Hip-Hop.Ru
Страница 4 из 6: 123456

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Эквализация (https://www.hip-hop.ru/forum/ekvalizaciya-214260/)

Avtomat 2 апреля 2011 13:22

3 вопроса тока)

напишите какие частоты средние и какие высокие? ваще как варьируется
знаю вот низкие вроде до 500
средние от 500 до 2 тыщ
а дальше высокие да?


и еще вопрос

высокие частоты вроде шельфовым фильтром применять да?

че за режим байпасс?

Акелла Эл 2 апреля 2011 14:11

Цитата:

Цитата от Avtomat (Сообщение 1072883318)
3 вопроса тока)

напишите какие частоты средние и какие высокие? ваще как варьируется
знаю вот низкие вроде до 500
средние от 500 до 2 тыщ
а дальше высокие да?


и еще вопрос

высокие частоты вроде шельфовым фильтром применять да?

че за режим байпасс?

Ошибаешься, низкие до 200 Гц.
С 200 до 500 Гц - уже низкая середина пошла.
Верхние частоты - с 5 кГц.

Высокие частоты можешь обрабатывать шельфом, если хочешь это сделать аккуратно, но можешь и пэссом (или катом, кто как зовёт), если желаешь обработать более "решительно" :).

Байпэсс - режим, при котором ты слушаешь НЕобработанный сигнал, чтобы сравнить с обработанным.

Rof 2 апреля 2011 15:11

да можно и колокол замутить на высоких, кто мешает то)

Артур Скотт 2 апреля 2011 16:55

Цитата:

Цитата от Andrea Suonatore (Сообщение 1066192311)
Цитата:

Цитата от The_MERK (Сообщение 1066192216)
я имею ввиду на примере отдельного аудиоредактора,чё кто подрезает,чё юзает,и тд...

подрезка,подъем высоких или низких частот во всех прогах одна,и дает одно качество:|а расписывать как это сделать это уже должна быть другая тема вообще тогда:o(по названию определенной проги)

пездеть то не нада
как минимум линейные и параметрические эквалайзеры дают абсолютно различимый на слух результат при использовании их
не говоря уже о более общепринятых вещах - таких как лучше резать чем задирать и прочих очевидных даже чисто на покрутить штугк...

ваще я бы вам очень посоветовал покрутить да послушать - это конечно подход такой - хуй его знает, но вдруг выйдет чё - послушать то

а врать нехорошо

Rof 2 апреля 2011 17:06

а когда это параметрический стал антонимом линейного?:confused:

Артур Скотт 2 апреля 2011 17:38

пилить... короче я подустал и был возмущён
ты понял к чему я да?

DaBRo-ForEVer 2 апреля 2011 17:38

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1072885250)
а когда это параметрический стал антонимом линейного?:confused:

Лол:D

Артур Скотт 2 апреля 2011 17:49

подъебали, зачот чё

чемпионат по подъёбкам? :) пообщаемся? :)

Rof 2 апреля 2011 18:23

Цитата:

Цитата от Артур Скотт (Сообщение 1072885537)
пилить... короче я подустал и был возмущён
ты понял к чему я да?

я то понял = )

Кеничиро Кобаяши 2 апреля 2011 20:37

Цитата:

Цитата от Артур Скотт (Сообщение 1072885154)
не говоря уже о более общепринятых вещах - таких как лучше резать чем задирать и прочих очевидных даже чисто на покрутить штугк...

проходили уже эти общепринятые вещи) большинство эквалайзеров, которые я использую лучше работают в плюс. и удобнее шейпить в плюс.

Артур Скотт 2 апреля 2011 21:03

всё таки поподъёбываем да? :) :) ты можт импульсные какие фильтры сред пользуешь с резонантными осцилляторами? :) :) я тя умоляю - простые принципы не могут быть изменены.. вот я вась васем но как бы накрутился уже вас таких во всех полях :)

не тех грузите, молодой человек

меня само обсуждение поразило наглухо - я вот и взвился, так то мне поуху, я сделаю так как нравится МНЕ ;)

Кеничиро Кобаяши 2 апреля 2011 21:36

Цитата:

Цитата от Артур Скотт (Сообщение 1072887099)
всё таки поподъёбываем да? :) :) ты можт импульсные какие фильтры сред пользуешь с резонантными осцилляторами? :) :) я тя умоляю - простые принципы не могут быть изменены.. вот я вась васем но как бы накрутился уже вас таких во всех полях :)

не тех грузите, молодой человек

меня само обсуждение поразило наглухо - я вот и взвился, так то мне поуху, я сделаю так как нравится МНЕ ;)

простые принципы твои чепуха, и тот кто тебя им научил явно вырос в среде советских звукобездельников.
какой самый обычный и самый классически эквалайзер, который чаще всего используется? и сразу подсказка - зачем на нём крутилки буст? и почему для буста высоких больший выбор частот и есть возможность настройки q? и почему на гелиосе можно только повышать низкие, а не резать (поправлюсь резать тоже можно, но только одну частоту 50 hz, а повышать все)? твои "простые принципы" никуда не годятся и отдают энди ваксом))

Артур Скотт 2 апреля 2011 21:52

в смысле - самый классический эквалайзер? sweep? ты о чём вообще? стрипы? непониме

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
я даже в замешательстве... UA?

Кеничиро Кобаяши 2 апреля 2011 21:57

Цитата:

Цитата от Артур Скотт (Сообщение 1072887644)
в смысле - самый классический эквалайзер? sweep? ты о чём вообще? стрипы? непониме

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
я даже в замешательстве... UA?

пултек

DaBRo-ForEVer 2 апреля 2011 22:03

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1072887695)
Цитата:

Цитата от Артур Скотт (Сообщение 1072887644)
в смысле - самый классический эквалайзер? sweep? ты о чём вообще? стрипы? непониме

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
я даже в замешательстве... UA?

пултек

когда делали это замечательно звучащее старьё, эквалайзер и нужен был по сути, что верха после ленты поднимать.:)

Кеничиро Кобаяши 2 апреля 2011 22:05

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1072887755)
Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1072887695)
Цитата:

Цитата от Артур Скотт (Сообщение 1072887644)
в смысле - самый классический эквалайзер? sweep? ты о чём вообще? стрипы? непониме

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
я даже в замешательстве... UA?

пултек

когда делали это замечательно звучащее старьё, эквалайзер и нужен был по сути, что верха после ленты поднимать.:)

интересно, не знал, что именно в таком контексте его делали.

DaBRo-ForEVer 2 апреля 2011 22:07

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1072887769)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1072887755)
Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1072887695)

пултек

когда делали это замечательно звучащее старьё, эквалайзер и нужен был по сути, что верха после ленты поднимать.:)

интересно, не знал, что именно в таком контексте его делали.

да и компрессоры из-за надобности немузыкальной далеко...
селяви:rolleyes:

Rof 2 апреля 2011 22:24

бля, я угадал с пултеком:dovolen:

Артур Скотт 2 апреля 2011 23:14

надо было поиском попользоваться :)

Rof 3 апреля 2011 00:06

на счет пултека сегодня прочитал, кстати

По истории, Pultec был создан для улучшения качества звучания телефонного звука, а не для музыки вовсе, поскольку эксайтированный звук воспринимается как более "чистый" - убирается с верхов вся "вата".
Уже потом этот эффект "прикрутили" к музыке. Потом Pulse Tecnology свой патент продала Manley. Сейчас Manley выпускают по технологии Pultec свое железо.

Dobermann 3 апреля 2011 01:44

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1072887937)
бля, я угадал с пултеком:dovolen:

+1:D
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1072888640)
По истории, Pultec был создан для улучшения качества звучания телефонного звука, а не для музыки вовсе, поскольку эксайтированный звук воспринимается как более "чистый" - убирается с верхов вся "вата".
Уже потом этот эффект "прикрутили" к музыке. Потом Pulse Tecnology свой патент продала Manley. Сейчас Manley выпускают по технологии Pultec свое железо.

рммм,ёпта_)))вчера читал

Rof 3 апреля 2011 01:45

не, ну крутилка буст только и ассоциируется с магией пултека:ma3im:
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1072889108)

рммм,ёпта_)))вчера читал

ну да)

мы даже читаем одно и тоже:ma3im: я вот давно тему приметил, но тока сегодня руки дошли прочитать ее(

Da St 4 апреля 2011 13:47

Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1068221132)
simp, просто эквализация это более узкое понятие, часть сведения.

rof, вот они, магические цифры, валяющиеся у меня на рабочем столе 4 года:o лень изучить... :seva:


Частоты, рекомендуемые для эквализации.

50 герц.

1. Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара.
2. Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.

100 герц.

1. Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.
2. Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.
3. Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам.
4. Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.

200 герц.

1. Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.
2. Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке).
3. Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне.
4. Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.

400 герц.

1. Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости.
2. Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан).
3. Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.

800 герц.

1. Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары.
2. Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар.

1.5 килогерца.

1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник.
2. Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар.

3 килогерца.

1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары.
2. Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар.
3. Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре.
4. Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.
5. Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.
6. Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.

5 килогерц.

1. Увеличить для разборчивости вокала.
2. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы).
3. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
4. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар).
5. Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым.
6. Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.



7 килогерц.

1. Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук)
2. Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов.
3. Увеличить при работе с “вялым” вокалом.
4. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
5. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
6. Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.

10 килогерц.

1. Увеличить для осветления вокала.
2. Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано.
3. Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок.
4. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.

15 килогерц.

1. Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием).
2. Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты.
3. Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным.

ROBERT DENNIS, administrator, Recording Institute Of Detroit.
Copyright © 1999 by Recording Institute Of Detroit - ALL RIGHTS RESERVED.

полезная штука
но тут в основном про рок музыку как понял по инструментам
может есть такие же советы для более современной музыки?

вот кстати тут ктото вакса засирал
я с какогото времени начал вырезать 30 и 100 герц в бассе и 300 герц в бочке как он советовал в видлосе своём и басс с бочкой стал намного ровней звучать
особенно это заметно на электро щите который я пишу басс стал дополнеять бочку а не конфликтовать с ней
да и вырезание низов на всём кроме басса и бочки тоже сделало звук чище
так что я не был бы столь категоричным насчёт его советов
новичкам они реально помогают а профи и так разберётся чё где резать надо

Rof 4 апреля 2011 16:34

а что в современной музыки нет барабанной установки, баса, гитар, флейт и пианино?:confused:

под синты такое ваще хуй напишешь, да и в целом все это примерные значения.

Da St 4 апреля 2011 17:41

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1072903095)
а что в современной музыки нет барабанной установки, баса, гитар, флейт и пианино?:confused:

под синты такое ваще хуй напишешь, да и в целом все это примерные значения.

ну я про синты имел ввиду
они тоже классифицируются
может ктото и собразил для них правила
лет то сколько прошло с момента написания тех советов


Часовой пояс GMT +3, время: 21:59.
Страница 4 из 6: 123456

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.