![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще не люблю биографические фильмы про ныне живущих существ, они как будто уже и не фильмы. |
Цитата:
другой мир четыре тоже смотрел,честно говоря я вообще нихуя не понял зачем его сняли...там такие "важные" события демонстрируются,их по сути можно вместить в десятиминутную заставку для компьютерной игры. насчёт ебанутейшой жизни согласен с тобой,сам хочу сценарии писать...поднять с колен этот убогий кинематограф.нынешние кинчики палишь и ничерта ничего не удивляет,а по сути столько можно угаров наснимать.Взять тот же египет,это же ебанутейшая эпоха - с которой вариант угареть...но кинчики в этот исторический период снимают про мумий каких-то восставших.за это жутко обидно вообще.То же средневековье,снимают блять битвы массовые:o я бы про поколение клея хотел снять,такие сцены и такое раздолбайство можно показать |
Дась, я вот думаю послать эту обыденную жизнь на хуй, и поступить на режиссуру. Снимать кино с блэкджеком и шлюхами. Но там нужны деньги и в итоге все равно стану алкоголиком и наркоманом :| |
Все песни только о любви, Кристоф Оноре, 2007 Очень "французский" фильм, со всей его спецификой. Весьма спорный, как и многие фильмы с Луи Гаррелем. По спорности повторяет "мою мать" с ним же. Синопсис более-менее повторяет "Мечтателей", но тут как бы музикал. В некоторые моменты весьма проникновенно, в другие - вызывает недоумение. Ну и окончание не совсем для брутальных мужчин, так скажем. Совсем не для них, если вы понимаете, о чём я. Ну разве что Дьюду'01 понравится, это его репертуар. Ну и с французами вечно вот такая фишка - с ними никогда не понятно - или я чего-то в этой жизни не вдупляю, а они познали катарсис, или это они пустозвоны и болтуны, мастера бессмысленных аллегорий? Галантные дамы, 1990 Тоже французы. фильм сначала показался очень средним - эдакой неудачной переделкой "опасных связей", но тут всё гораздо взрослее и тоньше. Любовные похождения не смакуются, а проносятся, как документальная хроника. Акцент на достоверности нравам времени, на деконструкции отношений эпохи королевы Марго. Позновательно, но не обязательно. Грубая огранка, Дон Сигел, 1980. Нууу, не знаю. Не такой фильм надо снимать после "побега из алькатраса". Разочаровал немного Сигел. Плохо всё. Бёрт Рейнолдз, причёски, сеттинг, типичности. Недо-"афёра томаса крауна" какая-то. Ну концовка немножко удивила - небольшое утешение, но нет.. Жалко Долальда - мужик по силе Джону Форду не уступал. Опасный метод, Кроненберг, Одиннадцатый год. Очень символично, что Крон нашёл идеальную замену Мортенсену в извечном амплуа - такого же поджарого Фасбиндера. Прикол усугубляется тем, что эти двое играют Фрейда и Юнга, которые тоже конкурировали, в определённом смысле. Вообще, эти два мужика - как будто из середины ХХ века - тогда были все эти Кэри Гранты и Грегори Пэки - сухие, но острые взглядом. Крону осталось только Джона Хэмма позвать. Что касается непосредственно психоанализа - поразительно занимательная чтука же, право. Крон же, по сути, взялся за истоки одной из волнующих сфер западного мира - болезни обеспеченного и самодостаточного золотого миллиарда - душевной болезни. На это намекает и поездка в Нью-Йорк ближе к концу. В целом - весьма академический для Крона фильм. Очень "манерный", ровный - но, к сожаленению, не настолько хороший, как хотелось бы. На удивление завязка и первая половина фильма оказались гораздо ровнее, чем конец. Кира выпячивает челюсть, бушуют страсти - фирменное кроновское сумасшествие. Параллельно посмотрел кроновскую же "катастрофу" - вот именно в таком ключе я подразумевал, что фильм должен быть на одном уровне! Это гиперсексуальное действо. Не знаю, чего маер ругался - ну да, там не особо много смысла - визионерский в чистом виде. Может Маера, как и в случае с Бертолуччи, отталкивают перверсии и мутации сексуального характера, но по мне так - это весело:) Хоть и не по ахимсе, да простит меня священная корова. Нокаут, Стив Содерберг, 2011 Ебать-копать! Вот так нужно в 11-м снимать боевики! Странно, необычно, удивляюще, хитро. При этом - в классическом каноне раннего Бессона. Что-то объяснять бесполезно - дикий восторг от происходящего можно понять, лишь посмотрев. Неукротимый, Ален Делон, 1983 Очень плохой фильм. Даже как-то стыдно, что это Делон. Опять же - французский в плохом смысле слова, с кучей клише, с надоедающей мелодией, не в тему вылезающими сиськами. Но что-то заставило меня досмотреть. Наверное, какие-то отголоски нуаровщины, героя-которому-нечего-терять. Но плохо. Очень плохо. Шестнадцать свечей/Клуб Завтрак, Джон Хьюз, 1984/1985 Эврика! Вот это, друзья мои, именно оно - непередаваемое ощущение детства, когда тебе удивительно хорошо и всепоглощающе плохо одновременно. Самые атмосферные молодёжные фильмы, которые я когда-либо видел. Они удивительно хороши и по линейному сюжету, и визуально. Для интересующихся - именно Джон Хьюз является кумиром Кевина Смита и Джадда Апатоу, так что все их "псевдотупые" молодёжные комедии последних лет - они прямиком идеологически вот к этим двум картинам Хьюза отсылают. Смотреть решительно всем! И Дьюду, и Селезню, и, тем более, моим корешам - веганским дроздам! This Must Be The Place, Паоло Соррентино, 2011 Получился такой более личный фильм, чем последствия или иль диво. Т.е. в тех был такой весьма линейный, понятный нарратив, а тут, словно лента активности сейсмографа. Где крайняя верхняя точка - это острейшие панчи, по типу: "- Кажется, у меня легкая депрессия - Тебе просто скучно", или надрывистый крик души более конъюнктурному коллеге-музыканту, или мощная концовка, а крайняя нижняя - это фирменные соррентиновские бесконечно красивые планы, резкие наезды (такими же, кстати, П.Т.Андерсон любит баловаться) и т.д. И весь фильм - будто баланс между визуальной составляющей и путешествием в маленький городок, по типу местечка Париж, америкосского штата Техас. J. Edgar, Ист Клинтвуд, 2011 Охуенно! Сила Иствуда в том, что его ум к 82 года лишь расцвёл, а обычно к шестидесяти даже великие режиссёры становятся маразматиками, в лучшем случае - повторяются (пусть мне кто-нибудь скажет, что вегетарианцам чего-то не хватает). Иствуд же может себе позволить эксперименты - он до сих пор заходит на неизвестные тропы. Да, иногда его уводит с пути что-то, как, например, с "Потусторонним". Но условно "плохой Иствуд" - и тот гораздо интереснее, чем хороший фильм попсовика, какого-нибудь Нолана, к примеру. А "Дж. Эдгара" и к плохим-то нельзя отнести. Почему: 1) Это идеально выверенная, основательная, как паровоз, история одной из самых интересных личностей в истории США. Нет метаний и "противоречивостей", всё довольно однозначно, ровно, цинично и правдиво снято. 2) Великолепные детали того времени. По-хорошему это должен был быть фильм Скорсезе, ведь Ди его актёр, и именно Марти в своей "истории американского кино" цитировал "Public Enemies" с Джеймсом Кегни (охренительный фильм). Крутой прикол с Кегни, где тот через несколько лет в фильме "G-men" уже играет ФБР-овца - Гувер повлиял на восприятие идеального героя. 3) Идеальная цветопередача - тоже иствудовский конёк, но даже по сравнению с "Подменой" (где то же время) от картинки не оторвать глаз. Тени, выразительность, контраст - ухх. 4) Про конец фильма. Ну да, гомосятина. А чего ещё ждать от сценариста Харви Милка? Обидно, кстати, что Пенну дали за Милка золотого дядьку, а Ди в очередной раз обделили. Но гомосятина там идёт комичной линией, а не какой-нибудь толерастовой. А там, где герой Хаммера закатывает сцену ревности - вообще бесподобный выход. Dude'01 всплакнёт. В некоторых местах - наоборот, не до смеха. Как в сцене с платьем мамы. У Клинта вроде всё так просто, но не просто - здесь же очень мощный нарратив шёл с начала фильма, где он меняет Чака Басса из сплетницы сначала на одного писаку, потом на другого, потом на третьего совсем по идиотским причинам. Так и в речах он совсем потерял грань между правдой и вымыслом, между своим истинным величием и маразмом. Ди справился просто великолепно. Плюс Наоми! Понятно, что Наоми одна из лучших актрис современности и моя, пожалуй, любимая в поколении актрис за сорок. Нельзя не заметить смесь презрения и необъяснимой, нерациональной любви к Гуверу на её лице. Момент с эротической прослушкой и смертью Кеннеди, к примеру. Президентская линия вообще офигенна. С начала и до конца - особенно с Никсоном, который потом сам на Уотергейте и погорит, причём за то, на что хотел Гувера подписать. Из таких деталей и сложилось очень ровное и глубокое полотно. Лично у меня восторг шёл по нарастающей, своеобразными ступенями, всевозрастающим уважением и в конце я уже просто сидел в луже счастья. Пацаны, только не пиздить! Повёл девочку на титаник. в, матьего, 3дэ. Если не вернусь - значит утонул в море девичьих слёз...:anddee: |
Любовь И Голуби - Класс) смотрел когда в детстве, но помнил только отрывками, а сейчас пересмотрел и не плохо так настроение поднял:) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
"Девушка с татуировкой дракона" - Хороший,я бы сказал отличный фильм,но вот конец это что то с чем то |
Цитата:
Цитата:
|
Кто любит психологические фильмы советую "Эксперимент" 2000 г. и "Разделитель" 2011 г. |
Посмотрел Цена страсти чисто американская хуйня. Эта присущая Америке идеология уже даже не смешно, совсем ебенулись со своей свободой нравов и выбора. Может фильм снят и неплохо, но каждый второй диалог в корне противоречил моим убеждениям, поэтому фильм и не понравился. Показать скрытый текст
Быть пидорасом это хорошо, ебать чужих жен это хорошо, рожать детей хуй знает от кого, сказав мужу, что они от него это хорошо, а убить любовника жены это плохо.
|
из последнего "Хроника" отлично снято, заслуживает уважения работа актеров и вообще всех кто к фильму этому причастен:) |
че все наезжают на цену страсти.:confused: |
посмотрел таки Мюнхен - ну бля противоречивое впечатление, но работа Моссада показана четко - за что Спилбергу респектули. |
Посмотрел Школа Выживания. довольно тупое кинцо. 5/10 не особо советую смотреть. |
Цитата:
А что фильм очень французский - соглашусь. |
Цитата:
|
Цитата:
Показать скрытый текст
Я бы не трахал чужую жену, тем более жену соседа. А на месте мужа я бы не устраивал цирк, а прихуярил бы этого мудака на месте.
|
Тем временем я посмотрел фильм Ковбои против пришельцев Этой унылой хуйне про очередное инопланетное вторжение дает плюсовой бал место действия - дикий запад и пизда из доктора хауса , она же 13 я. А так охуенно че, лук ,стреллы и пистолеты против мутантов и летающих кораблей :horosho: Показать скрытый текст
:facepalm:
|
крепкий орешик 3 |
Цитата:
А то, что люди способны испытывать какие то чувства ты не думаешь? Все такие крутые - чужая жена для вас табу, можно подумать вам никогда не нравились чужие женщины. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:42. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.