Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Демо-музыка
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Евгений Ваганович
Аватар для Kov$H
Сообщения: 4,948
Регистрация: 18.02.2008
Откуда: Novosib/Bogdashka
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 апреля 2008, 14:06
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Kov$H
  #2001 (ПС)
-Цитата от Diss Ice. Посмотреть сообщение
помоему подача это то как ты на протяжении всего текста читал(если начал задористо,а под конец уже не читаешь,а бредишь - плохая подача)
ну я это и имел ввиду... что подача это под каждый конкретный трек...

offline
Ответить с цитированием
|||||||||||||||
Аватар для мс выпускной
Сообщения: 7,469
Регистрация: 14.02.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 апреля 2008, 15:56
  #2002 (ПС)
-Цитата от Kov$H Посмотреть сообщение
Флоу - это вприницпе манера исполнения... всякие личные фишки исполнителя типа хрипит он или тараторит + голос, например у ТиАя хорошо узнаваемое флоу, Джа рул свистнул Флоу у ДМХ, у Джиззи Юнг Джока схожие флоу... по моему подача это нихрена не то же самое что флоу... подача это подача конкретного текста...
ну ты знаток бля!))) подача и flow это одно и то же, даун..)
всегда смешно когда человек с такой уверенностью говорит полнейшую хуйню)

offline
Ответить с цитированием
Д to the Ж
Сообщения: 2,292
Регистрация: 16.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 апреля 2008, 16:20
  #2003 (ПС)
-Цитата от Корот Посмотреть сообщение
ну ты знаток бля!))) подача и flow это одно и то же, даун..)
всегда смешно когда человек с такой уверенностью говорит полнейшую хуйню)
флоу - flow
подача - delivery

Так что зря грубишь

offline
Ответить с цитированием
ЙА - РЭПЧИК=)
Аватар для Diss_Ice™
Сообщения: 3,331
Регистрация: 09.02.2008
Откуда: KontraFact Records
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 апреля 2008, 17:17
Домашняя страница
  #2004 (ПС)
-Цитата от Корот Посмотреть сообщение
ну ты знаток бля!))) подача и flow это одно и то же, даун..)
всегда смешно когда человек с такой уверенностью говорит полнейшую хуйню)
да какой там одно и тоже!!!????!!!!!

offline
Ответить с цитированием
Слушатель со стажем.
Аватар для <САНЫЧ>
Сообщения: 499
Регистрация: 07.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 апреля 2008, 18:04
  #2005 (ПС)
-Цитата от Diss Ice. Посмотреть сообщение
да какой там одно и тоже!!!????!!!!!
В какой теме давно тому назад имелось во такое вот подробное описание почитай может пригодится если интерес имеется а понятия путаются не я это придумал но так оно все и есть


Итак.
1. Техника - способ управления ритмом. Тут же небольшое ответвление: "техничность" -
степень навыка управлять ритмом.
Немного пояснений. Тут же впишем фразу "квадратная читка". Да, когда один МС говорит другому (в диссе, в паре на баттле и т. д.), что тот читает "квадратно" - это упрёк.
Почему? Потому что это отжитый стиль, а мы стремимся быть ближе к западу. То есть
стараемся подобного в читке не допускать. Так что же такое "читать квадратно"? По сути,
это наша лень придумать что-то новое. Поясню на примере: имеется музыкальный квадрат.
Проще говоря, понимайте это, как 4 строчки текста и отведённый на них кусок минусовки.
Идёт бит, задаёт ритм... МС, как его слышит, так и ложит свой текст на этот бит...
По большей части, попадание в бит осуществляется за счёт окончания слова. Это тот
случай, когда говорят, что "читка квадратная", или "русский рэп"...=((
Есть иной способ работы с ритмом ("неквадратная читка"). Попадание в бит уже может
осуществляться за счёт начала или середины слова (и необязательно конечным на строке),
а так же предлогами к словам, местоимениями и так далее. А иногда слово может вообще
выноситься за снейр; бочки иногда пропускаются для вдоха, а первый снейр в куплете
часто так же остаётся без положенного голоса, ибо того требует особенность минусовки,
дабы достигнуть именно "неквадратной читки" (пропущенный снейр начала куплета – совсем не является неотъемлемой частью подобного вида техники). То есть, читка начинает уже напоминать негров. Отличия только в более сложном языке и голосе (у негров-то своеобразный голос). А вот многие считают, что если напихать кучу пауз в читку, то она станет "нигерской". Тоже неправда. Решает ритмика и подача. Нужно уметь правильно располагать ударную интонацию слов на биты. Это техника. Иными словами -
управление ритмом. То есть ритм задаёт не бит минуса, а читка рэпера.
А техничность - это уже то, насколько качественно исполнитель умеет управлять (те же
попадания в биты) ритмом. Есть тут и свои нюансы. Зависит от сочетания текста и музыки. Иногда попадание в бит не является обязательным. Бывают моменты, в которых ключевое слово заканчивается немного раньше, чем снейр. Появляется эффект "полупопадания". Умение выбрать такой момент - так же относится к техничности. И слегка ошибочно утверждать, что если 4 строчки звучат в квадрате музыки, то читка становится "квадратной". Совсем нет. Работа с ритмом решает.
Грамотно выделить рифмовку текста - так же техника. То есть, опять же, работа с ритмом (но и техничность так же плотно сюда входит - тут друг без друга никак просто) - где растянуть слово, где наоборот... А где и на определённую букву акцентировать ударение надо...
С другой стороны, грамотно выделить рифму чтобы, недостаточно одной техники/техничности. Это лишь ряд случаев. А иногда это и подача (интонацией голоса рифмовку так же бывает необходимо выделять, и не всегда ритмом; но о подаче ниже), а иногда это вспомогательные звукорежиссёрские элементы, на подобии бэков, фильтров и различных эффектов, что накладываются на рифмующиеся слова, дабы выделить их схожесть созвучия.
Теперь о прямых попаданиях... Прямое попадание в бит... Это надо понимать, как ситуация, когда слово (что попадает в бит) и сам бит настолько совпадают, что звучат практически одновременно. Научились так??? Рады??? А вот я могу вашу радость затмить простым способом=)). Дайте мне проект с вашим треком, я там либо дорожку с акапеллой сделаю тише, либо дорожку с битом сделаю громче. И что произойдёт? Одно перекроет другое по громкости и ваш эффект "прямого попадания" засунется в источник детей - быстро и надолго!!=)))) Так что не советую парится над этим. Лучше акцентируйте внимания больше на Flow (на подаче), "прямые попадания" в бит техничней делают только на слуху неопытного уха, не более=)) Об этом ниже.

2. Flow (подача) - а вот уже можно начать с того, что с заглавием пункта "2" согласятся не все. Из них
добрая половина сочтёт, что это разные вещи. Тут уже, я бы сказал, не столько понимание
рэпа играет роль, сколько знание английского языка и фантазия в плане русского=)
Изначально скажу, что же это такое, после чего приведу примеры, которые лично я считаю бредовыми!!
Flow (подача) - умение разукрасить свой текст грамотным эмоциональным тоном.
Для чего это нужно? Текст, послушав в монотонном исполнении, понять можно совершенно по-разному. Особенно, если в тексте лирик использует кучу образов, дабы было, над чем подумать слушателю. А эмоции во многом помогают прочувствовать текст. Он станет более понятным и ясным. И то, насколько МС справляется с подобным навыком, характеризует его умения. Тут опять же есть небольшое ответвление. Этот термин, как и "техника", делится на две части: разновидность и степень мастерства. Многие из вас наверняка слышали такое выражение, как "Fast-Flow". Первая часть фразы - это разновидность. Итак, у нас имеется трек в исполнении быстрой подачи. Исполнен он быстро - первая часть выполнена. Вторая часть - справится ли рэпер на быстрой читке с эмоциональным окрасом... Вот именно степень навыка интонаций голоса - вторая часть.
Теперь приведу примеры, "которые лично я считаю бредовыми!!". Почему-то кучка рэперков пытается ещё разделить понятия "Flow" и "подача". Я их спрашиваю: "Ну? Так какая же разница в этих словах?", - на что однозначных ответа дают два. Уже сейчас видим абсурд, ибо ответ должен быть один. Какие же это два ответа? Давайте посмотрим... Из уст этих ребят звучит всё примерно так. Ответ первый! "Подача - это эмоции, а Flow - Это кач". Ответ второй! "Подача - это эмоции, а Flow - это постановка голоса". Гы=)) Странно, что про "подача" говорят верно, а про "Flow" дают два варианта. А что, теперь "кач" и "постановка голоса" с каких-то пор стали синонимами, что эти господа и дамы их рядом ставят? Я упустил что-то, да? Видите, как эти люди сами себе просто тупо противоречат. Ни одно, так другое. Ни импотенция, так бешенство матки. И чтобы уже забить гвоздь в мозги окончательно, поясню, почему оба ответы в корне не верны!
Итак. По ответу первому. Якобы "Flow - кач". Все в курсе о такой поговорке, как "на вкуси цвет"? Думаю, все. Однако, термины, коим посвящена данная статья, носят изначально постоянство значения! И если уж говорить, что "Flow - кач", то это надо минимум тогда подразумевать, что будет это качем для всех и каждого. Но такое может быть? Конечно, нет! Почему? Потому что все знают поговорку "на вкус и цвет". Для кого-то будет, для кого-то нет. Рассмотрим пример - песню про любовь. По идее, грустная в большинстве случаев. Изначально песня не ориентирована на то, чтобы качать. А, скорее, на то, чтобы девочки поплакали, а парни погрузились и пошли пить пиво. Ага? А вот в тридесятой квартире, тридесятой избушки, посёлка Кукуево-30, сидит крестьянин с бумбоксом у бочки с горящим мусором, слушает на repeat'е эту песню, и его это просто ужасно качает!! На столько сильно, что вот-вот вскочит, схватит в сенях грабли, плуг и лопату, вспашет поле, соберёт урожай и покроет площадку асфальтом, а по весне, того и гляди, корова в сарае родит телёнка-человека. То есть, каждому своё. Поэтому Flow считать качем просто глупо. "Кач" - не является термином MC'ing'а ни в коем разе и не может быть постоянным. Для кого-то Креки - снотворное, а для кого-то их треки - "Энерджайзер" в <простите, не скажу, куда...>. А для тех, кого трек качает... Не задумывались ли, откуда вообще берётся этот кач? Наверняка, за счёт голоса и его интонаций. Так ведь? Так! Вот и вернулись к слову "подача", которое эти ребята объяснили правильно. Убедились в идентичности слов? Ну, и слава Богу!
Ну, и произведём предупредительный выстрел в голову. Все ведь слышали, наверняка, выражение, "Flow качает"... Теперь подставьте "кач" вместо "флоу" и получите вазелин вазелиновый=)))
Теперь по ответу второму. Якобы "Flow - постановка голоса". Тут ещё забавнее ситуация. Все поголовно начинают вспоминать мне Снуп Дога. Ну, ребят... Вы уж простите, но это у Снуп Дога стиль ведь такой!! В конце концов, это ведь необязательно, чтобы он все свои треки так читал. Его попросят прочитать не в таком мегаобкуренном стиле (слушателям реггей тут не обижаться. Хотя, мне похрен!), он прочитает уже бодреньким голосом, как Эминем. То есть постановка голоса уже другая будет. Так? Так! А ведь Flow - постоянный термин. Вот вам и на этот случай противоречие. Так что не путайте постановку голоса со стилем МС.
Вы даже не представляете, сколько раз в дискуссиях об этом был спор у меня с разными рэперками. Я-то всё говорил ровно как и здесь. А им сказать нечего было, ибо против такого много и не скажешь. Единственное, что им осталось сказать, что "это - моё мнение". Да, согласен. Но, извини, твоё мнение может быть, что 2 + 2 = 5. Но оно верное? Вот!
Теперь ещё раз докажу, что "Flow" и "подача" - идентичны. В этот раз уже, применяя термины из физики. Не буду искать школьные учебники, я своими словами напишу. Раскрою определения слов через "сила". "Flow" переводится с английского языка, как "напор", "поток". Слово "Подача" в какой-то степени синоним. В русском языке - это вещи для разных случаев. В английском это всё одно и тоже.
Напор - сила, оказываемая одним телом на другое, чтобы привести его в движение.
Поток - сила, за счёт которой происходит направленное движение частиц.
Подача - сила, с которой в течение короткого времени одно тело оказывает воздействие на
другое, сдвигая его с начальной точки отсчёта.
Вопросов больше нет? В общем, тупо одно - перевод другого. Вот какая разница, между фразами, что говорят об исполнении трека: "Считан в стиле Fast-Flow", - или "В треке быстрая подача"? Вот именно, что никакой. "Fast-Flow" - "Быстрая Подача"... Одно - перевод другого. Поэтому термины эти разделять просто глупо. А мы, как я заметил в начале статьи, пытаемся во всём подражать западу. Воруем всё у них. Самое сильное, что глупость наша не в том, что мы у них воруем, а в том, что не понимаем, что воруем. Искажение мысли равно некомпетентности.
И ещё немного о Flow (подаче). Многие, как переводят это слово, так и понимают его. Если они его перевели, как "напор", то так в читке и осуществляют. Начинают всячески напрягать голос или даже орать под бит. Про орущую подачу мы знаем, что существует специальный стиль - crunk, - но стиль-стилем, а подача-подачей. Кто, быть может, слышал фразу МС Молодого: "У вас есть напор, но нет Flow". Ага? А вспомним Шеффа? А он разве напрягается, когда читает? Нет, у него всё просто нереально гибко и каждый трек звучит очень музыкально, как раз, благодаря мастерству грамотно подать читку.
И есть ещё небольшой малозначимый момент. Опять, те же диссы. Частенько можно услышать фразу: "У тебя нет Flow". На самом деле, если уж придраться к фразе, то замечу, что Flow есть абсолютно у всех, но вот степень навыка уже разная. То есть, сказать: "У тебя слабый Flow", - гораздо грамотнее.
А вот, что меня смешит ещё больше! Всем известный МС из "Фабрики Звёзд" (да-да, тот, что с Тимати) - Доминик Джокер... - считает, процитирую его, что "Невозможно объяснить, что такое Flow" (это из дисса на ДеЦла или Стима - точно не знаю)... В его понимании это невозможно. Быть может, тогда, откуда берутся дети - тоже невозможно объяснить??=)) Он, наверное, Flow себе в треках достаёт из капусты или ему его приносит аист=)))
Мы здесь упоминали про постановку голоса... Она не является применимым в данном случае, как мы выяснили ниже, но имеет огромную взаимосвязь. Итак, постановка голоса - Delivery.


3.Delivery. Я рад, что тут буквально пару слов надо сказать об этом. Я просто чуть расскажу, что такое постановка голоса. Вот тут можно вспомнить уже ранее упомянутого Снуп Дога. Но, опять же, у него это стиль, а так, каждый рэпер в каждом треке его может поставить по-разному. Смотря, как он чувствует ту или иную аранжировку. Если она жёсткая, то и голос будет жёстче. Если мягче, то и голос соответственно. Слово с английского языка переводится, как "доставка". Иными словами, общее настроение трека.
Мне тут начинают говорить: "А в чём же тогда разница между Delivery и Flow?", - а в том, что голос можно поставить и высоко и низко, и мягко и агрессивно... но во всех видах постановки можно оперировать интонациями, то есть добавлять в читку эмоции, не меняя сам тембр голоса. Грамотно осуществлённый Delivery делает читку плавной!!

4. Skillz. Понимайте это ровно так, как и переводится. То есть, с английского языка "навыки", "умения". Начну опять с того, что я считаю бредом. Вы слышали наверняка ни раз уже таких людей, как Купер (Ex-DA108, Bad Balance) или Мук (Дерево Жизни). Эти люди применяют различные ускорения (о них чуть ниже)... Так вот многие ошибочно считают, что эти фишки с кратковременными ускорениями и есть "скилзы"... Нет! Этим фишкам отведены свои названия, а "скилзы" – это общеприменимый термин. Его можно применять абсолютно ко всему, что красит мастерство МС. Так же можно применить и к ускорениям. Например, насколько грамотно в плане ритмики и эмоций было произведено ускорение, характеризует, как навык, то есть "скилз". Выражение "прокачать skillz" подразумевает под собой нечто, вроде обучения какой-нибудь фишке или той же технике, подаче, постановки голоса. В целом, термин общепринятый для всего в рэпе.

5. Doubble Time. Это читка, вдвое быстрее ритма битов. Ну, тут имеется ввиду, не ровно вдвое, так как мы не роботы, чтобы на протяжении всей партии держать именно вдвое ускоренный темп. Это приблизительно, конечно же. Doubble Time переводится, как "удвоенное время". И вовсе необязательно, чтобы это был Fast-Flow. Ведь в минусе может ритм бита быть настолько медленным, что удвоив его - скорости всё равно не получим. В этом-то и заключается главное отличие разновидности читки "Double Time" от "Fast-Flow". В первом случае ускоряем примерно вдвое, а во втором уже выкладываемся (необязательно на максимум, тут уже больше от минуса зависит, так как не во всех случаях, выложившись на максимум, трек будет звучать красиво).

6. TungTwist. Это уже прямой пример фишкования. То есть это повтор определённых слогов в слове на скорости от двух раз и более (слушаем Купера "Дорога на Восток"). Более сказать тут нечего. Слушайте трек.
Есть ещё подобные фишки, где слоги не дублируются, а просто ускоряется определённая часть слова или фраза. Это делается для того, чтобы разнообразить. Так слушается интереснее.

7. Дикция. Способность рэпера читать чётко и членораздельно в любом темпе, в каком только позволяет skillz.

8. Триоли. Вообще это музыкальный размер. Но в рэпе сейчас так принято называть почему-то читку с ломаными фишками, наподобии тангвиста, ускорений и т. д. Вернее, тут грамотнее применять выражение -"читать триолями".

9. PunchLine. С английского это переводится, как "ударная линия" (или "линия удара"). Не спроста! Опять же, рассмотрим музыкальный квадрат. Типично, 4 строки. Все эти строки связаны одной смысловой линией. Последняя строка ставит точку (если так можно выразиться, наносит удар на эту смысловую линию всех предыдущих строк, что их объединяет). Но тут ещё есть небольшое условие. Эта строка должна быть написана в стиле сравнения (будут применяться местоимение "как", что означает сравнение с чем-то / кем-то; но иногда могут применяться и другие сравнительные обороты, что вам известны из школьного курса русского языка), так же фраза должна быть легка на восприятие (фактически, в какой-то мере, это фразеологизм).

10. Spelling - вообще, написание... Это способ, за счёт которого вы рифмуете текст, передавая его содержание... А выражение "модный спэл" подразумевает применение в тексте современной игры слов и созвучий, которые реально встретить из всех жанров только в рэпе. Но о рифмах будет другая совсем статья и в другой раз, сорри...

11. Style. Стиль. Здесь вообще ничего объяснять не надо. Это полнейшая совокупность всех
предыдущих пунктов, когда в доведённом до кондиции состоянии, рэпер начинает быть узнаваемым, как бы он ни читал, и как бы голос ни ставил. Свой стиль все МС имеют право называть, как хотят. Будь-то "Wack-Style" или "Психоделик", "Ломаный Слог" - неважно! Просто у каждого стиля есть свой принцип, но я принципиален в том, что копировать кого-то не надо. Ищите свои пути и будьте уникальны. (с)

offline
Ответить с цитированием
На аватарке Генри Роллинз
Аватар для NzamBeat
Сообщения: 890
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: NzamBeat prod.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 апреля 2008, 18:04
ВКонтакте
  #2006 (ПС)
Я думаю, даже если Виктор пройдет, хитов мы от него еще долго не услышим..


Добавлено через 43 секунды
2 САНЫЧ: Благодарствую, давно было интересно почитать))


Последний раз редактировалось NzamBeat, 9 апреля 2008 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
Слушатель со стажем.
Аватар для <САНЫЧ>
Сообщения: 499
Регистрация: 07.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 апреля 2008, 18:37
  #2007 (ПС)
-Цитата от Maddie Посмотреть сообщение
Я думаю, даже если Виктор пройдет, хитов мы от него еще долго не услышим..


Добавлено через 43 секунды
2 САНЫЧ: Благодарствую, давно было интересно почитать))
да пожалуйста! в рэпе вот имеются такие термины и те люди которые ,,начинают'' читать рэп,думаю должны знать такие понятия(вероятно даже что некоторые рэперы и без этих познаний справляются неплохо)хотя вот сам не рэпер,а слушатель и критик в своем роде,но все же,интерес вызывает порой почитать про это,что? где? когда и как там? а как то даже не предпологал,что все так не просто,как казалось бы.Сразу почему то думается неужели и у попсы что то в таком же духе?
и там полюбому не так все просто...

offline
Ответить с цитированием
Big Size Rap
Сообщения: 63
Регистрация: 09.04.2008
Откуда: негр
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 апреля 2008, 18:39
  #2008 (ПС)
дядя женя, удачи..

offline
Ответить с цитированием
На аватарке Генри Роллинз
Аватар для NzamBeat
Сообщения: 890
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: NzamBeat prod.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 апреля 2008, 18:50
ВКонтакте
  #2009 (ПС)
-Цитата от <САНЫЧ> Посмотреть сообщение
да пожалуйста! в рэпе вот имеются такие термины и те люди которые ,,начинают'' читать рэп,думаю должны знать такие понятия(вероятно даже что некоторые рэперы и без этих познаний справляются неплохо)хотя вот сам не рэпер,а слушатель и критик в своем роде,но все же,интерес вызывает порой почитать про это,что? где? когда и как там? а как то даже не предпологал,что все так не просто,как казалось бы.Сразу почему то думается неужели и у попсы что то в таком же духе?
и там полюбому не так все просто...
ну я какбы тоже не читаю) Ток слушаю и критикую, но у меня критерии несколько иные... Прежде всего текс, потом музыка... ну и штоп хоть маленько попадал в бит... Вот взять к примеру Тумана - очень интересные так называемые flow и delivery, но поет такую хуету... госпади прости... или какой-нить Стим... качественная музыка, интересная подача - но за тексты хочеццо прям в ебало плюнуть... А вот того же Бабангиду с его хроническим непопадением в кривой бит - слушаю с огромным удовольсвием, хоть и сложновато слушается)... или сабжевый Дядя Женя... все на его монотонность гундят, но тексты просто шедевральны... да и вообще идейно мне намного ближе... так что имхо техника техникой, а треки аля "чиксы в клубе гасяццо, я их всех ебал"или "я пиздаче всех, я рэп, вы - гавно" - хрень для олигофренов...


Добавлено через 54 секунды
а у попсы всё намного проще... там мало зависит от таланта... там звукари как надо выведут


Последний раз редактировалось NzamBeat, 9 апреля 2008 в 18:51. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,712
Регистрация: 10.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 апреля 2008, 19:55
  #2010 (ПС)
вы совсем долбоебы чтоли?????
вам делать нехуй обсуждать всякую хуйню чо подача а чо флоу блять. можт блять ещё в негоров нахуй перекраситесь. ЕБАНАЯ СУБКУЛЬТУРА! слушайте музыку да и все!
пиздец хуйнеё какойто занимаетесь, флоу хуёоу нахуй это ваще нада, продукт должен быть вцелом хороший, и кроме вас оленей субкультурных ссать всем на флоу и всякую прочую поебень

offline
Ответить с цитированием
ЙА - РЭПЧИК=)
Аватар для Diss_Ice™
Сообщения: 3,331
Регистрация: 09.02.2008
Откуда: KontraFact Records
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 апреля 2008, 21:21
Домашняя страница
  #2011 (ПС)
-Цитата от 4ekan Посмотреть сообщение
дядя женя, удачи..


угумс)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ONE OF FEW
Сообщения: 2,130
Регистрация: 20.08.2007
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 апреля 2008, 21:55
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ONE OF FEW
  #2012 (ПС)
-Цитата от Zlatan(a.k.a.Falcao) Посмотреть сообщение
Эта тема вечна как дух комунизма !!!!
УГу))))))))))))))))Ни один трэЧЁ Сд стока не обсуждали!

offline
Ответить с цитированием
www.rusrap.org
Аватар для nAyK
Сообщения: 436
Регистрация: 29.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 апреля 2008, 22:25
Домашняя страница
  #2013 (ПС)
-Цитата от zazenko Посмотреть сообщение
вы совсем долбоебы чтоли?????
вам делать нехуй обсуждать всякую хуйню чо подача а чо флоу блять. можт блять ещё в негоров нахуй перекраситесь. ЕБАНАЯ СУБКУЛЬТУРА! слушайте музыку да и все!
пиздец хуйнеё какойто занимаетесь, флоу хуёоу нахуй это ваще нада, продукт должен быть вцелом хороший, и кроме вас оленей субкультурных ссать всем на флоу и всякую прочую поебень
Можно вопрос: как тогда судьям оценивать треки? по каким критериям - это первое
Далее: причём тут негры... Флоу и т.п. - это давно придуманные скиллзы, с помощью которых МС сможит оживить свой трек(короче научиться читать) - это второе
Третее: У Нас Сдесь не фабрика Звёзд 8, а восьмой неофициальный баттл... сдесь надо не только слушать, но и оценивать
Четвёртое(я как бы цитирую): чтобы продукт был хороший надо, чтобы всё было на уровне
И Напоследок: Не Показывай Свою Неграматность тупым набором матных слов и кривыми понтами. Тем самым ты раскрываешь свой возраст или образованность - 9 Классов и ПТУ(Больше Дать не могу)

offline
Ответить с цитированием
Пращур
Аватар для Red Lizard
Сообщения: 383
Регистрация: 15.12.2007
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 02:05
  #2014 (ПС)
-Цитата от zazenko Посмотреть сообщение
вы совсем долбоебы чтоли?????
вам делать нехуй обсуждать всякую хуйню чо подача а чо флоу блять. можт блять ещё в негоров нахуй перекраситесь. ЕБАНАЯ СУБКУЛЬТУРА! слушайте музыку да и все!
пиздец хуйнеё какойто занимаетесь, флоу хуёоу нахуй это ваще нада, продукт должен быть вцелом хороший, и кроме вас оленей субкультурных ссать всем на флоу и всякую прочую поебень
Нет слов и нет эмоций, одна грусть от таких красноречивых высказываний

offline
Ответить с цитированием
-='Rap-Oboyma'=-
Аватар для Apostol
Сообщения: 3,717
Регистрация: 25.02.2004
Откуда: Ukraine/Canada
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 02:18
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm
  #2015 (ПС)
-Цитата от <САНЫЧ> Посмотреть сообщение
В какой теме давно тому назад имелось во такое вот подробное описание почитай может пригодится если интерес имеется а понятия путаются не я это придумал но так оно все и есть


Итак.
1. Техника - способ управления ритмом. Тут же небольшое ответвление: "техничность" -
степень навыка управлять ритмом.
Немного пояснений. Тут же впишем фразу "квадратная читка". Да, когда один МС говорит другому (в диссе, в паре на баттле и т. д.), что тот читает "квадратно" - это упрёк.
Почему? Потому что это отжитый стиль, а мы стремимся быть ближе к западу. То есть
стараемся подобного в читке не допускать. Так что же такое "читать квадратно"? По сути,
это наша лень придумать что-то новое. Поясню на примере: имеется музыкальный квадрат.
Проще говоря, понимайте это, как 4 строчки текста и отведённый на них кусок минусовки.
Идёт бит, задаёт ритм... МС, как его слышит, так и ложит свой текст на этот бит...
По большей части, попадание в бит осуществляется за счёт окончания слова. Это тот
случай, когда говорят, что "читка квадратная", или "русский рэп"...=((
Есть иной способ работы с ритмом ("неквадратная читка"). Попадание в бит уже может
осуществляться за счёт начала или середины слова (и необязательно конечным на строке),
а так же предлогами к словам, местоимениями и так далее. А иногда слово может вообще
выноситься за снейр; бочки иногда пропускаются для вдоха, а первый снейр в куплете
часто так же остаётся без положенного голоса, ибо того требует особенность минусовки,
дабы достигнуть именно "неквадратной читки" (пропущенный снейр начала куплета – совсем не является неотъемлемой частью подобного вида техники). То есть, читка начинает уже напоминать негров. Отличия только в более сложном языке и голосе (у негров-то своеобразный голос). А вот многие считают, что если напихать кучу пауз в читку, то она станет "нигерской". Тоже неправда. Решает ритмика и подача. Нужно уметь правильно располагать ударную интонацию слов на биты. Это техника. Иными словами -
управление ритмом. То есть ритм задаёт не бит минуса, а читка рэпера.
А техничность - это уже то, насколько качественно исполнитель умеет управлять (те же
попадания в биты) ритмом. Есть тут и свои нюансы. Зависит от сочетания текста и музыки. Иногда попадание в бит не является обязательным. Бывают моменты, в которых ключевое слово заканчивается немного раньше, чем снейр. Появляется эффект "полупопадания". Умение выбрать такой момент - так же относится к техничности. И слегка ошибочно утверждать, что если 4 строчки звучат в квадрате музыки, то читка становится "квадратной". Совсем нет. Работа с ритмом решает.
Грамотно выделить рифмовку текста - так же техника. То есть, опять же, работа с ритмом (но и техничность так же плотно сюда входит - тут друг без друга никак просто) - где растянуть слово, где наоборот... А где и на определённую букву акцентировать ударение надо...
С другой стороны, грамотно выделить рифму чтобы, недостаточно одной техники/техничности. Это лишь ряд случаев. А иногда это и подача (интонацией голоса рифмовку так же бывает необходимо выделять, и не всегда ритмом; но о подаче ниже), а иногда это вспомогательные звукорежиссёрские элементы, на подобии бэков, фильтров и различных эффектов, что накладываются на рифмующиеся слова, дабы выделить их схожесть созвучия.
Теперь о прямых попаданиях... Прямое попадание в бит... Это надо понимать, как ситуация, когда слово (что попадает в бит) и сам бит настолько совпадают, что звучат практически одновременно. Научились так??? Рады??? А вот я могу вашу радость затмить простым способом=)). Дайте мне проект с вашим треком, я там либо дорожку с акапеллой сделаю тише, либо дорожку с битом сделаю громче. И что произойдёт? Одно перекроет другое по громкости и ваш эффект "прямого попадания" засунется в источник детей - быстро и надолго!!=)))) Так что не советую парится над этим. Лучше акцентируйте внимания больше на Flow (на подаче), "прямые попадания" в бит техничней делают только на слуху неопытного уха, не более=)) Об этом ниже.

2. Flow (подача) - а вот уже можно начать с того, что с заглавием пункта "2" согласятся не все. Из них
добрая половина сочтёт, что это разные вещи. Тут уже, я бы сказал, не столько понимание
рэпа играет роль, сколько знание английского языка и фантазия в плане русского=)
Изначально скажу, что же это такое, после чего приведу примеры, которые лично я считаю бредовыми!!
Flow (подача) - умение разукрасить свой текст грамотным эмоциональным тоном.
Для чего это нужно? Текст, послушав в монотонном исполнении, понять можно совершенно по-разному. Особенно, если в тексте лирик использует кучу образов, дабы было, над чем подумать слушателю. А эмоции во многом помогают прочувствовать текст. Он станет более понятным и ясным. И то, насколько МС справляется с подобным навыком, характеризует его умения. Тут опять же есть небольшое ответвление. Этот термин, как и "техника", делится на две части: разновидность и степень мастерства. Многие из вас наверняка слышали такое выражение, как "Fast-Flow". Первая часть фразы - это разновидность. Итак, у нас имеется трек в исполнении быстрой подачи. Исполнен он быстро - первая часть выполнена. Вторая часть - справится ли рэпер на быстрой читке с эмоциональным окрасом... Вот именно степень навыка интонаций голоса - вторая часть.
Теперь приведу примеры, "которые лично я считаю бредовыми!!". Почему-то кучка рэперков пытается ещё разделить понятия "Flow" и "подача". Я их спрашиваю: "Ну? Так какая же разница в этих словах?", - на что однозначных ответа дают два. Уже сейчас видим абсурд, ибо ответ должен быть один. Какие же это два ответа? Давайте посмотрим... Из уст этих ребят звучит всё примерно так. Ответ первый! "Подача - это эмоции, а Flow - Это кач". Ответ второй! "Подача - это эмоции, а Flow - это постановка голоса". Гы=)) Странно, что про "подача" говорят верно, а про "Flow" дают два варианта. А что, теперь "кач" и "постановка голоса" с каких-то пор стали синонимами, что эти господа и дамы их рядом ставят? Я упустил что-то, да? Видите, как эти люди сами себе просто тупо противоречат. Ни одно, так другое. Ни импотенция, так бешенство матки. И чтобы уже забить гвоздь в мозги окончательно, поясню, почему оба ответы в корне не верны!
Итак. По ответу первому. Якобы "Flow - кач". Все в курсе о такой поговорке, как "на вкуси цвет"? Думаю, все. Однако, термины, коим посвящена данная статья, носят изначально постоянство значения! И если уж говорить, что "Flow - кач", то это надо минимум тогда подразумевать, что будет это качем для всех и каждого. Но такое может быть? Конечно, нет! Почему? Потому что все знают поговорку "на вкус и цвет". Для кого-то будет, для кого-то нет. Рассмотрим пример - песню про любовь. По идее, грустная в большинстве случаев. Изначально песня не ориентирована на то, чтобы качать. А, скорее, на то, чтобы девочки поплакали, а парни погрузились и пошли пить пиво. Ага? А вот в тридесятой квартире, тридесятой избушки, посёлка Кукуево-30, сидит крестьянин с бумбоксом у бочки с горящим мусором, слушает на repeat'е эту песню, и его это просто ужасно качает!! На столько сильно, что вот-вот вскочит, схватит в сенях грабли, плуг и лопату, вспашет поле, соберёт урожай и покроет площадку асфальтом, а по весне, того и гляди, корова в сарае родит телёнка-человека. То есть, каждому своё. Поэтому Flow считать качем просто глупо. "Кач" - не является термином MC'ing'а ни в коем разе и не может быть постоянным. Для кого-то Креки - снотворное, а для кого-то их треки - "Энерджайзер" в <простите, не скажу, куда...>. А для тех, кого трек качает... Не задумывались ли, откуда вообще берётся этот кач? Наверняка, за счёт голоса и его интонаций. Так ведь? Так! Вот и вернулись к слову "подача", которое эти ребята объяснили правильно. Убедились в идентичности слов? Ну, и слава Богу!
Ну, и произведём предупредительный выстрел в голову. Все ведь слышали, наверняка, выражение, "Flow качает"... Теперь подставьте "кач" вместо "флоу" и получите вазелин вазелиновый=)))
Теперь по ответу второму. Якобы "Flow - постановка голоса". Тут ещё забавнее ситуация. Все поголовно начинают вспоминать мне Снуп Дога. Ну, ребят... Вы уж простите, но это у Снуп Дога стиль ведь такой!! В конце концов, это ведь необязательно, чтобы он все свои треки так читал. Его попросят прочитать не в таком мегаобкуренном стиле (слушателям реггей тут не обижаться. Хотя, мне похрен!), он прочитает уже бодреньким голосом, как Эминем. То есть постановка голоса уже другая будет. Так? Так! А ведь Flow - постоянный термин. Вот вам и на этот случай противоречие. Так что не путайте постановку голоса со стилем МС.
Вы даже не представляете, сколько раз в дискуссиях об этом был спор у меня с разными рэперками. Я-то всё говорил ровно как и здесь. А им сказать нечего было, ибо против такого много и не скажешь. Единственное, что им осталось сказать, что "это - моё мнение". Да, согласен. Но, извини, твоё мнение может быть, что 2 + 2 = 5. Но оно верное? Вот!
Теперь ещё раз докажу, что "Flow" и "подача" - идентичны. В этот раз уже, применяя термины из физики. Не буду искать школьные учебники, я своими словами напишу. Раскрою определения слов через "сила". "Flow" переводится с английского языка, как "напор", "поток". Слово "Подача" в какой-то степени синоним. В русском языке - это вещи для разных случаев. В английском это всё одно и тоже.
Напор - сила, оказываемая одним телом на другое, чтобы привести его в движение.
Поток - сила, за счёт которой происходит направленное движение частиц.
Подача - сила, с которой в течение короткого времени одно тело оказывает воздействие на
другое, сдвигая его с начальной точки отсчёта.
Вопросов больше нет? В общем, тупо одно - перевод другого. Вот какая разница, между фразами, что говорят об исполнении трека: "Считан в стиле Fast-Flow", - или "В треке быстрая подача"? Вот именно, что никакой. "Fast-Flow" - "Быстрая Подача"... Одно - перевод другого. Поэтому термины эти разделять просто глупо. А мы, как я заметил в начале статьи, пытаемся во всём подражать западу. Воруем всё у них. Самое сильное, что глупость наша не в том, что мы у них воруем, а в том, что не понимаем, что воруем. Искажение мысли равно некомпетентности.
И ещё немного о Flow (подаче). Многие, как переводят это слово, так и понимают его. Если они его перевели, как "напор", то так в читке и осуществляют. Начинают всячески напрягать голос или даже орать под бит. Про орущую подачу мы знаем, что существует специальный стиль - crunk, - но стиль-стилем, а подача-подачей. Кто, быть может, слышал фразу МС Молодого: "У вас есть напор, но нет Flow". Ага? А вспомним Шеффа? А он разве напрягается, когда читает? Нет, у него всё просто нереально гибко и каждый трек звучит очень музыкально, как раз, благодаря мастерству грамотно подать читку.
И есть ещё небольшой малозначимый момент. Опять, те же диссы. Частенько можно услышать фразу: "У тебя нет Flow". На самом деле, если уж придраться к фразе, то замечу, что Flow есть абсолютно у всех, но вот степень навыка уже разная. То есть, сказать: "У тебя слабый Flow", - гораздо грамотнее.
А вот, что меня смешит ещё больше! Всем известный МС из "Фабрики Звёзд" (да-да, тот, что с Тимати) - Доминик Джокер... - считает, процитирую его, что "Невозможно объяснить, что такое Flow" (это из дисса на ДеЦла или Стима - точно не знаю)... В его понимании это невозможно. Быть может, тогда, откуда берутся дети - тоже невозможно объяснить??=)) Он, наверное, Flow себе в треках достаёт из капусты или ему его приносит аист=)))
Мы здесь упоминали про постановку голоса... Она не является применимым в данном случае, как мы выяснили ниже, но имеет огромную взаимосвязь. Итак, постановка голоса - Delivery.


3.Delivery. Я рад, что тут буквально пару слов надо сказать об этом. Я просто чуть расскажу, что такое постановка голоса. Вот тут можно вспомнить уже ранее упомянутого Снуп Дога. Но, опять же, у него это стиль, а так, каждый рэпер в каждом треке его может поставить по-разному. Смотря, как он чувствует ту или иную аранжировку. Если она жёсткая, то и голос будет жёстче. Если мягче, то и голос соответственно. Слово с английского языка переводится, как "доставка". Иными словами, общее настроение трека.
Мне тут начинают говорить: "А в чём же тогда разница между Delivery и Flow?", - а в том, что голос можно поставить и высоко и низко, и мягко и агрессивно... но во всех видах постановки можно оперировать интонациями, то есть добавлять в читку эмоции, не меняя сам тембр голоса. Грамотно осуществлённый Delivery делает читку плавной!!

4. Skillz. Понимайте это ровно так, как и переводится. То есть, с английского языка "навыки", "умения". Начну опять с того, что я считаю бредом. Вы слышали наверняка ни раз уже таких людей, как Купер (Ex-DA108, Bad Balance) или Мук (Дерево Жизни). Эти люди применяют различные ускорения (о них чуть ниже)... Так вот многие ошибочно считают, что эти фишки с кратковременными ускорениями и есть "скилзы"... Нет! Этим фишкам отведены свои названия, а "скилзы" – это общеприменимый термин. Его можно применять абсолютно ко всему, что красит мастерство МС. Так же можно применить и к ускорениям. Например, насколько грамотно в плане ритмики и эмоций было произведено ускорение, характеризует, как навык, то есть "скилз". Выражение "прокачать skillz" подразумевает под собой нечто, вроде обучения какой-нибудь фишке или той же технике, подаче, постановки голоса. В целом, термин общепринятый для всего в рэпе.

5. Doubble Time. Это читка, вдвое быстрее ритма битов. Ну, тут имеется ввиду, не ровно вдвое, так как мы не роботы, чтобы на протяжении всей партии держать именно вдвое ускоренный темп. Это приблизительно, конечно же. Doubble Time переводится, как "удвоенное время". И вовсе необязательно, чтобы это был Fast-Flow. Ведь в минусе может ритм бита быть настолько медленным, что удвоив его - скорости всё равно не получим. В этом-то и заключается главное отличие разновидности читки "Double Time" от "Fast-Flow". В первом случае ускоряем примерно вдвое, а во втором уже выкладываемся (необязательно на максимум, тут уже больше от минуса зависит, так как не во всех случаях, выложившись на максимум, трек будет звучать красиво).

6. TungTwist. Это уже прямой пример фишкования. То есть это повтор определённых слогов в слове на скорости от двух раз и более (слушаем Купера "Дорога на Восток"). Более сказать тут нечего. Слушайте трек.
Есть ещё подобные фишки, где слоги не дублируются, а просто ускоряется определённая часть слова или фраза. Это делается для того, чтобы разнообразить. Так слушается интереснее.

7. Дикция. Способность рэпера читать чётко и членораздельно в любом темпе, в каком только позволяет skillz.

8. Триоли. Вообще это музыкальный размер. Но в рэпе сейчас так принято называть почему-то читку с ломаными фишками, наподобии тангвиста, ускорений и т. д. Вернее, тут грамотнее применять выражение -"читать триолями".

9. PunchLine. С английского это переводится, как "ударная линия" (или "линия удара"). Не спроста! Опять же, рассмотрим музыкальный квадрат. Типично, 4 строки. Все эти строки связаны одной смысловой линией. Последняя строка ставит точку (если так можно выразиться, наносит удар на эту смысловую линию всех предыдущих строк, что их объединяет). Но тут ещё есть небольшое условие. Эта строка должна быть написана в стиле сравнения (будут применяться местоимение "как", что означает сравнение с чем-то / кем-то; но иногда могут применяться и другие сравнительные обороты, что вам известны из школьного курса русского языка), так же фраза должна быть легка на восприятие (фактически, в какой-то мере, это фразеологизм).

10. Spelling - вообще, написание... Это способ, за счёт которого вы рифмуете текст, передавая его содержание... А выражение "модный спэл" подразумевает применение в тексте современной игры слов и созвучий, которые реально встретить из всех жанров только в рэпе. Но о рифмах будет другая совсем статья и в другой раз, сорри...

11. Style. Стиль. Здесь вообще ничего объяснять не надо. Это полнейшая совокупность всех
предыдущих пунктов, когда в доведённом до кондиции состоянии, рэпер начинает быть узнаваемым, как бы он ни читал, и как бы голос ни ставил. Свой стиль все МС имеют право называть, как хотят. Будь-то "Wack-Style" или "Психоделик", "Ломаный Слог" - неважно! Просто у каждого стиля есть свой принцип, но я принципиален в том, что копировать кого-то не надо. Ищите свои пути и будьте уникальны. (с)
NI HU YA SE BE.!!!


V pricype es' mnogo horoshego, no tak zhe mnogo nepravil'nogo...ne budu eto vsE zhevat'. Zhenia po txtu 100% beret no po skilam s SD ne sravnicO. Tam uzho delo sudej...kada uzhe rodiat.?

offline
Ответить с цитированием
I want to believe
Аватар для alien_grey
Сообщения: 424
Регистрация: 04.02.2008
Откуда: Греция
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 02:30
  #2016 (ПС)
Жека укатал СД...вот если б еще зачитал как в 5-ом раунде академа...100% твой раунд был бы...

offline
Ответить с цитированием
На аватарке Генри Роллинз
Аватар для NzamBeat
Сообщения: 890
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: NzamBeat prod.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 03:36
ВКонтакте
  #2017 (ПС)
-Цитата от zazenko Посмотреть сообщение
вы совсем долбоебы чтоли?????
вам делать нехуй обсуждать всякую хуйню чо подача а чо флоу блять. можт блять ещё в негоров нахуй перекраситесь. ЕБАНАЯ СУБКУЛЬТУРА! слушайте музыку да и все!
пиздец хуйнеё какойто занимаетесь, флоу хуёоу нахуй это ваще нада, продукт должен быть вцелом хороший, и кроме вас оленей субкультурных ссать всем на флоу и всякую прочую поебень
Какая субкультурность?? Иди в пизду, мудило... я вообще рок-н-ролл играю...

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 2,397
Регистрация: 18.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 04:18
  #2018 (ПС)
-Цитата от nAyK Посмотреть сообщение
а восьмой неофициальный баттл...
неофициальный ?

offline
Ответить с цитированием
resonans.promodj.ru
Аватар для DaGMC
Сообщения: 542
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Мегион [ХМАО]/RESONANS
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 04:42
MySpace
  #2019 (ПС)
Хоть СД сука меня бесит,но он получше замутил.Стиль как у Дяди меня не вперает!

offline
Ответить с цитированием
Евгений Ваганович
Аватар для Kov$H
Сообщения: 4,948
Регистрация: 18.02.2008
Откуда: Novosib/Bogdashka
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 07:40
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Kov$H
  #2020 (ПС)
-Цитата от Корот Посмотреть сообщение
ну ты знаток бля!))) подача и flow это одно и то же, даун..)
всегда смешно когда человек с такой уверенностью говорит полнейшую хуйню)
бля как меня такие петушинные головы напрягают...

ты наверное реальный рус рэппер прошаренный

а я хули говно нигерское слушаю откуда мне знать что есть что... Тока у нигеров в каждом 5 треке слово флоу используется... Послушайте последний альбом Жирного Джо, там почти в кажом треке произносится фраза "U Got Flow Joe" это наверное значит у тебя есть подача?)))))
раз вы дерете фишки нигерские то хоть определения их узнайте, а не придумывайте дерьмо всякое
определение с урбандиктионари
A rappers ability to vocalize a rhythmic yet complex string rhymes that fit together in a logical and seamless manner

А вот слово подача это наши говноеды как мне кажется уже выдумали...


Добавлено через 4 минуты
2 Саныч

Как раз мегаобкуренный стиль Снупа это и есть флоу, игры голосом это и есть флоу... Манера исполнения, визитная карточка, автограф бля это и есть флоу, и если снуп будет читать не как обычно то это уже не снуп будет...


Добавлено через 8 минут
2 Корот
я тут посмотрел твои темы.. почитал тексты твои... зря я тебя петушинной головой назвал ты просто дебил


Последний раз редактировалось Kov$H, 10 апреля 2008 в 07:49. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
Рэппер пенсионер
Аватар для GreatMag
Сообщения: 989
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Пермь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2008, 19:13
ВКонтакте
  #2021 (ПС)
жирные джо это который такая бомба лысая белая и с вроде китайскими узкими глазами? он разве рэппер? ну ево нах...
Женька мы за тебя даешь победу в баттле!

offline
Ответить с цитированием
Experemental
Аватар для Fl1p
Сообщения: 180
Регистрация: 25.09.2007
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 апреля 2008, 15:41
  #2022 (ПС)
а стиль выебонов Вити тем более не впирает

offline
Ответить с цитированием
ЙА - РЭПЧИК=)
Аватар для Diss_Ice™
Сообщения: 3,331
Регистрация: 09.02.2008
Откуда: KontraFact Records
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 апреля 2008, 15:54
Домашняя страница
  #2023 (ПС)
это точно...ничего стоящего..одни выебоны)

offline
Ответить с цитированием
ZiC
принятие
Аватар для ZiC
Сообщения: 8,010
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: солнце
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 апреля 2008, 15:59
ВКонтакте
  #2024 (ПС)
-Цитата от Diss Ice. Посмотреть сообщение
это точно...ничего стоящего..одни выебоны)
у него есть опыт... а это немаловажно... поэтому витю не стоит недооценивать...

вот чисто если бы я оценки ставил:
Витя 4 3 0
ДЖ 3 5 2

offline
Ответить с цитированием
ЙА - РЭПЧИК=)
Аватар для Diss_Ice™
Сообщения: 3,331
Регистрация: 09.02.2008
Откуда: KontraFact Records
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 апреля 2008, 16:01
Домашняя страница
  #2025 (ПС)
-Цитата от ZiC Посмотреть сообщение
у него есть опыт... а это немаловажно... поэтому витю не стоит недооценивать...

вот чисто если бы я оценки ставил:
Витя 4 3 0
ДЖ 3 5 2
а у ДЖ что ли нет опыта?

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: Дядя женя
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: Дядя Женя - 3-й раунд (СД instr.)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дядя Женя - "Солярис" Дядя Женя Демо-музыка 219 12 сентября 2021
Дядя Женя - "Хип-хоп е*аный" Дядя Женя Их стихия — стихи 209 11 марта 2014
Дядя Женя vs СД пистолето Безбашенное общение 788 12 апреля 2011
Дядя Женя feat. Jim Morrison - "Мой хип-хоп" (Madlib inst.) Дядя Женя Демо-музыка 155 2 февраля 2010
Женя FD - Выходу один я ( Проба пения+первый раунд+Фантазия ) ГраФ_ОгурчиК Демо-музыка 0 24 февраля 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 07:01.