Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
БАТЯ
Аватар для GOR 228
Сообщения: 1,073
Регистрация: 23.09.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 20:27
  #1701 (ПС)
a 4e treki s alboma ewe v internete nelzja bes paltno ska4at?





:t omato:

offline
Ответить с цитированием
Я ебу Царей!
Аватар для Rust#1
Сообщения: 42
Регистрация: 21.12.2007
Откуда: город ВЫКСА
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 20:29
  #1702 (ПС)
Альбом ништяк, понравились6 Качели2 Ночь Опоздание(всех больше)...ааа вообще короче почти все!!

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для halva
Сообщения: 11
Регистрация: 26.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 20:43
  #1703 (ПС)
Я не буду говорить что альбом прямо бомба но это альбом ба слыш ба альбом ба ))))))))

offline
Ответить с цитированием
по выибане пойдешь
Аватар для DIMdrim
Сообщения: 9,679
Регистрация: 21.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 20:55
  #1704 (ПС)
-Цитата от halva Посмотреть сообщение
Я не буду говорить что альбом прямо бомба но это альбом ба слыш ба альбом ба ))))))))
вот эта хуйня меня тоже цепляет

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 20:55
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #1705 (ПС)
Точно, точно

offline
Ответить с цитированием
по выибане пойдешь
Аватар для DIMdrim
Сообщения: 9,679
Регистрация: 21.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 20:58
  #1706 (ПС)
Fame охуенно там поет

offline
Ответить с цитированием
гэс
Аватар для kiL0
Сообщения: 70
Регистрация: 27.08.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 21:00
  #1707 (ПС)
Заебцом альбомчик!

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Сообщения: 25
Регистрация: 26.10.2008
Откуда: Saint. P
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 21:03
  #1708 (ПС)
ае, был вчера на презентации в Питере. Ребята порадовали, охуенно раскачали.
рад что пошел 25, а не 24, когда плюха был в говно, птаха читал с мобилы, а у гуфа сел голос)
заебали те, кто кричат, что "эфир" слабее "качелей".
вполне сильный альбом, птаха поднялся как мс, слим тоже на порядок выше чем в качелях. гуф по прежнему радует читкой и сильными текстами.
не нравится - не слушайте, не хуй засирать, люди стараются.
В норме, опоздание, качели часть2, на запад, соседи, монолог, трафик - 7 треков из 15 в альбоме получились реально сильными.
всем ненавистникам принципа - идите нахуй. чел старается, пишет, прошел через многое, читка у него просто такая, вполне своеобразная, но достаточно хорошая. Он еще даст о себе знать. Такие же как вы и Гуфа засирали, говоря что он "картавый хуй, который не умеет читать". Вспомните, такое же было.
Из альбома понятно, что Centr остаются андерграундом, но при этом они набирают огромную аудиторию слушателей из 14летних девочек, текущих по гуфу, и различных дебилов, которые не вдупляет вапще о чем 80% треков. Это печально. Но это не значит что они попса. Свою аудиторию они не потеряют.
Альбом - 8 из 10. скит "мне звонят все" и трек к говнофильму Индиго "земля под ногами" - явно лишние на альбоме.

offline
Ответить с цитированием
Б О М Б А
Аватар для S1mba
Сообщения: 128
Регистрация: 18.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 21:07
  #1709 (ПС)
Альбом бомба)

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 21:08
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #1710 (ПС)
А тебе что Индиго не впёр?

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Сообщения: 25
Регистрация: 26.10.2008
Откуда: Saint. P
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 21:13
  #1711 (ПС)
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
А тебе что Индиго не впёр?
Нет. Далеко не "самая ожидаемая премьера года", как его анонсировали. рад что в свое время не пошел в кинотеатр. не выдержал даже половины фильма посмотреть дома. Хз, может кому то и вкатит.

offline
Ответить с цитированием
бывает
Аватар для bewhite
Сообщения: 3,568
Регистрация: 16.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 21:15
ВКонтакте
  #1712 (ПС)
-Цитата от jeydee Посмотреть сообщение
ае, был вчера на презентации в Питере. Ребята порадовали, охуенно раскачали.
рад что пошел 25, а не 24, когда плюха был в говно, птаха читал с мобилы, а у гуфа сел голос)
заебали те, кто кричат, что "эфир" слабее "качелей".
вполне сильный альбом, птаха поднялся как мс, слим тоже на порядок выше чем в качелях. гуф по прежнему радует читкой и сильными текстами.
не нравится - не слушайте, не хуй засирать, люди стараются.
В норме, опоздание, качели часть2, на запад, соседи, монолог, трафик - 7 треков из 15 в альбоме получились реально сильными.
всем ненавистникам принципа - идите нахуй. чел старается, пишет, прошел через многое, читка у него просто такая, вполне своеобразная, но достаточно хорошая. Он еще даст о себе знать. Такие же как вы и Гуфа засирали, говоря что он "картавый хуй, который не умеет читать". Вспомните, такое же было.
Из альбома понятно, что Centr остаются андерграундом, но при этом они набирают огромную аудиторию слушателей из 14летних девочек, текущих по гуфу, и различных дебилов, которые не вдупляет вапще о чем 80% треков. Это печально. Но это не значит что они попса. Свою аудиторию они не потеряют.
Альбом - 8 из 10. скит "мне звонят все" и трек к говнофильму Индиго "земля под ногами" - явно лишние на альбоме.
Всё верно расписал, а Земля под ногами - надо клип из фильма нарезать и продолжать набирать огромную аудиторию

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 21:21
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #1713 (ПС)
-Цитата от jeydee Посмотреть сообщение
Нет. Далеко не "самая ожидаемая премьера года", как его анонсировали. рад что в свое время не пошел в кинотеатр. не выдержал даже половины фильма посмотреть дома. Хз, может кому то и вкатит.
Ну у меня уже 23% скачало, сейчас заценю

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Uralmash
Сообщения: 67
Регистрация: 10.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 21:26
  #1714 (ПС)
-Цитата от jeydee Посмотреть сообщение
ае, был вчера на презентации в Питере. Ребята порадовали, охуенно раскачали.
рад что пошел 25, а не 24, когда плюха был в говно, птаха читал с мобилы, а у гуфа сел голос)
заебали те, кто кричат, что "эфир" слабее "качелей".
вполне сильный альбом, птаха поднялся как мс, слим тоже на порядок выше чем в качелях. гуф по прежнему радует читкой и сильными текстами.
не нравится - не слушайте, не хуй засирать, люди стараются.
В норме, опоздание, качели часть2, на запад, соседи, монолог, трафик - 7 треков из 15 в альбоме получились реально сильными.
всем ненавистникам принципа - идите нахуй. чел старается, пишет, прошел через многое, читка у него просто такая, вполне своеобразная, но достаточно хорошая. Он еще даст о себе знать. Такие же как вы и Гуфа засирали, говоря что он "картавый хуй, который не умеет читать". Вспомните, такое же было.
Из альбома понятно, что Centr остаются андерграундом, но при этом они набирают огромную аудиторию слушателей из 14летних девочек, текущих по гуфу, и различных дебилов, которые не вдупляет вапще о чем 80% треков. Это печально. Но это не значит что они попса. Свою аудиторию они не потеряют.
Альбом - 8 из 10. скит "мне звонят все" и трек к говнофильму Индиго "земля под ногами" - явно лишние на альбоме.
Меня вот тоже монолог пиздец как зацепил. Хз почему никому не понравился

Ramzes и Джамал - Zasheky
offline
Ответить с цитированием
Street Music
Аватар для Dастин
Сообщения: 3,957
Регистрация: 16.06.2007
Откуда: Рязань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 21:27
ВКонтакте Отправить сообщение для Dастин с помощью Yahoo Отправить сообщение для Dастин с помощью Skype™
  #1715 (ПС)
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
Ну у меня уже 23% скачало, сейчас заценю
оценивать лучше конечно всё сразу,чтобы сложилось общее представление об альбоме.а не о каких-то отдельно взятых его треках

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 21:29
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #1716 (ПС)
-Цитата от Dастин Посмотреть сообщение
оценивать лучше конечно всё сразу,чтобы сложилось общее представление об альбоме.а не о каких-то отдельно взятых его треках
Блин, это я фильм качаю

offline
Ответить с цитированием
Mr KING
Аватар для K1Rya
Сообщения: 1,210
Регистрация: 10.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 21:32
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для K1Rya с помощью Skype™
  #1717 (ПС)
-Цитата от g0o Посмотреть сообщение
a 4e treki s alboma ewe v internete nelzja bes paltno ska4at?





:t omato:
4 дня уже в плеере гоняю!

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 21:33
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #1718 (ПС)
-Цитата от K1Rya Посмотреть сообщение
4 дня уже в плеере гоняю!
+1

offline
Ответить с цитированием
Mr KING
Аватар для K1Rya
Сообщения: 1,210
Регистрация: 10.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 21:35
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для K1Rya с помощью Skype™
  #1719 (ПС)
-Цитата от jeydee Посмотреть сообщение
ае, был вчера на презентации в Питере. Ребята порадовали, охуенно раскачали.
рад что пошел 25, а не 24, когда плюха был в говно, птаха читал с мобилы, а у гуфа сел голос)
ахуеть!
весело наверно Слиму было там

offline
Ответить с цитированием
Меломан
Аватар для ОсьминOG
Сообщения: 157
Регистрация: 09.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 21:36
  #1720 (ПС)
-Цитата от DIMdrim Посмотреть сообщение
Fame охуенно там поет
прям мегакруто , неописуемо , девушка тоже ничего...

offline
Ответить с цитированием
Street Music
Аватар для Dастин
Сообщения: 3,957
Регистрация: 16.06.2007
Откуда: Рязань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 21:49
ВКонтакте Отправить сообщение для Dастин с помощью Yahoo Отправить сообщение для Dастин с помощью Skype™
  #1721 (ПС)
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
Блин, это я фильм качаю
А бляЧёт вы всё подряд тут обсуждаете прям

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 21:54
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #1722 (ПС)
Не говори, не говори

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 22:25
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #1723 (ПС)
А кто подскажет в песне Качели часть 2 что за негры засемплированы, кто-нибудь слышал? Я с этим ёщё сталкивался в семплере Сэта Арена2

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 651
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Saratov
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 22:55
  #1724 (ПС)
Фейм красава.
Альбом один из лучших, что я слышал вообще.
Все супер, ждем в Саратове послезавтра!

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 27
Регистрация: 25.10.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Октября 2008, 23:39
  #1725 (ПС)
альбом сильный получился. хотя по началу не впер. Качели в этом смысле более простой альбом.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: 2008, centr, Эфир в норме
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: CENTR(Guf, Slim, Птаха) - Эфир в Норме - 2008 (ЦАО-Монолит, Релиз CD: 23.10.2008)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
| 29 марта (СБ) 2008 | CENTR (Guf, Slim, Птаха) | 16.00 клуб Бинго | 9 Production Promo Group при поддержке TRUE PROMO GROUP | UKRB1T Украина 211 11 Апреля 2008
Группа CENTR (Guf,Slim,Птаха) в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ! 16.02.2008 New 555 Санкт-Петербург 176 20 Февраля 2008
ST1N - Дисс на Centr(Guf,Slim,Птаха) ST1N Их стихия — стихи 154 10 Декабря 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 11:06.