![]() | |
У ирокеза такая же проблема,ахуеть :( люди тоже обращают на такие детали внимание.значит завтра всё выскажу этим мудакам,распедалю им за их девчачьи вкусы |
"Голодные игры" в хорошем качестве никто не находил? |
мне в последнее время даже стрёмно говорить, что увлекаюсь кино:black: на днях вот с сожителями блы выбор что смотреть - "Помни" Нолана, или "Платон" с Павелом Волей. попробуйте угадать с 3 раз, что в итоге мы смотрели:morj: |
С корейским кинематографом я был знаком только по средствам двух фильмов, это олдбой и преследователь , оба фильма произвели отличное впечатление, благодаря ним я и узнал что корейцы могут снимать охуенное кино. Я писал ранее об этих фильмах подробнее, поэтому не буду заострять внимание. Вчера я посмотрел третий корейский фильм - Я видел Дьявола ,и тут я охуел конечно :eek:. Мин-Сик Чои великолепный актер ,чью игру я оценил еще в Олдбое, в этом фильме он так же не подражаем, и думается мне он вообще один из самых крутых корейцев блять ) Сюжет на первый взгляд очень прост, маньяк убил девушку, муж этой девушки - спецагент, решил поймать и наказать маньяка, ну а тут ,вопреки канонам жанра, и начинается самое мясо ,если б в голивуде все сделали примитивно просто ,поймал убил конец, то азиаты изощренно закрутили фильм аж на 2,5 часа, которые в отличии от апокалипсиса Сегодня пролетели на одном дыхании ,с широко открытыми глазами я бы сказал. Динамичный, крепкий триллер ,с интересным сюжетом, актеркой игрой и прекрасной режессурой, что еще нужно ? 10 из 10 |
Цитата:
Я помню какой-то фильм с Владимиром Машковым, где он тоже играл некоего Платона. Ничего общего? |
Цитата:
есть такой в нашей стране еврей Петя Листерман, эдакий шоубиз-сутенёр, поставляет знакомит русских молоденьких девушек с улицы -с нашенскими олигорхами, звёздами эстрады и прочими сильными мира сего, вот он то и стал прототипом главного героя Платона и про всю эту "ихнюю" грязь сняли сей фильм. |
Цитата:
Землетрясение, Фэн Сяоган, 2010. Высокобюджетный китайский мейнстрим - сага о семье, заключённая во временные рамки между двумя землетрясениями - В Таньшане 1976 года и в Сучуане 2008 года. Формула самого кассового китайского фильма 2010 года: взять клюквенность и "дестракшон" из "послезавтра" + мелодраматизм из передачи "жди меня" + пафос из рядового спилберговского блокбустера = успех. На самом деле, что удивительно, несмотря на зашкаливающее пропагандистское давление китайской госмашины, на заметные эмоциональные манипуляции, получилось довольно неплохо. Во-первых, китаёзам реально удалось сделать так, что те вещи, которые нас коробят в голливудском кино, здесь смотрятся уместно. Во-вторых, тема эта очень живая - я жил в поднебесной в 2008м, как раз во время землетрясения, для них это действительно большая трагедия. Моя девушка работала в лагере для пострадавших китайских детишек из Сычхуаня - они реально очень много пережили. Поэтому даже такое, простое, "одухотворяющее" в плохом смысле кино, важно для просмотра - на (довольно типичном для той ситуации) примере личной трагедии легко прочувствовать и понять масштаб катастрофы. Дополнительным бонусом - интересно посмотреть изменение китайских нравов. Тут такая лайт-версия "Платформы" Цзя Джанке. Прометей Ридли Скотта - смотрел в совершенно уёбищном зале "Кронверк" - я такой херовой картинки не видел уже лет 12 - пять вертикальных полос на экране, качество, как будто SD-фильм вывели на проектор. Даже в моём любимом совдеповском зале "Синема" и то приятнее фильмы смотреть. Сам фильм оказался очень вкусным. Помню, было много противоречивых мнений - что типа сдулся Скотт, или что "шедовор" снял. Претензии большинства же сводились к тому, что это "муть" и "шляпа". По-моему, большинство давно смотрело "Чужого" или же вообще не смотрело. Если история Лукаса с его приквелами принесла в мир звёздных войн лишь Джа-Джа Бингса и технологическое совершенство, Скотт пошёл по пути иному - он взял не полностью готовую формулу "Чужих", а лишь чистично позаимствовал концепт-арт, дизайн, систему взаимоотношений, характеры персонажей, общую концепцию мира, и рассказал совершенно иную историю. Иначе говоря, на базе существующей вселенной привнёс новое, создав тем самым принцип дополнительности, дающий полноценное представление о вселенной "чужих". В основе идеи, разумеется, миф о Прометее, который хотел быть ближе к богам, и который был за это наказан. Персонажи Скотта самонадеянно посчитали, что технологическое развитие общества в 2089м году гораздо полноценнее, чем у древних греков, поэтому вызов богам можно смело бросать ещё раз. Последствия этого выбора мы знаем ещё до начала просмотра - по крайней мере те, кто видел "чужих", а суть фильма же - как раз в зазоре между первым шагом навстречу богам и приключениями лейтенанта Рипли. Исполнение сего у Скотта мне показалось очень сдержанным, немногословным, но довольно органичным. Кастинг просто офигенный - великолепная пи#да в исполнении Шарлиз Терон, исследователь Нуми Рапас, которая здесь за Сигурни (очевидно, Скотт увидел схожесть в маленьких титечках и кротком нраве, всё это легко можно было подсмотреть в ларссоновской трилогии), Айдрис Эльба (Стрингер Белл из Прослушки), загримированный Гай Пирс (играет старенького хозаина корпорации Вейланд, на него молодого можно посмотреть в промо-видео Ключ к пониманию также лежит в другой части кастинга - сценарист Прометея Деймон Линделоф - один из людей, больше всего ответственных за другую важную фантастическую вселенную - за "лост". Поэтому очень показательно, что среди критиков по поводу прометея тоже большой разлад - стороны занимают те же позиции, что и в любви\ненависти к лосту. Одним он кажется колоссом на глиняных ногах, другим - органично и лихо закрученным, масштабным проектом. Вот и "Прометей" получился фильмом, который не претендует на разрешение глобальных вопросов человечества, но, вместе с тем, это фильм, который грамотно эти вопросы задаёт. "В Рим с любовью" Вуди Аллена - зеркальное отражение "Полночи в Париже", правда зеркало кривое. У меня нет каких-то особых радостей относительно фильма. Честно говоря, период Вуди от "Сенсации" до "Незнакомца" мне импонировал гораздо больше. Претензии, которые Маер предъявлял к "ВКБ", они гораздо более уместны для двух последних его картин - они приятны, но легковесны. И, кстати, именно линия с Джесси Айзенбергом и Эллен Пейдж здесь самая охуенная - тут, как водится, каждый даёт немного Вуди, и Пейдж здесь это делает круче всех. Вообще, я к ней как-то лучше и лучше с каждым фильмом. Впечатления, в общем, приятные, но слегка неполные. |
Посмотрел два американских сериала (2012),чисто их юмор,но в принципе смотреть можно Управление гневом и Папочка:horosho: |
Цитата:
посмотрел, наконец то "Изображая жертву" , хуй знает, братцы, мне так про этот фильм уши прожужжали, что ожидал чего то "этакого", а оказалось ничего особенного. Местами весело, местами за жизнь (монолог лысого чувака - круто, не спорю). Но в целом - середнячок.:| Еще глянул фильм Вуди Аллена "Мечта Кассандры": вот это заебись кино, в некотором смысле современная трактовка бессмертного романа Достоевского "Преступление и наказание". С поправкой на масштаб, ясен хуй. Рекомендую.:horosho: |
Новый человек паук-фильм на 1 раз, довольно таки пресного уровня,есть пара хороших моментов,но в основном вата |
Цитата:
А посмотрел недавно милые кости:boyara: маленькие девочки, убийства и интриги:boyara:Многим должен понравится, под конец так вообще понимаешь что фильм очень тяжелый в психологическом плане, равнодушных не оставит:o |
Вчера посмотрел "подруга моего лучшего друга". Вроде так. Такая дикая хуйня. |
Цитата:
Че ж они ДеНиро не позвали на такую "почтенную" роль? Он тоже евреев играл. В "Казино" например. Листерман наверное обиделся. |
Шестое чувство - нуднейшая хуита. жанр мистический триллер подразумевает, что я должен сидеть в напряжении и с интересом наблюдать за происходящим, но я только боролся со сном и ждал, когда в фильме произойдёт хоть что-то. По нудности фильм похож на Изгоняещего дьявола, но там хотя бы доставляли сцены с припадками девчушки, а тут что?:zloypiton: А фильм то, между тем, всеми любим - высокие рейтинги, награды. Всё это из-за концовки, надо полагать |
Кто в тотал вар играл? Сегодня в первые игранул - это охуительно. Я ведь люблю такое, у меня диплом на эту тему даже. По битвам в смысле. |
Цитата:
Или первая часть? Вторая мне не понравилась, после первой. В первую и сейчас с удовольствием поиграл бы. "Сквозные ранения" по ящику на днях заценил с вечно брутальным и непробиваемым Стивеном Сигалом. Боевик, так сказать в лучших традициях девяностых. Некотролируемый, неподкупный коп, с мордой лица стиля "кирпич", методами применения оружия и приемов айкидо хуярит "грязных" копов и прочую уличную гопоту. Герои Сигала, кстати, наверное ни разу за всю фильмографию актера не получили ниодного удара в морду. Из фильма в фильм, он раскидывает толпы уголовников с одним выражением хари. Ну а че, круто же... |
Цитата:
Добавлено через 5 минут 15 секунд А не, фильм называется "В осаде" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Годар "На последнем дыхании" Харизматичный Бельмандо, безумно красивая Жин Сиберг, настроение, предугадавшее бунт в умах молодежи 60х, ну и куча еще всяких ништяков в плане монтажа, съемки, которые я просто интуитивно выкупаю, так как богатого опыта киномана нет, йоу И Годаровский же "Безумный Пьеро" где-то перекликающийся с "дыханием" , с тем же самым Бельмандо. Для меня в этом фильме самое главное - Анна Карина, я влюбился в эту женщину:inlove: |
Цитата:
Цитата:
"Бронкскую историю" посмотрела снова,хороший фильм,не знала,что автор этого произведения Чазз Палминтери,который играл Сонни и еще много кого играл,его рожа каждому знакома) |
Люди в черном последнюю часть посмотрели:dovolen: как в прошлое вернулись, понравилось, уилл смит эликсир молодости по ходу выпил:o:horosho: |
пересмотрел Джони Д)) :meat: |
Цитата:
Та еще мудатень кстате |
смотрел щас Женщина в черном так то нормас но концовка неочень |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:40. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.