![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Конечно большинству людей это нахуй не надо. А надо просто отойти от реальности и погрузиться в игровой мир в тупую клацая по кнопочкам, чего то там добиваясь, потихоньку улучшая что есть. Хз, мне это не интересно. Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
|
Цитата:
Показать скрытый текст |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/10/06/657625613c4fb13143.jpg |
Цитата:
А чтобы чистка была интересной - она должно быть сложной. я не по наслышке об этом знаю, т.к. сам делаю карты для чистки. Когда чистить действительно трудно и интересно (сложность когда сделано не тупо увеличением времени за счет увеличения хп монстров и ударов по ним), а тем, что надо придумать как почистить. Проявить смекалку, аккуратность, техничность. Тогда 90% игроков просто не в состонии зачистить. И, к сожалению, такие карты не пользуются спросом. Потому что для игроков очень сложно. Так же и в вове, большинство рейдов просты и примитивны, и там парочка мб сложная(надо видос поглядеть). Ну и очень показательно, что когда они с ВОВа приходят в а2, то не могут даже простейшие просто вещи сделать, хотя нужна просто аккуратность да чуток головой подумать. Хотя все довольно просто. Ну я через недельку 2 попробую еще карту поставить, которые честно говоря, не знаю, реально ли вообще почистить. Но задачка очень интересная. Положу туда большой куш и посмотрю, что из этого выйдет. В любом случае куш всегда привлекает игроков. А сложная чистка означает массовые отдачи. А значит, в любом случае будет весело:D Я как то пару лет назад пошел с другом чистить карту, которую сам делал. Хуеву тучу раз её чистил, даже когда это было дико сложно. Но давно правда, многое подзабыл. В итоге 1/3 почистили, а потом я наебнулся в неудачном месте. А потом часа 2 пытались другими персонажами достать мой мешок. Оставили там просто все, что у нас было, и еле еле забрали всё последним персонажем :D Решили что нахуй эту карту. Но на след день все равно пошли и почистили её, т.к. это был Вызов. Мне интересно когда сложно. Но, к сожалению, большинство людей после такого просто забьет на игру. Хотя фана было дахуя:D Добавлено через 14 минут 14 секунд Цитата:
Это абсолютная хуйня, которую, чтобы создать даже думать не надо. В аллодах любую карту можно почистить в любой одежде. Для этого надо только иметь прямые руки и немного подумать. Про что я и говорил. Игры по типу вов построены на максимуме задротства и на минимуме скилов. Потому что придумать НОВУЮ, СЛОЖНУЮ чистку не за с чет тупого увеличения урона и хп Очень трудно. А когда расчет идет на 40-60 рыл я хз вообще можно ли это сделать или нет. Я не представляю как, честно говоря. Поэтому и не удивительно, что игроки, приходя из тепличных условий ВОВ нихуя не могут сделать в а2. Если вся сложность построена на задротстве. |
блять, скиллованный игрок в аллоды, новая кинокомедия:p скоро пацаны из тетриса и супермарио подтянутся на скилле, и будут про примитивность вова байки травить, ни разу в него не играв |
Цитата:
|
Цитата:
я хз как ты читаешь, даже вроде видос сбросил. Сингл а2 и игра на хэте это совершенно разные вещи. Можно сказать абсолютно разные игры. Например Аллоды 3(Проклятые Земли) от сингла мультиплеер почти не отличается, тупая хуета там в мультиплере. Ну вроде и сама игра не позволяет создать интересную онлайн игру. А в Аллодах УНИКАЛЬНАЯ система пвп. Подобной нигде нет. Она появилась случайно, нивал об этом даже не думал. Это единственная игра, построенная на Фул Дропе. Ну там всякое говно типо ультимы не считается, т.к. там нет никакой вменяемой системы пвп. А ты мне чото рассказываешь про игру, направленную на массовое количество играющих, зарабатывающую с количества подписок, что априори говорит о её простоте. Там даже вроде и нахуй никого нельзя толков послать, нажалуются на тебя и забанят. Круто. Оно конечно приятно, считать себя скилованным игроком, на фоне остального рачья, глада там брать:D но по сути это всего-лишь степень задротства и мастурбация на рейтинги. Ахуенно конечно:horosho: Плюс повторюсь в а2 требуется холодный рассудок, уметь не бояться потерять вещи, и поэтому драться намного сложнее и интереснее. Вот ты когда в вов играл у тебя было, что руки трясутся и коленочки от напряжения? А в а2 это постоянно. Адреналин ебашит пиздец, когда на кону чото стоящее. Короче хули толку я говорю вообще. Ну ла2 так ла2, тетрис так тетрис. Время только зря тратишь, можно же в 7-й раз глада взять:seva: |
Цитата:
|
Цитата:
Научиться драться, когда ты все теряешь гораздо сложнее. Для большинства практически нереально. Потому что для того, чтобы действительно научиться хорошо драться, нужно не ссать за одежды. Особенно, когда на кону очень многое. Мало кто может продолжать трезво и технично себя вести, когда ты срываешь банк. Эмоции бьют ключом, а совладать с собой всегда сложнее, чем тупо дрочить по клавишам по наработанным схемам. Трясущиеся ручки гораздо хуже попадают по клавиатуре. :D Так что ваш вов, контрастрайк, и прочие игры просто хуета простейшая. Время и задротство. Не, ну, конечно, если человек рак, то ему и время с задротством не помогут. Но для таких людей всегда есть своя ниша. свои глады. Онлайн то в вове невъебенный.:) |
чё-то я наебал, походу. Арены 1 на 1 дажэ и не существует |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
Добавлено через 3 минуты 18 секунд ну или самое примитивное, когда после смерти опыт теряется, для того, чтобы увеличить задротсво:DДобавлено через 5 минут 14 секунд можно сравнить с тем, как если ты идешь по улице, стоит чувак в модной курточке, кепочки, с айфоном новым. Дал ему пиздюлей и забрал всё. Ну или получил пиздюлей и голый и униженный побежал домой :seva:Добавлено через 7 минут 27 секунд отобрал в а2 у игрока в бою всю одежду и всегда приятно почитать тонны оскорбления в свой адресс. Потому как представляешь как чувак с другой стороны компа беситься. И ебашиться головой об стол. Почитал почитал и ЕЩЕ РАЗ ЕГО НАЕБНУЛ.:seva: Убить чувака, который на эмоциях вообще очень просто. Даже делать нихуя не надо, он сам начинает как дно отдаваться.Вот это А2. УНИЧТОЖЕНИЕ И УНИЖЕНИЕ. В других играх подобного либо нет, либо редкость. Т.к. нечем просто пробивать на эмоции. |
Цитата:
про ту же уо ты снова просто так пропиздел хуйню, не играя. в ультиме вполне нормальное пвп было, для 97 года особенно, с ссаными аллодами уж точно не сравнить. и ни от какого фулл дропа ни у кого коленки не дрожат, например, я в юности в ультиму задротил и всю эту хуйню доподлинно знаю. просто все наряжаются в каловые шмотки, и модные наряды надевают лишь на крупные гильдейские зарубы. о какой нахуй уникальности воще речь. в той же линейке с поверженных уебанов падает шмотье вроде (сам я правда не играл и не в курсе, но линейные пидорасы постоянно этим бравируют, подчёркивая мнимую ХАРДКОРНОСТЬ в сравнении с вовом (почему я и подумал, что ты про линейку распинаешься)) а воще твои аллоды говно даже по сравнению с марио, например. там блять если умрёшь всю игру приходится начинать сначала, вот где скилл ебать и коленки дрожат |
в линейке, дай б-г памяти, вещи выпадают только у ПК(Player Killer), тобишь у типов убивших беззащитных врагов(которые не нанесли урон/не сделали ни единого удара в ответ на агрессию) - после этого их ник становится красного цвета. а в обычных файтах с убитых типов шмот воще нихуя не дропается:o |
Цитата:
Цитата:
Марио, где после смерти приходится начинать с начала реализовали в дьябло. Абсолютно тупейший хардкор режим. Лагнул у тебя инет, выключили свет и до свидания. А главное нахуя так проходить, я вообще не понимаю. Это просто тупое задротство в самом чистом виде. Ты просто видишь, пытаешься провести какие-то аналогии с лайнедж, ультимой, или там марио или синглом а2 или пз. Игра на хэте совершенно другое. Я бы мог привести какие-то аналогии с другими играми, но такого плана игр просто нету. Ни я сам не знаю таких ни сколько там у нас игроков было тоже не знают. Их нет по простой причине, что все зациклены на максимально комфорте для игрока и упрощением, а соответственно онлайне. И делают игры по рабочим шаблонам, копируя друг друга. Объяснить уникальность я хз как. Ну через пару недель я запишу несколько видосов Наглядных, чтобы было понятно о чем речь идет, да темку создам. Я там запилил одно видео, попросил заодно написать понял ли ты что-нибудь или нет. Да и смотрел ли вообще. Я хз как ты сообщения читаешь, Ctrl+F и ищешь цепляющие тебя слова? Тогда глад :seva: Добавлено через 2 минуты 49 секунд ну и то, что коленочки не дрожали при игре в ультиму говорит о том, что хуйня твоя ультима, и для сравнения не годиться. :DДобавлено через 42 минуты 36 секунд а в плане аркады.В а2 разнообразие не меньше, чем в вове. Тупое задротство я не учитываю. в а2 его почти нет, хотя многие игроки придумавыют свои способы задротить :) А если бы жидки с нивала дали нам исходники игры, то по разнообразию ВОВ бы уже давно отсасывал по полной программе :seva: Добавлено через 3 минуты 26 секунд Если хули, игра 98 года, а онлайн в нем после обновлений стабильно до 70 доходит. А этого хватает для полноценной и интересной игры. Конечно это маленькая цифра. Но игра старая. Плюс у меня мозгов не хватало раньше, как увеличить онлайн.Плюс сервак уже года 3 находится под непрерывным доссом. Не знаю кто доссит, уверен, что ваши друзья из ВОВ, потому что БОЯТЬСЯ :D:D |
А тем временем ... |
Бля, с маслами по-моему лютая хуйня. Во время боя наносить их нельзя, и если вдруг начинается битва, то выходит кладём хуй на масла, либо загружаемся (а загрузки по одной минуте). Да и без этого каждый раз их наносить из-за 10% как-то совсем впадлу. |
Цитата:
Больше длц не будет сюжетных, посаны, кто в курсе? |
будет еще одно,конец весны начало лета. оно обещает быть в два раза больше каменного сердца (они пиздели 12-30 часов геймплея вроде) |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.