Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Rap, MCing (зарубежный) (https://www.hip-hop.ru/forum/rap-mcing-zarubezhnyi-f7)
-   -   Eminem 3-я часть - Жизнь после Recovery (https://www.hip-hop.ru/forum/eminem-3-ya-chast-zhizn-posle-recovery-321473/)

Hardkore 17 августа 2011 22:36

йоу йоу. всем фанам Ёминёма риспект:oвот залил на ютюб интервью Эма на шоу Ховарда Стерна. мож комуто будет интересно
http://www.youtube.com/watch?v=Fr4myKV5XZY

Kr0N 17 августа 2011 22:53

Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем:
Показать скрытый текст
1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).

Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.

Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.

Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики.

2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").

"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.

Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене.

3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.

Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.

Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.

Вердикт: без вердикта.

4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.

Вердикт: "Watch the Throne,"

5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.

Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne,"


6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.

"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера

Итог: The Throne & "Watch the Throne"

leralera 18 августа 2011 00:37

Цитата:

Цитата от Kr0N (Сообщение 1074016458)
Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем:
Показать скрытый текст
1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).

Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.

Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.

Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики.

2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").

"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.

Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене.

3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.

Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.

Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.

Вердикт: без вердикта.

4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.

Вердикт: "Watch the Throne,"

5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.

Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne,"


6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.

"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера

Итог: The Throne & "Watch the Throne"


Поди же ты Джей Зи и Кани ещё и Грэмми за лучший хип-хоп альбом получат ((

Mackez 18 августа 2011 00:44

Цитата:

Цитата от Hardkore (Сообщение 1074016317)
йоу йоу. всем фанам Ёминёма риспект:oвот залил на ютюб интервью Эма на шоу Ховарда Стерна. мож комуто будет интересно
http://www.youtube.com/watch?v=Fr4myKV5XZY

благодарю, друг, утром гляну

Kr0N 18 августа 2011 08:29

Цитата:

Цитата от leralera (Сообщение 1074017143)
Цитата:

Цитата от Kr0N (Сообщение 1074016458)
Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем:
Показать скрытый текст
1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).

Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.

Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.

Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики.

2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").

"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.

Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене.

3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.

Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.

Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.

Вердикт: без вердикта.

4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.

Вердикт: "Watch the Throne,"

5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.

Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne,"


6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.

"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера

Итог: The Throne & "Watch the Throne"


Поди же ты Джей Зи и Кани ещё и Грэмми за лучший хип-хоп альбом получат ((

Да это просто для смеха сравнение, там ахинея полная написана :)

Fresno 18 августа 2011 10:09

В Lloyd Banks - Sooner Or Later (Die 1 Day) (Feat. Raekwon) и в Like Toy Soldiers с анкора один и тот же семпл
Quincy Jones
The Hot Rock - Main Title

послушать

leralera 18 августа 2011 11:29

Цитата:

Цитата от Kr0N (Сообщение 1074017865)
Цитата:

Цитата от leralera (Сообщение 1074017143)
Цитата:

Цитата от Kr0N (Сообщение 1074016458)
Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем:
Показать скрытый текст
1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).

Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.

Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.

Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики.

2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").

"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.

Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене.

3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.

Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.

Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.

Вердикт: без вердикта.

4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.

Вердикт: "Watch the Throne,"

5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.

Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne,"


6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.

"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера

Итог: The Throne & "Watch the Throne"


Поди же ты Джей Зи и Кани ещё и Грэмми за лучший хип-хоп альбом получат ((

Да это просто для смеха сравнение, там ахинея полная написана :)

Я не слушала этот ТРон, главным образом потому что мне не нравится Кани
Не зря его в Саус Парке дебилом выставили. Говоришь ахинея? ))

Владимир 18 августа 2011 12:18

Цитата:

Цитата от leralera (Сообщение 1074018803)
Цитата:

Цитата от Kr0N (Сообщение 1074017865)
Цитата:

Цитата от leralera (Сообщение 1074017143)


Поди же ты Джей Зи и Кани ещё и Грэмми за лучший хип-хоп альбом получат ((

Да это просто для смеха сравнение, там ахинея полная написана :)

Я не слушала этот ТРон, главным образом потому что мне не нравится Кани
Не зря его в Саус Парке дебилом выставили. Говоришь ахинея? ))

О, ну раз в Саус парке, надо верить.

Максим Борщевский 18 августа 2011 12:47

Цитата:

Цитата от Владимир (Сообщение 1074019155)
О, ну раз в Саус парке, надо верить.

саус парк, в отличие от эминема, чувство юмора не терял))

Владимир 18 августа 2011 13:20

Цитата:

Цитата от Давай Лама (Сообщение 1074019379)
Цитата:

Цитата от Владимир (Сообщение 1074019155)
О, ну раз в Саус парке, надо верить.

саус парк, в отличие от эминема, чувство юмора не терял))

Чувство юмора с "можно верить" далеко не всегда имеет что-то общее.

Номер23 18 августа 2011 13:25

Цитата:

Цитата от leralera (Сообщение 1074018803)
Цитата:

Цитата от Kr0N (Сообщение 1074017865)
Цитата:

Цитата от leralera (Сообщение 1074017143)


Поди же ты Джей Зи и Кани ещё и Грэмми за лучший хип-хоп альбом получат ((

Да это просто для смеха сравнение, там ахинея полная написана :)

Я не слушала этот ТРон, главным образом потому что мне не нравится Кани
Не зря его в Саус Парке дебилом выставили. Говоришь ахинея? ))

незнаю чё там в СП, но в шоу кливленда он жил в тачке с дочкой, которая думала что тачки это дома, а дома тачки.. ну он так обьяснил:guinda:
Цитата:

Цитата от Давай Лама (Сообщение 1074019379)
Цитата:

Цитата от Владимир (Сообщение 1074019155)
О, ну раз в Саус парке, надо верить.

саус парк, в отличие от эминема, чувство юмора не терял))

сп говенцо, окда

Салатный Кот 18 августа 2011 13:26

Его грамотно обстебали в СП:horosho:

Resonanse 18 августа 2011 14:01

Цитата:

Цитата от Kr0N (Сообщение 1074016458)
Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем:
Показать скрытый текст
1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).

Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.

Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.

Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики.

2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").

"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.

Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене.

3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.

Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.

Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.

Вердикт: без вердикта.

4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.

Вердикт: "Watch the Throne,"

5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.

Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne,"


6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.

"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера

Итог: The Throne & "Watch the Throne"

Кто эту бредятину писал?
Показать скрытый текст
"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.
:facepalm::facepalm::facepalm:

leralera 18 августа 2011 18:13

Цитата:

Цитата от Владимир (Сообщение 1074019155)
Цитата:

Цитата от leralera (Сообщение 1074018803)
Цитата:

Цитата от Kr0N (Сообщение 1074017865)

Да это просто для смеха сравнение, там ахинея полная написана :)

Я не слушала этот ТРон, главным образом потому что мне не нравится Кани
Не зря его в Саус Парке дебилом выставили. Говоришь ахинея? ))

О, ну раз в Саус парке, надо верить.

Зря иронизируешь )) Разве же Стоун и Паркер не гении в своём отечестве? Они очень остро и метко обстёбывают все абсурдные явления американской действительности.

Kr0N 18 августа 2011 18:32

Цитата:

Цитата от Promopashka (Сообщение 1074019919)
Цитата:

Цитата от Kr0N (Сообщение 1074016458)
Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем:
Показать скрытый текст
1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).

Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.

Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.

Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики.

2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").

"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.

Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене.

3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.

Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.

Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.

Вердикт: без вердикта.

4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.

Вердикт: "Watch the Throne,"

5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.

Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne,"


6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.

"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера

Итог: The Throne & "Watch the Throne"

Кто эту бредятину писал?
Показать скрытый текст
"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.
:facepalm::facepalm::facepalm:

http://www.thelantern.com/arts/commentary-watch-the-thro...?pagereq=1

leralera 18 августа 2011 19:02

Цитата:

Цитата от Kr0N (Сообщение 1074021639)
Цитата:

Цитата от Promopashka (Сообщение 1074019919)
Цитата:

Цитата от Kr0N (Сообщение 1074016458)
Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем:
Показать скрытый текст
1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).

Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.

Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.

Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики.

2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").

"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.

Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене.

3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.

Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.

Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.

Вердикт: без вердикта.

4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.

Вердикт: "Watch the Throne,"

5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.

Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne,"


6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.

"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера

Итог: The Throne & "Watch the Throne"

Кто эту бредятину писал?
Показать скрытый текст
"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.
:facepalm::facepalm::facepalm:

http://www.thelantern.com/arts/commentary-watch-the-thro...?pagereq=1

Комментарии там рулят ))) Как все бросились защищать Ройса.
Мне понравилась фраза, где кто-то предлагает не сравнивать яблоки с орхидеями
Интересно, что в этом случае яблоко, а что орхидея...

Resonanse 18 августа 2011 20:55

Цитата:

Цитата от Hardkore (Сообщение 1074016317)
йоу йоу. всем фанам Ёминёма риспект:oвот залил на ютюб интервью Эма на шоу Ховарда Стерна. мож комуто будет интересно
http://www.youtube.com/watch?v=Fr4myKV5XZY

Ахуенно, не видел этого раньше раньше :horosho:

Chaos 18 августа 2011 21:15

Цитата:

Цитата от Kr0N (Сообщение 1074016458)
Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем:
Показать скрытый текст
1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).

Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.

Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.

Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики.

2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").

"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.

Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене.

3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.

Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.

Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.

Вердикт: без вердикта.

4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.

Вердикт: "Watch the Throne,"

5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.

Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne,"


6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.

"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера

Итог: The Throne & "Watch the Throne"


Ну вообще достаточно адекватно написано, единственно что я не считаю что музыка на WTT лучше. Она сложнее, но хз почему это сложнее означает лучше. Мне приятней слушать к примеру, не знаю, средненький такой бит Fast Lane - чем какофонию от Канье на MBDTF и WTT, которые кроме головной боли у меня ничего не вызывают)

Eray 18 августа 2011 21:27

Цитата:

Цитата от Chaos (Сообщение 1074023027)
Цитата:

Цитата от Kr0N (Сообщение 1074016458)
Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем:
Показать скрытый текст
1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).

Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.

Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.

Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики.

2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").

"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.

Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене.

3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.

Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.

Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.

Вердикт: без вердикта.

4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.

Вердикт: "Watch the Throne,"

5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.

Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne,"


6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.

"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера

Итог: The Throne & "Watch the Throne"


Ну вообще достаточно адекватно написано, единственно что я не считаю что музыка на WTT лучше. Она сложнее, но хз почему это сложнее означает лучше. Мне приятней слушать к примеру, не знаю, средненький такой бит Fast Lane - чем какофонию от Канье на MBDTF и WTT, которые кроме головной боли у меня ничего не вызывают)

Джаз слушал? :saint:

Sevilla 18 августа 2011 21:34

Цитата:

Цитата от Chaos (Сообщение 1074023027)
Цитата:

Цитата от Kr0N (Сообщение 1074016458)
Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем:
Показать скрытый текст
1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).

Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.

Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.

Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики.

2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").

"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.

Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене.

3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.

Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.

Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.

Вердикт: без вердикта.

4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.

Вердикт: "Watch the Throne,"

5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.

Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne,"


6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.

"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера

Итог: The Throne & "Watch the Throne"


Ну вообще достаточно адекватно написано, единственно что я не считаю что музыка на WTT лучше. Она сложнее, но хз почему это сложнее означает лучше. Мне приятней слушать к примеру, не знаю, средненький такой бит Fast Lane - чем какофонию от Канье на MBDTF и WTT, которые кроме головной боли у меня ничего не вызывают)

У меня кстати примерно такое же мнение было насчёт Канье, когда только вышел МБДТФ, думал что блядь за нудота такая как её слушать, но щас шо то переминилось и слушаю Трон и МБДТФ нравится

Chaos 18 августа 2011 21:37

Цитата:

Цитата от Eray (Сообщение 1074023111)
Джаз слушал? :saint:

Не большой поклонник далеко, но джаз это один из моих любимых "не слушаемых стилей". Там звук другой совсем, он как бы это сказать... "настоящий", что ли. Я маткор (правда в виде пары-тройки групп) слушал достаточно - так что дело тут не в сложности. Просто моя голова такой звук как у двух последних альбомов Канье не переносит)

Resonanse 18 августа 2011 22:26

Цитата:

Цитата от Chaos (Сообщение 1074023027)
Цитата:

Цитата от Kr0N (Сообщение 1074016458)
Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем:
Показать скрытый текст
1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).

Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.

Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.

Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики.

2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").

"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.

Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене.

3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.

Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.

Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.

Вердикт: без вердикта.

4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.

Вердикт: "Watch the Throne,"

5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.

Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne,"


6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.

"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера

Итог: The Throne & "Watch the Throne"


Ну вообще достаточно адекватно написано, единственно что я не считаю что музыка на WTT лучше. Она сложнее, но хз почему это сложнее означает лучше. Мне приятней слушать к примеру, не знаю, средненький такой бит Fast Lane - чем какофонию от Канье на MBDTF и WTT, которые кроме головной боли у меня ничего не вызывают)

Следуя из того что автор определил бит в Лайтерс лучшим на альбоме а остальное посчитал не интересным и хвалит продакшн Кони Веста, можно понять что он любитель слащавого модного саунда. То что они считают интересным экспериментами для меня унылая хуйня которая режет уши.
Наверно если бы Канье палкой по ведре настучал, напердел и добавил пару модных синтов они бы тоже сказали что это гениально и дружно писали что вот сложный и оригинальный продакшн сделал.

Салатный Кот 18 августа 2011 22:29

Цитата:

Цитата от Promopashka (Сообщение 1074023575)
Цитата:

Цитата от Chaos (Сообщение 1074023027)
Цитата:

Цитата от Kr0N (Сообщение 1074016458)
Нашел сравнение BME и WTT, кому вдруг интересно, правда непонятно зачем:
Показать скрытый текст
1. Лирика альбома
Кто бы сомневался, что именно Jay-Z отвечал своей головой за тексты на альбоме. Его часть в сингле "Otis", где он не постеснялся именовать себя любимого не иначе как "Hermes of verses" - ключевой момент трека. Kanye не уступает своему коллеге в плане построения строчек (например в треке "New Day", где он желает своему сыну превзойти отца, и что бы тот стал Республиканцем, ведь он любит белых людей (Без корректности некуда, не?).

Но проблема с альбомом в том, что лирика немного нелепа и глупа. Хвастовство в текстах от двух гигантов рэпа - это хорошо, но Kanye уделяет много внимания своей ультро-личности.

Чего стоит только Eminem, который с его последним альбомом, ушел полностью в лирику. А почему бы и нет? Он в праве заниматься этим, хотя, если честно, иногда я скучаю по его старым забавно-нелепым трекам. На альбоме Eminem говорит много острых фраз, переплетаясь с адским смехом, хотя, многие из них совсем не для печати. Найдя идеальный баланс и копию в облике Royce Da 5'9", альбом впечатлил.

Вердикт: Hell: The Seqel сильнее в плане лирики.

2. Продакшн альбома
Безусловно, трудно найти такого же второго продюсера, как Kanye West (ему уступает даже Jay-Z). Хотя альбом не настолько инновационный в плане жанра, как например "My Beautiful Dark Twisted Fantasy,", все же он в стиле dubstep ("Who Gon Stop Me"), засемлерированых треков у Otis Redding 60-х годов ("Otis") и даже glam rock ("Why I Love You").

"Hell: The Sequel" не так оригинален в отношение продакшена. Многие минуса не интересны и не имеют изюминки. Типичные для Eminem твердые биты, ничего нового. Наверное, трек "Lighters" имеет лучший продакшн на альбоме.

Вердикт: "Watch the Throne," сильнее в продакшене.

3. Популярность
"Hell: The Sequel," на данный момент собрал 420.000 проданных копий в общей копилке. Трек "Lighters," добрался до 5 строчке в BillBoard Hot 100, а первый сингл - Fast Lane лишь до 32.

Альбом "Watch the Throne," поступил в продажу 12 августа, но как пишет "The Los Angeles Times", то в первую неделю продастся в количестве, не меньшем, чем 500000 копий. Если будет так, как они предсказывают, то лишь Lady Gaga будет опережать их в 2011 по количеству проданных копий в первую неделю.

Но как бы там ни было, Eminem - самый популярный рэппер на сегодняшний день, и даже творческое объедение Jay-Z и Kanye West все-равно отстают. Само собой, популярно - не значит качественно, но в данном случае это не по адресу.

Вердикт: без вердикта.

4. С точки зрения критиков
"Watch the Throne" собрал 79% положительный отзывов от Metacritic, в то время как "Hell: The Sequel," 72%.

Вердикт: "Watch the Throne,"

5. Талант (или кто это, блядь, такой Royce Da 5'9"?)
Eminem не нуждается в представление: остроумен, техничен и т.д., что и делает его оригинальным. Хотя Royce Da 5'9" и известный рэппер, да и в Дейтроте на хорошем счету, но все же это не тоже самое, что и Knaye West рядом с Jay-Z.

Исходя и этого, вердикт: "Watch the Throne,"


6. Альбом в целом
"Hell: The Sequel," - неплохой альбом. Eminem лирикой напрягает мозги, хотя хочется чего-то легкого, остроумного. Продакшн оставляет желать лучшего, хотя Eminem всегда отличался неповторимой читкой и текстами, а не оригинальным продакшеном.

"Watch the Throne" - творение бизнес-гигантов. Если сравнивать с ним альбом Kanye "My Beautiful Dark Twisted Fantasy," который вышел в 2010 году, "Watch the Throne" можно рассматривать как шаг назад. И все же, не смотря на то, что некоторые треки оказались вялыми, альбом в целом получился именно классическим, в чем небывалая заслуга Jay-Z's как рэпера и Kanye's как продюсера

Итог: The Throne & "Watch the Throne"


Ну вообще достаточно адекватно написано, единственно что я не считаю что музыка на WTT лучше. Она сложнее, но хз почему это сложнее означает лучше. Мне приятней слушать к примеру, не знаю, средненький такой бит Fast Lane - чем какофонию от Канье на MBDTF и WTT, которые кроме головной боли у меня ничего не вызывают)

Следуя из того что автор определил бит в Лайтерс лучшим на альбоме а остальное посчитал не интересным и хвалит продакшн Кони Веста, можно понять что он любитель слащавого модного саунда. То что они считают интересным экспериментами для меня унылая хуйня которая режет уши.
Наверно если бы Канье палкой по ведре настучал, напердел и добавил пару модных синтов они бы тоже сказали что это гениально и дружно писали что вот сложный и оригинальный продакшн сделал.

Про Лайтерс действительно смешно, в том, что хвалят продакшн Коня - ничего странного (мне тоже понравились некоторые треки, например), а вот то, что Джигга битмарь - вот это пиздец:morj::morj:

Alex Eko 19 августа 2011 03:26

Про новый совместный клип Ройса и Эминема
http://twitter.com/#!/Royceda59/status/104225761111703552

Ну и долгожданное видео на Lighters появится 27 августа на MTV или Vevo.

Hardkore 19 августа 2011 04:25

Цитата:

Цитата от Alex Eko (Сообщение 1074024704)
Про новый совместный клип Ройса и Эминема
http://twitter.com/#!/Royceda59/status/104225761111703552

Ну и долгожданное видео на Lighters появится 27 августа на MTV или Vevo.

ае обожаю эту песню:dovolen:поскорее бы клипец. в интернете он ведь появится раньше чем на MTV:confused:


Часовой пояс GMT +3, время: 19:36.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.