![]() |
Вопрос такой... У меня карта Лексикон альфа.Если я свора4иваю куб звук пропадает,ибо драйвер не может работать одновременнно с двумя приложениями.Вопрос*Как мне открыть к примеру текстовый редактор или редактор фото не свора4ивая кубейз чтоб видеть ноты? |
в настройках галка "Релиз асио драйвер ин бэкграунд" |
Периодически слетают инструменты в Контакте 5 и 5ом Кубе при открытии сохраненного проекта.Приходится перестраховываться и рендерить в вавки партии,что не всегда удобно.Подскажите,есть ли 100% способ решить проблему?Чтобы в деках инструменты немертво сидели,а не пропадали при открытии проекта.Пропадают не только инструменты,но и созданные выходы Контакта К слову, в Контакте 4 таких проблем не было И вдогонку еще вопрос.У всех стабильно Куб 5 работает?Не появляется A serious problem has occured….? А то в последнее время зачастило при применении разнообразных плагов.Не хочется слазить с Куба,но начинают очень напрягать вылеты и невозможность после этой ошибки подгружать инсерты,сохранять проект и экспортировать |
Цитата:
Если что у куба есть freeze, чтобы замораживать каналы или плагины. Вылетают проекты тяжелые или все подряд? Плагины определенные глючат или тоже все? |
Вылеты (ну как вылеты,проект часто еще работоспособен,но нельзя сохранять и экспортировать,а также навесить инсерты и т.д.) часто при подвешивании чего-то в инсерт.Например встроенный басовый комбик кубовский в инсерте иной раз не показывает картинку нужную в окне или вообще вываливается пустое уменьшенное в виде небольшой части от нужного окошко,при этом надпись в инсерте может криво стать,вылетает ошибка и после этого не могу сохранять и т.п. Привел пример басового комба,но вообще на разных вещах такое творится,после Електракс Тон2 точно,после Гладиатора Тон2 хаотично.Обычно 1-2 инсерта ставятся на канал,а последующие повышают риск.Неужели выделывается комп? Звуковуха Steinberg CI1,там Ямаховский АСИО драйвер Счс вообще почти во всех проектах с таким сталкиваюсь.С Нюхой 3 реже было. Единственный плюс,что рендеринг вавок спускает на землю и заставляет более осознанно относиться к аранжировке,которая приобретает более четкие черты.Ну хотя сомнительный плюс конечно |
Ребят а есть в кубе, окно типа "Правки" как в аудишене?? |
Цитата:
|
бротва, как в кей редакторе ускорить мелодию в два раза, чтоб не менять скорость? хотя не. наоброт, как уменьшить скорость в два раза, чтоб мелодия осталась с той же скоростью с какой и была, не смотря на то, что в хосте скорость изменилась неохота перерисовывать этот гемор, а скорость нужно понизить |
на каждой дорожке в мультитреке горит нотка. нажми на нее, появятся часики. меняй темп проекта. вуаля. |
Цитата:
выбрал в меню инструментов третий вид стрелочки, который растягивает, как и аудио, так и миди события ;) |
Еще такая проблема, постоянно скачет индикатор Asio Time Usage, даже если в проекте пару дорожек Карта Коннект 6, Система - ХР, как решить проблему? |
Цитата:
Или как вариант буфер надо увеличить. А вообще если не сильно прыгает то это нормально |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну да да, написать партию, изменить ей бпм, а потом вручную заново подгонять бпм это не извращение.:horosho: |
короче, дело было так я нарисовал пианино нехуйское на 4 такта с БПМ 120 потом решил вст-ритмгитару добавить, но я хотел, чтоб она медленно играла в 60БПМ, а не в 120. (гитара "indiginus acustic guitar", там нет кнопочек, как в "виртуал гитаристе" типа "ускорить или замедлить темп в 2 раза", а может быть и есть, но я не нашёл..) поэтому поставил в хосте 60. и пианино своё таймстретчем сократил в два раза. просто раньше не задумывался о том, что таймстретч может так работать с миди событиями. сначала, правда, позатупливал немножко с квантированием, функциями и прочими совершненно не теми фичами =) |
ну я ж говорю, туда-сюда перегоны, когда достаточно было всего одну кнопочку нажать (для полнейшей точности для некоторых милейших, скажу, что конкретно в данном случае). |
ну вообще-то да :horosho: |
пишешь партию в 120 бпм, нажимаешь на нотку, появляются часики, ставишь бпм 60. партия остается в 120, при надобности часики можешь снова на нотку сменить, чтобы перемены в бпм проекта отражались на этой партии (например, для удобства, если темп меняется в произведении). Цитата:
Добавлено через 9 минут 31 секунду кстати, раз уж зашла об этом речь. это очень удобный способ, когда, например, начинаешь сочинять и наигрывать че-нить без привязки к конкретному темпу. наиграл мотив, подсчитал бпм, выставил в проекте и все гуд. если без этого метода ебашить, то партию придется скорее всего переигрывать, потому что при выставлении бпм ее автоматом темп изменится, а растягивать оное стречем заебешься.ну это для ленивых или для тех, кто каждый раз наигрывает с разным темпом (плохо играет). |
Ребят, такой вопрос. Есть ли в кубе способ видеть миди одной партии, при редактировании другой? |
Цитата:
Жууть, как так можно жить:| Тайм стретч, который свободно меняет длину миди-сообщений это одно из самых охуительнейших изобретений в секвенсорах. Добавлено через 1 минуту 42 секунды Цитата:
|
бля, ну вот опять ты все с ног на голову переворачиваешь. я даже написал специально Цитата:
и я не говорил, что это всегда проканает и что стречинг вообще нахуй не нужен.:| и вот из этого Цитата:
|
а? Можно ли в кубе моно дорожку переделать в стерео как нибудь? чтобы не перетаскивать части дороги на стерео канал, дабы поверить к примеру имейджер тот же...) |
Цитата:
У меня такой вопрос (в гугле не нашел ответа): хочу переделать горячие клавиши в кубе под себя, сделать такое же управление как и в Sony Acid Pro, там зум изменялся движением колесика мыши и передвижение по вертикали ctrl+колесико мыши, а в кубе ппц как неудобно изменять масштаб клавишами, вообще кто это придумал. Как менять горячие клавиши я знаю, а вот как туда запихнуть "колесико вверх" и "колесико вниз" не догоню никак. Тупо из-за этой причины я не люблю куб)) Подскажите, кто знает |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.