![]() |
Измена |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 25 секунд Цитата:
Добавлено через 3 минуты 36 секунд Цитата:
Смотрел его на протяжение года с похмелья) Да и сейчас порой пересматриваю и первую и вторую части. Они и "Human Traffic" - этакие настольные фильмы :) |
Human Traffic давно уже собираюсь пересмотреть. сто лет не видел. насколько помню раньше безумно радовал, сейчас думаю тоже не разочарует. |
Цитата:
|
или "как пружина от дивана" © :D |
Цитата:
а я думаю что это за кэш-2 и не стал даже спрашивать ху их ю мафака:seva: |
Цитата:
|
мне кажется ты и пьёшь как Кэш и забываешь вообще о многом:o |
летом пью зимой бухаю :| |
летом охлаждаюсь, зимой согреваюсь называйте вещи своими именами :p |
Цитата:
|
Крик 4 норм кино , те кому нравились первые 3 и это посмотрят с удовольствием ! |
мирный воин -стоюший фильм |
Вот только что посмотрел фильм из моего детства Живая Мертвечина. Ну до чего же гениальный это фильм. Даже не верится что такой угарный треш снимал режиссер Властелина Колец и Кинг-Конга. Я даже не знаю как описать этот фильм. Вот представьте пиздец + юмор + ходячие мертвые люди = Живая Мертвечина. Те, кто любит тонкий юмор, сразу могут идти нахуй. Тут нет ничего тонкого и забавного. Тут чисто черный юмор. Сама завязка абсурдна до не могу: на каком то далеком острове поймали обезьяну особой породы. При чем это не просто порода, а смесь крысы и древесной обезьяны. Будто бы бежавшие с кораблей крысы приплыли на остров и изнасиловали там всех древесных обезьян:ma3im::horosho: После эта крыса в зоопарке кусает мать главного героя и вот тут то и начинается кромешный пиздец от которого и угараешь, и хочется блевануть, и просто ахуеваешь. Вообще, иногда кажется, что сценарий писали под чем то галюциногенным. Потому что Я не знаю какой надо фантазией обладать, чтоб придумать священника-каратиста, который пиздит зомбаков так, что части тела летят во все стороны, или тот же священник, став зомби, трахает зомбо-бабу, или живые внутренние органы, бегающие за героем по всему дому, или как он пиздит ребенка, да и вообще нахуя он с ним гулять пошел:ma3im: В общем Я дико тащился с фильма. Его хорошо было бы смотреть с бротвой, под пивасик например. Любителям черного юмора очень советую:horosho: |
тимур бекмамбетов, кстати, иногда и чего хорошего "представляет". например, пиздатую книгу "Город" Давида Бениоффа (к слову, создателя и сценариста "Игр престолов"). "особо опасен" был не плох, хоть убейте. и с апполоном тоже попадание получилось. только его надо в качественном тёмном зале смотреть, желательно одному. |
дроздик, ты в изоляцию еще не решил? Помнится, ты собирался, в своего рода в диких условиях устроить) Я завтра, Аллаh жасса, рвану. После работы и учебы сразу, хотя бы на полутора дня, чую, все заебало. Случайно выберу электричку и вперед! Рутина эта уже, блять, по горло, скоро и рот и уши скроет... Тащемта, как у тебя там? Ну и шоб не оффтоп... Знаете шо, мне дико надоел бред тип, ну серьезно, трюкачество какое то, хотя бы спящих вспомнить... Просто делает такое пафосное лицо, типо страдания, вот и вся игра... И я всегда ровно относился к нему, последнее время так... Слишком его много, но не думаю шо в этом дело... |
Сегодня вырвался в новосибирский аналог "35мм" - "синема". Это у нас такое олдскульное место, где крутят интересные новинки, старые вещи типа Гринуэя, Феллини и Антониони, при этом даже попса просачивается. Ещё там выступают местные критики, приезжают даже москвичи порой, в рамках кинотеатра есть всякие киноклубы с претенциозными названиями "великие режиссёры", "кино для продвинутых", где местная хипстота собирается и обсуждает неординарные вещи. Выглядит заведение типично-карикатурно - вход во дворе, 6 задротских дроздов-зауканов на сеанс, один зал с креслами и деревянными ручками совдеповского образца, пергидрольная блондинка с химией - контролёр и кассир в одном лице (когда сели в зал, она любезно спросила не холодно ли нам, и включила кондишн на разогрев - so cute:kiss:), сайт времён зарождения рунета. Проектор чуть получше офисного, механик, которому пришлось звонить и спрашивать, придёт ли он поставить фильм.. При этом от всего этого впечатления не презрительно-негативные, а очень нежные - потому что репертуар там на высоком уровне, чувствуется общая культура, и вообще это дико круто. Кинотеатр, существующий на государственные деньги, эти же чиновники и закрывают. В чём, собственно, и причина написания поста - представляете, за что закрывают? за «фильмы фривольного содержания с эротическим подтекстом, рассчитанные на определённую аудиторию, составляют основу репертуара областного учреждения культуры. В своём содержании поднимают темы однополой любви и бисексуальных отношений. Из-за наличия в них сцен извращений сексуального характера, неоднократно запрещались к демонстрации на территориях европейских и азиатских государств» Короче, наши пидорасы из мэрии считают, что детишкам не комильфо смотреть Антониони, потому что он откровенный. Странно, что они не запрещают наркоманку Каренину в школе проходить. На самом деле, конечно, всё дело в убыточности предприятия. народ тупеет, доходы падают, продаж никаких - вот и прикрывают лавку (эт мне по секрету сказал один топ-менеджер из 20век фокс-снг, бывший клиент). Грустно это всё очень, короче. Фото прилагаются. https://www.hip-hop.ru/forum/img/2011/09/09/288884e6a43c47a0cf.jpg https://www.hip-hop.ru/forum/img/2011/09/09/288884e6a43de03335.jpg https://www.hip-hop.ru/forum/img/2011/09/09/288884e6a43ee10272.jpg А фильм там показывали - У подножия вулкана, Джон Хьюстон, 1984. Один из последних (третий с конца) фильмов Хьюстона сперва кажется совершенно проходной, невзрачной, невнятной работой. Ближе к середине начинаешь вникать в шикарный юмор и проникаться бесподобной игрой Альберта Финни, который в кульминации превращается во что-то совершенно неземное - это такой дикий харизматик, в нём столько всего, что прям аааа, мамочки. Причём, мне кажется, великие режи берут Финни к себе в момент угасания, когда знают, что смерть близко - в результате добиваются максимального эффекта - тот же Люмет снял его в "Играх Дьявола" - и вообще не прогадал. В центре фильма бывший вице-консул Британии в Мексике, проводящий свои дни как дошедший почти до финала персонаж Буковски, человек страстный, жизнеобильный, настоящий бык. Бухает он уже не ради забавы, а тупо чтобы поддерживать в себе жизнь, это стало необходимо как воздух. При этом ему становится отчаянно, невыносимо душно жить. Алкогольная зависимость тут не порицается с нравственно-поучительной стороны, не романтизируется, как у героя Богарта в "Касабланке", а показывается "как есть" - оттого герой Финни получился очень живой. И Хьюстон, как мастер изображения человеческих страстей и пороков, справился с задачей просто гениально, я считаю. Это кинцо - как "Фактотум", только лучше - если к его безупречному стилю добавить грубую мужскую силу и сильный, пронзительно-жизненный подтекст Фильм бесподобный и достоин обсуждения не меньше киноклубского, я считаю. |
"Всё или ничего" с Сэндлером,крутой фильмец )) |
Цитата:
|
ну нао шум поднимать, хуйле вы. если артемий лебедев напишет у себя в жж про это - нихуя не закроют я уверен;) |
Цитата:
Посмотрел сегодня фильм БУНКЕР про последние дни третьего рэйха и с удивлением обнаружил там Елизавету Боярскую играющую роль штатной медсестры, которая под конец дико набухивается с высшими офицерами прям напротив кабинета фюрера.... фильм смотрел не первый раз но очень нравится.... вообще немецкие фильмы про вторую мировую помоему самые лучшие в плане точности..... взять тот же СТАЛИНГРАД 92-го года, который я посмотрел тоже дня два назад...... то что снимают америкосы и наши....помоему рядом не стоит.....у америкосов больше на экшн и на кассу, а у наших как не стараются однохуйственно ебала получается... а немцы ну как то душевно всё снимают, не пытаясь показать или даже оправдать себя с хорошей стороны.... |
Цитата:
Я вот тоже в детстве смотрел его, поэтому решил вспомнить что там и как. Только в детстве на кассете он у меня черно-белый был и Я всегда считал, что фильм черно-белый, а оказался цветной:eek: |
вот как он называется бля! завтра посмотрю обязательно))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
исходный код, заебца, и концовочка классная:horosho: |
Коричневый кролик В. Галло - не совсем ещё както определился в своём отношении к сему фильму. ругать его или хвалить? хвалить особо, по-моему, даже и не за что, разве что за последнюю, ключевую деталь мозаики, благодаря которой вся картина предстала несколько в ином свете и ещё за... об этом чуть позже. распатронить всё же как-то больше тянет, особенно после обеспеченных ультра-кошерным Буффало 66 надежд, которых Кролик не оправдал. практически с самого начала наклёвывается мысль, что Винсенту просто вдруг стало скучно колесить по бесчисленным дорогам Америки одному и он решил взять с собой зрителя. и вот мы на протяжении целого часа сидим и скучаем у него в фургоне, меланхолично глядя сквозь засранное и тусклое лобовое стекло на практически пустые и унылые ленты шоссе, ведущие в Калифорнию, где для разнообразия мы проведём краткую и достаточно поверхностную ревизию местных гетер на предмет оценки их товарного вида, и в конце концов остановимся в отеле, где на сцену выйдет Клоэ Севиньи, внеся с собой намёк на хоть какой-то экшн-секшн в награду за нашу невозмутимую терпеливость в безмолвной компании Винсента ... и тут то наконец и становится ясным зачем он снял этот фильм, ясным как день! блоужаб от Клоэ, да ещё и несимулированный! хитрый ублюдок, как мы тебя понимаем, ну кто бы из нас не затеял снять целый фильм единственно только ради того, чтобы в конце на пару минут благораствориться во рту симпатяшки Клоэ. :aseli: вообще смысл и стержень фильма конечно не в этом, но в любом случае до Буффало Кролику 66 жизней бежать без остановки и всё равно не добежать. я определился. мимо. |
"Пузырь" Содерберга - хуетень, чесно :( И наверняка с какой-нибудь понятно только узкому кругу подъёбкой. Сюжет - без комментариев :facepalm: Саундтрек хорошо подобран, если учесть его примитивизм, но на протяжении фильма это бренчание заебывает :( Диалоги близки - безнадёжность, прозябание в ебаных провинциальных городках, дом-работа-дом-работа... - ну и хули? Я конечно понимаю логическую формулу того, почему это может быть для кого-то интересно. Например, мне понравился "Тюльпан" Дворцевого, хотя тем людям, про кого фильм и тем, кто эту жизнь наблюдает каждый день, это врядли интересно. По той же причине Борис Рыжий для многих европейцев - великий поэт, но для кого-то банален и уныл. Добавлено через 4 минуты 50 секунд Коричневый кролик - гавно ссаное |
Да вы тут ахуели атмосферные роуд-мувики поносить. Кролик пиздат. Тут и говорить не о чем. Но он пиздат |
На вечерок скинул "generation п",и "Гран Торино". По фильму Михалкова мнения распадаются,а вот второй вроде не плох судя по коментам и описанию |
вкатили только флэшбэки, блоужаб и сцена в пустыне с мотоциклом. хз, я вообще люблю всю эту молчаливую, вялотекущую меланхолию и пыльные роуд-мувики, но кролик не увлёк совсем. мож настроение не то было. |
фильм "Х" про проституток смотрела :kiss: |
Вот как раз по этым пыльным пунктам кролик лучший:) И кадр сексуально красив и пленителен В отличии от ссаного Где-то, которая хуйня и с претензией. Хотя там и не совсем роудмуви |
на пленительности кадра я и вывез до конца кролика. всё время казалось, что смотрю что-то из догмы. где-то не видел. |
Цитата:
"generation п" Гинзбура уже в Торонто "Гран Торино", это как "Ворошиловский стрелок" только похуже и по американски... |
Цитата:
|
:D |
Цитата:
|
Бунт ушастых Выкрутасы норм фильмы на один раз |
Какая чудная игра не первый раз смотрю его, но почему-то дико нравятся подобные фильмы, жалко ребят - доигрались:( |
Непрощенный - скорее всего, весь форум уже кости перемыл фильму, по-этому чисто мини-эпитет-дань на встречу тапку. прям ахуевший такой олд вэст экшн, практически свернувший шею канонам итальянских мифов о диком западе, кторые в свою очередь тоже неимоверно круты. я о том что Иствуд не просто показал в фильме где плохой, где злой, он вообще этого не показал - озадачил зрителя по не балуй, создав композиционные витки чуть ли не "расёмоновского" толка. но ГЕРОЙ ИСТВУДА в целом все такой же ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЗЛОДЕЙ, если смотреть с оглядкой на трилогию Сержа Леоне (где "Два Кида" и так далее). а выстрелил он так, чтобы последователям, наверно, жизнь медом не казалось. P.S 1 который раз пишу, что я компетентен в вопросах вестернов/антивестернов на уровне Жанны Агузаровой (хотя спорно, х.з как у нее там все), но то что после 92го года воскресить жанр получилось лишь Мэнголду (смотреть его курс на Юму) Э. Доминику (о Джеймсах и Фордах) и Ховрду (the missing) - правда с точностью правды. причем сделаны они все (примечательно!) в таком же не шибко классическом стиле подобно "Непрощенному". P.S 2 ... жив Машинист - вот роль Бейла - скелет средь тяжелых громоздких станков в цеху, где в ноздри хлещет запах едкого масла! худощавость всего тела, впалость щек, сухая кожа даже подчеркивают аскетичность персонажа чтоли. при всем том что кинч безупречен на столько на сколько безупречен топдвестипятьдесятноль, режиссер умудрился привить ему хичкоковский стиль (все эти выездные маневры так и наталкивают на аналогию с "Головокружением", без шуток). этим и понравился фильм, а так - фонтанотёк, конечно:). Вампир: Сон Алена Грея / Vampyr - столько дробленных содержаний промчалось по сюрреалистическому ландшафту. при том что жанровые ингредиенты узнаваемы сразу, присутствует викторианская халтура, готическая изящность и христианский холивар (тут: священная война внутри) на тему невиновности и зла - то есть ткой многоуровневый лабиринт. соу доуп касательно визуализации и циркулирующей жалости, которая как минимум не получает по носу от раннего Линча. Сумасшедшея езда - унылый трэш (с). хотя смотрелся нормально, значит - вполне годный фильм в жанре трэш. [s]унылый[/s] и не бюджетный. Цитата:
ирландец - вполне. хотя на фоне списка приобретает общий контекст. Бурый кролик - ахуеннен. сначала у меня сложилось мнение - песчинка без мрамора, но в стиле ренессанс, но позже - ахуенный же дорожный минимализм. а вот Генерация Пи - отождествляется с говном сразу:o Цитата:
там только эпизод возле телевизора ради потехи. или не возле, возможно его и не было. не помню( |
Цитата:
а о форде с джеймсом,я что то стреманулся смотреть :rolleyes: |
12 обезьян оказался вполне добротным, даже странно, что ровным счётом НИЧЕГО не слышал о нём до недавнего времени.. помогла кинобаза, то и дело подкидывающая мне неплохие рекомендации. В отличии от той же, обсуждаемой сейчас, Гаттаки, очень уж фильму в ущерб его возраст.. весь этот антураж серых девяностых, загаженных унылых городов слабо вяжется с восторгом ГГ прекрасным миром и чистым воздухом.. смотря на экран, у меня, как у зрителя, не особо рознились подземка 2035го и улицы США 1996го, а ведь должен был быть контраст по идее. Сюжет отличнейший, хоть и напомнил сразу несколько фильмов, но это уже ОНИ вторичны, судя по всему. Брюс слабо раскрылся и в роли замороченного болвана из будущего особо сопереживания не вызывает. Зато Питт играет просто нереально охуенно, давая фору своими ужимками и своему персонажу в БК и какому-нибудь Джиму Керри. Не понравился саундтрек, всё время диссонировали у меня звуки этого аккордеона с происходящем на экране. Задумался уже в процессе просмотра, почему не делают римейки на такие, например, картины, а делают на всякую хуиту... с удовольствием бы посмотрел эту историю в современной интерпретации. |
не помню чо там за музыка играла в манкис, но вот эта http://www.youtube.com/watch?v=Yj5wrLiC8zs&feature=related тема, пмоему, охуенна. __________ дочитал 101 Рейкьявик и решил за одно уж до кучи и фильм освежить. он мне запомнился таким выдающимся исландским экземпляром кинематографа махрового распиздяйского духа, а главный герой - иконописным мудаком 101 уровня (мудак - это первое слово, всплывающее в голове при запуске попытки кратко охарактеризовать его истинную формацию и жизненный лейтмотив), но применительно к пустоцвету Хлину (гг) это не несёт никакой негативной окраски и не выражает ни малейшего неодобрения, а даже наоборот, произносится с чувством глубокой солидарности :p короче после книги (как это часто бывает) фильм показался более вялым и сухим, чуток сморщился и поблек. кое-что перешили, до хуя чего выкинули и совсем изменили идейный план концовки - в таком чудесном экспонате пробудили занудливую гробжданскую совесть, смытую бесконечными возлияниями, промискуитетом и кормушкой соц. обеспечения. в книге Хлин в режиме внутреннего монолога панчлайнит куда с добром и нон-стопом, в фильме озвучена лишь толика этого, отчего гг и тускнеет. отсутствуют ядрёные моменты с абортом по телефону и широким спектром магических услуг местного эзошизика. отсутствует смаковая линия с венгеркой, пластмассовым ухом Ван Гога и зубной пастой. ну да ладно. за почти финальную архипиздатую сцену на горе можно простить что угодно. на ней, кстати, и нужно было обрубать, а не самовольничать и включать конъюнктурщика. но фильм всё равно хороший. |
а фильм то гавно:( а книгу то я не читал, но за такие фильмы растреливать надо. именно тот случай когда неплохой такой полумейнстримный кинч стал мейнстримный и убогим(подчеркнуть нужное) из-за ебанутейшего финала. Добавлено через 2 минуты 36 секунд http://news.rambler.ru/11026800/?red=false |
ну я про чо и говорю. в конце фильму словно яйца отрезали. Корма кур застремался видно. книга иррумирует его за это. хуй с ней с концовкой. режиссеру плевок в карму и помилование за нагорную сцену (в книге её кстати нет). |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
У Иствуда же это не просто красивая морализаторская история о старике, который ещё в седле, а гораздо более личный, одновременно и более глобальный по масштабам фильм. Чтобы разобраться в этом получше, давайте заглянем в прошлое - в 70х Иствуд был иконой индивидуализма, которого, помимо прочего, обвиняли в расизме (например, в Грязном Гарри там чернокожая банда грабит банк, и т.д.). Иначе говоря, в представлении западных толерастов он был олицетворением чисто арийской гордости, для коммуняк - олицетворением загнивающего запада. Именно эти мифы он хотел разрушить о себе, сняв "Гран торино" - мол, ребята, вы меня не так поняли - индивидуализм - это не когда ты пуп божий, белый мужчина средних лет, которому всё дозволено, это не когда ты запираешься в своей уютной квартирке на манхеттене, ни с кем не разговаривая, а наоборот - проявляешь чисто мужскую, независимую цельность, истинный гуманизм, выступая полноценной ячейкой общества. По сути, это ценности, на которых держалась та Америка, которой уже нет и в помине, и Иствуд с деланным брюзжанием и непередаваемой хрипотой, с суровой моськой умудряется донести эти ценности настолько живо и как-то по-молодецки, что искренне удивляешься, что ему на тот момент было 78. И, развенчивая миф о расизме, он принимает Америку новую - такой, какая она есть, со всеми нацменьшинствами, с изменением морали и т.д. При этом - ну где вы в ворошиловском стрелке нашли такие детали - Ковальски тащит холодильник по лестнице, Ковальски на тайском празднике, Ковальски стреляет из пальца, парикмахер-друг Ковальски - Зодиак из "Зодиака"... а? Концовка "стрелка" оставляет впечатление удовлетворения каких-то мелочных, локально-мстительных интересов со всеми этими отстрелами яиц, а в "торино" речь идёт о социально-значимом самопожертвовании. многим последнее представляется излишне пафосным - но это опять же заблуждение - пафос там вполне уместен. я уже не говорю о таких мелочах, как операторская работа, как монтаж и т.п. Цитата:
Цитата:
Что касается жанра в 90-х и сейчас - железную хватку тоже не стоит со счетов сбрасывать. ну и спагетти-вестерн Сэма Рейми, при всей его голливудскости, тоже ведь отличный фильм. Спецы вроде Ивана Смеха наверняка вспомнят ещё кучу нестандартных замечательных кинчей, типа "Джонатан-друг медведей", но для его просмотра нужно реально быть жанрово подкованным, чтобы оценить всю соль. Цитата:
Цитата:
|
Вот решил наконец таки Цельнометаллическу оболочку посмотреть. Скажите, с каким переводом лучше смотреть? С Гоблинским, или профессиональным дублированным? Говорят, с Гоблином лучше атмосфера фильма передается, чего нет в дубляже. Но, один голос :mitchust: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.