Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Кино a.k.a. Фильмы (https://www.hip-hop.ru/forum/kino-a-k-a-filmy-f159)
-   -   ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ №11 (https://www.hip-hop.ru/forum/filmy-kotorye-vy-nedavno-posmotreli-a-11-a-377378/)

Rodney 9 сентября 2011 13:24

Измена

Саша Панцирь 9 сентября 2011 17:05

Цитата:

Цитата от LeshaAxy! (Сообщение 1074166506)
Зеленый фонарь. ну вот никогда не вникал по марвелу. ей богу) фильм вата)

Причём тут Марвел?

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Цитата:

Цитата от пламѣнныйъ (Сообщение 1074165617)
в тему любимых моментов.
фильм "Клерки" :black:
http://www.youtube.com/watch?v=YQz7o1G-hrQ

:horosho::horosho:

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Цитата:

Цитата от Такуан (Сообщение 1074165908)
клерки охуенны, сам только недавно их посмотрел, теперь руки тянутся ко второй части

Вторые не менее ахуенны :)
Смотрел его на протяжение года с похмелья) Да и сейчас порой пересматриваю и первую и вторую части. Они и "Human Traffic" - этакие настольные фильмы :)

чужое лицо 9 сентября 2011 17:23

Human Traffic давно уже собираюсь пересмотреть. сто лет не видел. насколько помню раньше безумно радовал, сейчас думаю тоже не разочарует.

Саша Панцирь 9 сентября 2011 17:25

Цитата:

Цитата от Такуан (Сообщение 1074169712)
Human Traffic давно уже собираюсь пересмотреть. сто лет не видел. насколько помню раньше безумно радовал, сейчас думаю тоже не разочарует.

фильм "надёжен, как трах" :)

чужое лицо 9 сентября 2011 17:27

или "как пружина от дивана" © :D

Vegan Jihad 9 сентября 2011 17:28

Цитата:

Цитата от Саша Казаков (Сообщение 1074169719)
Цитата:

Цитата от Такуан (Сообщение 1074169712)
Human Traffic давно уже собираюсь пересмотреть. сто лет не видел. насколько помню раньше безумно радовал, сейчас думаю тоже не разочарует.

фильм "надёжен, как трах" :)

так вот что за бородатый рэперок в друзья долбился:D
а я думаю что это за кэш-2 и не стал даже спрашивать ху их ю мафака:seva:

Саша Панцирь 9 сентября 2011 17:41

Цитата:

Цитата от Открываю Шлагбаум (Сообщение 1074169750)
Цитата:

Цитата от Саша Казаков (Сообщение 1074169719)
Цитата:

Цитата от Такуан (Сообщение 1074169712)
Human Traffic давно уже собираюсь пересмотреть. сто лет не видел. насколько помню раньше безумно радовал, сейчас думаю тоже не разочарует.

фильм "надёжен, как трах" :)

так вот что за бородатый рэперок в друзья долбился:D
а я думаю что это за кэш-2 и не стал даже спрашивать ху их ю мафака:seva:

либо ты путаешь, либо я не помню и ты прав :)

Vegan Jihad 9 сентября 2011 17:43

мне кажется ты и пьёшь как Кэш и забываешь вообще о многом:o

Саша Панцирь 9 сентября 2011 17:48

летом пью зимой бухаю :|

чужое лицо 9 сентября 2011 17:53

летом охлаждаюсь, зимой согреваюсь
называйте вещи своими именами :p

Саша Панцирь 9 сентября 2011 17:57

Цитата:

Цитата от Такуан (Сообщение 1074169935)
летом охлаждаюсь, зимой согреваюсь
называйте вещи своими именами :p

)))) :horosho:

Boa Juice 9 сентября 2011 17:57

Крик 4 норм кино , те кому нравились первые 3 и это посмотрят с удовольствием !

gandj 9 сентября 2011 18:09

мирный воин -стоюший фильм

Рома Эрзи 9 сентября 2011 18:18

Вот только что посмотрел фильм из моего детства Живая Мертвечина.
Ну до чего же гениальный это фильм. Даже не верится что такой угарный треш снимал режиссер Властелина Колец и Кинг-Конга.
Я даже не знаю как описать этот фильм. Вот представьте пиздец + юмор + ходячие мертвые люди = Живая Мертвечина.
Те, кто любит тонкий юмор, сразу могут идти нахуй. Тут нет ничего тонкого и забавного. Тут чисто черный юмор.
Сама завязка абсурдна до не могу: на каком то далеком острове поймали обезьяну особой породы. При чем это не просто порода, а смесь крысы и древесной обезьяны. Будто бы бежавшие с кораблей крысы приплыли на остров и изнасиловали там всех древесных обезьян:ma3im::horosho:
После эта крыса в зоопарке кусает мать главного героя и вот тут то и начинается кромешный пиздец от которого и угараешь, и хочется блевануть, и просто ахуеваешь.
Вообще, иногда кажется, что сценарий писали под чем то галюциногенным. Потому что Я не знаю какой надо фантазией обладать, чтоб придумать священника-каратиста, который пиздит зомбаков так, что части тела летят во все стороны, или тот же священник, став зомби, трахает зомбо-бабу, или живые внутренние органы, бегающие за героем по всему дому, или как он пиздит ребенка, да и вообще нахуя он с ним гулять пошел:ma3im:
В общем Я дико тащился с фильма.
Его хорошо было бы смотреть с бротвой, под пивасик например.
Любителям черного юмора очень советую:horosho:

Skyscore 9 сентября 2011 18:42

тимур бекмамбетов, кстати, иногда и чего хорошего "представляет". например, пиздатую книгу "Город" Давида Бениоффа (к слову, создателя и сценариста "Игр престолов"). "особо опасен" был не плох, хоть убейте.
и с апполоном тоже попадание получилось. только его надо в качественном тёмном зале смотреть, желательно одному.

Taxi Driver 9 сентября 2011 18:45

дроздик, ты в изоляцию еще не решил? Помнится, ты собирался, в своего рода в диких условиях устроить)

Я завтра, Аллаh жасса, рвану. После работы и учебы сразу, хотя бы на полутора дня, чую, все заебало. Случайно выберу электричку и вперед! Рутина эта уже, блять, по горло, скоро и рот и уши скроет...
Тащемта, как у тебя там?

Ну и шоб не оффтоп...
Знаете шо, мне дико надоел бред тип, ну серьезно, трюкачество какое то, хотя бы спящих вспомнить...
Просто делает такое пафосное лицо, типо страдания, вот и вся игра...
И я всегда ровно относился к нему, последнее время так... Слишком его много, но не думаю шо в этом дело...

Skyscore 9 сентября 2011 19:54

Сегодня вырвался в новосибирский аналог "35мм" - "синема".

Это у нас такое олдскульное место, где крутят интересные новинки, старые вещи типа Гринуэя, Феллини и Антониони, при этом даже попса просачивается. Ещё там выступают местные критики, приезжают даже москвичи порой, в рамках кинотеатра есть всякие киноклубы с претенциозными названиями "великие режиссёры", "кино для продвинутых", где местная хипстота собирается и обсуждает неординарные вещи. Выглядит заведение типично-карикатурно - вход во дворе, 6 задротских дроздов-зауканов на сеанс, один зал с креслами и деревянными ручками совдеповского образца, пергидрольная блондинка с химией - контролёр и кассир в одном лице (когда сели в зал, она любезно спросила не холодно ли нам, и включила кондишн на разогрев - so cute:kiss:), сайт времён зарождения рунета. Проектор чуть получше офисного, механик, которому пришлось звонить и спрашивать, придёт ли он поставить фильм.. При этом от всего этого впечатления не презрительно-негативные, а очень нежные - потому что репертуар там на высоком уровне, чувствуется общая культура, и вообще это дико круто.

Кинотеатр, существующий на государственные деньги, эти же чиновники и закрывают. В чём, собственно, и причина написания поста - представляете, за что закрывают? за «фильмы фривольного содержания с эротическим подтекстом, рассчитанные на определённую аудиторию, составляют основу репертуара областного учреждения культуры. В своём содержании поднимают темы однополой любви и бисексуальных отношений. Из-за наличия в них сцен извращений сексуального характера, неоднократно запрещались к демонстрации на территориях европейских и азиатских государств»
Короче, наши пидорасы из мэрии считают, что детишкам не комильфо смотреть Антониони, потому что он откровенный. Странно, что они не запрещают наркоманку Каренину в школе проходить.

На самом деле, конечно, всё дело в убыточности предприятия. народ тупеет, доходы падают, продаж никаких - вот и прикрывают лавку (эт мне по секрету сказал один топ-менеджер из 20век фокс-снг, бывший клиент).

Грустно это всё очень, короче. Фото прилагаются.
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2011/09/09/288884e6a43c47a0cf.jpg
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2011/09/09/288884e6a43de03335.jpg
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2011/09/09/288884e6a43ee10272.jpg

А фильм там показывали - У подножия вулкана, Джон Хьюстон, 1984. Один из последних (третий с конца) фильмов Хьюстона сперва кажется совершенно проходной, невзрачной, невнятной работой. Ближе к середине начинаешь вникать в шикарный юмор и проникаться бесподобной игрой Альберта Финни, который в кульминации превращается во что-то совершенно неземное - это такой дикий харизматик, в нём столько всего, что прям аааа, мамочки. Причём, мне кажется, великие режи берут Финни к себе в момент угасания, когда знают, что смерть близко - в результате добиваются максимального эффекта - тот же Люмет снял его в "Играх Дьявола" - и вообще не прогадал.
В центре фильма бывший вице-консул Британии в Мексике, проводящий свои дни как дошедший почти до финала персонаж Буковски, человек страстный, жизнеобильный, настоящий бык. Бухает он уже не ради забавы, а тупо чтобы поддерживать в себе жизнь, это стало необходимо как воздух. При этом ему становится отчаянно, невыносимо душно жить. Алкогольная зависимость тут не порицается с нравственно-поучительной стороны, не романтизируется, как у героя Богарта в "Касабланке", а показывается "как есть" - оттого герой Финни получился очень живой. И Хьюстон, как мастер изображения человеческих страстей и пороков, справился с задачей просто гениально, я считаю.
Это кинцо - как "Фактотум", только лучше - если к его безупречному стилю добавить грубую мужскую силу и сильный, пронзительно-жизненный подтекст
Фильм бесподобный и достоин обсуждения не меньше киноклубского, я считаю.

Андрей Анпи 9 сентября 2011 19:57

"Всё или ничего" с Сэндлером,крутой фильмец ))

чужое лицо 9 сентября 2011 20:27

Цитата:

Цитата от Skyscore (Сообщение 1074170751)
Сегодня вырвался в новосибирский аналог "35мм" - "синема".

Это у нас такое олдскульное место, где крутят интересные новинки, старые вещи типа Гринуэя, Феллини и Антониони, при этом даже попса просачивается. Ещё там выступают местные критики, приезжают даже москвичи порой, в рамках кинотеатра есть всякие киноклубы с претенциозными названиями "великие режиссёры", "кино для продвинутых", где местная хипстота собирается и обсуждает неординарные вещи. Выглядит заведение типично-карикатурно - вход во дворе, 6 задротских дроздов-зауканов на сеанс, один зал с креслами и деревянными ручками совдеповского образца, пергидрольная блондинка с химией - контролёр и кассир в одном лице (когда сели в зал, она любезно спросила не холодно ли нам, и включила кондишн на разогрев - so cute:kiss:), сайт времён зарождения рунета. Проектор чуть получше офисного, механик, которому пришлось звонить и спрашивать, придёт ли он поставить фильм.. При этом от всего этого впечатления не презрительно-негативные, а очень нежные - потому что репертуар там на высоком уровне, чувствуется общая культура, и вообще это дико круто.

Кинотеатр, существующий на государственные деньги, эти же чиновники и закрывают. В чём, собственно, и причина написания поста - представляете, за что закрывают? за «фильмы фривольного содержания с эротическим подтекстом, рассчитанные на определённую аудиторию, составляют основу репертуара областного учреждения культуры. В своём содержании поднимают темы однополой любви и бисексуальных отношений. Из-за наличия в них сцен извращений сексуального характера, неоднократно запрещались к демонстрации на территориях европейских и азиатских государств»
Короче, наши пидорасы из мэрии считают, что детишкам не комильфо смотреть Антониони, потому что он откровенный. Странно, что они не запрещают наркоманку Каренину в школе проходить.

На самом деле, конечно, всё дело в убыточности предприятия. народ тупеет, доходы падают, продаж никаких - вот и прикрывают лавку (эт мне по секрету сказал один топ-менеджер из 20век фокс-снг, бывший клиент).

Грустно это всё очень, короче. Фото прилагаются.

официальную причину вообще понять не могу. маразм какой-то оголтелый. или они всерьёз думают, что на такое детишки поплетутся, в наше то время, когда от откровенного тебя отделяют всего лишь несколько нажатий кнопок в известной последовательности ? даже, если их кто и допустит (смешная гипотеза), они через 15 минут вылетят оттуда вместе с дверями, которые судя по всем и без того еле дышат. звучит, конечно же, до нелепости неубедительно и абсурдно. посмотреть бы на них как они на неизменно серьёзных щах такую ересь городят :D подлинная же причина печальна. соболезную, лавочка походу действительно была доброй.

Vegan Jihad 9 сентября 2011 22:39

ну нао шум поднимать, хуйле вы.

если артемий лебедев напишет у себя в жж про это - нихуя не закроют я уверен;)

Толян Морс 9 сентября 2011 22:44

Цитата:

Цитата от Рома Эрзи (Сообщение 1074170100)
Вот только что посмотрел фильм из моего детства Живая Мертвечина.
Ну до чего же гениальный это фильм. Даже не верится что такой угарный треш снимал режиссер Властелина Колец и Кинг-Конга.
Я даже не знаю как описать этот фильм. Вот представьте пиздец + юмор + ходячие мертвые люди = Живая Мертвечина.
Те, кто любит тонкий юмор, сразу могут идти нахуй. Тут нет ничего тонкого и забавного. Тут чисто черный юмор.
Сама завязка абсурдна до не могу: на каком то далеком острове поймали обезьяну особой породы. При чем это не просто порода, а смесь крысы и древесной обезьяны. Будто бы бежавшие с кораблей крысы приплыли на остров и изнасиловали там всех древесных обезьян:ma3im::horosho:
После эта крыса в зоопарке кусает мать главного героя и вот тут то и начинается кромешный пиздец от которого и угараешь, и хочется блевануть, и просто ахуеваешь.
Вообще, иногда кажется, что сценарий писали под чем то галюциногенным. Потому что Я не знаю какой надо фантазией обладать, чтоб придумать священника-каратиста, который пиздит зомбаков так, что части тела летят во все стороны, или тот же священник, став зомби, трахает зомбо-бабу, или живые внутренние органы, бегающие за героем по всему дому, или как он пиздит ребенка, да и вообще нахуя он с ним гулять пошел:ma3im:
В общем Я дико тащился с фильма.
Его хорошо было бы смотреть с бротвой, под пивасик например.
Любителям черного юмора очень советую:horosho:

дак а в конце мамаша гигантских размеров? тоже фильмец этот с детства обожаю)))


Посмотрел сегодня фильм БУНКЕР про последние дни третьего рэйха и с удивлением обнаружил там Елизавету Боярскую играющую роль штатной медсестры, которая под конец дико набухивается с высшими офицерами прям напротив кабинета фюрера....

фильм смотрел не первый раз но очень нравится....

вообще немецкие фильмы про вторую мировую помоему самые лучшие в плане точности..... взять тот же СТАЛИНГРАД 92-го года, который я посмотрел тоже дня два назад...... то что снимают америкосы и наши....помоему рядом не стоит.....у америкосов больше на экшн и на кассу, а у наших как не стараются однохуйственно ебала получается... а немцы ну как то душевно всё снимают, не пытаясь показать или даже оправдать себя с хорошей стороны....

Рома Эрзи 9 сентября 2011 23:06

Цитата:

Цитата от Толян Морс (Сообщение 1074171636)
дак а в конце мамаша гигантских размеров? тоже фильмец этот с детства обожаю)))

он самый:D:horosho:

Я вот тоже в детстве смотрел его, поэтому решил вспомнить что там и как. Только в детстве на кассете он у меня черно-белый был и Я всегда считал, что фильм черно-белый, а оказался цветной:eek:

Толян Морс 9 сентября 2011 23:19

вот как он называется бля! завтра посмотрю обязательно)))

Салатный Кот 9 сентября 2011 23:28

Цитата:

Цитата от Толян Морс (Сообщение 1074171636)
Цитата:

Цитата от Рома Эрзи (Сообщение 1074170100)
Вот только что посмотрел фильм из моего детства Живая Мертвечина.
Ну до чего же гениальный это фильм. Даже не верится что такой угарный треш снимал режиссер Властелина Колец и Кинг-Конга.
Я даже не знаю как описать этот фильм. Вот представьте пиздец + юмор + ходячие мертвые люди = Живая Мертвечина.
Те, кто любит тонкий юмор, сразу могут идти нахуй. Тут нет ничего тонкого и забавного. Тут чисто черный юмор.
Сама завязка абсурдна до не могу: на каком то далеком острове поймали обезьяну особой породы. При чем это не просто порода, а смесь крысы и древесной обезьяны. Будто бы бежавшие с кораблей крысы приплыли на остров и изнасиловали там всех древесных обезьян:ma3im::horosho:
После эта крыса в зоопарке кусает мать главного героя и вот тут то и начинается кромешный пиздец от которого и угараешь, и хочется блевануть, и просто ахуеваешь.
Вообще, иногда кажется, что сценарий писали под чем то галюциногенным. Потому что Я не знаю какой надо фантазией обладать, чтоб придумать священника-каратиста, который пиздит зомбаков так, что части тела летят во все стороны, или тот же священник, став зомби, трахает зомбо-бабу, или живые внутренние органы, бегающие за героем по всему дому, или как он пиздит ребенка, да и вообще нахуя он с ним гулять пошел:ma3im:
В общем Я дико тащился с фильма.
Его хорошо было бы смотреть с бротвой, под пивасик например.
Любителям черного юмора очень советую:horosho:

дак а в конце мамаша гигантских размеров? тоже фильмец этот с детства обожаю)))


Посмотрел сегодня фильм БУНКЕР про последние дни третьего рэйха и с удивлением обнаружил там Елизавету Боярскую играющую роль штатной медсестры, которая под конец дико набухивается с высшими офицерами прям напротив кабинета фюрера....

фильм смотрел не первый раз но очень нравится....

вообще немецкие фильмы про вторую мировую помоему самые лучшие в плане точности..... взять тот же СТАЛИНГРАД 92-го года, который я посмотрел тоже дня два назад...... то что снимают америкосы и наши....помоему рядом не стоит.....у америкосов больше на экшн и на кассу, а у наших как не стараются однохуйственно ебала получается... а немцы ну как то душевно всё снимают, не пытаясь показать или даже оправдать себя с хорошей стороны....

Сталинград - один из моих любимых фильмов про ВМВ, и самый любимый среди немецких, хотя нельзя не упомянуть еще "Подлодку", оригинальный "Мост" (ремейк в принципе тоже ничего) и первую часть Штайнера:horosho:

Толян Морс 9 сентября 2011 23:37

Цитата:

Цитата от Салатный Кот (Сообщение 1074171821)
Цитата:

Цитата от Толян Морс (Сообщение 1074171636)
Цитата:

Цитата от Рома Эрзи (Сообщение 1074170100)
Вот только что посмотрел фильм из моего детства Живая Мертвечина.
Ну до чего же гениальный это фильм. Даже не верится что такой угарный треш снимал режиссер Властелина Колец и Кинг-Конга.
Я даже не знаю как описать этот фильм. Вот представьте пиздец + юмор + ходячие мертвые люди = Живая Мертвечина.
Те, кто любит тонкий юмор, сразу могут идти нахуй. Тут нет ничего тонкого и забавного. Тут чисто черный юмор.
Сама завязка абсурдна до не могу: на каком то далеком острове поймали обезьяну особой породы. При чем это не просто порода, а смесь крысы и древесной обезьяны. Будто бы бежавшие с кораблей крысы приплыли на остров и изнасиловали там всех древесных обезьян:ma3im::horosho:
После эта крыса в зоопарке кусает мать главного героя и вот тут то и начинается кромешный пиздец от которого и угараешь, и хочется блевануть, и просто ахуеваешь.
Вообще, иногда кажется, что сценарий писали под чем то галюциногенным. Потому что Я не знаю какой надо фантазией обладать, чтоб придумать священника-каратиста, который пиздит зомбаков так, что части тела летят во все стороны, или тот же священник, став зомби, трахает зомбо-бабу, или живые внутренние органы, бегающие за героем по всему дому, или как он пиздит ребенка, да и вообще нахуя он с ним гулять пошел:ma3im:
В общем Я дико тащился с фильма.
Его хорошо было бы смотреть с бротвой, под пивасик например.
Любителям черного юмора очень советую:horosho:

дак а в конце мамаша гигантских размеров? тоже фильмец этот с детства обожаю)))


Посмотрел сегодня фильм БУНКЕР про последние дни третьего рэйха и с удивлением обнаружил там Елизавету Боярскую играющую роль штатной медсестры, которая под конец дико набухивается с высшими офицерами прям напротив кабинета фюрера....

фильм смотрел не первый раз но очень нравится....

вообще немецкие фильмы про вторую мировую помоему самые лучшие в плане точности..... взять тот же СТАЛИНГРАД 92-го года, который я посмотрел тоже дня два назад...... то что снимают америкосы и наши....помоему рядом не стоит.....у америкосов больше на экшн и на кассу, а у наших как не стараются однохуйственно ебала получается... а немцы ну как то душевно всё снимают, не пытаясь показать или даже оправдать себя с хорошей стороны....

Сталинград - один из моих любимых фильмов про ВМВ, и самый любимый среди немецких, хотя нельзя не упомянуть еще "Подлодку", оригинальный "Мост" (ремейк в принципе тоже ничего) и первую часть Штайнера:horosho:

ух ты! то что ты перечислил я даже и не видел, возьму на заметку....при чём всё это нашёл сейчас в онлайн приложениях.... будет что глянуть в ближайшие выходные, спасибо огромное:horosho:

vadik_kot 10 сентября 2011 04:33

исходный код, заебца, и концовочка классная:horosho:

чужое лицо 10 сентября 2011 09:57

Коричневый кролик В. Галло - не совсем ещё както определился в своём отношении к сему фильму. ругать его или хвалить? хвалить особо, по-моему, даже и не за что, разве что за последнюю, ключевую деталь мозаики, благодаря которой вся картина предстала несколько в ином свете и ещё за... об этом чуть позже. распатронить всё же как-то больше тянет, особенно после обеспеченных ультра-кошерным Буффало 66 надежд, которых Кролик не оправдал. практически с самого начала наклёвывается мысль, что Винсенту просто вдруг стало скучно колесить по бесчисленным дорогам Америки одному и он решил взять с собой зрителя. и вот мы на протяжении целого часа сидим и скучаем у него в фургоне, меланхолично глядя сквозь засранное и тусклое лобовое стекло на практически пустые и унылые ленты шоссе, ведущие в Калифорнию, где для разнообразия мы проведём краткую и достаточно поверхностную ревизию местных гетер на предмет оценки их товарного вида, и в конце концов остановимся в отеле, где на сцену выйдет Клоэ Севиньи, внеся с собой намёк на хоть какой-то экшн-секшн в награду за нашу невозмутимую терпеливость в безмолвной компании Винсента ... и тут то наконец и становится ясным зачем он снял этот фильм, ясным как день! блоужаб от Клоэ, да ещё и несимулированный! хитрый ублюдок, как мы тебя понимаем, ну кто бы из нас не затеял снять целый фильм единственно только ради того, чтобы в конце на пару минут благораствориться во рту симпатяшки Клоэ. :aseli:

вообще смысл и стержень фильма конечно не в этом, но в любом случае до Буффало Кролику 66 жизней бежать без остановки и всё равно не добежать.

я определился. мимо.

roma_chudo 10 сентября 2011 11:54

"Пузырь" Содерберга - хуетень, чесно :(
И наверняка с какой-нибудь понятно только узкому кругу подъёбкой.

Сюжет - без комментариев :facepalm:
Саундтрек хорошо подобран, если учесть его примитивизм, но на протяжении фильма это бренчание заебывает :(
Диалоги близки - безнадёжность, прозябание в ебаных провинциальных городках, дом-работа-дом-работа... - ну и хули? Я конечно понимаю логическую формулу того, почему это может быть для кого-то интересно. Например, мне понравился "Тюльпан" Дворцевого, хотя тем людям, про кого фильм и тем, кто эту жизнь наблюдает каждый день, это врядли интересно. По той же причине Борис Рыжий для многих европейцев - великий поэт, но для кого-то банален и уныл.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Коричневый кролик - гавно ссаное

Vegan Jihad 10 сентября 2011 12:18

Да вы тут ахуели атмосферные роуд-мувики поносить.
Кролик пиздат. Тут и говорить не о чем. Но он пиздат

Элкей 10 сентября 2011 12:26

На вечерок скинул "generation п",и "Гран Торино".
По фильму Михалкова мнения распадаются,а вот второй вроде не плох судя по коментам и описанию

чужое лицо 10 сентября 2011 12:27

вкатили только флэшбэки, блоужаб и сцена в пустыне с мотоциклом. хз, я вообще люблю всю эту молчаливую, вялотекущую меланхолию и пыльные роуд-мувики, но кролик не увлёк совсем. мож настроение не то было.

MSKgirl 10 сентября 2011 12:28

фильм "Х" про проституток смотрела :kiss:

Vegan Jihad 10 сентября 2011 12:32

Вот как раз по этым пыльным пунктам кролик лучший:)
И кадр сексуально красив и пленителен

В отличии от ссаного Где-то, которая хуйня и с претензией. Хотя там и не совсем роудмуви

чужое лицо 10 сентября 2011 12:36

на пленительности кадра я и вывез до конца кролика. всё время казалось, что смотрю что-то из догмы.

где-то не видел.

roma_chudo 10 сентября 2011 12:44

Цитата:

Цитата от ОлегЛекс (Сообщение 1074173761)
На вечерок скинул "generation п",и "Гран Торино".
По фильму Михалкова мнения распадаются,а вот второй вроде не плох судя по коментам и описанию

"generation п" Михалкова не смотрел.
"generation п" Гинзбура уже в Торонто

"Гран Торино", это как "Ворошиловский стрелок" только похуже и по американски...

Vegan Jihad 10 сентября 2011 12:57

Цитата:

Цитата от Такуан (Сообщение 1074173821)
на пленительности кадра я и вывез до конца кролика. всё время казалось, что смотрю что-то из догмы.

где-то не видел.

я слышал господин никто по догме:o

чужое лицо 10 сентября 2011 13:02

:D

коуч 10 сентября 2011 13:39

Цитата:

Цитата от roma_chudo (Сообщение 1074173841)
"Гран Торино", это как "Ворошиловский стрелок" только похуже и по американски...

истина

кимспимс 10 сентября 2011 15:26

Бунт ушастых
Выкрутасы

норм фильмы на один раз

Shu Ga 10 сентября 2011 15:27

Какая чудная игра не первый раз смотрю его, но почему-то дико нравятся подобные фильмы, жалко ребят - доигрались:(

maеrkid 10 сентября 2011 16:58

Непрощенный - скорее всего, весь форум уже кости перемыл фильму, по-этому чисто мини-эпитет-дань на встречу тапку. прям ахуевший такой олд вэст экшн, практически свернувший шею канонам итальянских мифов о диком западе, кторые в свою очередь тоже неимоверно круты. я о том что Иствуд не просто показал в фильме где плохой, где злой, он вообще этого не показал - озадачил зрителя по не балуй, создав композиционные витки чуть ли не "расёмоновского" толка. но ГЕРОЙ ИСТВУДА в целом все такой же ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЗЛОДЕЙ, если смотреть с оглядкой на трилогию Сержа Леоне (где "Два Кида" и так далее). а выстрелил он так, чтобы последователям, наверно, жизнь медом не казалось.

P.S 1 который раз пишу, что я компетентен в вопросах вестернов/антивестернов на уровне Жанны Агузаровой (хотя спорно, х.з как у нее там все), но то что после 92го года воскресить жанр получилось лишь Мэнголду (смотреть его курс на Юму) Э. Доминику (о Джеймсах и Фордах) и Ховрду (the missing) - правда с точностью правды. причем сделаны они все (примечательно!) в таком же не шибко классическом стиле подобно "Непрощенному".

P.S 2 ... жив

Машинист - вот роль Бейла - скелет средь тяжелых громоздких станков в цеху, где в ноздри хлещет запах едкого масла! худощавость всего тела, впалость щек, сухая кожа даже подчеркивают аскетичность персонажа чтоли. при всем том что кинч безупречен на столько на сколько безупречен топдвестипятьдесятноль, режиссер умудрился привить ему хичкоковский стиль (все эти выездные маневры так и наталкивают на аналогию с "Головокружением", без шуток). этим и понравился фильм, а так - фонтанотёк, конечно:).

Вампир: Сон Алена Грея / Vampyr - столько дробленных содержаний промчалось по сюрреалистическому ландшафту. при том что жанровые ингредиенты узнаваемы сразу, присутствует викторианская халтура, готическая изящность и христианский холивар (тут: священная война внутри) на тему невиновности и зла - то есть ткой многоуровневый лабиринт. соу доуп касательно визуализации и циркулирующей жалости, которая как минимум не получает по носу от раннего Линча.

Сумасшедшея езда - унылый трэш (с). хотя смотрелся нормально, значит - вполне годный фильм в жанре трэш. [s]унылый[/s] и не бюджетный.

Цитата:

Цитата от Skyscore (Сообщение 1074149561)
долг службы обязывает тебя на отъебись, хуёвенько смотреть средненькие фильмы? ты чё, в пиратском прокате работаешь в переходе?

:D

ирландец - вполне. хотя на фоне списка приобретает общий контекст.

Бурый кролик - ахуеннен. сначала у меня сложилось мнение - песчинка без мрамора, но в стиле ренессанс, но позже - ахуенный же дорожный минимализм.
а вот Генерация Пи - отождествляется с говном сразу:o

Цитата:

Цитата от Открываю Шлагбаум (Сообщение 1074173795)
В отличии от ссаного Где-то, которая хуйня и с претензией. Хотя там и не совсем роудмуви

:horosho:

там только эпизод возле телевизора ради потехи. или не возле, возможно его и не было. не помню(

vandam 10 сентября 2011 17:05

Цитата:

Цитата от maerkid (Сообщение 1074175313)
P.S 1 который раз пишу, что я компетентен в вопросах вестернов/антивестернов на уровне Жанны Агузаровой (хотя спорно, х.з как у нее там все), но то что после 92го года воскресить жанр получилось лишь Мэнголду (смотреть его курс на Юму) Э. Доминику (о Джеймсах и Фордах) и Ховрду (the missing) - правда с точностью правды. причем сделаны они все (примечательно!) в таком же не шибко классическом стиле подобно "Непрощенному".

вот этот вестерн тоже пиздат Предложение.я писал о нем ранее.
а о форде с джеймсом,я что то стреманулся смотреть :rolleyes:

коуч 10 сентября 2011 17:19

12 обезьян оказался вполне добротным, даже странно, что ровным счётом НИЧЕГО не слышал о нём до недавнего времени.. помогла кинобаза, то и дело подкидывающая мне неплохие рекомендации.
В отличии от той же, обсуждаемой сейчас, Гаттаки, очень уж фильму в ущерб его возраст.. весь этот антураж серых девяностых, загаженных унылых городов слабо вяжется с восторгом ГГ прекрасным миром и чистым воздухом.. смотря на экран, у меня, как у зрителя, не особо рознились подземка 2035го и улицы США 1996го, а ведь должен был быть контраст по идее.
Сюжет отличнейший, хоть и напомнил сразу несколько фильмов, но это уже ОНИ вторичны, судя по всему.
Брюс слабо раскрылся и в роли замороченного болвана из будущего особо сопереживания не вызывает.
Зато Питт играет просто нереально охуенно, давая фору своими ужимками и своему персонажу в БК и какому-нибудь Джиму Керри.
Не понравился саундтрек, всё время диссонировали у меня звуки этого аккордеона с происходящем на экране.
Задумался уже в процессе просмотра, почему не делают римейки на такие, например, картины, а делают на всякую хуиту... с удовольствием бы посмотрел эту историю в современной интерпретации.

чужое лицо 10 сентября 2011 22:46

не помню чо там за музыка играла в манкис, но вот эта http://www.youtube.com/watch?v=Yj5wrLiC8zs&feature=related тема, пмоему, охуенна.

__________

дочитал 101 Рейкьявик и решил за одно уж до кучи и фильм освежить. он мне запомнился таким выдающимся исландским экземпляром кинематографа махрового распиздяйского духа, а главный герой - иконописным мудаком 101 уровня (мудак - это первое слово, всплывающее в голове при запуске попытки кратко охарактеризовать его истинную формацию и жизненный лейтмотив), но применительно к пустоцвету Хлину (гг) это не несёт никакой негативной окраски и не выражает ни малейшего неодобрения, а даже наоборот, произносится с чувством глубокой солидарности :p
короче после книги (как это часто бывает) фильм показался более вялым и сухим, чуток сморщился и поблек. кое-что перешили, до хуя чего выкинули и совсем изменили идейный план концовки - в таком чудесном экспонате пробудили занудливую гробжданскую совесть, смытую бесконечными возлияниями, промискуитетом и кормушкой соц. обеспечения.
в книге Хлин в режиме внутреннего монолога панчлайнит куда с добром и нон-стопом, в фильме озвучена лишь толика этого, отчего гг и тускнеет.
отсутствуют ядрёные моменты с абортом по телефону и широким спектром магических услуг местного эзошизика.
отсутствует смаковая линия с венгеркой, пластмассовым ухом Ван Гога и зубной пастой.
ну да ладно. за почти финальную архипиздатую сцену на горе можно простить что угодно. на ней, кстати, и нужно было обрубать, а не самовольничать и включать конъюнктурщика.
но фильм всё равно хороший.

Vegan Jihad 10 сентября 2011 23:06

а фильм то гавно:( а книгу то я не читал, но за такие фильмы растреливать надо.
именно тот случай когда неплохой такой полумейнстримный кинч стал мейнстримный и убогим(подчеркнуть нужное) из-за ебанутейшего финала.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
http://news.rambler.ru/11026800/?red=false

чужое лицо 10 сентября 2011 23:09

ну я про чо и говорю. в конце фильму словно яйца отрезали. Корма кур застремался видно. книга иррумирует его за это. хуй с ней с концовкой. режиссеру плевок в карму и помилование за нагорную сцену (в книге её кстати нет).

коуч 10 сентября 2011 23:32

Цитата:

Цитата от Такуан (Сообщение 1074177171)
тема, пмоему, охуенна

вот, вот этот аккордеон меня и раздражал:miha:

Skyscore 10 сентября 2011 23:33

Цитата:

Цитата от roma_chudo (Сообщение 1074173841)
"Гран Торино", это как "Ворошиловский стрелок" только похуже и по американски...

Цитата:

Цитата от gruzil0
истина

я вот достаточно долго пропускал это всеобщее замечание мимо глаз и ушей. но, поскольку этот миф приобретает всеобщий размах, выскажу своё мнение: вы, мужики, сравниваете верхушки двух айсбергов, при том что под водой у "Ворошиловского" пусюсечка размером с говорухинский детородный, а у "Гран Торино" - глыба, способная разъебать Титаник. Чисто внешне - да, это практически зеркальные драмы о двух стариках прежней закалки против системы. Но "Стрелок" ведь - это топорно, прямолинейно снятая конъюнктурщина. Ключевой момент в том, что Говорухин вместо того, чтобы играть смыслами, играет на чувствах зрителя - и довольно успешно. Хотя снят фильм в чисто перестроечном стиле, некой живости в нём хватает, как бы подчёркивая, что не только у хорошего актёра Ульянова есть ещё ягоды в ягодицах, но и у постановщика. В любом случае, фильм целиком и полностью - реакция старой школы на лихие девяностые, причём метафора довольно прямая и даже немного неуклюжая, если вдуматься - ведь тот же Буслов в первом Бумере, Балабанов понятно в чём, Бодров-младший в Сёстрах - вот они же могут показать на глубоком уровне, что не так со страной, но почему этого не может крупнокалиберный Говорухин?

У Иствуда же это не просто красивая морализаторская история о старике, который ещё в седле, а гораздо более личный, одновременно и более глобальный по масштабам фильм. Чтобы разобраться в этом получше, давайте заглянем в прошлое - в 70х Иствуд был иконой индивидуализма, которого, помимо прочего, обвиняли в расизме (например, в Грязном Гарри там чернокожая банда грабит банк, и т.д.). Иначе говоря, в представлении западных толерастов он был олицетворением чисто арийской гордости, для коммуняк - олицетворением загнивающего запада. Именно эти мифы он хотел разрушить о себе, сняв "Гран торино" - мол, ребята, вы меня не так поняли - индивидуализм - это не когда ты пуп божий, белый мужчина средних лет, которому всё дозволено, это не когда ты запираешься в своей уютной квартирке на манхеттене, ни с кем не разговаривая, а наоборот - проявляешь чисто мужскую, независимую цельность, истинный гуманизм, выступая полноценной ячейкой общества. По сути, это ценности, на которых держалась та Америка, которой уже нет и в помине, и Иствуд с деланным брюзжанием и непередаваемой хрипотой, с суровой моськой умудряется донести эти ценности настолько живо и как-то по-молодецки, что искренне удивляешься, что ему на тот момент было 78. И, развенчивая миф о расизме, он принимает Америку новую - такой, какая она есть, со всеми нацменьшинствами, с изменением морали и т.д.
При этом - ну где вы в ворошиловском стрелке нашли такие детали - Ковальски тащит холодильник по лестнице, Ковальски на тайском празднике, Ковальски стреляет из пальца, парикмахер-друг Ковальски - Зодиак из "Зодиака"... а?
Концовка "стрелка" оставляет впечатление удовлетворения каких-то мелочных, локально-мстительных интересов со всеми этими отстрелами яиц, а в "торино" речь идёт о социально-значимом самопожертвовании. многим последнее представляется излишне пафосным - но это опять же заблуждение - пафос там вполне уместен.

я уже не говорю о таких мелочах, как операторская работа, как монтаж и т.п.

Цитата:

Цитата от Открываю Шлагбаум (Сообщение 1074173890)
Цитата:

Цитата от Такуан (Сообщение 1074173821)
на пленительности кадра я и вывез до конца кролика. всё время казалось, что смотрю что-то из догмы.

где-то не видел.

я слышал господин никто по догме:o

ясен ясень!:D

Цитата:

Цитата от maerkid (Сообщение 1074175313)
Непрощенный - скорее всего, весь форум уже кости перемыл фильму, по-этому чисто мини-эпитет-дань на встречу тапку. прям ахуевший такой олд вэст экшн, практически свернувший шею канонам итальянских мифов о диком западе, кторые в свою очередь тоже неимоверно круты. я о том что Иствуд не просто показал в фильме где плохой, где злой, он вообще этого не показал - озадачил зрителя по не балуй, создав композиционные витки чуть ли не "расёмоновского" толка. но ГЕРОЙ ИСТВУДА в целом все такой же ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЗЛОДЕЙ, если смотреть с оглядкой на трилогию Сержа Леоне (где "Два Кида" и так далее). а выстрелил он так, чтобы последователям, наверно, жизнь медом не казалось.

P.S 1 который раз пишу, что я компетентен в вопросах вестернов/антивестернов на уровне Жанны Агузаровой (хотя спорно, х.з как у нее там все), но то что после 92го года воскресить жанр получилось лишь Мэнголду (смотреть его курс на Юму) Э. Доминику (о Джеймсах и Фордах) и Ховрду (the missing) - правда с точностью правды. причем сделаны они все (примечательно!) в таком же не шибко классическом стиле подобно "Непрощенному".

про "Непрощённого" здесь было предательски мало, это, можно сказать, чуть ли не первый толковый отзыв о нём. в целом так и есть, но самое интересное в том, что при всей его антивестерновости (точнее, анти-спагетти-вестерновости) - это ещё и дань уважения Форду и Сигелу, которые эти вещи-то тоже подмечали раньше). Но да, идейная конфронтация с Леоне налицо, конечно. Ну и опять же, как и Гран Торино, это такой личный самокритичный фильм, наверное академики именно поэтому растрогались и дали статуэтку.
Что касается жанра в 90-х и сейчас - железную хватку тоже не стоит со счетов сбрасывать. ну и спагетти-вестерн Сэма Рейми, при всей его голливудскости, тоже ведь отличный фильм. Спецы вроде Ивана Смеха наверняка вспомнят ещё кучу нестандартных замечательных кинчей, типа "Джонатан-друг медведей", но для его просмотра нужно реально быть жанрово подкованным, чтобы оценить всю соль.

Цитата:

Вампир: Сон Алена Грея / Vampyr - столько дробленных содержаний промчалось по сюрреалистическому ландшафту. при том что жанровые ингредиенты узнаваемы сразу, присутствует викторианская халтура, готическая изящность и христианский холивар (тут: священная война внутри) на тему невиновности и зла - то есть ткой многоуровневый лабиринт. соу доуп касательно визуализации и циркулирующей жалости, которая как минимум не получает по носу от раннего Линча.
тоже посмотрел, круто, отпишусь попозже про него в страшильной теме. А как ты все эти жанровые ингридиенты типа викторианства идентифицируешь? мне даже интересно..


Цитата:

Цитата от gruzil0 (Сообщение 1074175435)
12 обезьян оказался вполне добротным, даже странно, что ровным счётом НИЧЕГО не слышал о нём до недавнего времени.. помогла кинобаза, то и дело подкидывающая мне неплохие рекомендации.
В отличии от той же, обсуждаемой сейчас, Гаттаки, очень уж фильму в ущерб его возраст.. весь этот антураж серых девяностых, загаженных унылых городов слабо вяжется с восторгом ГГ прекрасным миром и чистым воздухом.. смотря на экран, у меня, как у зрителя, не особо рознились подземка 2035го и улицы США 1996го, а ведь должен был быть контраст по идее.
Сюжет отличнейший, хоть и напомнил сразу несколько фильмов, но это уже ОНИ вторичны, судя по всему.
Брюс слабо раскрылся и в роли замороченного болвана из будущего особо сопереживания не вызывает.
Зато Питт играет просто нереально охуенно, давая фору своими ужимками и своему персонажу в БК и какому-нибудь Джиму Керри.
Не понравился саундтрек, всё время диссонировали у меня звуки этого аккордеона с происходящем на экране.
Задумался уже в процессе просмотра, почему не делают римейки на такие, например, картины, а делают на всякую хуиту... с удовольствием бы посмотрел эту историю в современной интерпретации.

я бы тоже с удовольствием посмотрел на того дебила, который решится переснимать Гиллиама :)

Shuga Boobs 10 сентября 2011 23:38

Вот решил наконец таки Цельнометаллическу оболочку посмотреть.
Скажите, с каким переводом лучше смотреть? С Гоблинским, или профессиональным дублированным? Говорят, с Гоблином лучше атмосфера фильма передается, чего нет в дубляже. Но, один голос :mitchust:

Skyscore 10 сентября 2011 23:51

Цитата:

Цитата от yvae (Сообщение 1074177447)
Вот решил наконец таки Цельнометаллическу оболочку посмотреть.
Скажите, с каким переводом лучше смотреть? С Гоблинским, или профессиональным дублированным? Говорят, с Гоблином лучше атмосфера фильма передается, чего нет в дубляже. Но, один голос :mitchust:

с субтитрами


Часовой пояс GMT +3, время: 11:55.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.