколо трэк "рэп который по лютому прет" момент где он поет уехать хоть куда хоть в бирибиджан )))) Биробиджанские рэпера погаготали от души

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Peka in my Mind
Сообщения: 1,044
Регистрация: 23.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2013, 16:08
Домашняя страница
  #262 (ПС)
Грустно и CMFL

offline
Ответить с цитированием
адекватный пользователь
Аватар для Тоchка
Сообщения: 5,072
Регистрация: 06.01.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2013, 16:26
  #263 (ПС)
Нормально, думала хуже выдаст
Но слушать больше одного раза не хочется
Есть по лучше ребята

offline
Ответить с цитированием
גושה
Аватар для egooorka
Сообщения: 16,990
Регистрация: 09.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2013, 23:21
Отправить сообщение через twitter для egooorka
  #264 (ПС)
Basta - Good Girl, Goodbye
http://rghost.ru/45846545

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 6,720
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2013, 12:46
  #265 (ПС)
-Цитата от egooorka Посмотреть сообщение
Basta - Good Girl, Goodbye
http://rghost.ru/45846545
Нойз задал тон, я смотрю. Лайтовый рок мне опять по нраву )

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,481
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: ростов-на-дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2013, 15:27
  #266 (ПС)
ничё так альбом вообщем то, только каверы лишние мне кажется, не подходят под концепцию чтоли)

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для Мохано
Сообщения: 24
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2013, 16:48
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Мохано
  #267 (ПС)
Баста как-то не прогрессирует. То есть, вообще никак не прогрессирует. Какой он вполз в рурэп, такой и выползет.Единственный удачный проект - перевод [B]The Boondocks[/B] на 2х2.

[B]P.S.[/B]
Наверное, я никогда не пойму, как можно слушать настолько пассивную музыку.

offline
Ответить с цитированием
Всем Пиздец
Аватар для VovanZ
Сообщения: 499
Регистрация: 21.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2013, 19:38
  #268 (ПС)
классный альбом

offline
Ответить с цитированием
Search
Аватар для Burny
Сообщения: 410
Регистрация: 10.05.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2013, 21:40
  #269 (ПС)
не совсем слащаво как бывает у Басты,может лучше

offline
Ответить с цитированием
уёбок
Аватар для коля_крыШкин
Сообщения: 8,968
Регистрация: 28.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Мая 2013, 18:37
  #270 (ПС)
-Цитата от s_love_4ik Посмотреть сообщение
Баста получше чем нинтендо и ещё тот один
завтра в контакте послушаю пару треков
скажу тебе так что с альбомом нинтендо он сделал шаг наперёд многих других , заметь как скоро все буду слушать такую музыку когда нинтендо уже по моему год как вышел , называть это трап , и это будет супер модно .

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 90
Регистрация: 30.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Мая 2013, 18:57
ВКонтакте
  #271 (ПС)
-Цитата от коля_крыШкин Посмотреть сообщение
-Цитата от s_love_4ik Посмотреть сообщение
Баста получше чем нинтендо и ещё тот один
завтра в контакте послушаю пару треков
скажу тебе так что с альбомом нинтендо он сделал шаг наперёд многих других , заметь как скоро все буду слушать такую музыку когда нинтендо уже по моему год как вышел , называть это трап , и это будет супер модно .
Полностью поддерживаю, альбом нинтендо был самой большой, даже скорей шумной (за счёт приличного кол-ва слушателей Басты\Ноггано) лопатой свежего мяса в ру рэпе за последнее время.

offline
Ответить с цитированием
уёбок
Аватар для коля_крыШкин
Сообщения: 8,968
Регистрация: 28.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2013, 18:50
  #272 (ПС)
-Цитата от Wistance Посмотреть сообщение
-Цитата от коля_крыШкин Посмотреть сообщение
-Цитата от s_love_4ik Посмотреть сообщение
Баста получше чем нинтендо и ещё тот один
завтра в контакте послушаю пару треков
скажу тебе так что с альбомом нинтендо он сделал шаг наперёд многих других , заметь как скоро все буду слушать такую музыку когда нинтендо уже по моему год как вышел , называть это трап , и это будет супер модно .
Полностью поддерживаю, альбом нинтендо был самой большой, даже скорей шумной (за счёт приличного кол-ва слушателей Басты\Ноггано) лопатой свежего мяса в ру рэпе за последнее время.
И заметь что сейчас уже потихоньку все начинают танцевать локтями в то время когда баста уже эти локти стёр нахуй . просто человек вкус имеет и один из первых подхватил эту волну трапа . такие дела . ИМХО канечно же ))

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,264
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Мая 2013, 02:30
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение для Hardkick с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #273 (ПС)
понравился/не понравился где-то 50 на 50.

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 6,720
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Мая 2013, 02:41
  #274 (ПС)
-Цитата от коля_крыШкин Посмотреть сообщение
-Цитата от Wistance Посмотреть сообщение
-Цитата от коля_крыШкин Посмотреть сообщение

скажу тебе так что с альбомом нинтендо он сделал шаг наперёд многих других , заметь как скоро все буду слушать такую музыку когда нинтендо уже по моему год как вышел , называть это трап , и это будет супер модно .
Полностью поддерживаю, альбом нинтендо был самой большой, даже скорей шумной (за счёт приличного кол-ва слушателей Басты\Ноггано) лопатой свежего мяса в ру рэпе за последнее время.
И заметь что сейчас уже потихоньку все начинают танцевать локтями в то время когда баста уже эти локти стёр нахуй . просто человек вкус имеет и один из первых подхватил эту волну трапа . такие дела . ИМХО канечно же ))
WAT?

offline
Ответить с цитированием
Водитель лимузина
Аватар для Ллойд Рождественский
Сообщения: 1,287
Регистрация: 14.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Мая 2013, 10:23
  #275 (ПС)
нинтендо огонь котаны

offline
Ответить с цитированием
Страница 11 из 12: « Первая 456789101112
Ответ
Тэги темы: баста, Баста 4, Нервы, Рем Дигга, смоки, Тати
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Баста "4" 2013 (Gazgolder, Релиз CD: 20.04.2013)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Риментон - Верните Мое Детство - 2013 julik09 Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники 32 23 Декабря 2013
MAD-A - Insomnia - 2013 (Релиз CD AVK Продакшн) [email protected]$H Русский рэп 57 2 Марта 2013
Ja Rush - Хэллоуим (2013) релиз на CD Хайдер Демо-музыка 4 10 Января 2013
Баста 4. (2013). Ожидание альбома. iTIM Русский рэп 73 11 Октября 2012
Баста "2" 2007 (Gazgolder / Монолит, Релиз CD: 27.08.2007) Sabоtage Русский рэп 331 13 Августа 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 18:12.