Завтра вечером (или может даже раньше) будет мой текст.
Извиняюсь за задержку. Болел серьёзно да и в добавок к этому проблемки кое-какие были.
Добавлено через 1 день 2 часа 33 минуты
1. вступаю:
он был человеком простым,
всегда по писку моды одет.
он всегда боялся простыть
поэтому скрывался на дне.
он панически боялся могилы,
думал, что даже от простуды
люди умереть легко могли бы,
все его считали просто дурнем.
он был в себе очень замкнут,
собеседник лишь соседи стены.
он построил свой большой зАмок
на дне собственного тела.
этот замок-его собственный мир..
там он жил с гитарным грифом..
был любитель слова ложить в рифму,
наточив хорошенько свой грифель.
его слабость лишь музыка,
особенно любил рокнрол...
нет, он не панк из мусорок,
а музыкант,
которому рок вошёл в кровь.
он мечтал о вечной жизни,
хотел жить как дэнди..
не хотел он последнюю пристань,
за бессмертие отдал бы все деньги.
2. жить:
... приезд в город N, знакомится с художником.
проводит с ним много времени ...
Художник:
зачем тебе вечно жить?
о друг, скажи?
расслабь душевный свой зажим
и отпусти ты душу в райские сады.
ведь все мы смертны...
даже ты..
и даже, но к счастию наверно,
смертны все жиды.
Человек:
я ползу по жизни как по лезвию
со страхом скорой гибели...
жить вечно было бы полезно мне..
если б я никогда со света бы не сгинул.
я был всю жизнь в себе замкнут..
лишь только с тобой так общаюсь плотно...
будто пригласил тебя в свой замок..
Художник: (перебив человека):
СЛУШАЙ! я принесу полотно...
к тебе в дом..
но прошу тебя об одном...
чтобы даже потолок
не услышал или не узнал наш диалог...
человек:
хорошо.
3. цель:
художник, одев пальто..
накинув на лицо платок,
побежал за своим полотном,
говоря голосом плотным:
"чтобы даже не знал потолок".
Лирическое отступление:
"художник был верный мой приятель...
с ним приятно время коротать..
он не из той басяческой плеяды,
что пол жизни проводят на кортах.
задумал он что-то серьёзное...
видно было по его поведению...
(эх...дальше было бы легче продолжить прозой..)
дальше:
...художник вернулся...
достал полотно
и кавалерию красок..
взглянул в потолок,
палец к губам положил и сказал:
"я нарисую портрет
твоей души..
но ты его сожжёшь на костре,
пока он тебя не задушил..
...я зафиксирую вечность,
а именно-твою душу...
ты будешь бессмертен,
но просто тело.. слушай..
ты сможешь безжалостно калечить печень.
грешить в сласть..
ну что, согласен?
человек:
конечно.
4. фиксация:
рисует кистью под наклоном...
рисунок не похож на моего клона,
на оборот, на нём какой-то клоун..
с художника пот стекает..
и вот, последний штрих пошёл в остаток,
кисть плещется в воды стакан... и...
последний штрих.. и всё, готово...
задрался человек уже стоять как истукан...
и вот, его душа у него перед глазами...
он два слова лишь сказал:
"ах.. что за проказа?
это не я! не я!
ты бездарь, оказывается.."
.....портрет немного покривился.......
5. сон:
прогнав художника с порога,
он начал рвать портрет..
он душу свою прОдал,
за просто так, но избежал смерть.
...уснул...
и видит сон:
один в квартире..
рядом гитары грифель,
прокисший кефир сковал квартиру
запахом приторным...
посмотрел по сторонам,
а на стене портрет,
на нём мужчина староват...
он смотрит портрету в глаза..
его пробирает жуткий испуг..
и вдруг!! портрет ему подмигнул!
просыпается в холодном поту,
холодный пот со лба по рту
стекает.. дело движется к утру..
казалось, портрет уже "потух"...
в его глазах всё тот угрюмый
и печальный взгляд...
6. портрет, описание:
взгляд живой,
даже сводит живот
при виде его.
кажется уже вот-вот
от туда вылезет
этот человек омерзительный.
смотрит он презрительно..
кажется...
что в музыке у него талант,
но который давно пропал.
как снег растаял,
когда его пожгли пропаном.
одет очень модно..
под марлей спрятано пол морды..
видны только нос и глаза...
боялся, наверно, подцепить заразу.
...это портрет души нашего героя...
...художнику удалось зафиксировать вечность человека...
7. превращение вечности...
человек открыл шкаф,
а портрет, который он порвал,
лежит на полке в луже кровавой.
он в ужасе положил его на кровать..
(человек на портрете тоже испуган)
...повесил его на стену, а сам отправился в бар...
в баре
он выебал пару баб,
много раз соврал,
вёл себя как свинья..
подрался... одного ножом порубал...
кароче, начал жить как ему угодно...
начал от души отмечать субботу.
приехал домой, взглянул на портрет...
и без чувственно упал на пол...
не мог он, наверно, смотреть
на свою душу так долго...
на портрете был уродливый старик
с гнилыми зубами..
его взгляд уже так не парил,
а смотрел каждому в глаза забавно...
...вот во что он превратил свою душу...
8. эпилог как бэ. (прозой).
Художник поселил душу человека в портрет, чтобы богу было нечего
забрать у него. Как бы зафиксировал что-то вечное в одном пространстве . Душа была заперта. Сначала на картине был изображён обыкновенный пожилой человек, но потом,
когда герой начал наслаждаться своим бессмертием, портрет превратился в нечто ужасное.
Вот во что этот замкнутый, но хороший, добрый и творческий человек превратил свою душу.