Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
активный пользователь
Сообщения: 2,228
Регистрация: 11.03.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 08:27
Домашняя страница
  #1126 (ПС)
Показать скрытый текст

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для lexxmorozoff
Сообщения: 3,599
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: Видное
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 10:39
Отправить сообщение для lexxmorozoff с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для lexxmorozoff
  #1127 (ПС)
-Цитата от BUILD U UP Посмотреть сообщение
в некоторые моменты я жалею что я модератор
так бы написал что нибудь аля
Показать скрытый текст
СД ЭТО ТОТ КТО ТВОЮ МАМАНЮ ДЕЛАЛ КАК ТО

или
Показать скрытый текст
СД ЭТО ТОТ КТО ТВОЕЙ ТЁЛКЕ ВЫБЛЯДКА ЗАДЕЛАЛ


но я не могу такое писать. я модератор. поэтому просто предупрежу тебя дружок, что ссылки ты либо нормально как то оформляй, либо сочту это за вирусы какие то модные и упеку тебя по уголовнофорумской статье "оленизм" на срок от недели до пожизненного.
да по беспределу, но хули, я ж модератор, я могу и по беспределу. на своё усмотрение.
да ладно, не кипятись, бывает я вроде удалил сообщение сразу, но оно чёта не удалилось

offline
Ответить с цитированием
тринадцать
Аватар для каратэ
Сообщения: 319
Регистрация: 23.08.2012
Откуда: :адуктО
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 11:14
  #1128 (ПС)
вопрос хэдлайнеру

в этом году вы не смогли взять премию олень года на hip-hop.ru и приобрести оригинальные кроссы эти факты как то между собой связаны?

offline
Ответить с цитированием
Я тут не причём
Аватар для Sm1l3y
Сообщения: 976
Регистрация: 01.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 11:43
  #1129 (ПС)
Блять, давно Я так не смеялся

Честно говоря, Я почти потерял надежду на то, что хэдлайнер снова будет так доставлять

offline
Ответить с цитированием
it happened
Аватар для OpuS
Сообщения: 3,816
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 12:11
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для OpuS с помощью Skype™
  #1130 (ПС)
-Цитата от Sm1l3y Посмотреть сообщение

Я почти потерял надежду на то, что хэдлайнер снова будет так доставлять

offline
Ответить с цитированием
Сегодня наверное небритый
Аватар для Dr.Xyrbatoff
Сообщения: 8,165
Регистрация: 05.06.2007
Откуда: Москва, Бирюлёво. Ни хило так.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 12:23
Отправить сообщение через twitter для Dr.Xyrbatoff
  #1131 (ПС)
Собрались тут уголовники, права нарушают не хорошо

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Удав
Сообщения: 21,261
Регистрация: 27.06.2003
Откуда: Симферанжелес, Крым
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 12:49
Домашняя страница MySpace
  #1132 (ПС)
ну че, я уже пару блоков сигарет и чай подготовил

offline
Ответить с цитированием
Super Yuliya
Аватар для 2Macy
Сообщения: 15,084
Регистрация: 05.05.2002
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 13:03
ВКонтакте Instagram
  #1133 (ПС)
-Цитата от Удав Посмотреть сообщение
ну че, я уже пару блоков сигарет и чай подготовил
пасиб пасиб
говорят суд будет через месяц другой.

спим по очереди тут в камере.

но общем-то меня тут не обижают.

кормят иногда.

offline
Ответить с цитированием
тринадцать
Аватар для каратэ
Сообщения: 319
Регистрация: 23.08.2012
Откуда: :адуктО
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 13:25
  #1134 (ПС)
Хэдлайнеру нужен бит. Давай давай

Респект оби вану и всей кутузе.
Я новая обойма речетативный лузер
Любой кто не знает меня это #печалька,
А когда узнает для него уже будет поздно.

на родной кутузе я сам себе хозяин,
Устанавливаю порядок я уличный хаслер
Леро не втыкает, мои слова не догоняет
Смысл жизни для него бесследно пропадает.

Хочешь не хочешь по почкам схлопочешь.
Рвешься быть в моих рядах крещение проходишь.
Обязан доказать, что жиган, а не баба,
А если не докажешь останешься сандалях(+ без паспорта) .

хейтеры пишут на форумах часами
Мозгов не хватает в покое менять оставить
с Незнакомых виртуалов тему поднимаю
В моем квартале Дона Че каждая кровавая собака знает.

Припев:
Чекер - мое имя знает форум.
Чекер - мой час пришел выйти на сцену.
Это Чекер - купили кроссы быстро все.
Разорву не кулаком, а словом кто перечит мне.

У меня во дворе Чекера знают ВСЕ,
Мое имя произносят только избранные,
Пацаны из Нальчика показали мне дорогу,
Теперь я на раскаленных углях закаляю жопу.

в кафэ официанты пашут на меня,
шэф повар закрывает в мою сторону глаза.
Боятся меня как трехголового дракона,
хотя голов не три, а одна зато плешивая.

Эн Панс авторитет ему равных нет,
Если о чем то попрошу, он меня погладит,
А тот кто скажет - твои слова лажа,
Я Отвечу - ты вонючий хэйтер

Чекер - мое имя знает форум.
Чекер - мой час пришел выйти на сцену.
Это Чекер - купили кроссы быстро все.
Разорву не кулаком, а словом кто перечит мне.

offline
Ответить с цитированием
синхронное движение
Аватар для сладкая мурлыка
Сообщения: 3,035
Регистрация: 14.07.2011
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 13:54
  #1135 (ПС)
-Цитата от To Hate All Посмотреть сообщение

-Цитата от 2Macy Посмотреть сообщение
-Цитата от Удав Посмотреть сообщение
ну че, я уже пару блоков сигарет и чай подготовил
пасиб пасиб
говорят суд будет через месяц другой.

спим по очереди тут в камере.

но общем-то меня тут не обижают.

кормят иногда.
Это хорошо, что пока кормят. Видимо, криминальное влияния Кутуз-клана (почти как Куклус-клан ) не добралось ещё до этих мест. Но ждать недолго.

offline
Ответить с цитированием
24rus
Аватар для B.I.G. B.A.N.G
Сообщения: 5,152
Регистрация: 04.10.2009
Откуда: СИБИРЬ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 13:59
  #1136 (ПС)
-Цитата от каратэ Посмотреть сообщение
Хочешь не хочешь по почкам схлопочешь.
.
помню у Жорика была такая строчка

offline
Ответить с цитированием
ДЕССАР ПИДОРАС
Аватар для Да здравствует фикус
Сообщения: 1,789
Регистрация: 22.03.2012
Откуда: Владимир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 13:59
  #1137 (ПС)
днище златое

offline
Ответить с цитированием
eedeenahooy
Аватар для romanskiy
Сообщения: 3,684
Регистрация: 17.06.2009
Откуда: BY
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 14:02
Отправить сообщение через twitter для romanskiy
  #1138 (ПС)
доебались тут до человека творческова, окаянные

offline
Ответить с цитированием
тринадцать
Аватар для каратэ
Сообщения: 319
Регистрация: 23.08.2012
Откуда: :адуктО
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 14:08
  #1139 (ПС)
-Цитата от Угнал мотоцикл Посмотреть сообщение
-Цитата от каратэ Посмотреть сообщение
Хочешь не хочешь по почкам схлопочешь.
.
помню у Жорика была такая строчка


так и есть !) немного переделано под образ великого хедлайнера

offline
Ответить с цитированием
Дядюшка Волли
Аватар для Wolfram Sievers
Сообщения: 6,580
Регистрация: 27.07.2011
Откуда: Midgard
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 15:51
  #1140 (ПС)
Как то Леонид потерялся
Срочно требую мнения Леро

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Удав
Сообщения: 21,261
Регистрация: 27.06.2003
Откуда: Симферанжелес, Крым
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 16:00
Домашняя страница MySpace
  #1141 (ПС)
-Цитата от To Hate All Посмотреть сообщение
Как то Леонид потерялся
Срочно требую мнения Леро
почему до сих пор нет картинки в стиле "FREE 2MACY"?

offline
Ответить с цитированием
Super Yuliya
Аватар для 2Macy
Сообщения: 15,084
Регистрация: 05.05.2002
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 16:05
ВКонтакте Instagram
  #1142 (ПС)
-Цитата от Удав Посмотреть сообщение
-Цитата от To Hate All Посмотреть сообщение
Как то Леонид потерялся
Срочно требую мнения Леро
почему до сих пор нет картинки в стиле "FREE 2MACY"?
не нада

offline
Ответить с цитированием
синхронное движение
Аватар для сладкая мурлыка
Сообщения: 3,035
Регистрация: 14.07.2011
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 17:26
  #1143 (ПС)
-Цитата от каратэ Посмотреть сообщение
Хэдлайнеру нужен бит. Давай давай

Респект оби вану и всей кутузе.
Я новая обойма речетативный лузер
Любой кто не знает меня это #печалька,
А когда узнает для него уже будет поздно.

на родной кутузе я сам себе хозяин,
Устанавливаю порядок я уличный хаслер
Леро не втыкает, мои слова не догоняет
Смысл жизни для него бесследно пропадает.

Хочешь не хочешь по почкам схлопочешь.
Рвешься быть в моих рядах крещение проходишь.
Обязан доказать, что жиган, а не баба,
А если не докажешь останешься сандалях(+ без паспорта) .

хейтеры пишут на форумах часами
Мозгов не хватает в покое менять оставить
с Незнакомых виртуалов тему поднимаю
В моем квартале Дона Че каждая кровавая собака знает.

Припев:
Чекер - мое имя знает форум.
Чекер - мой час пришел выйти на сцену.
Это Чекер - купили кроссы быстро все.
Разорву не кулаком, а словом кто перечит мне.

У меня во дворе Чекера знают ВСЕ,
Мое имя произносят только избранные,
Пацаны из Нальчика показали мне дорогу,
Теперь я на раскаленных углях закаляю жопу.

в кафэ официанты пашут на меня,
шэф повар закрывает в мою сторону глаза.
Боятся меня как трехголового дракона,
хотя голов не три, а одна зато плешивая.

Эн Панс авторитет ему равных нет,
Если о чем то попрошу, он меня погладит,
А тот кто скажет - твои слова лажа,
Я Отвечу - ты вонючий хэйтер

Чекер - мое имя знает форум.
Чекер - мой час пришел выйти на сцену.
Это Чекер - купили кроссы быстро все.
Разорву не кулаком, а словом кто перечит мне.
Лол
Похоже, иногда белый стих, как у великого

offline
Ответить с цитированием
Дядюшка Волли
Аватар для Wolfram Sievers
Сообщения: 6,580
Регистрация: 27.07.2011
Откуда: Midgard
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 17:43
  #1144 (ПС)
-Цитата от Удав Посмотреть сообщение
-Цитата от To Hate All Посмотреть сообщение
Как то Леонид потерялся
Срочно требую мнения Леро
почему до сих пор нет картинки в стиле "FREE 2MACY"?


offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,583
Регистрация: 15.01.2011
Откуда: Воронеж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 17:51
  #1145 (ПС)
-Цитата от To Hate All Посмотреть сообщение
-Цитата от Удав Посмотреть сообщение
-Цитата от To Hate All Посмотреть сообщение
Как то Леонид потерялся
Срочно требую мнения Леро
почему до сих пор нет картинки в стиле "FREE 2MACY"?


offline
Ответить с цитированием
Аватар для Удав
Сообщения: 21,261
Регистрация: 27.06.2003
Откуда: Симферанжелес, Крым
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 17:52
Домашняя страница MySpace
  #1146 (ПС)
-Цитата от To Hate All Посмотреть сообщение
-Цитата от Удав Посмотреть сообщение
-Цитата от To Hate All Посмотреть сообщение
Как то Леонид потерялся
Срочно требую мнения Леро
почему до сих пор нет картинки в стиле "FREE 2MACY"?

УАХАХАХА

offline
Ответить с цитированием
Super Yuliya
Аватар для 2Macy
Сообщения: 15,084
Регистрация: 05.05.2002
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 17:54
ВКонтакте Instagram
  #1147 (ПС)
-Цитата от To Hate All Посмотреть сообщение
-Цитата от Удав Посмотреть сообщение
-Цитата от To Hate All Посмотреть сообщение
Как то Леонид потерялся
Срочно требую мнения Леро
почему до сих пор нет картинки в стиле "FREE 2MACY"?

меня там били

offline
Ответить с цитированием
Дядюшка Волли
Аватар для Wolfram Sievers
Сообщения: 6,580
Регистрация: 27.07.2011
Откуда: Midgard
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 17:58
  #1148 (ПС)
-Цитата от 2Macy Посмотреть сообщение
-Цитата от To Hate All Посмотреть сообщение
-Цитата от Удав Посмотреть сообщение
почему до сих пор нет картинки в стиле "FREE 2MACY"?

меня там били
Юля,таки я вас умоляю Во времена повальных то интернетов найти страничку на майспейсе делов не много

offline
Ответить с цитированием
Super Yuliya
Аватар для 2Macy
Сообщения: 15,084
Регистрация: 05.05.2002
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 17:59
ВКонтакте Instagram
  #1149 (ПС)
-Цитата от To Hate All Посмотреть сообщение
-Цитата от 2Macy Посмотреть сообщение
-Цитата от To Hate All Посмотреть сообщение


меня там били
Юля,таки я вас умоляю Во времена повальных то интернетов найти страничку на майспейсе делов не много
таки да )


меня тут и побрили уже.

offline
Ответить с цитированием
*
Аватар для Верни Себя
Сообщения: 10,231
Регистрация: 11.03.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2012, 17:59
  #1150 (ПС)
в теме жара прям неожиданная
мц чекер решил блеснуть умом и знанием законов

вопрос чекеру
знал бы тебя хоть кто-нибудь, если бы не было у тебя аккаунта на х-х.ру???

или ты вконтакте до сих пор спам рассылаешь?

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: Checker, Золотое Дно, чекер
Здесь присутствуют: 4 (пользователей - 0 , гостей - 4)
 
Опции темы
Похожие темы на: Checker a.k.a. Че (Золотое Дно) - Обсуждение Исполнителя + Задай Вопрос Чекеру
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Checker Золотое Дно - Конец Света Владимир ADVO Видеоклипы, концерты, выступления 745 29 Ноября 2012
Checker - Больше (Золотое Дно) Владимир ADVO Видеоклипы, концерты, выступления 341 26 Ноября 2012
228 (при уч Checker ЗОЛОТОЕ ДНО) - Владимир этапный Jam Демо-музыка 21 29 Июля 2012
Checker/Золотое Дно.Интервью для 4.5.1.TV checker Видеоклипы, концерты, выступления 108 29 Июля 2012
Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.