Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Rap, MCing (зарубежный)
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Днепродым
Аватар для Табу Богг
Сообщения: 2,610
Регистрация: 31.05.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 октября 2008, 17:49
LastFm
  #276 (ПС)
-Цитата от kormega Посмотреть сообщение
Движуха, культура превратились в ширпотреб, доступный и (якобы) понятный любому обсосу. Хип-хоп больше не terra incognita, манящий своей темнотой и неизведанностью, он здесь и рядом, лезет, как утренний катях, с твоего экрана. Поэтому и неинтересен он уже, потому что форма перестала наполняться смыслом...
Когда работал в Днепропетровске на ТВ, заметил, что мой начальник, директор новостей, частенько слушает, помимо прочего, Тупака, Бигги, Басту старые вещи. Я заговорил с ним о хип-хопе. Оказалось, он давно не в материале, кое-что помнит из молодости, но клипы по ТВ смотрит с удовольствием. Попросил меня записать ему что-то модное. Я на двд кинул, помимо Канье, Коммона, Рич Боя () и Three 6 Mafia, также и какие-то вещи, которые сам люблю слушать. В результате смотрели с ним по ютубу клипы Кул Кифа и бодрился я под Asop Rock'a вместе с коллегми в ньюз-руме.
Недавно рассказал репетитору по англ., женщине в высшей степени образованной, современной и т.д., и т.п., что люблю хип-хоп. Вижу, она на меня косится. Я ей объяснил, что хх - это имеется в виду не то, что она по ТВ видит. Она сказала, что толком не видит ничего там, потому что переключает сразу, но попросила принести что-то, чтобы она поняла, о чём я ваще. Записал двд, преимущественно инструментальные мелодичные вещи, лирические какие-то альбомы.. Она говорит: мы с сестрой решили послушать пару песен, в итоге просидели полвечера. Говорит, спорили: похоже это на джаз или нет (!), хоть я ей про название стиля jazzy ни слова не говорил..
Hip-hop was forced to go underground (c) Если кто-то за ним не пошёл туда и говорит о смерти культуры, об отсутствии движухи, то это актуально, в первую очередь, для этого человека, ребята, но не отражает фактический расклад..
Помню, летом с Файвером выкупали толпу любителей хх численностью тысяч в 20, и вспоминали, что кто-то думает, что движение угасает.

Последнее, расцвет, понятное дело, миновал. Но если не расцвет, то это не значит смерть. Просто вещи стали сложнее.

offline
Ответить с цитированием
kormega
Сообщения: 4,909
Регистрация: 22.11.2005
Откуда: Sevastopol
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 октября 2008, 19:03
  #277 (ПС)
-
Hip-hop was forced to go underground (c) Если кто-то за ним не пошёл туда и говорит о смерти культуры, об отсутствии движухи, то это актуально, в первую очередь, для этого человека, ребята, но не отражает фактический расклад..
Если кто-то за ним не пошёл туда, возможно это значит, что хип-хоп сам пошёл не туда. Это естественный процесс. Пусть каждый сам думает - куда ему идти. И вряд ли твой босс променял Тупака и Бигги на Эзоп Рока.

offline
Ответить с цитированием
Днепродым
Аватар для Табу Богг
Сообщения: 2,610
Регистрация: 31.05.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 октября 2008, 19:09
LastFm
  #278 (ПС)
-Цитата от kormega Посмотреть сообщение
Если кто-то за ним не пошёл туда, возможно это значит, что хип-хоп сам пошёл не туда. Это естественный процесс. Пусть каждый сам думает - куда ему идти. И вряд ли твой босс променял Тупака и Бигги на Эзоп Рока.
Нет, этот белый воротничок ничего ни на что не менял, просто расширил свой кругозор. Он не знал, что есть такая музыка, потому что масс-культ навязывал ему нечто иное..

Ты думаешь, Тайсан, которого вы тут клеймите, не слушает музыку 90-х параллельно с нынешней подземкой? Я думаю, слушает..


Добавлено через 4 минуты
-Цитата от kormega Посмотреть сообщение
хип-хоп сам пошёл не туда
учитывая, что он оттуда пришёл, то не туда он пошёл только в направлении верхушек поп-чартов, обгоняя кристин агиллер, бритней спирс и прочих джастинов тимберлейков на полной гламурных опасностей трассе мерзкой торговли ебалом.. )))


Последний раз редактировалось Табу Богг, 22 октября 2008 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
Rapper by Design
Аватар для 5iver
Сообщения: 5,368
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Moscow suburbs...
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 октября 2008, 21:01
ВКонтакте
  #279 (ПС)
-
Hip-hop was forced to go underground (c) Если кто-то за ним не пошёл туда и говорит о смерти культуры, об отсутствии движухи, то это актуально, в первую очередь, для этого человека, ребята, но не отражает фактический расклад..
My heart pumps and creates surround sound
I brought hip-hop to the top push the underground
I'm 'Beneath the Surface' wit a single purpose
Make sure your ticket is worth the purchase
The story that'll come to ya straight off the screen
Knock ya popcorn and ya large drink upon ya jeans
Written by one of the best while getting high
Intoxicated from an idea that killed the living lie
Observe the flicks, roll wit the credits
Hold that shit, I'll catch you in the edits

© GZA - Triple Threat

Dj Muggs vs. Planet Asia - Triple Threat (feat. GZA & Chace Infinite)
offline
Ответить с цитированием
редкий посетитель
Сообщения: 1,640
Регистрация: 12.06.2005
Откуда: Strange World
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 октября 2008, 23:01
ВКонтакте
  #280 (ПС)
-Цитата от Табу Богг Посмотреть сообщение
Когда работал в Днепропетровске на ТВ, заметил, что мой начальник, директор новостей, частенько слушает, помимо прочего, Тупака, Бигги, Басту старые вещи. Я заговорил с ним о хип-хопе. Оказалось, он давно не в материале, кое-что помнит из молодости, но клипы по ТВ смотрит с удовольствием. Попросил меня записать ему что-то модное. Я на двд кинул, помимо Канье, Коммона, Рич Боя () и Three 6 Mafia, также и какие-то вещи, которые сам люблю слушать. В результате смотрели с ним по ютубу клипы Кул Кифа и бодрился я под Asop Rock'a вместе с коллегми в ньюз-руме.
Недавно рассказал репетитору по англ., женщине в высшей степени образованной, современной и т.д., и т.п., что люблю хип-хоп. Вижу, она на меня косится. Я ей объяснил, что хх - это имеется в виду не то, что она по ТВ видит. Она сказала, что толком не видит ничего там, потому что переключает сразу, но попросила принести что-то, чтобы она поняла, о чём я ваще. Записал двд, преимущественно инструментальные мелодичные вещи, лирические какие-то альбомы.. Она говорит: мы с сестрой решили послушать пару песен, в итоге просидели полвечера. Говорит, спорили: похоже это на джаз или нет (!), хоть я ей про название стиля jazzy ни слова не говорил..
Hip-hop was forced to go underground (c) Если кто-то за ним не пошёл туда и говорит о смерти культуры, об отсутствии движухи, то это актуально, в первую очередь, для этого человека, ребята, но не отражает фактический расклад..
Помню, летом с Файвером выкупали толпу любителей хх численностью тысяч в 20, и вспоминали, что кто-то думает, что движение угасает.

Последнее, расцвет, понятное дело, миновал. Но если не расцвет, то это не значит смерть. Просто вещи стали сложнее.
Прикольно я про ситуации в днепре и с репетитором англ)))))

offline
Ответить с цитированием
Всё
Сообщения: 9,911
Регистрация: 10.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 октября 2008, 23:45
  #281 (ПС)
Eminem Finally Agrees His Beats Are Terrible
-
I know you’re on the edge of your seat right now. For safety sake, please move back a little bit. The new buzz around Eminem’s new album is that Dr. Dre is producing damn near the whole album. There, take a sigh of relief. Ahhh….
Em said: “Obviously his beats are insane but aside from that I can rap, I can write and not worry about what the beat has to sound like and how loud a snare drum is. All those things are taken care of for me. I feel like a spoilt rapper. I get to pick and choose everything.”
That’s a concession right there, Ladies and Gentlemen. By relinquishing the reins of production to Dre, who is only 2nd to DJ Premier as the G.P.O.A.T. (in my terribly biased opinion, of course), Em pretty much affirms what we’ve been saying for years — that he really needs to stick to rap. Thanks, Slim. I am now officially looking forward to Relapse.


Последний раз редактировалось Арман, 16 октября 2016 в 14:58.
offline
Ответить с цитированием
I AM THE WEST
Аватар для sickdog
Сообщения: 11,883
Регистрация: 14.01.2005
Откуда: Lithuania
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 октября 2008, 23:51
Домашняя страница Отправить сообщение для sickdog с помощью MSN
  #282 (ПС)
опять кармега и компания того же кота за тотже хвост тянут. вам незаебло? один видит хип хоп мёртвым (превед нас) другой видит его живым. вам непохуй друг друга переубеждать? всё равно толку 0.


Добавлено через 1 минуту
а по теме - если дре полностью на битах и в гостях будет мало пидорасов обязательно послушаю а то еминема перестал слушать после ММ ЛП.


Последний раз редактировалось sickdog, 22 октября 2008 в 23:52. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
Всё
Сообщения: 9,911
Регистрация: 10.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2008, 00:06
  #283 (ПС)
Hevehitta & DJ Unexpected - Year Of The Aftermath (Eminem, Dr. Dre, & 50 Cent)

Tracklist:
01. Dr. Dre, 50 Cent & Eminem - The Aftermath Begins (Produced By DJ Unexpected For Diggers Union Local 1200)
02. 50 Cent - The Glow (First Released Song By 50 Cent)
03. Eminem - Demon Inside Me (Unreleased Track From “Slim Shady LP”)
04. Dr. Dre Feat. E-A-Ski - Split Personality (Unreleased)
05. 50 Cent - Life’s On The Line (Original Version)
06. Eminem Feat. D-12 (Proof, B-Flat & Eye Kyu) - Dumpin (Rare - 1995)
07. Dr. Dre - Smoking Weed For Hours (Unreleased)
08. 50 Cent Feat. Nas & The Bavehearts - Who U Rep With
09. Eminem Feat. Royce Da 5 9 - Renegade (Original Version)
10. Dr. Dre Feat. Royce Da 5 9 - The Way I Be Pimpin (Original Version Of “Xxplosive”)
11. 50 Cent - If Dead Men Could Talk
12. Eminem - Crackers & Cheese (Demo - 1994)
13. Dr. Dre Feat. Snoop Dogg - Hoe Hopper (Unreleased Track From “The Chronic”)
14. 50 Cent Feat. The Game - Count On Me
15. Eminem - Fuckin’ Backstabber (Demo - 1995)
16. Dr. Dre Feat. Snoop Dogg - Rat-Tat-Tat (Unreleased Original Version)
17. 50 Cent Feat. The Cocoa Brovaz - What’s Poppin Niggaz
18. Eminem Feat. Da Ruckus - We Shine (Alternate Version)
19. Dr. Dre Feat. B-Real & The Soul Assassins - Puppet Master
20. 50 Cent Feat. P-Dap & Pretty Ugly - Hit Em Up (Unreleased)
21. Eminem Feat. Proof, Bugz & Almighty Dreadnaughts - Desperados (Unreleased)
22. Dr. Dre Feat. Snoop Dogg & D’Angelo - Imagine
качать тут

PS: Думаю будет интересно.


Последний раз редактировалось Арман, 16 октября 2016 в 14:58.
offline
Ответить с цитированием
8Note
Сообщения: 935
Регистрация: 29.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2008, 00:19
ВКонтакте
  #284 (ПС)
бяка все эти бутлежные высеры =/

offline
Ответить с цитированием
ржевка
Аватар для Jubilee
Сообщения: 9,382
Регистрация: 01.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2008, 01:46
ВКонтакте
  #285 (ПС)
-Цитата от Арман Посмотреть сообщение
15. Eminem - Fuckin’ Backstabber (Demo - 1995)
вместо этого трека там лежит Biterphobia перепутали

offline
Ответить с цитированием
Евгений Ваганович
Аватар для Kov$H
Сообщения: 4,948
Регистрация: 18.02.2008
Откуда: Novosib/Bogdashka
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2008, 02:35
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Kov$H
  #286 (ПС)
вся проблема в том что раньши коты пахали на себя и для себя, то сейчас коты пахают что бы заработать сыра, что бы вырватся из плена бедноты... потому чтол их поддерживают модные продюссеры, и вся эта движуха идет на юге... туча лэйблов, туча ослов которые нихуя не умеют, но мечтают уравть свой кусок пирога... вот так он и умирает... но есть и много типов которые делают потому что хотят а не для количесива пластинок... котоыре эксперементируют, которые стараются внести что то новое... и благодаря им хип-хап жив, ибо даже у сраного говноеда 2 Ствола лучший трек Кэнди Котед Даймоднс спродюссирован не Д Ж А С Т И С лигой а каким то васей Д.А.... и это заебок
Любите хип хоп, ребзя
я синий

offline
Ответить с цитированием
[дж]
Аватар для JOSH
Сообщения: 5,038
Регистрация: 27.07.2001
Откуда: Novosibirsk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2008, 03:48
Домашняя страница LastFm
  #287 (ПС)
-Цитата от kormega Посмотреть сообщение
Мне кажется, любой стиль изживает себя, выхолащивается, где-то за 10 лет. Со своих (может, не сильно сведущих) позиций мне кажется, что и фанк, и рок, и диско цвели и пахли примерно на протяжении такого временного отрезка.

Я лично считаю, что у хип-хопа этот период продолжался с 1987-88 по 1996-97 годы. С момента выхода Paid In Full и Straight Outta Compton и до смерти Тупака и Бига.

Это не значит, что до и/или после не выходило хороших альбомов. Просто движуха умерла, запал кончился, стало уже не так интересно (в первую очередь, широкой массе слушателей). Уже никто, затаив дыхание, не записывал плёнки с радио, не ждал с нетерпением новостей - когда же Пак и Снуп совместку сделают, или чем закончится война слов NY vs LA, или.... да много чего было...

А потом кончилось. Кончилось навсегда, как бы ни пытались горстки бекпекеров вернуть, возродить, воскресить... Нет, они неплохие ребята, наверно. Просто родились не в то время. Вот и всё...
-Цитата от kormega Посмотреть сообщение

Движуха... Помню, Нас говорил - "hip-hop was a ghetto secret back then, now it's everywhere...". Понимаешь, везде, в каждой пизде затыканной, хип-хоп, реп, эмси, продукторы, би-бои, широкоштанники... (привет Тайсан). Движуха, культура превратились в ширпотреб, доступный и (якобы) понятный любому обсосу. Хип-хоп больше не terra incognita, манящий своей темнотой и неизведанностью, он здесь и рядом, лезет, как утренний катях, с экранов компьютеров и телевизоров. Поэтому и неинтересен он уже, потому что форма перестала наполняться смыслом... Нет в нем идеи "черного подростка, пытающегося выбиться из бедноты в люди". Оригинальности, блять, нет. Фигур значительных нет.

...

Я это имею ввиду, когда говорю, что движуха умерла, а не толпы беснующихся на концертах подростков. Нет движка внутреннего в стиле этом, сгорел он. Давно сгорел.
По-моему, ты чуть ли единственный, кто меня здесь понял. Я и говорил по большому счету о расцвете и закате стиля. "Смерти", а не смерти.

Однако одновременно и не соглашусь. Майкл Джексон около 10-12 лет назад сказал что-то наподобие того, что любая музыка, имеющая в своей основе мелодию, будет жить; тот же рок - разве он умер? Джаз - как вокальный, так и инструментальный - умер?.. Тут сотню примеров можно привести.

Диско и возникшая на его основе современная поп-музыка, всяческая электронная дребень, хип хоп - кого, скажи мне, запомнят? Единиц! Потому что остальные 99% - это клоны. Посмотри на поп-музыку: почему говоря об эталоне качества в поп-музыке вспоминают того же Джексона периода "Off the Wall" до "Dangerous"? Тут Хартлесса как-то с год назад с флажком сравнивали, а Хартлесс между тем был прав, говоря о том, что вклад в мировую музыку обсуждаемый нами стиль привнес относительно незначительный: "The Chronic", "Doggystyle", "...36 Chambers", "Illmatic", "Ready To Die", "All Eyez On Me", "ATLiens", "The Marshall Mathers LP" - взрыв пришелся на 90-е, кто бы что ни говорил... а жанру-то - 30 лет уже.

-Цитата от kormega Посмотреть сообщение
Форма лишь, биты да речитатив, вот и весь пиздец.
Другими словами: преимущество хип хопа перед другими жанрами - а одновременно и беда - в том, что этот уникальный в своем роде стиль музыки, упирается в той форме, к которой он пришел, в первую очередь на текст: грубо говоря, петь умеет далеко не каждый, а рэпер сейчас - каждый второй. С битмейкерами та же ситуация.

-Цитата от 5iver Посмотреть сообщение
Он умирает, когда человек уходит от саунда NY 90х и начинает вместо этого интересоваться вот такими вот персонажами вместо того, чтоб копать дальше. Без обид.
Я копал. В андерграунде вашем хваленном клонов еще больше. Тем более не отшедших от саунда 90-х. Табу, конечно же, приведет как пример Aesop Rock'a и еще несколько "лирических убийц", пусть по форме в рамках хип хопа как жанра и новаторов, но я лучше книжку какую-нибудь почитаю, вместо того, чтобы над этой "поэзией" голову ломать.

-Цитата от Савло Посмотреть сообщение
Я знаю DJ Krush'а - шушера не эстрадная, которого рвёт сейчас пидарас продюсер вроде Polow Da Don'a. Хип-хоп это и есть сейчас андеграунд, и если ты не с нами - вылазь из танка. Тут, вообщем-то, весь пост сплошной пёрл ебануться не встать, но я самые мясистые куски повыхватывал.
:no homo:

-Цитата от Табу Богг Посмотреть сообщение
Последнее, расцвет, понятное дело, миновал. Но если не расцвет, то это не значит смерть. Просто вещи стали сложнее.
Надеюсь, что все обстоит именно так. Поэтому я от хоп хопа предпочитаю отдыхать, в то время, когда хип хоп отдыхает сам.

-Цитата от 5iver Посмотреть сообщение
My heart pumps and creates surround sound
I brought hip-hop to the top push the underground
I'm 'Beneath the Surface' wit a single purpose
Make sure your ticket is worth the purchase
The story that'll come to ya straight off the screen
Knock ya popcorn and ya large drink upon ya jeans
Written by one of the best while getting high
Intoxicated from an idea that killed the living lie
Observe the flicks, roll wit the credits
Hold that shit, I'll catch you in the edits

© GZA - Triple Threat
Обязательно если не куплю, то скачаю. Я недавно шел по району Park Slope, что в Бруклине, NY, и, кажется, увидел проезжающего мимо Джизу. Моментально проскочила мысль, что вот кого я хотел бы из х-х послушать+переслушать. Нового Эминема в том числе. Заметь однако, что опять-таки: я не называю ни одного нового имени.

The Rolling Stones - Let It Loose
offline
Ответить с цитированием
under meth
Аватар для under_meth
Сообщения: 7,316
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Anapa
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2008, 10:33
LastFm Отправить сообщение через twitter для under_meth
  #288 (ПС)
Джош, знаешь что было бы отличным признаком того, что я и многие другие, кто все еще находит что-то интересное в новых артистах (менее всего, соглашусь), новых релизах не новых артистов и ценит старое, соглашаются с тобой и подтверждают "ущербность" хип-хопа, как жанра, который навел какую-то движуху в мировой индустрии? я бы просто перешел на классическую поп-музыку (Майклу и Мадонне привет!) или джаз, "воткнул" в кино или компьютерные игры; причем желания включить в плеере каких-нить Dilated Peoples или CunninLynguists абсолютно бы уже не возникало. но к сожалению, я не знаю, как охарактеризовать мои низкие (пусть будет так) потребности в этом дешевом саунде - но они есть и пока очень сильные. если я не услышу хотя бы денек в плеере знакомый ритм, не покачаю башней под что-нить привычное, не "искупаюсь" под weed'ом в речитативе, битах и в целом атмосфере знатных и любимых хип-хоп треков, то потребность еще усиливается. до ломки, конечно, дело не дойдет, но пока я ХОЧУ слушать эту музыку искренне. а это, мне кажется, главное. или все-таки мы все такие тупорылые, и мимо нас пролетает что-то такое возвышенное, на что можно было променять всю эту неприметную "грязь"? хз, мне кажется, я не настолько изолирован от внешнего мира, тем более вся движуха классическая и общепризнанная, о которой ты говоришь, по определению гораздо более доступная и навящивая, нежели этот гребаный рэп. Хартлес не любит хип-хоп. именно поэтому его сравнивали с флажком. ты любил хип-хоп, сейчас у тебя видимо какой-то переходный этап. но по крайней мере, ты никогда не сможешь сказать, что DMX гораздо более основательный и содержательный для культуры артист, нежели IT, я прав? это же абсурд. музыка живет и пышет если даже не андеграунд движкой, то по крайней мере где-то в средней прослойке (мидлграунд, или как там). одним мейнстримом не надышишься.

и еще мысля. из новых жанров, что меня очень впечатлило, почти на уровне моего любимого хип-хопа, я выкупил британскую электронику в лице dubstep'а. жанр довольно молодой, зарождался как подстиль garage'а, но молодые энтузиасты сделали его довольно самостоятельным. все дело в том, что люди не делают на нем до сих пор денег. перечитал кучу вьюх, статей. ЭТО ДВИЖЕНИЕ ЭНТУЗИАСТОВ. пока, возможно. дай Бог, кэш то нужен всем, они смогут зарабатывать на любимом деле. но все дело в том, что таких музыкальных жанров, которые не то что частично - полностью находятся в андегранунде, не подчиняются никаким коммерческим законам, слабо известны массам, - очень много. если хип-хоп настолько ущербен, то как ты охарактеризуешь их [этих электронщиков] статус в музыкальной сфере (слово "индустрия" меня немного напрагает, ибо оно автоматически призывает рассуждать на тему коммерции и успешности артистов только по этой части)? т.е. это вообще дрянь, не достойная прослушивания? а ведь такой вывод можно сделать из слов Хартлесса, да и твоих, в частности. т.е. неклассику слушать совсем не стоит? а люди, которые это слушают? тащатся под это в клубах? которые это делают? несмотря на то, что культура пока не очень распространена, все эти величины относительны, сам понимаешь. эти британцы не так известны, как Майкл Джексон, но тысячи людей по всему миру уже являются их приверженцами.

и еще - насколько классикой являются дебютники Ву и Наса для основной массы народа, для которых классикой является Майкл Джексон? может быть как раз настолько, насколько альбом Кэн Акс является классикой в сравнении с All Eyez On Me Тупака?

offline
Ответить с цитированием
Rapper by Design
Аватар для 5iver
Сообщения: 5,368
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Moscow suburbs...
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2008, 15:58
ВКонтакте
  #289 (ПС)
-
Движуха... Помню, Нас говорил - "hip-hop was a ghetto secret back then, now it's everywhere...". Понимаешь, везде, в каждой пизде затыканной, хип-хоп, реп, эмси, продукторы, би-бои, широкоштанники... (привет Тайсан). Движуха, культура превратились в ширпотреб, доступный и (якобы) понятный любому обсосу. Хип-хоп больше не terra incognita, манящий своей темнотой и неизведанностью, он здесь и рядом, лезет, как утренний катях, с экранов компьютеров и телевизоров. Поэтому и неинтересен он уже, потому что форма перестала наполняться смыслом... Нет в нем идеи "черного подростка, пытающегося выбиться из бедноты в люди". Оригинальности, блять, нет. Фигур значительных нет.
Фигур значительных нет, согласен. Нет ни нового Eminem'а, ни былого Jay-Z или Canibus. С этим я соглашусь. НО! Культура не превратилась в ширпотреб, ее стали превращать в ширпотреб, извращать, делать на ней деньги, и если не делать деньги, то просто разрывать, по крайней мере в России, фанаты рисуют граффити, диджеи вообще хуй клали на Примо, крутят техно, поэтому последовала защитная реакция, и хип-хоп как раз таки стал "terra incognita", появились новые артисты, которые вкладывают абсолютно другой смысл, нежели идею "черного подростка, пытающегося выбиться из бедноты в люди", Dilated Peoples, Atmosphere, Non-Phixion, MF Doom тот же, которые, что немаловажно, собирают отнюдь не маленькие толпы на своих концертах (на последний концерт Non-Phixion в Чехии в рамках фестиваля хип-хоп Кемп пришло 27000 тысяч человек) и делают хорошую, интересную, концептуальную музыку, и сами по себе как персонажи интересны, не похожи на тех или иных, абсолютно индивидуальны. Вот мы с Табу видели Atmosphere - это нечто, ни больше, ни меньше. Для основной массы людей хип-хоп и есть terra incognita по сей день, у меня есть много знакомых, которые ни слушали, не знают, и относятся скептически, но некоторые из них, кто поближе узнал культуру, переубедились и сами иногда слушают рэпчик, и теперь они уже вместе со мной стебут шерпотреб, называя это фейком

-
Тут Хартлесса как-то с год назад с флажком сравнивали, а Хартлесс между тем был прав, говоря о том, что вклад в мировую музыку обсуждаемый нами стиль привнес относительно незначительный: "The Chronic", "Doggystyle", "...36 Chambers", "Illmatic", "Ready To Die", "All Eyez On Me", "ATLiens", "The Marshall Mathers LP" - взрыв пришелся на 90-е, кто бы что ни говорил... а жанру-то - 30 лет уже.
Для меня, например, вклад в мою собственную жизнь и вклад в развитие хип-хоп культуры имеет более важное значение, чем в мировую музыку. Я, например, хуй клал, какой вклад внес тот или иной альбом Мадонны, в то время как некоторые хип-хоп альбомы и артисты определенно поменяли мою жизнь.

-
грубо говоря, петь умеет далеко не каждый, а рэпер сейчас - каждый второй. С битмейкерами та же ситуация.
Каждый второй якобы его умеет делать, а вот делать по-настоящему далеко не каждый.

-
"лирических убийц", пусть по форме в рамках хип хопа как жанра и новаторов, но я лучше книжку какую-нибудь почитаю
Так надо совмещать приятное с полезным, и книжки читать, и музыку слушать, а голову ломать не надо, иногда можно охуеть от 1-2 строчек и понять, чтоб это пиздец

-
Поэтому я от хоп хопа предпочитаю отдыхать, в то время, когда хип хоп отдыхает сам.
От всего надо иногда отдыхать.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для хмурые дни
Сообщения: 12,389
Регистрация: 14.01.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2008, 16:38
Instagram
  #290 (ПС)
-Цитата от JOSH Посмотреть сообщение

Хип хоп сам изживает себя. Нужен глоток свежего воздуха... взрыв... Где новые Эминемы, Мос Дэфы, Каммоны, Каньей и Иммортал Текники??? Где, блядь, новый Тупак? Дрей? Снуп? Наз? ЭмСи Хэммер и Ванилла Айс?? Почему нас наёбывают и мы получаем взамен Termanology, Joell'a Ortiz'a, Gnarls Barkley (или кто там поновей? а то я вообще уже не в курсе) и Барака Обаму*?? *(Нет, Вить: мне голосовать, пожалуй, долго еще не прийдется. Это я отвечаю на твой вопрос в не-помню-уже-какой теме.) По-моему, сейчас самое время, чтобы от хип хопа отдохнуть. И это не так уж и плохо.
Какие Termanology и Joell'a Ortiz? Это все рэп, торчащий из желтых ботинок. Это и в самом деле надоело и набило оскомину, если честно. Хочешь чего-то эдакого? Покопайся в девяностых поплотнее. Там можно найти такие альбомы, что ого-го. Тупо зайти в тему про рэп девяностных. Вот там парни чуть ли не ежедневно очень хороший материал выкладывают.

А глоток свежего воздуха нынче - это, например, Мф Дум, Мэдлиб, Эл-Пи. Они вносят свою изюминку в хип-хоп, при этом придерживаясь в какой-то мере старых канонов жанра.

И я их слушаю, уважая при этом и регулярно переслушивая "старичков". Также разбавляю этот коктейль "околохипхоповыми" исполнителями. Лично мне хватает.

От самой культуры уже практически ничего не осталось, это верно. Но непосредственно музыка на месте не стоит.

А вобще, признаться, ваши разговоры уныние какое-то нагоняют. Вот как можно говорить с человеком, который не признает гениальность Диджея Краша, но активно слушает Полова Да Дона. Это нонсенс, господа.

И если говорить в целом о нынешнем положении веще в хип-хоп музыке, то я его вижу так. Хип-хоп деградирует в лице определенных персонажей (Солжа Бой и так далее), хип-хоп остается в стиле и не двигается с места (тот же Терманолоджи) и хип-хоп активно эволюционирует, приобретая новых ценителей (новаторы Компани Флоу, Эйсоп Рок). То есть такие три столпа.

А если кто-то не хочет включать голову и копать глубже, то это не показатель того, что хип-хоп "мертв".

Cannibal Ox - A B-Boys Alpha
offline
Ответить с цитированием
у микрофона
Аватар для Василий дело в силе
Сообщения: 1,198
Регистрация: 01.11.2003
Откуда: СССР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2008, 17:04
  #291 (ПС)
альбом-то когда будет, парни?

offline
Ответить с цитированием
Всё
Сообщения: 9,911
Регистрация: 10.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2008, 17:10
  #292 (ПС)
листай

offline
Ответить с цитированием
El Niño
Аватар для Esportivo
Сообщения: 2,509
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: МосквА
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2008, 18:33
Домашняя страница
  #293 (ПС)
-Цитата от Арман Посмотреть сообщение
Hevehitta & DJ Unexpected - Year Of The Aftermath (Eminem, Dr. Dre, & 50 Cent)

Tracklist:
01. Dr. Dre, 50 Cent & Eminem - The Aftermath Begins (Produced By DJ Unexpected For Diggers Union Local 1200)
02. 50 Cent - The Glow (First Released Song By 50 Cent)
03. Eminem - Demon Inside Me (Unreleased Track From “Slim Shady LP”)
04. Dr. Dre Feat. E-A-Ski - Split Personality (Unreleased)
05. 50 Cent - Life’s On The Line (Original Version)
06. Eminem Feat. D-12 (Proof, B-Flat & Eye Kyu) - Dumpin (Rare - 1995)
07. Dr. Dre - Smoking Weed For Hours (Unreleased)
08. 50 Cent Feat. Nas & The Bavehearts - Who U Rep With
09. Eminem Feat. Royce Da 5 9 - Renegade (Original Version)
10. Dr. Dre Feat. Royce Da 5 9 - The Way I Be Pimpin (Original Version Of “Xxplosive”)
11. 50 Cent - If Dead Men Could Talk
12. Eminem - Crackers & Cheese (Demo - 1994)
13. Dr. Dre Feat. Snoop Dogg - Hoe Hopper (Unreleased Track From “The Chronic”)
14. 50 Cent Feat. The Game - Count On Me
15. Eminem - Fuckin’ Backstabber (Demo - 1995)
16. Dr. Dre Feat. Snoop Dogg - Rat-Tat-Tat (Unreleased Original Version)
17. 50 Cent Feat. The Cocoa Brovaz - What’s Poppin Niggaz
18. Eminem Feat. Da Ruckus - We Shine (Alternate Version)
19. Dr. Dre Feat. B-Real & The Soul Assassins - Puppet Master
20. 50 Cent Feat. P-Dap & Pretty Ugly - Hit Em Up (Unreleased)
21. Eminem Feat. Proof, Bugz & Almighty Dreadnaughts - Desperados (Unreleased)
22. Dr. Dre Feat. Snoop Dogg & D’Angelo - Imagine
качать тут

PS: Думаю будет интересно.
Что-то не качается....

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Али
Сообщения: 3,291
Регистрация: 03.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2008, 18:35
LastFm
  #294 (ПС)
-Цитата от Василий дело в силе
альбом-то когда будет, парни?
-Цитата от Арман
листай
не надо ничего листать. теперь это тема про "Наса". забудь о ней. а новости об Эминеме ищи в "Классическом Hip-Hop'е 90-х"...

интересно читать все вышенаписанное, особенно попытки, по очереди, чуть другими словами, чуть в бОльшем количестве, сказать "дядькам", которым за 25, начать слушать то, что есть "нЕчто более концептуальное" чем то, что они слышали до этого.

наверно уже говорил, но все же, для каждого возраста существует свой хип-хоп, рамки которого строго разграничены, для какого-то возраста он сегодня рождается, когда в свою очередь - для кого-то - это "рождение" - отдых/передышка, а для кого-то другого - вымирание.

-Цитата от sickdog Посмотреть сообщение
опять кармега и компания того же кота за тотже хвост тянут. вам незаебло? один видит хип хоп мёртвым (превед нас) другой видит его живым. вам непохуй друг друга переубеждать? всё равно толку 0.
кот-то тот же, но тянут его уже не за хвост, и тянут все, в разные стороны.

offline
Ответить с цитированием
L-Burna
Аватар для Tung Wakka
Сообщения: 576
Регистрация: 27.05.2008
Откуда: Cleveland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2008, 18:59
  #295 (ПС)
Если не качает, то пробуем с рапиды.

offline
Ответить с цитированием
Всё
Сообщения: 9,911
Регистрация: 10.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2008, 19:10
  #296 (ПС)
-Цитата от Али Посмотреть сообщение
не надо ничего листать. теперь это тема про "Наса". забудь о ней. а новости об Эминеме ищи в "Классическом Hip-Hop'е 90-х"...
Даууууж, дискуссия далеко ушла от темы.

offline
Ответить с цитированием
kormega
Сообщения: 4,909
Регистрация: 22.11.2005
Откуда: Sevastopol
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 октября 2008, 03:14
  #297 (ПС)
-Цитата от Табу Богг
Ты думаешь, Тайсан, которого вы тут клеймите, не слушает музыку 90-х параллельно с нынешней подземкой? Я думаю, слушает..
Ты ведь сам говорил, что у вас с ним очень похожие вкусы, а потом - что ты вообще редко включаешь "классический" звук. Мне кажется, вы не так часто переслушиваете "уважаемых старичков", как говорите об этом

Дело ваше, конечно.

-Цитата от плотный джазовый
А вобще, признаться, ваши разговоры уныние какое-то нагоняют. Вот как можно говорить с человеком, который не признает гениальность Диджея Краша, но активно слушает Полова Да Дона. Это нонсенс, господа.
ты охуел немного

-Цитата от andramed
но к сожалению, я не знаю, как охарактеризовать мои низкие (пусть будет так) потребности в этом дешевом саунде - но они есть и пока очень сильные. если я не услышу хотя бы денек в плеере знакомый ритм, не покачаю башней под что-нить привычное, не "искупаюсь" под weed'ом в речитативе, битах и в целом атмосфере знатных и любимых хип-хоп треков, то потребность еще усиливается. до ломки, конечно, дело не дойдет, но пока я ХОЧУ слушать эту музыку искренне. а это, мне кажется, главное. или все-таки мы все такие тупорылые, и мимо нас пролетает что-то такое возвышенное, на что можно было променять всю эту неприметную "грязь"? хз, мне кажется, я не настолько изолирован от внешнего мира, тем более вся движуха классическая и общепризнанная, о которой ты говоришь, по определению гораздо более доступная и навящивая, нежели этот гребаный рэп.
ну и что тут страшного, у меня так же. почти каждый день качаю башней под что-то привычное, именно привычное. и копаю больше вглубь, в редкие синглы, ремиксы и т.д. от привычных любимых имен. просто в других стилях тоже можно выхватить много интересных тем, никто не говорит о замене одного другим(и).

-
и еще - насколько классикой являются дебютники Ву и Наса для основной массы народа, для которых классикой является Майкл Джексон? может быть как раз настолько, насколько альбом Кэн Акс является классикой в сравнении с All Eyez On Me Тупака?
По-моему, некорректное сравнение. Есть артисты и альбомы, которые определяют стиль в сознании "основной массы народа". Вроде тех, что в списке ниже. Для основной (интересующейся музыкой) массы они - "классики" в своем жанре. Кэн Акс для нее никто.
-Цитата от JOSH
Тут Хартлесса как-то с год назад с флажком сравнивали, а Хартлесс между тем был прав, говоря о том, что вклад в мировую музыку обсуждаемый нами стиль привнес относительно незначительный: "The Chronic", "Doggystyle", "...36 Chambers", "Illmatic", "Ready To Die", "All Eyez On Me", "ATLiens", "The Marshall Mathers LP" - взрыв пришелся на 90-е, кто бы что ни говорил... а жанру-то - 30 лет уже.
Так и не понял, кто этот флажок, и почему его все время пытаются сравнить с Хартлессом. Хартлесс много правильных вещей говорил.


-Цитата от 5iver
Для меня, например, вклад в мою собственную жизнь и вклад в развитие хип-хоп культуры имеет более важное значение, чем в мировую музыку. Я, например, хуй клал, какой вклад внес тот или иной альбом Мадонны, в то время как некоторые хип-хоп альбомы и артисты определенно поменяли мою жизнь.
-Цитата от плотный джазовый
А если кто-то не хочет включать голову и копать глубже, то это не показатель того, что хип-хоп "мертв".
а вроде про одно и то же говорите...

offline
Ответить с цитированием
[дж]
Аватар для JOSH
Сообщения: 5,038
Регистрация: 27.07.2001
Откуда: Novosibirsk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 октября 2008, 03:17
Домашняя страница LastFm
  #298 (ПС)
-Цитата от under_meth Посмотреть сообщение
Джош, знаешь что было бы отличным признаком того, что я и многие другие, кто все еще находит что-то интересное в новых артистах (менее всего, соглашусь), новых релизах не новых артистов и ценит старое, соглашаются с тобой и подтверждают "ущербность" хип-хопа, как жанра, который навел какую-то движуху в мировой индустрии? я бы просто перешел на классическую поп-музыку (Майклу и Мадонне привет!) или джаз, "воткнул" в кино или компьютерные игры; причем желания включить в плеере каких-нить Dilated Peoples или CunninLynguists абсолютно бы уже не возникало. но к сожалению, я не знаю, как охарактеризовать мои низкие (пусть будет так) потребности в этом дешевом саунде - но они есть и пока очень сильные. если я не услышу хотя бы денек в плеере знакомый ритм, не покачаю башней под что-нить привычное, не "искупаюсь" под weed'ом в речитативе, битах и в целом атмосфере знатных и любимых хип-хоп треков, то потребность еще усиливается. до ломки, конечно, дело не дойдет, но пока я ХОЧУ слушать эту музыку искренне. а это, мне кажется, главное. или все-таки мы все такие тупорылые, и мимо нас пролетает что-то такое возвышенное, на что можно было променять всю эту неприметную "грязь"?
Хип хоп - далеко не "ущербная" музыка". Но по большому счету то, каким он стал сейчас, - да: клоны, серость, пережевывание старых тем, отсутствие оригинальности и т.д. и т.п. Я уже как 2 года не слышал НИ ОДНОГО альбома, к-ые я бы отнес если и не к "классике" жанра, то к "моей классике" (с БОЛЬШОЙ натяжкой - "American Gangster" Джей-Зи).

-Цитата от under_meth Посмотреть сообщение
или все-таки мы все такие тупорылые, и мимо нас пролетает что-то такое возвышенное, на что можно было променять всю эту неприметную "грязь"?
Вы - не тыпорылые, вас просто обманывают и вы ведетесь на ярлык "хип хоп". Зря вы отказываетесь от джаза, классического попа и т.д. Про кино ты меня подъебал, но ты хороший парень и тебе я это прощаю.

-Цитата от under_meth Посмотреть сообщение
Хартлес не любит хип-хоп. именно поэтому его сравнивали с флажком.
Не согласен. Хартлесс любит качественный хип хоп (ну и DMX'a ), но у него в отличие от того же Тайсана хватает ума не вестись на обертку "underground" только потому, что это "underground". Флажок хип хоп не любил и за музыку не считал.

-Цитата от under_meth Посмотреть сообщение
ты любил хип-хоп, сейчас у тебя видимо какой-то переходный этап. но по крайней мере, ты никогда не сможешь сказать, что DMX гораздо более основательный и содержательный для культуры артист, нежели IT, я прав? это же абсурд. музыка живет и пышет если даже не андеграунд движкой, то по крайней мере где-то в средней прослойке (мидлграунд, или как там). одним мейнстримом не надышишься.

и еще мысля. из новых жанров, что меня очень впечатлило, почти на уровне моего любимого хип-хопа, я выкупил британскую электронику в лице dubstep'а. жанр довольно молодой, зарождался как подстиль garage'а, но молодые энтузиасты сделали его довольно самостоятельным. все дело в том, что люди не делают на нем до сих пор денег. перечитал кучу вьюх, статей. ЭТО ДВИЖЕНИЕ ЭНТУЗИАСТОВ. пока, возможно. дай Бог, кэш то нужен всем, они смогут зарабатывать на любимом деле. но все дело в том, что таких музыкальных жанров, которые не то что частично - полностью находятся в андегранунде, не подчиняются никаким коммерческим законам, слабо известны массам, - очень много. если хип-хоп настолько ущербен, то как ты охарактеризуешь их [этих электронщиков] статус в музыкальной сфере (слово "индустрия" меня немного напрагает, ибо оно автоматически призывает рассуждать на тему коммерции и успешности артистов только по этой части)? т.е. это вообще дрянь, не достойная прослушивания? а ведь такой вывод можно сделать из слов Хартлесса, да и твоих, в частности. т.е. неклассику слушать совсем не стоит? а люди, которые это слушают? тащатся под это в клубах? которые это делают? несмотря на то, что культура пока не очень распространена, все эти величины относительны, сам понимаешь. эти британцы не так известны, как Майкл Джексон, но тысячи людей по всему миру уже являются их приверженцами.
Говорю же, что отдыхаю от хип хопа вместе с хип хопом, в то время как 97% моего музыкального рациона составляет другая музыка. И это необязательно то, что считается "классикой". Даже чуть-чуть электроники присутствует. С этой хуйней я мало знаком, но отношение к ней я обозначил выше. Мне кажется, что по-настоящему интересную и одновременно "цепляющую" электронную музыку найти гораздо сложнее, чем хип хоп. (Вот тут уже я чисто пытаюсь построить свою собственную теорию, не подкрепленную фактами, поэтому можешь меня закидать камнями.)

-Цитата от under_meth Посмотреть сообщение
и еще - насколько классикой являются дебютники Ву и Наса для основной массы народа, для которых классикой является Майкл Джексон? может быть как раз настолько, насколько альбом Кэн Акс является классикой в сравнении с All Eyez On Me Тупака?
Основная масса народа, для которой классикой явлается Майкл Джексон, имеет полное право не любить ни Nas'a, ни Wu и не считать их "классикой". Ты и я имеем право не любить Майкла Джексона, Wu и Nas'a, но не имеем право не считать их "классикой". Я имею право не любить и не считать Cannibal Ох "классикой". Tы имеешь право не любить "All Eyez On Me", но не имеешь право не считать этот альбом классикой.

-Цитата от 5iver Посмотреть сообщение
Фигур значительных нет, согласен. Нет ни нового Eminem'а, ни былого Jay-Z или Canibus. С этим я соглашусь. НО! Культура не превратилась в ширпотреб, ее стали превращать в ширпотреб, извращать, делать на ней деньги, и если не делать деньги, то просто разрывать, по крайней мере в России, фанаты рисуют граффити, диджеи вообще хуй клали на Примо, крутят техно, поэтому последовала защитная реакция, и хип-хоп как раз таки стал "terra incognita", появились новые артисты, которые вкладывают абсолютно другой смысл, нежели идею "черного подростка, пытающегося выбиться из бедноты в люди", Dilated Peoples, Atmosphere, Non-Phixion, MF Doom тот же, которые, что немаловажно, собирают отнюдь не маленькие толпы на своих концертах (на последний концерт Non-Phixion в Чехии в рамках фестиваля хип-хоп Кемп пришло 27000 тысяч человек) и делают хорошую, интересную, концептуальную музыку, и сами по себе как персонажи интересны, не похожи на тех или иных, абсолютно индивидуальны. Вот мы с Табу видели Atmosphere - это нечто, ни больше, ни меньше. Для основной массы людей хип-хоп и есть terra incognita по сей день, у меня есть много знакомых, которые ни слушали, не знают, и относятся скептически, но некоторые из них, кто поближе узнал культуру, переубедились и сами иногда слушают рэпчик, и теперь они уже вместе со мной стебут шерпотреб, называя это фейком
27 тыс. человек - потому что это фестиваль, одни Non-Phixion столько бы не собрали, даже учитывая то, что это Европа, где на любоe hip hop show с мало-мальски известным исполнителем из США грубо говоря подтянутся все кому не лень.

Мне забавно читать то, что ты тут втираешь про Dilated Peoples, Atmosphere, Non-Phixion и MF Doom'a, но настоящая бомба - вот она:

-Цитата от плотный джазовый Посмотреть сообщение
Хочешь чего-то эдакого? Покопайся в девяностых поплотнее. Там можно найти такие альбомы, что ого-го. Тупо зайти в тему про рэп девяностных. Вот там парни чуть ли не ежедневно очень хороший материал выкладывают.

А глоток свежего воздуха нынче - это, например, Мф Дум, Мэдлиб, Эл-Пи. Они вносят свою изюминку в хип-хоп, при этом придерживаясь в какой-то мере старых канонов жанра.

И я их слушаю, уважая при этом и регулярно переслушивая "старичков". Также разбавляю этот коктейль "околохипхоповыми" исполнителями. Лично мне хватает.

От самой культуры уже практически ничего не осталось, это верно. Но непосредственно музыка на месте не стоит.

А вобще, признаться, ваши разговоры уныние какое-то нагоняют. Вот как можно говорить с человеком, который не признает гениальность Диджея Краша, но активно слушает Полова Да Дона. Это нонсенс, господа.

И если говорить в целом о нынешнем положении веще в хип-хоп музыке, то я его вижу так. Хип-хоп деградирует в лице определенных персонажей (Солжа Бой и так далее), хип-хоп остается в стиле и не двигается с места (тот же Терманолоджи) и хип-хоп активно эволюционирует, приобретая новых ценителей (новаторы Компани Флоу, Эйсоп Рок). То есть такие три столпа.

А если кто-то не хочет включать голову и копать глубже, то это не показатель того, что хип-хоп "мертв".
Тaysan! Сначала я хотел нахамить в ответ на твою откровенную пиздежь. Я хотел сказать, что те же 90-е я перслушал вдоль и поперек, что ЭмЭф Дум - рэп-ветеран и старый пердун, о чем он сам говорит в интервью, к-ые кто-то выложил в соседней теме, что гэпу3 я передавал первый диск KMD (а это 91-й год!), но у тебя он до сих пор глоток свежего воздуха, так же как и не существующие давным-давно Company Flow. Но не буду я этого делать по одной весьма уважительной причине: для меня ты стал на этом форуме фигурой несоизмеримо бОльшей, непонятней и притягательней, чем бэкпэк. Тут другая логика, другая реальность, другие законы. Ты - Charlie Kaufman хип-хоп.ру! И самое главное - YOU ARE BIGGER THAN HIP HOP.

-Цитата от Али Посмотреть сообщение
интересно читать все вышенаписанное, особенно попытки, по очереди, чуть другими словами, чуть в бОльшем количестве, сказать "дядькам", которым за 25, начать слушать то, что есть "нЕчто более концептуальное" чем то, что они слышали до этого.

offline
Ответить с цитированием
Got Dick?
Аватар для df.dima
Сообщения: 8,258
Регистрация: 05.08.2003
Откуда: UNDERSPOUSE, ON
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 октября 2008, 03:47
Домашняя страница Отправить сообщение для df.dima с помощью AIM Отправить сообщение для df.dima с помощью MSN
  #299 (ПС)
отлично вы тут разошлись ребята. любо читать.

-Цитата от JOSH Посмотреть сообщение
Я копал. В андерграунде вашем хваленном клонов еще больше. Тем более не отшедших от саунда 90-х. Табу, конечно же, приведет как пример Aesop Rock'a и еще несколько "лирических убийц", пусть по форме в рамках хип хопа как жанра и новаторов, но я лучше книжку какую-нибудь почитаю, вместо того, чтобы над этой "поэзией" голову ломать.
хаха бро, я могу рилейт. я правда не понимаю зачем ты тут сопли размазываешь туда сюда. с этой бандой тебе не справится. просто нада из тени и сумерок поглядывать на все это, как лил дик.
я вот даже похвастаюсь, что за 08 послушал наверное альбомов 5 новых. я заебался шифтовать через гавно.

offline
Ответить с цитированием
старокиевский
Аватар для Z(L)o
Сообщения: 2,731
Регистрация: 14.06.2002
Откуда: bessarabka
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 октября 2008, 04:15
  #300 (ПС)
НЕ)интересная тема, но высказались многие интересно
:читаю:
п.с. не понял про Краша...как это Полов...полов ху?
p.s.2: респектирыю дфъу: я столько новых альбомов не осилил за 2 года, наверное)

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: eminem, relapse
Здесь присутствуют: 8 (пользователей - 0 , гостей - 8)
 
Похожие темы на: Eminem - Relapse (May 19, 2009)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Eminem - The Recovery (2009) новый альбом?? Ggx(Где же я был) Разговоры 30 30 апреля 2010
БК : DGK?! VS eminem 47 Aight Текстовый Бойцовский Клуб 12 4 сентября 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 07:07.