Регистрация: 03.11.2008 | -Цитата от Флу Я их уже сдал давно  | | | | доза мизантропии
Регистрация: 11.12.2009 | блять, госы | | | | Ровный пользователь
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Italia | создать тему какую-то ебанутую, шоле? | | | | доза мизантропии
вот я учусь на факультете универа, но корочка СПО будет
мне госы надо сдавать или ток защита диплома? госыгосыгосы. у меня на спо так было. а на вышке и то и то будет, если она тебе понадобится | | | |
Регистрация: 03.11.2008 | -Цитата от Оливковый Барон создать тему какую-то ебанутую, шоле? Если что, безбашка — не помойка для идиотов, имей это в виду  | | | | Ровный пользователь
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Italia | -Цитата от so.happy -Цитата от Оливковый Барон создать тему какую-то ебанутую, шоле? Если что, безбашка — не помойка для идиотов, имей это в виду  я не идиот  | | | | Репер
Регистрация: 30.07.2009 | -Цитата от RiFM -Цитата от Флу у меня вопрос
мне госы надо сдавать или ток защита диплома? госыгосыгосы. у меня на спо так было. а на вышке и то и то будет, если она тебе понадобится грустно
на вышку я не пойду. ну ё нахуй  | | | | доза мизантропии
Регистрация: 11.12.2009 | -Цитата от Флу -Цитата от RiFM -Цитата от Флу у меня вопрос
мне госы надо сдавать или ток защита диплома? госыгосыгосы. у меня на спо так было. а на вышке и то и то будет, если она тебе понадобится грустно
на вышку я не пойду. ну ё нахуй  я на спо госы легко сдал. хуй знает, как на вышке выйдет, год остался до финала. | | | |
Регистрация: 03.11.2008 | Я просто напомнил  | | | | Ровный пользователь
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Italia | -Цитата от so.happy Я просто напомнил  напоминай идиотам, но не мне  | | | |
Регистрация: 03.11.2008 | -Цитата от Оливковый Барон напоминай идиотам, но не мне  Я всем напомнил  | | | | Репер
Регистрация: 30.07.2009 | -Цитата от RiFM я на спо госы легко сдал. хуй знает, как на вышке выйдет, год остался до финала. в курске учишься или в москву какую-нибудь мотаешься? | | | | Ровный пользователь