Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Кино a.k.a. Фильмы (https://www.hip-hop.ru/forum/kino-a-k-a-filmy-f159)
-   -   ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ №13 (https://www.hip-hop.ru/forum/filmy-kotorye-vy-nedavno-posmotreli-a-13-a-428415/)

всем привет 30 апреля 2012 03:44

посмотрел счастье солондза. сначала я хихикал с тонкого изображения нелепых ситуаций, а потом плотно охуел и нехило раздражался
фильм на ура

sweet home Alabama 30 апреля 2012 04:56

Мартовские иды/The Ides of March

Достаточно нелохой фильм снял Джордж Клуни. Сюжетец не слишком заезженный, по крайней мере для меня. Все очень просто и лаконично, но в то же время достаточно интересно и со вкусом.
В очередной раз убедился, что Гослинг актер. Да у него слащавая физиономия, но он интересен, он умеет играть. Драйв, Полу-Нельсон, Лилланд, Останься (про дневник промолчу). Он действительно хорош. Это вам ни какой-нибудь Иен Сомерхольд или Паттиносн из фильмов про педовампиров.
Ну Хоффман красавчик как всегда. Хуевых ролей не наблюдал у него...пока... Вот он, кстати, для меня как Джош Бролин. Я не утверждаю, что они на одном уровне, но они оба пиздатые и их обычно мало.
Приятно удивил Джаматти.
Не думаю, что я намеренно еще раз буду пересматривать этот фильм, но он как минимум интересен и достоин внимания.
Мир.

Элкей 30 апреля 2012 06:44

Цитата:

Цитата от Stupid Monkey (Сообщение 1075790039)
Посмотрел Мстителей. Ебать как охуительно то! Тащите свои задницы в аймакс, дрозды, отвечаю. :horosho:

Дико завидую,ибо в нашем городе аймакса нет,и я думаю что безусловно лучше всего было бы на нем смотреть этот кинчек:horosho:

Добавлено через 7 минут 35 секунд
Цитата:

Цитата от Горький (Сообщение 1075792456)
слышь че ... про зомби есть ровное ... посмотреть... или вампиров... новое только года с 2002 а? хее... нормальное..может несмотрел даж че.. отзовитесь

Глянь-ка Пастырь,если не смотрел.Не сказал бы,что я что-то нового в этом фильме увидел,если сравнивать с фильмами той же тематики,но хочу сказать что снят не плохо,и я лично не пожалел потраченного времени за просмотром его

Skyscore 30 апреля 2012 07:27

Цитата:

Цитата от KITREAL (Сообщение 1075792750)
Цитата:

Цитата от Горький (Сообщение 1075792689)
Цитата:

Цитата от KITREAL (Сообщение 1075792649)
"Шоковый коридор"

Люблю такую тематику, на душевнобольных людей не получается смотреть без интереса и участия.
Интересный сценарий, хорошая игра актеров, аутентичная атмосфера сумасшедшего дома производят действительно сильный эффект.

Сцена, где негр агитирует за ку клукс клан, с последующими событиями - это очень крутой сюр ваще.

В целом фильм - одна большая метафора и все события можно спроецировать на Америку того периода (и не только на Америку, да и не только того периода:blackust:).

Я доволен, спасибо Скорсезе за такую наводку в своей истории:horosho:

эт мне по душе более.. над глянуть... типа пролетая над гнездом кукушки? не?

я уже плохо помню "кукушку", честно говоря.
но чисто интуитивно параллели, вроде, удается провести.
"коридор" немного примитивней по многим параметрам, но тут это скорее плюс и фишка режиссера.
короче говоря, смотреть стоит.

до шокового коридора ещё не добрался, но мы с Маером прёмся от Голого Поцелуя того же Сэма Фуллера! Заебись реж!

Шоковый коридор, кстати, да, из той скорсезовской сотни как-то по-особенному выделился, я его на десерт оставил.

KITREAL 30 апреля 2012 09:41

Цитата:

Цитата от Skyscore (Сообщение 1075793308)
Цитата:

Цитата от KITREAL (Сообщение 1075792750)
Цитата:

Цитата от Горький (Сообщение 1075792689)

эт мне по душе более.. над глянуть... типа пролетая над гнездом кукушки? не?

я уже плохо помню "кукушку", честно говоря.
но чисто интуитивно параллели, вроде, удается провести.
"коридор" немного примитивней по многим параметрам, но тут это скорее плюс и фишка режиссера.
короче говоря, смотреть стоит.

до шокового коридора ещё не добрался, но мы с Маером прёмся от Голого Поцелуя того же Сэма Фуллера! Заебись реж!

Шоковый коридор, кстати, да, из той скорсезовской сотни как-то по-особенному выделился, я его на десерт оставил.

из этой сотни больше всех выделяется "барри линдон", мне показалось.
но он уже давно просмотрен.

а насчет Фуллера, да, заинтересовал сильно.
"Голый поцелуй" уже на загрузку поставил.
судя по описанию сюжета, жаришка должна быть:horosho:

Hustle_Fashion 30 апреля 2012 11:25

Лицо со шрамом - классика кинематографа, легендарный Тони Монтана - в лице Альпачино, ну очень пиздато, все не получалось посмотреть и вот наконец-то свершилось)) История наверное сравнимая только с Пабло Эскабаром, все кто не смотрел - советую, это основа основ так сказать :boyara:

3.14TONN 30 апреля 2012 11:50

воины света (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/195718/). неплохой фильмец.

collaborator 30 апреля 2012 12:35

Нацисты в центре Земли - адовый трешак с нацистами под Антарктидой и доктором Менгеле. Возрождённый Алоизыч, летающие тарелки и прочее так же присутствуют:ma3im:

eleftheria 30 апреля 2012 13:46

Лоуренс Аравийский.
Второй Великий фильм, после «Гражданина Кейна», что я посмотрел. Сложно что-то написать, когда восторг вызывает буквально ВСЁ!
В первую очередь в глаза бросается Величие и Эпичность картины(при отсутствии дешёвого лоска и пафоса, к слову), что проявляется буквально во всём: в персонаже Лоуренса, в сюжете, в суровом реализме происходящего, в размахе и конечно же массовке. До вчерашнего дня, лучшей массовки, чем у Джона Форда в его «Кавалерийской трилогии» я не видел.
Дэвида Лина можно похвалить за «эффект присутствия» – во время просмотра создаётся впечатление, что ты один из персонажей сего повествования. Шикарная визуализация и сочная картинка – чего только стоят кадры пустыни в фильме. С одной стороны, она безжалостна и смертоносна ко всем, не оставляет ни единого шанса оступившемуся страннику, но в тоже Лин сумел романтизировать пустыню, на первый взгляд, абсолютно не пригодное для этого место. Фильм очень богат на шикарные пейзажи и молчаливые сцены, когда по одному выражению лиц чувствуется напряжение происходящего, при этом фильм ни разу не скучный, не смотря на продолжительность в 3,5 часа(для меня, по крайней мере), полон событий с динамично развивающимся сюжетом, смотрится легко и с интересом.
Отлично показано насколько может быть болезненно падение человека в смысле ушедшей веры в себя и в ту идею, ради которой боролся. Когда тебя называют Богом, рано или поздно ты сам начинаешь в это верить, что досконально олицетворяют несколько сцен, как. Например, ранение Лоуренса во время взятия поезда. Сцена казни араба во избежание кровопролития между племенами надолго врежется в память – такому сюжету позавидовал бы Сартр – эталон экзистенциализма.

Седьмая Печать.
Таки я начинаю скатываться потихоньку в эту трясину, которую именуют АРТХАУСОМ.
Несмотря на казалось бы вполне очевидный смысл, фильм очень трудный для понимания. Бергман показал человека разочаровавшегося в жизни и в своих идеалах, который потерял смысл существования и под конец жизни таки хочет найти этот самый смысл, и сделать хоть «один осмысленный поступок», как говорит нам главный герой рыцарь Антониус Блок. Катализатором для подобных мыслей стало то, что он десять лет проливал кровь во имя г-спода нашего б-га безо всякого результата и крайне неудачно. По приезде домой вместо радости и радужного приёма он стал свидетелем свирепой бубонной чумы опустошающей его родную землю – это и есть плата б-га за его службу?
После прихода Смерти, Блок как утопающий цепляется за соломинку в надежде не на спасения, а, как уже было выше указано, найти ответы на свои вопросы. Тут и начинается главная фабула и противоречие фильма. Дальше без спойлеров писать просто невозможно, поэтому ограничусь короткой ремаркой – да, он таки нашел смысл жизни и сделал осмысленный поступок.
Здесь показан ещё один парадокс – даже полностью утратив смысл жизни и цель существования на земле Человек всё-равно максимально пытается максимально продолжить жизнь.
Фильм вышел очень атмосферным с отменной операторской работой – отлично передано то смятение и отчаяние на душе главного героя. Юморок местами вполне неплохой.

Skyscore 30 апреля 2012 16:22

Показать скрытый текст
Цитата:

Цитата от пламѣнныйъ (Сообщение 1075794698)
Лоуренс Аравийский.
Второй Великий фильм, после «Гражданина Кейна», что я посмотрел. Сложно что-то написать, когда восторг вызывает буквально ВСЁ!
В первую очередь в глаза бросается Величие и Эпичность картины(при отсутствии дешёвого лоска и пафоса, к слову), что проявляется буквально во всём: в персонаже Лоуренса, в сюжете, в суровом реализме происходящего, в размахе и конечно же массовке. До вчерашнего дня, лучшей массовки, чем у Джона Форда в его «Кавалерийской трилогии» я не видел.
Дэвида Лина можно похвалить за «эффект присутствия» – во время просмотра создаётся впечатление, что ты один из персонажей сего повествования. Шикарная визуализация и сочная картинка – чего только стоят кадры пустыни в фильме. С одной стороны, она безжалостна и смертоносна ко всем, не оставляет ни единого шанса оступившемуся страннику, но в тоже Лин сумел романтизировать пустыню, на первый взгляд, абсолютно не пригодное для этого место. Фильм очень богат на шикарные пейзажи и молчаливые сцены, когда по одному выражению лиц чувствуется напряжение происходящего, при этом фильм ни разу не скучный, не смотря на продолжительность в 3,5 часа(для меня, по крайней мере), полон событий с динамично развивающимся сюжетом, смотрится легко и с интересом.
Отлично показано насколько может быть болезненно падение человека в смысле ушедшей веры в себя и в ту идею, ради которой боролся. Когда тебя называют Богом, рано или поздно ты сам начинаешь в это верить, что досконально олицетворяют несколько сцен, как. Например, ранение Лоуренса во время взятия поезда. Сцена казни араба во избежание кровопролития между племенами надолго врежется в память – такому сюжету позавидовал бы Сартр – эталон экзистенциализма.

Седьмая Печать.
Таки я начинаю скатываться потихоньку в эту трясину, которую именуют АРТХАУСОМ.
Несмотря на казалось бы вполне очевидный смысл, фильм очень трудный для понимания. Бергман показал человека разочаровавшегося в жизни и в своих идеалах, который потерял смысл существования и под конец жизни таки хочет найти этот самый смысл, и сделать хоть «один осмысленный поступок», как говорит нам главный герой рыцарь Антониус Блок. Катализатором для подобных мыслей стало то, что он десять лет проливал кровь во имя г-спода нашего б-га безо всякого результата и крайне неудачно. По приезде домой вместо радости и радужного приёма он стал свидетелем свирепой бубонной чумы опустошающей его родную землю – это и есть плата б-га за его службу?
После прихода Смерти, Блок как утопающий цепляется за соломинку в надежде не на спасения, а, как уже было выше указано, найти ответы на свои вопросы. Тут и начинается главная фабула и противоречие фильма. Дальше без спойлеров писать просто невозможно, поэтому ограничусь короткой ремаркой – да, он таки нашел смысл жизни и сделал осмысленный поступок.
Здесь показан ещё один парадокс – даже полностью утратив смысл жизни и цель существования на земле Человек всё-равно максимально пытается максимально продолжить жизнь.
Фильм вышел очень атмосферным с отменной операторской работой – отлично передано то смятение и отчаяние на душе главного героя. Юморок местами вполне неплохой.



ну то что ты написал про лоуренса действительно имеет место быть, но мне картина как-то чересчур академичной показалась, в плохом смысле. Т.е. величие есть, но какое-то бессмысленное..

eleftheria 30 апреля 2012 16:35

Цитата:

Цитата от Skyscore (Сообщение 1075795449)
Показать скрытый текст
Цитата:

Цитата от пламѣнныйъ (Сообщение 1075794698)
Лоуренс Аравийский.
Второй Великий фильм, после «Гражданина Кейна», что я посмотрел. Сложно что-то написать, когда восторг вызывает буквально ВСЁ!
В первую очередь в глаза бросается Величие и Эпичность картины(при отсутствии дешёвого лоска и пафоса, к слову), что проявляется буквально во всём: в персонаже Лоуренса, в сюжете, в суровом реализме происходящего, в размахе и конечно же массовке. До вчерашнего дня, лучшей массовки, чем у Джона Форда в его «Кавалерийской трилогии» я не видел.
Дэвида Лина можно похвалить за «эффект присутствия» – во время просмотра создаётся впечатление, что ты один из персонажей сего повествования. Шикарная визуализация и сочная картинка – чего только стоят кадры пустыни в фильме. С одной стороны, она безжалостна и смертоносна ко всем, не оставляет ни единого шанса оступившемуся страннику, но в тоже Лин сумел романтизировать пустыню, на первый взгляд, абсолютно не пригодное для этого место. Фильм очень богат на шикарные пейзажи и молчаливые сцены, когда по одному выражению лиц чувствуется напряжение происходящего, при этом фильм ни разу не скучный, не смотря на продолжительность в 3,5 часа(для меня, по крайней мере), полон событий с динамично развивающимся сюжетом, смотрится легко и с интересом.
Отлично показано насколько может быть болезненно падение человека в смысле ушедшей веры в себя и в ту идею, ради которой боролся. Когда тебя называют Богом, рано или поздно ты сам начинаешь в это верить, что досконально олицетворяют несколько сцен, как. Например, ранение Лоуренса во время взятия поезда. Сцена казни араба во избежание кровопролития между племенами надолго врежется в память – такому сюжету позавидовал бы Сартр – эталон экзистенциализма.

Седьмая Печать.
Таки я начинаю скатываться потихоньку в эту трясину, которую именуют АРТХАУСОМ.
Несмотря на казалось бы вполне очевидный смысл, фильм очень трудный для понимания. Бергман показал человека разочаровавшегося в жизни и в своих идеалах, который потерял смысл существования и под конец жизни таки хочет найти этот самый смысл, и сделать хоть «один осмысленный поступок», как говорит нам главный герой рыцарь Антониус Блок. Катализатором для подобных мыслей стало то, что он десять лет проливал кровь во имя г-спода нашего б-га безо всякого результата и крайне неудачно. По приезде домой вместо радости и радужного приёма он стал свидетелем свирепой бубонной чумы опустошающей его родную землю – это и есть плата б-га за его службу?
После прихода Смерти, Блок как утопающий цепляется за соломинку в надежде не на спасения, а, как уже было выше указано, найти ответы на свои вопросы. Тут и начинается главная фабула и противоречие фильма. Дальше без спойлеров писать просто невозможно, поэтому ограничусь короткой ремаркой – да, он таки нашел смысл жизни и сделал осмысленный поступок.
Здесь показан ещё один парадокс – даже полностью утратив смысл жизни и цель существования на земле Человек всё-равно максимально пытается максимально продолжить жизнь.
Фильм вышел очень атмосферным с отменной операторской работой – отлично передано то смятение и отчаяние на душе главного героя. Юморок местами вполне неплохой.



ну то что ты написал про лоуренса действительно имеет место быть, но мне картина как-то чересчур академичной показалась, в плохом смысле. Т.е. величие есть, но какое-то бессмысленное..

бессмысленное из-за объекта возвеличивания?

Унылый Кот 30 апреля 2012 16:40

@ пламенний .Седьмая Печать - отменная операторкая работа? Ну не знаю, мно показался фильм слишком театральным. В смысле как будто снимали постановку, естественно возраст дает о себе знать. Но мне кажется реализм придал бы соли фильму, а так это притча. Не фанат притч.
П.С. Бергман же знаменит тем что снимает помимо артгауса дико скучные и аутентичные исторические фильмы. Мне эта тема не особо интересна и я эту часть творчества игнорирую, но как же седьмая печать, ведь это карикатура на эпоху, исторической точности минимум. или я чего-то не улавливаю.

eleftheria 30 апреля 2012 16:54

Цитата:

Цитата от Унылый Кот (Сообщение 1075795534)
@ пламенний .Седьмая Печать - отменная операторкая работа? Ну не знаю, мно показался фильм слишком театральным. В смысле как будто снимали постановку, естественно возраст дает о себе знать. Но мне кажется реализм придал бы соли фильму, а так это притча. Не фанат притч.
П.С. Бергман же знаменит тем что снимает помимо артгауса дико скучные и аутентичные исторические фильмы. Мне эта тема не особо интересна и я эту часть творчества игнорирую, но как же седьмая печать, ведь это карикатура на эпоху, исторической точности минимум. или я чего-то не улавливаю.

такой фильм ценен в первую очередь содержанием, а не оболочкой, по-моему. так что за аутентичность тереть не особо вижу смысл.
воще, я только познаю артхаус и пока не совсем понимаю - что котирует элита, а что не очень. а фильм этот даже не помню каким образом на харде появился.
оператору, в первую очередь, спасибо за атмосферу и несколько сочных сцен как, анпример, статичная камера, крупный план - Блок спускается по холму с улыбкой на лице и через секунду в кадре появляется смерть следуя за ним по пятам. очень сочный момент:horosho:

Underground 30 апреля 2012 17:00

Решил по Михалкову Никите пройтись, посмотреть что ещё не смотрел. Свой среди чужих, чужой среди своих - отличный фильм, со смыслом, затягивает, с хорошей и доброй концовкой, восемь из десяти ему бы поставил точно.

KITREAL 30 апреля 2012 17:09

Цитата:

Цитата от пламѣнныйъ (Сообщение 1075795587)
Цитата:

Цитата от Унылый Кот (Сообщение 1075795534)
@ пламенний .Седьмая Печать - отменная операторкая работа? Ну не знаю, мно показался фильм слишком театральным. В смысле как будто снимали постановку, естественно возраст дает о себе знать. Но мне кажется реализм придал бы соли фильму, а так это притча. Не фанат притч.
П.С. Бергман же знаменит тем что снимает помимо артгауса дико скучные и аутентичные исторические фильмы. Мне эта тема не особо интересна и я эту часть творчества игнорирую, но как же седьмая печать, ведь это карикатура на эпоху, исторической точности минимум. или я чего-то не улавливаю.

такой фильм ценен в первую очередь содержанием, а не оболочкой, по-моему. так что за аутентичность тереть не особо вижу смысл.
воще, я только познаю артхаус и пока не совсем понимаю - что котирует элита, а что не очень. а фильм этот даже не помню каким образом на харде появился.
оператору, в первую очередь, спасибо за атмосферу и несколько сочных сцен как, анпример, статичная камера, крупный план - Блок спускается по холму с улыбкой на лице и через секунду в кадре появляется смерть следуя за ним по пятам. очень сочный момент:horosho:

игра в шахматы со смертью меня поразила вообще при просмотре.
в фильме не увидел совсем лишних сцен или персонажей, все настолько органично, да и театральность эта не случайна.

у меня теперь смерть с косой ассоциируется именно с этим образом:boyara:

Унылый Кот 30 апреля 2012 17:29

Цитата:

Цитата от пламѣнныйъ (Сообщение 1075795587)
Цитата:

Цитата от Унылый Кот (Сообщение 1075795534)
@ пламенний .Седьмая Печать - отменная операторкая работа? Ну не знаю, мно показался фильм слишком театральным. В смысле как будто снимали постановку, естественно возраст дает о себе знать. Но мне кажется реализм придал бы соли фильму, а так это притча. Не фанат притч.
П.С. Бергман же знаменит тем что снимает помимо артгауса дико скучные и аутентичные исторические фильмы. Мне эта тема не особо интересна и я эту часть творчества игнорирую, но как же седьмая печать, ведь это карикатура на эпоху, исторической точности минимум. или я чего-то не улавливаю.

такой фильм ценен в первую очередь содержанием, а не оболочкой, по-моему. так что за аутентичность тереть не особо вижу смысл.
воще, я только познаю артхаус и пока не совсем понимаю - что котирует элита, а что не очень. а фильм этот даже не помню каким образом на харде появился.
оператору, в первую очередь, спасибо за атмосферу и несколько сочных сцен как, анпример, статичная камера, крупный план - Блок спускается по холму с улыбкой на лице и через секунду в кадре появляется смерть следуя за ним по пятам. очень сочный момент:horosho:

Да я вообще фильм критикую в контексте фильмографии режиссера, сам по себе мне он довольно понравился.
Кста-ти ты меня навел на мысль посмотреть бергмана, давно уже не смотрел.

eleftheria 30 апреля 2012 17:30

Цитата:

Цитата от KITREAL (Сообщение 1075795642)
Цитата:

Цитата от пламѣнныйъ (Сообщение 1075795587)
Цитата:

Цитата от Унылый Кот (Сообщение 1075795534)
@ пламенний .Седьмая Печать - отменная операторкая работа? Ну не знаю, мно показался фильм слишком театральным. В смысле как будто снимали постановку, естественно возраст дает о себе знать. Но мне кажется реализм придал бы соли фильму, а так это притча. Не фанат притч.
П.С. Бергман же знаменит тем что снимает помимо артгауса дико скучные и аутентичные исторические фильмы. Мне эта тема не особо интересна и я эту часть творчества игнорирую, но как же седьмая печать, ведь это карикатура на эпоху, исторической точности минимум. или я чего-то не улавливаю.

такой фильм ценен в первую очередь содержанием, а не оболочкой, по-моему. так что за аутентичность тереть не особо вижу смысл.
воще, я только познаю артхаус и пока не совсем понимаю - что котирует элита, а что не очень. а фильм этот даже не помню каким образом на харде появился.
оператору, в первую очередь, спасибо за атмосферу и несколько сочных сцен как, анпример, статичная камера, крупный план - Блок спускается по холму с улыбкой на лице и через секунду в кадре появляется смерть следуя за ним по пятам. очень сочный момент:horosho:

игра в шахматы со смертью меня поразила вообще при просмотре.
в фильме не увидел совсем лишних сцен или персонажей, все настолько органично, да и театральность эта не случайна.

у меня теперь смерть с косой ассоциируется именно с этим образом:boyara:

про эту сцену спецом не упоминал:p

ещё о смерти немного - интересная мысль понимать смерть как абсолютное незнание.

Max Mathison 30 апреля 2012 17:35

Цитата:

Цитата от Горький (Сообщение 1075792815)
Цитата:

Цитата от Max Mathison (Сообщение 1075792481)
для тех кто любит поржать на фильмом
советую
"снежный человек".
бля это вообще что-то нереальное :guinda:

щляпа ебаня а не комедия..начал смотреть никуя невпечатлило

нихуя себе шляпа. когда он нарисовал глаза на веках я вообще дёсна сушил.
тебе скорей всего надо смотреть комедии в стиле американских умственно-отсталых подростках. типо "писец".

1980 года фильм стэнли кубрика "Сияние". кто смотрел? говорят один из лучших фильмов ужасов.

eleftheria 30 апреля 2012 17:37

Цитата:

Цитата от Max Mathison (Сообщение 1075795726)
Цитата:

Цитата от Горький (Сообщение 1075792815)
Цитата:

Цитата от Max Mathison (Сообщение 1075792481)
для тех кто любит поржать на фильмом
советую
"снежный человек".
бля это вообще что-то нереальное :guinda:

щляпа ебаня а не комедия..начал смотреть никуя невпечатлило

нихуя себе шляпа. когда он нарисовал глаза на веках я вообще дёсна сушил.
тебе скорей всего надо смотреть комедии в стиле американских умственно-отсталых подростках. типо "писец".

1980 года фильм стэнли кубрика "Сияние". кто смотрел? говорят один из лучших фильмов ужасов.

говорят те, кто ужасы не смотрел, видимо:black:

Max Mathison 30 апреля 2012 17:40

Цитата:

Цитата от пламѣнныйъ (Сообщение 1075795741)
Цитата:

Цитата от Max Mathison (Сообщение 1075795726)
Цитата:

Цитата от Горький (Сообщение 1075792815)

щляпа ебаня а не комедия..начал смотреть никуя невпечатлило

нихуя себе шляпа. когда он нарисовал глаза на веках я вообще дёсна сушил.
тебе скорей всего надо смотреть комедии в стиле американских умственно-отсталых подростках. типо "писец".

1980 года фильм стэнли кубрика "Сияние". кто смотрел? говорят один из лучших фильмов ужасов.

говорят те, кто ужасы не смотрел, видимо:black:

как-то ссыкатно смотреть фильм 1980 года. ну я читал там он дохуя где был признаным одним из лучших фильмов ужасов.
вот посмотрел только что фильм "игра" психологический триллер Дэвида Финчера. вот это вышка без пезды. очень сильный фильм. :meat: концовка так воще непредсказуемая.никакой банальности

чужое лицо 30 апреля 2012 17:42

а по мне так сияние хватает за глотку. атмосфера в нём вполне жуткая.
я бы его тоже, наверное, назвал одним из лучших фильмов ужасов (коих я, кстати, много и не смотрел) саспенс там калёный (что ж боле?)

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Цитата:

Цитата от Max Mathison (Сообщение 1075795762)
как-то ссыкатно смотреть фильм 1980 года

:confused:

Vegan Jihad 30 апреля 2012 17:44

я думал это больше триллер

чужое лицо 30 апреля 2012 17:47

что же считать хорошими ужасами?

Max Mathison 30 апреля 2012 17:58

Цитата:

Цитата от Такуан (Сообщение 1075795773)
а по мне так сияние хватает за глотку. атмосфера в нём вполне жуткая.
я бы его тоже, наверное, назвал одним из лучших фильмов ужасов (коих я, кстати, много и не смотрел) саспенс там калёный (что ж боле?)

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Цитата:

Цитата от Max Mathison (Сообщение 1075795762)
как-то ссыкатно смотреть фильм 1980 года

:confused:

всмысле 1980-х годов. не особо то и верю что в такие года можно было снять жоский ужастик.
чо тогда посмотрю. проверю так сказать

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Цитата:

Цитата от Такуан (Сообщение 1075795791)
что же считать хорошими ужасами?

забыл как называется. там короче семья жила в доме. и один из детей утверждал что он видит и разговаривает с каким-то мальчиком. короче в итоге такая хуйня.
эта семья и были призраками. а те, кого они считали призраками - были люди.
забыл название. но фильм ужасов(хоть и без кучи крови) на психику давит и бля, страшно мать вашу!

Light_M 30 апреля 2012 18:05

Цитата:

Цитата от Такуан (Сообщение 1075795791)
что же считать хорошими ужасами?

Кэрри - очень добротный ужастик.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:03.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.