![]() | |
Цитата:
|
спасибо, а то решил новый комп брать а там 8 гб озу, а х32 не будет использовать их) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
а адекватно будут работать 64 плуги в 32 дав через ентот бридж, который сам местам не адекватно работает при более простых условиях? ты сам так сидишь? я себе слабо просто представляю, как енто работать должно) в обратную сторону то все понятно, а вот как работа 64 плугов будет раскидываться в 32 однобокой среде - хз:) енто костыли и ушибы каждые 30 минут:) |
как в кубе эксортировать отдельный фрагмент (1сек) ? |
так же как и весь файл - локаторами |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 5 минут 41 секунду Цитата:
|
Цитата:
хватит, пожалуйста. Цитата:
Цитата:
прекращай Цитата:
Цитата:
21 век же, хватит мистики. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот ответь на такой вопрос: Ты устанавливаешь например NI Kontakt. И что, ты ставишь для него специальные 32 или 64 битные библиотеки? Библиотека одна и работает как в том так и в другом варианте плагина. Не так ли? На библиотеки битность системы не влияет совершенно. А на способность их загрузиться в оперативку влияет только ее количество. Комп у меня новый, нормальный и никакой твоей пацанской, инфантильной, хуиты у меня не стоит :D |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
оке, бро:blackust: кстати, раз уж мы начали на енту тему: в кубе есть 2 показателя: асио и хард диск. что они показывают и что влияет на енти показатели? |
Да, если трактористы — женщины Нихуя не понял, про что ты, но в мануале все описано |
О чём спор? 32-битная ситема может адрессовать 2 в 32 степени адрессов = 4Гб; в системе будет отображаться не вся оперативка т.к. сама ОС резервирует для себя некоторую часть. Из 32-битного процесса нельзя запустить 64-битный поток, поэтому плагины будут запускаться в 32-битном режиме, и также будут иметь ограничения в 4 Гб. Да плюс от 64-битной ОС есть: например, у вас 8Гб оперативы, куб жрёт 4Гб, вы можете ещё загрузить что-нибудь на оставшиеся 4Гб без выгрузки в виртуальную память, что конечно будет работать быстрее. |
Цитата:
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2013/06/22/24277851c5d611884e4.jpg Добавлено через 12 минут 36 секунд Цитата:
|
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2013/06/22/4098951c5da5f698f2.jpg и там еще есть disk cache overload пысы даже в твоей статье пишут про 3 ++ гб |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
не совсем ясно, что нагружает асио и диск. какие операции и тп. Цитата:
комп всегда тыкаю сам с детства не все старые девайсы поддерживаются новыми дровами:) как-то так:) и про процессор не забывай:) |
Цитата:
Цитата:
|
я частенько наблюдаю за этими показателями и бывают вообще чудесные моменты, когда нихуя нет, а асио уже клипует:) у меня несколько карт валяется и в зависимости от карты один и тот же проект разную загрузку асио показывает. при этом увеличение буфера асио практически не помогает, только если максималку выставить, то он перестанет клиповать - но енто редкие случаи. с хардом вроде все проще, но если сам хард имеет мало свободного места, то этот индикатор быстро клипует. по большей части они равномерно нагружаются, но в редких случаях случаются хуй пойми какие аномалии и бывает так, что один на минимуме, а второй в диком клипе. в общем, понимание этих двух параметров для меня похоже на танцы с бубном, думал, мб кто еще озадачивался таким:) пысы: в любом случае у тебя получится как у меня с показателями: ты быстро одно ядро перегрузишь и на тот факт, что у тебя тьма оперативки, производительности будет похуй. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:12. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.