Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
всего добился сам
Аватар для KAJF
Сообщения: 14,462
Регистрация: 01.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Августа 2017, 12:32
Домашняя страница ВКонтакте
  #251 (ПС)
https://www.youtube.com/watch?v=EaKUmIR0qDU

offline
Ответить с цитированием
Пидорофоб
Аватар для besha
Сообщения: 2,058
Регистрация: 01.01.2008
Откуда: Minsk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Августа 2017, 16:53
ВКонтакте
  #252 (ПС)
веселка олени.

offline
Ответить с цитированием
всего добился сам
Аватар для KAJF
Сообщения: 14,462
Регистрация: 01.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Августа 2017, 18:15
Домашняя страница ВКонтакте
  #253 (ПС)
-
С древних времён считалось, что весёлка полезна для усиления потенции, то есть является сильным афродизиаком.
маньяк бляць

offline
Ответить с цитированием
Пидорофоб
Аватар для besha
Сообщения: 2,058
Регистрация: 01.01.2008
Откуда: Minsk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Августа 2017, 21:40
ВКонтакте
  #254 (ПС)
-Цитата от Арменка Посмотреть сообщение
-Цитата от besha Посмотреть сообщение
забодяжил себе элексира.вчера невыдержал и дернул пол стаканчика.а ей еще настаиваться 5 недель
Чё за фрукт?

телефону пизда пришла моему
я свой тоже утопил.не бзда)
больше в теме еды меня не сыскать

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для Suckmader
Сообщения: 29
Регистрация: 06.03.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Августа 2017, 17:03
  #255 (ПС)
-Цитата от шизофреник Посмотреть сообщение
Сотню шелухой добрал
Нахуй ты пьёшь? Ты и так на всю голову ебанутый, не? Пиздуй лучше работать, мочехлёб.

offline
Ответить с цитированием
.
Аватар для тишина вокруг
Сообщения: 19,847
Регистрация: 05.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Августа 2017, 21:03
  #256 (ПС)
ахах ебать, кiт с сигаретой жи не настоящий

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Шар
Сообщения: 7,962
Регистрация: 02.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Августа 2017, 21:55
  #257 (ПС)
какое-то модное пиво из пятёрочки

 
Фотографии:
(103.1 Кбайт / 283 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Потрошитель оленей
Аватар для ЛеРо
Сообщения: 18,772
Регистрация: 10.02.2008
Откуда: Из 1982-Россия-Димитровград, живу эСэСтония-Ида-Вирумаа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Августа 2017, 00:00
Домашняя страница ВКонтакте
  #258 (ПС)
Салам братва

 
Фотографии:
(166.0 Кбайт / 281 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
gleb
Сообщения: 4,620
Регистрация: 13.04.2007
Откуда: сталеварня
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Августа 2017, 02:20
  #259 (ПС)
Второй месяц как развязался


Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Много еще попробовать предстоит

offline
Ответить с цитированием
.
Аватар для тишина вокруг
Сообщения: 19,847
Регистрация: 05.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Августа 2017, 17:11
  #260 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 6,663
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Августа 2017, 17:39
  #261 (ПС)
\o



Добавлено через 37 минут 41 секунду
Эээ блять картинка пропадает, сучий ргхост

Добавлено через 39 минут 51 секунду

 
Фотографии:
(130.9 Кбайт / 542 просм.)
 

Последний раз редактировалось Barry Cada, 25 Августа 2017 в 17:51.
offline
Ответить с цитированием
Уставший с работы
Аватар для dj_gsnake
Сообщения: 1,333
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Мелитополь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2017, 20:09
  #262 (ПС)
Шото я забил на это трудное дело,радовать вас фотокарточками мюнхенского.Нужно брать себя в руки.
Вчера заказал СушЕЙ.. под полторашку мюнхена.

А сегодня приобрел снова 1.5 и думаю себе неужели я сам не в силах накрутить этих ролов сэкономив бабки?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для well_twist
Сообщения: 3,330
Регистрация: 01.03.2009
Откуда: Нефтекумск
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2017, 23:05
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение для well_twist с помощью Skype™
  #263 (ПС)
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
-Цитата от well_twist Посмотреть сообщение
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение

у ЛеРо нет недопитого пиваса, только недолитый
и ничего не выливалось в раковину?
пиво в раковину как хлеб в помойку
ну хз, есть определенные сорта пива, которые с первых трех глотков улетали в раковину, на BigCraftDay2017 многое тоже сливалось в аут. Нахуя давиться тем, что не вызывает удовольствия?

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 8,479
Регистрация: 25.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2017, 23:06
  #264 (ПС)
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение
Салам братва
Я так не умею
-Цитата от dj_gsnake Посмотреть сообщение
Шото я забил на это трудное дело,радовать вас фотокарточками мюнхенского.Нужно брать себя в руки.
Вчера заказал СушЕЙ.. под полторашку мюнхена.

А сегодня приобрел снова 1.5 и думаю себе неужели я сам не в силах накрутить этих ролов сэкономив бабки?
Суши лучше есть в портовых города,там хотя бы 88% что суши свежие а не хуй знает скока времени "пролежанные"

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для well_twist
Сообщения: 3,330
Регистрация: 01.03.2009
Откуда: Нефтекумск
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2017, 23:07
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение для well_twist с помощью Skype™
  #265 (ПС)
подарочек от микропивоварни

offline
Ответить с цитированием
.
Аватар для тишина вокруг
Сообщения: 19,847
Регистрация: 05.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Августа 2017, 00:36
  #266 (ПС)
я смотрю в украине и в россии сущей этих развелось дохуя, у нас например или у японца или искать надо где купить эту хуйню.

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для frankie
Сообщения: 1,496
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: 606106
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2017, 13:55
  #267 (ПС)
Такие вот приколы.

 
Фотографии:
(124.8 Кбайт / 169 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 11,253
Регистрация: 12.11.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Сентября 2017, 14:55
  #268 (ПС)
Ебать я лоханулся из за 1сентября, везде все закрыто в маркетах не продают, взял 2литра разливного пива, иду домой другой дорогой мимо столовой, а на ней вывеска разливные вина, пиздец

offline
Ответить с цитированием
dnuorgrednU
Аватар для Underground
Сообщения: 11,061
Регистрация: 18.03.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Сентября 2017, 14:51
  #269 (ПС)
месяц не пил.

 
Фотографии:
(89.0 Кбайт / 147 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
пабмастер
Аватар для Le1T
Сообщения: 5,190
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Минск, йоба
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2017, 13:34
  #270 (ПС)
Пиздец. Ехал домой на последнем метро, автобусы уже не ходили, пошел пешком. В дороэку есесна надо было что-нить взять. Обычное пивко не очень хотелось, ибо навален я был нормально уже. Выбор пал на бирмикс от оболони. И что вы думаете? Эти падлы не сделали дырку для пития. Пришлось ключем расхуячивать эту щелину блять. Чтобы я блять когда еще взял украинское пиво - никогда. Черниговское тоже ссанина полное.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Паринь Палехче
Сообщения: 4,554
Регистрация: 15.10.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2017, 14:14
  #271 (ПС)
это банка такая огромная или рука какая-то детская?

offline
Ответить с цитированием
пабмастер
Аватар для Le1T
Сообщения: 5,190
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Минск, йоба
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2017, 14:24
  #272 (ПС)
-Цитата от Паринь Палехче Посмотреть сообщение
это банка такая огромная или рука какая-то детская?
да. и пальцы по 3 сантиметра

Добавлено через 1 час 33 минуты 46 секунд
https://www.youtube.com/watch?v=UrmkgdYrUYc

offline
Ответить с цитированием
Потрошитель оленей
Аватар для ЛеРо
Сообщения: 18,772
Регистрация: 10.02.2008
Откуда: Из 1982-Россия-Димитровград, живу эСэСтония-Ида-Вирумаа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2017, 22:29
Домашняя страница ВКонтакте
  #273 (ПС)

 
Фотографии:
(124.2 Кбайт / 68 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 6,663
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2017, 22:37
  #274 (ПС)
-Цитата от ЛеРо Посмотреть сообщение

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для well_twist
Сообщения: 3,330
Регистрация: 01.03.2009
Откуда: Нефтекумск
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2017, 23:05
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение для well_twist с помощью Skype™
  #275 (ПС)
-Цитата от Le1T Посмотреть сообщение
Пиздец. Ехал домой на последнем метро, автобусы уже не ходили, пошел пешком. В дороэку есесна надо было что-нить взять. Обычное пивко не очень хотелось, ибо навален я был нормально уже. Выбор пал на бирмикс от оболони. И что вы думаете? Эти падлы не сделали дырку для пития. Пришлось ключем расхуячивать эту щелину блять. Чтобы я блять когда еще взял украинское пиво - никогда. Черниговское тоже ссанина полное.
ебать, я хочу попробовать эти радлеры, вкусные они вообще?

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: бухло, жидкость, что пьем
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Что пьем?(фото)...часть#4
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что пьем?(фото)...часть#3 ЛеРо Разговоры 4968 15 Июня 2017
Что едим (Фото). Часть 4. Элкей Разговоры 4981 8 Марта 2015
Что пьём? (фото) ... часть #2 Sonny Yao Разговоры 4980 27 Ноября 2013
Что пьем? (фото) ДиС Трой Разговоры 4990 27 Марта 2012
Часовой пояс GMT +3, время: 09:22.