![]() |
да какие правила для синтезированных звуков то можно насинтезировать бас, а можно какой-нибудь писк жирные синты вообще по всему спектру расползаются тут только собственные уши |
Обьясните как эквализацию на траки вешать правильно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На заметку тем, у кого есть хороший железный еку: недавно у пацана просто зубовыносящие свистящие были - проблема убралась, когда я эти частоты ещё сильнее поднял. убрались в результате фазовых сдвигов в железных еку |
Цитата:
у тебя наверное еку к трех фазной цепи подрублен (380v) вся хуйня:facepalm: |
Цитата:
давай ты попробуешь прояснить, где я неправ? |
про эквализацию синтов есть что нибудь полезное? |
Цитата:
|
обясните как пользоваться МЫЕшным(VST) эквалайзером (у меня сейчас два основных эквалайзера - сонитус и вейв еку , ) в каких случаях он нужен , в каких нет , всегда ли нужно им пользоваться (на голос его нужно всегда ставит ? если да то как именно ) , мануалы те что я читал не особо помогли . |
Цитата:
|
ну чтоже еще неп кто не вывел идеальной эквализации, чтобы просто наложить капец круто звучало,..).. |
в каком диапазане с частотами нужно работать ? А с голосом как быть (он всегда нужен или нет) ? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а про голос спрашиваю , потому как во многих ек есть пресеты для мужского и женского голосов , ктото говорит они нужны всегда , кто то нет ... как правильно ? |
Цитата:
|
Цитата:
вот например две записи допустим одного человека: одна на динамический микрофон с рук (АТ Pro31), а вторая на какой нибудь конденсаторник с задранными верхами (например АТ2020). В первом случае нужно шельфом опускать на 3-6Дб нижние частоты чуть ли не от 300 Гц, потому что явно передоз низов в следствии эффекта приблежения, плюс необходимо поднимать верхние частоты т.к. их мало у этого микрофона. Во-втором случае звучание очень легковесное т.к. верха явно доминируют,, поэтому для ровного звучание необходимо шельфом убавить верха где то от 5000 Гц, плюс убавить дополнительно узкой полосой частоту резонанса 8000 Гц чтоб меньше слух резали эсски. потом не помешало бы прибавить немного низов чтоб добавить "мяса" голосу. а вот представь что будет если использовать пресет первого случая для обработки капы из второго. будет мега пиздец который еще больше усугубит недостатки данного микрофона. так же и наоборот. причем в примере я не учел кучу дополнительных факторов: спектральная насыщенность минуса, особенности голоса конкретного человека, определенные художественные задумки. надеюсь ты понял что не может быть универсального пресета... |
я знаю что не может быть универсального пресета для всех , буду делать на слух . а какой из vst eq можете посоветовать ? |
DMG Equality один из самых лучших считаю. |
на самом деле особой разницы нет. Я пользуюсь родным Сэмплитюдовским или вэйвс. недавно подсел на SSL duende |
req хорошо звучит:horosho: |
fabfilter и req из вэйвсов нравятся |
Спасибо , скачаю и буду пробовать |
Цитата:
Модеры, а как бы это у пионЭров убрать возможность ставить фейспалмы?=)) |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.