Регистрация: 26.07.2008 | -Цитата от Electro GHETTO ты про кого это? он любитель ебать мозги Добавлено через 40 секунд -Цитата от Garand кстати сущевствует мнение,что я являюсь виртуалом драго.Как вы на это смотрите? Добавлено через 32 секунды
про барана! Добавлено через 1 минуту
от корки до корки  баран- ram... Это ты! |
Последний раз редактировалось LDH 73, 31 июля 2008 в 04:27.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Святой Патрик
Регистрация: 09.06.2008 Откуда: Поселок северный | -Цитата от Garand кстати сущевствует мнение,что я являюсь виртуалом драго.Как вы на это смотрите? Добавлено через 32 секунды
про барана! Добавлено через 1 минуту
от корки до корки  ха эт точно!!!)))) | | | | Heroin
Регистрация: 12.09.2006 | -Цитата от DDR он любитель ебать мозги Добавлено через 40 секунд
баран- ram... Это ты! я не любитель ебать мозги,просто я особенный Добавлено через 52 секунды -Цитата от DDR он любитель ебать мозги Добавлено через 40 секунд
баран- ram... Это ты! вот я тебя блять и спрашиваю,почему ты сравниваешь именно с этим животным? |
Последний раз редактировалось Гара, 31 июля 2008 в 04:29.
| | | Святой Патрик
Регистрация: 09.06.2008 Откуда: Поселок северный | -Цитата от Garand я не любитель ебать мозги,просто я особенный мне нрааиться это выражение!!!надо у тебя его спиздить и в подпись себе поставить!!! | | | | dark techno
Регистрация: 28.08.2007 Откуда: Hannover | -Цитата от Garand я не любитель ебать мозги,просто я особенный Добавлено через 52 секунды
вот я тебя блять и спрашиваю,почему ты сравниваешь именно с этим животным? тебе это твоя мама сказала?  | | | | Heroin
Регистрация: 12.09.2006 | -Цитата от DeCoDe мне нрааиться это выражение!!!надо у тебя его спиздить и в подпись себе поставить!!! у тебя и так хорошая подпись,только надо чуток изменить,лучше нипиши "Почем гера на районе???" | | | |
Регистрация: 26.07.2008 | -Цитата от Garand я не любитель ебать мозги,просто я особенный Добавлено через 52 секунды