Где то там........
Регистрация: 18.04.2008 | -Цитата от OgureZ чето я не любитель хуйни этой всей....но всётаки скачал и прослушал....местами мне почему то охуенно Стима напоминает.....а в целом альбомчик заебись....
стиль такой своеобразный у него имеется....
ну у него, это всмысле у певуна то....
я бы ёбнул 4 из 5 оценочку....
щас в плеере гоняю...
больше нечего....
а это самое лучшее из того, что я не люблю)))
Кисси меня заводит кстате своим голосом не по децки))))
Странная фраза это самое лучшее из того что я не люблю))  спасибо за комент | | | | новый пользователь
Регистрация: 22.08.2008 | треки Скорость, Русский рэп говно, из всех больше всего понравились  | | | | в Бане
Регистрация: 18.06.2007 Откуда: LostAngeles | -Цитата от K1ssy Странная фраза это самое лучшее из того что я не люблю))  спасибо за комент Наздаровья 
просто сейчас один.... вот и сужу на форуме, как идот))
а комент???просто я слушаю немного другой рэпчик, ну а это мне понравилось.....))
ну вот и фраза такая получилась....
кстати.....трек Супермен, вроде с Д'Артиного микстейпа - бомба)))
да.....и чё это Бустер и Бустер.... у вас же почти уже дует))....назавитесь как нибудь БустоКис....или КисоБус например))))  | | | | Banned
Регистрация: 09.08.2007 | Бустер, приезжай к нам в Лысьву | | | | в Бане
Регистрация: 18.06.2007 Откуда: LostAngeles | неее........всётаки заебесь получилось.....
а вот Кисси фальшивит
Сколько всего релизов у Бустера????
B.O.O.S.T.E.R. русское такое произношение)))..... вроде первая Би а не Бэээээ)))) | | | | BrainDrain
Регистрация: 18.04.2008 | -Цитата от OgureZ неее........всётаки заебесь получилось.....
а вот Кисси фальшивит
B.O.O.S.T.E.R. русское такое произношение)))..... вроде первая Би а не Бэээээ)))) ну ты критик прямо. Где это я фальшивлю? | | | | в Бане
Регистрация: 18.06.2007 Откуда: LostAngeles | -Цитата от K1ssy -Цитата от OgureZ неее........всётаки заебесь получилось.....
а вот Кисси фальшивит