Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Безумие
Сообщения: 121
Регистрация: 26.12.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Декабря 2015, 04:32
  #1851 (ПС)
-Цитата от DeN [SL Style] Посмотреть сообщение
-Цитата от DimaRemi Посмотреть сообщение
Не писался год. Сведите.
Demo: http://rghost.ru/8ndjPd9Kz
Архив: http://rghost.ru/7fkHjcBRM
http://rghost.ru/8grVt4VNr ниче не ровнял))
Спасибо большое) Хороший звук выводишь)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,540
Регистрация: 21.03.2008
Откуда: Крым
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Декабря 2015, 15:44
  #1852 (ПС)
-Цитата от uNkind Посмотреть сообщение
Сведите пожалуйста номер 2

http://rghost.ru/7xp5MzFdn - дэмо
http://rghost.ru/6nSqQk2wj - архив
ап
-Цитата от uNkind Посмотреть сообщение
Сведите пожалуйста

http://rghost.ru/8h7mvrtF7 - Дэмо

http://rghost.ru/8ldbS5nNn - Архив
ап

offline
Ответить с цитированием
IZI
...
Аватар для IZI
Сообщения: 23,477
Регистрация: 25.10.2005
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Декабря 2015, 01:41
ВКонтакте
  #1853 (ПС)
Парни всем привет и с наступающим)

Может кто сделает подарочек на новый год?

http://rghost.ru/7rGchzCsP - Демо

http://rghost.ru/7vQfyXQNl - Архив

offline
Ответить с цитированием
Город Зла
Аватар для Элано
Сообщения: 352
Регистрация: 31.12.2010
Откуда: Златоуст
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2015, 09:45
ВКонтакте
  #1854 (ПС)
Всем привет, прошу свести приглос на тусу у нас в городе)
Сырое демо - http://rghost.ru/7rkDDZf6J
Архив - http://rghost.ru/8VTX9htqm

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Envykatito
Сообщения: 6
Регистрация: 11.08.2015
Откуда: Ростовская область. Каменск-Шахтинский
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2015, 11:49
ВКонтакте
  #1855 (ПС)
-Цитата от MEEPOxWINNER Посмотреть сообщение
-Цитата от Envykatito Посмотреть сообщение
В 1ом проекте, нет минуса
Только капа, 2 бека, и демка
-Цитата от nekiynick Посмотреть сообщение
приветствую , обитатели , с наступающим такое дело вот, на два однокуплетных тречка, что на парадайз батол, выручайте, будем очень признательны

тут вот демо : http://rghost.ru/6wLxBWQHX
http://rghost.ru/6JKXK2tHQ

тут архивы, собственно : http://rghost.ru/7P6dFMJwN
__________________________________________________ ________________
В 1ом проекте, нет минуса
Только капа, 2 бека, и демка
https://yadi.sk/d/6dvc_LIBmbMmx сделай плиз, в лс только скинь если сделаешь


Я в личку отписал
Хз пришло или нет
http://rghost.ru/86Nj9ThMD

Вот из проекта 2
Если понравится сделаю и первый
Жду!

offline
Ответить с цитированием
SVJ - It's the law
Аватар для Serjant SVJ
Сообщения: 216
Регистрация: 13.04.2008
Откуда: АггроЧеляба
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2015, 12:17
ВКонтакте Отправить сообщение для Serjant SVJ с помощью Skype™
  #1856 (ПС)
Приветствую всех мастеров звука! Буду очень признателен за помощь с небольшим треком на 1 раунд Paradise battle =) Всем добра и с наступающим!
P.S. Эффекты приветствуются на свой вкус)) Да прибудет с вами сила!

архив - https://dropmefiles.com/czgjx

демо - https://dropmefiles.com/WZmRo

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Den Kornev
Сообщения: 239
Регистрация: 03.04.2011
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2015, 16:46
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Den Kornev
  #1857 (ПС)
-Цитата от Serjant SVJ Посмотреть сообщение
Приветствую всех мастеров звука! Буду очень признателен за помощь с небольшим треком на 1 раунд Paradise battle =) Всем добра и с наступающим!
P.S. Эффекты приветствуются на свой вкус)) Да прибудет с вами сила!

архив - https://dropmefiles.com/czgjx

демо - https://dropmefiles.com/WZmRo
Держи мужик)) http://rghost.ru/87qS4BVv2

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Декабря 2015, 14:46
ВКонтакте Отправить сообщение для mshom с помощью Skype™
  #1858 (ПС)
-Цитата от Love City Посмотреть сообщение
Парни мож кто успеет до нового года свести? +5 к карме гарантировано)
В следующий раз читай первый пост этой темы - о том в каком виде надо подавать материал на сведение.
С Новым Годом! http://rghost.ru/7QqMlwS7S

offline
Ответить с цитированием
Безумие
Сообщения: 121
Регистрация: 26.12.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Января 2016, 19:52
  #1859 (ПС)
Сведите. Экспериментировал. Рад был бы баловству с эффектами. Дилэй на бэках, припев как-то оживить(тюном побаловаться и т.п). Все на ваш вкус.
Демо: http://rghost.ru/8vVZSDyPv
Архив: https://yadi.sk/d/Q-b2AvcbmdEf6

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Envykatito
Сообщения: 6
Регистрация: 11.08.2015
Откуда: Ростовская область. Каменск-Шахтинский
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Января 2016, 20:25
ВКонтакте
  #1860 (ПС)
-Цитата от Love City Посмотреть сообщение
Парни всем привет и с наступающим)

Может кто сделает подарочек на новый год?

http://rghost.ru/7rGchzCsP - Демо

http://rghost.ru/7vQfyXQNl - Архив
Приветище свёл до НГ
Не мог никак залить)
Скачай обязательно на самом сайте теряется кач-во)))
С новым годом))
Добавь в други))
http://vk.com/id122224440

А вот и трекан
http://rghost.ru/8cY4JyXbS


Обязательно отпишись, как тебе)

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для Burdin is killer
Сообщения: 8
Регистрация: 04.01.2016
Откуда: Влг.область.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Января 2016, 01:34
  #1861 (ПС)
Перспективный,юный,начинающий репер с (англ) песнями (пока что только 3 песни,т.к занимаюсь около 2 недель) хочу чтобы меня кто-то заметил, не против с кем-то поработать вместе.
Не откажусь от живых подписчиков в группу(которая указана ниже).
(Волгоградская область).
[url]http://vk.com/id79879830[/url] - моя страничка в вк.
[url]http://vk.com/burdiniskiller[/url] - моя группа в вк.

 
Фотографии:
(97.9 Кбайт / 166 просм.)
 
Burdin is Killer
offline
Ответить с цитированием
JustSmileBitch
Аватар для NikoS[WNFam]
Сообщения: 6,183
Регистрация: 19.08.2008
Откуда: Черемхово/Иркутск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Января 2016, 04:07
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для NikoS[WNFam]
  #1862 (ПС)
-Цитата от NikoS[WNFam] Посмотреть сообщение
Ребят, нужна помощь в сведении спонтанного трека? Нужно немножко дабл порезать будет ) Буду признателен )

Архив - https://www.sendspace.com/file/0791ev

Демо внутри, парни ргхост не работает
Минусок забыл ) - http://rghost.ru/8g2WvmG6N

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для НеизвестныйРонин
Сообщения: 95
Регистрация: 11.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Января 2016, 19:00
Отправить сообщение через twitter для НеизвестныйРонин
  #1863 (ПС)
Трек на командный бател. Архив довольно таки плотный, но с яндекс диска ловко минут за 5ть качается. Сведите, ребят, кому не в тягость
Демка http://rghost.ru/77JhgqgDg
Архив https://yadi.sk/d/QDnVl9ZamjHUZ

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 1
Регистрация: 24.12.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Января 2016, 22:28
  #1864 (ПС)
Сведите плиз
1-й трек
дэмо [url]http://rghost.ru/8kSmykTyp[/url]
ахрив [url]http://rghost.ru/6QZD5WSBt[/url]
2-ой трек
дэмо [url]http://rghost.ru/8Xgl2HTqJ[/url]
архив [url]http://rghost.ru/6mvyFMLMn[/url]

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Envykatito
Сообщения: 6
Регистрация: 11.08.2015
Откуда: Ростовская область. Каменск-Шахтинский
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2016, 10:17
ВКонтакте
  #1865 (ПС)
-Цитата от NikoS[WNFam] Посмотреть сообщение
-Цитата от NikoS[WNFam] Посмотреть сообщение
Ребят, нужна помощь в сведении спонтанного трека? Нужно немножко дабл порезать будет ) Буду признателен )

Архив - https://www.sendspace.com/file/0791ev

Демо внутри, парни ргхост не работает
Минусок забыл ) - http://rghost.ru/8g2WvmG6N


Лови
http://rghost.ru/7nGnbjDfX
Отпишись, как тебе?

Добавлено через 22 минуты 38 секунд
-Цитата от MEEPOxWINNER Посмотреть сообщение
https://yadi.sk/d/hS7XeMErmhbkf сведите тречек, две дорожки
Приветище, лови
Реверба накрутил, но без него сухо бы звучало
Отпишись
Вот и трекан:
http://rghost.ru/66nxsXV6b

Добавлено через 31 минуту 43 секунды
-Цитата от Mabuta123 Посмотреть сообщение
Сведите плиз
1-й трек
дэмо http://rghost.ru/8kSmykTyp
ахрив http://rghost.ru/6QZD5WSBt
2-ой трек
дэмо http://rghost.ru/8Xgl2HTqJ
архив http://rghost.ru/6mvyFMLMn
Архивы перепроверь второй открыл
Там нехватает припева, даблов

третий не трогал

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 13
Регистрация: 08.01.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2016, 15:50
  #1866 (ПС)
Привет, ребят! Можете это дерьмо, сделать качевым?
Дэмо http://rghost.ru/8w5lhRdhM
Архив http://rghost.ru/7Rc7bYTWv

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 23
Регистрация: 04.01.2015
Откуда: ты вылез, бл#?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2016, 22:38
  #1867 (ПС)
-Цитата от michaelashutkin Посмотреть сообщение
Привет, ребят! Можете это дерьмо, сделать качевым?
Дэмо http://rghost.ru/8w5lhRdhM
Архив http://rghost.ru/7Rc7bYTWv
http://rghost.ru/private/7FpdVyJPt/2fb171c93f203c23d2708d609485c9f1

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для MEEPOxWINNER
Сообщения: 7,329
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Ноги у собаки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2016, 22:50
Отправить сообщение для MEEPOxWINNER с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для MEEPOxWINNER
  #1868 (ПС)
-Цитата от Envykatito Посмотреть сообщение
-Цитата от NikoS[WNFam] Посмотреть сообщение
-Цитата от NikoS[WNFam] Посмотреть сообщение
Ребят, нужна помощь в сведении спонтанного трека? Нужно немножко дабл порезать будет ) Буду признателен )

Архив - https://www.sendspace.com/file/0791ev

Демо внутри, парни ргхост не работает
Минусок забыл ) - http://rghost.ru/8g2WvmG6N


Лови
http://rghost.ru/7nGnbjDfX
Отпишись, как тебе?

Добавлено через 22 минуты 38 секунд
-Цитата от MEEPOxWINNER Посмотреть сообщение
https://yadi.sk/d/hS7XeMErmhbkf сведите тречек, две дорожки
Приветище, лови
Реверба накрутил, но без него сухо бы звучало
Отпишись
Вот и трекан:
http://rghost.ru/66nxsXV6b

Добавлено через 31 минуту 43 секунды
-Цитата от Mabuta123 Посмотреть сообщение
Сведите плиз
1-й трек
дэмо http://rghost.ru/8kSmykTyp
ахрив http://rghost.ru/6QZD5WSBt
2-ой трек
дэмо http://rghost.ru/8Xgl2HTqJ
архив http://rghost.ru/6mvyFMLMn
Архивы перепроверь второй открыл
Там нехватает припева, даблов

третий не трогал
не плохо

offline
Ответить с цитированием
Безумие
Сообщения: 121
Регистрация: 26.12.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2016, 14:23
  #1869 (ПС)
-Цитата от michaelashutkin Посмотреть сообщение
Привет, ребят! Можете это дерьмо, сделать качевым?
Дэмо http://rghost.ru/8w5lhRdhM
Архив http://rghost.ru/7Rc7bYTWv
http://rghost.ru/8qJVbcrmj вот, учусь сводить, попробовал

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 23
Регистрация: 04.01.2015
Откуда: ты вылез, бл#?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2016, 19:58
  #1870 (ПС)
-Цитата от НеизвестныйРонин Посмотреть сообщение
Трек на командный бател. Архив довольно таки плотный, но с яндекс диска ловко минут за 5ть качается. Сведите, ребят, кому не в тягость
Демка http://rghost.ru/77JhgqgDg
Архив https://yadi.sk/d/QDnVl9ZamjHUZ
http://rghost.ru/private/8psCxp5jW/a0021493080b4ea30588e36d3c78cd18

offline
Ответить с цитированием
че?
Аватар для Ерёма
Сообщения: 305
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: S.Gorod
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Января 2016, 21:30
  #1871 (ПС)
-Цитата от michaelashutkin Посмотреть сообщение
Привет, ребят! Можете это дерьмо, сделать качевым?
Дэмо http://rghost.ru/8w5lhRdhM
Архив http://rghost.ru/7Rc7bYTWv
Всем привет! Давно не сводил ничего.
http://rghost.ru/8CnXBGPrX - твой промик попробовал свести
Я не умею делать РЭП РЭП

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 6
Регистрация: 04.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2016, 20:28
  #1872 (ПС)
-Цитата от michaelashutkin Посмотреть сообщение
Привет, ребят! Можете это дерьмо, сделать качевым?
Дэмо http://rghost.ru/8w5lhRdhM
Архив http://rghost.ru/7Rc7bYTWv
Привет) Вот тоже попробовал чуток. К сожалению не на мониках как обычно работал, и звук получился не тот который хотел, но все равно материал рабочий)

http://rghost.ru/private/6LKnPbTC9/f380b289689cae0ee9085ee87174b6b1

offline
Ответить с цитированием
Делай Чотко!
Аватар для Deho
Сообщения: 7,875
Регистрация: 07.08.2006
Откуда: Taki Crew / NeModna
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Января 2016, 22:40
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Deho
  #1873 (ПС)
-Цитата от michaelashutkin Посмотреть сообщение
Привет, ребят! Можете это дерьмо, сделать качевым?
Дэмо http://rghost.ru/8w5lhRdhM
Архив http://rghost.ru/7Rc7bYTWv
http://rghost.ru/6SFW9jF9f

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 77
Регистрация: 02.05.2013
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Января 2016, 06:26
  #1874 (ПС)
-Цитата от michaelashutkin Посмотреть сообщение
Привет, ребят! Можете это дерьмо, сделать качевым?
Дэмо http://rghost.ru/8w5lhRdhM
Архив http://rghost.ru/7Rc7bYTWv
Отпишись, что выбрал из предложенного в темке
http://rghost.ru/6cV78whVX

offline
Ответить с цитированием
МексиканецПодПольныйЦеххх
Аватар для Мексикан
Сообщения: 1,100
Регистрация: 26.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Января 2016, 04:27
  #1875 (ПС)
-Цитата от michaelashutkin Посмотреть сообщение
Если что, еще вот такой трек есть!
дэмо http://rghost.ru/6zMhJQssp
архив http://rghost.ru/8jRwZmnhk
Если что, ещё вот такой сведос есть
А так, на будущее, постарайся исключить при записи звук комнаты
http://rghost.ru/6ZXY9Nwtg

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Смотрящие за темой:
 В фокусе 
  • Может редактировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
Опции темы
Похожие темы на: Бесплатное сведение ваших треков. Часть №5
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бесплатное сведение Ваших Треков (Акция) ka!Ser Демо-музыка 5 21 Апреля 2015
Бесплатное сведение ваших треков. Часть №4 Душевный DJing / Создание музыки 5079 7 Июля 2014
Бесплатное сведение ваших треков. Часть №3 A_D DJing / Создание музыки 4991 12 Октября 2012
Бесплатное сведение ваших треков. Часть №2 A_D DJing / Создание музыки 4983 24 Октября 2011
Бесплатное сведение ваших треков MF Лютый DJing / Создание музыки 5018 1 Декабря 2010
Часовой пояс GMT +3, время: 13:59.