![]() |
посмотрел счастье солондза. сначала я хихикал с тонкого изображения нелепых ситуаций, а потом плотно охуел и нехило раздражался фильм на ура |
Мартовские иды/The Ides of March Достаточно нелохой фильм снял Джордж Клуни. Сюжетец не слишком заезженный, по крайней мере для меня. Все очень просто и лаконично, но в то же время достаточно интересно и со вкусом. В очередной раз убедился, что Гослинг актер. Да у него слащавая физиономия, но он интересен, он умеет играть. Драйв, Полу-Нельсон, Лилланд, Останься (про дневник промолчу). Он действительно хорош. Это вам ни какой-нибудь Иен Сомерхольд или Паттиносн из фильмов про педовампиров. Ну Хоффман красавчик как всегда. Хуевых ролей не наблюдал у него...пока... Вот он, кстати, для меня как Джош Бролин. Я не утверждаю, что они на одном уровне, но они оба пиздатые и их обычно мало. Приятно удивил Джаматти. Не думаю, что я намеренно еще раз буду пересматривать этот фильм, но он как минимум интересен и достоин внимания. Мир. |
Цитата:
Добавлено через 7 минут 35 секунд Цитата:
|
Цитата:
Шоковый коридор, кстати, да, из той скорсезовской сотни как-то по-особенному выделился, я его на десерт оставил. |
Цитата:
но он уже давно просмотрен. а насчет Фуллера, да, заинтересовал сильно. "Голый поцелуй" уже на загрузку поставил. судя по описанию сюжета, жаришка должна быть:horosho: |
Лицо со шрамом - классика кинематографа, легендарный Тони Монтана - в лице Альпачино, ну очень пиздато, все не получалось посмотреть и вот наконец-то свершилось)) История наверное сравнимая только с Пабло Эскабаром, все кто не смотрел - советую, это основа основ так сказать :boyara: |
воины света (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/195718/). неплохой фильмец. |
Нацисты в центре Земли - адовый трешак с нацистами под Антарктидой и доктором Менгеле. Возрождённый Алоизыч, летающие тарелки и прочее так же присутствуют:ma3im: |
Лоуренс Аравийский. Второй Великий фильм, после «Гражданина Кейна», что я посмотрел. Сложно что-то написать, когда восторг вызывает буквально ВСЁ! В первую очередь в глаза бросается Величие и Эпичность картины(при отсутствии дешёвого лоска и пафоса, к слову), что проявляется буквально во всём: в персонаже Лоуренса, в сюжете, в суровом реализме происходящего, в размахе и конечно же массовке. До вчерашнего дня, лучшей массовки, чем у Джона Форда в его «Кавалерийской трилогии» я не видел. Дэвида Лина можно похвалить за «эффект присутствия» – во время просмотра создаётся впечатление, что ты один из персонажей сего повествования. Шикарная визуализация и сочная картинка – чего только стоят кадры пустыни в фильме. С одной стороны, она безжалостна и смертоносна ко всем, не оставляет ни единого шанса оступившемуся страннику, но в тоже Лин сумел романтизировать пустыню, на первый взгляд, абсолютно не пригодное для этого место. Фильм очень богат на шикарные пейзажи и молчаливые сцены, когда по одному выражению лиц чувствуется напряжение происходящего, при этом фильм ни разу не скучный, не смотря на продолжительность в 3,5 часа(для меня, по крайней мере), полон событий с динамично развивающимся сюжетом, смотрится легко и с интересом. Отлично показано насколько может быть болезненно падение человека в смысле ушедшей веры в себя и в ту идею, ради которой боролся. Когда тебя называют Богом, рано или поздно ты сам начинаешь в это верить, что досконально олицетворяют несколько сцен, как. Например, ранение Лоуренса во время взятия поезда. Сцена казни араба во избежание кровопролития между племенами надолго врежется в память – такому сюжету позавидовал бы Сартр – эталон экзистенциализма. Седьмая Печать. Таки я начинаю скатываться потихоньку в эту трясину, которую именуют АРТХАУСОМ. Несмотря на казалось бы вполне очевидный смысл, фильм очень трудный для понимания. Бергман показал человека разочаровавшегося в жизни и в своих идеалах, который потерял смысл существования и под конец жизни таки хочет найти этот самый смысл, и сделать хоть «один осмысленный поступок», как говорит нам главный герой рыцарь Антониус Блок. Катализатором для подобных мыслей стало то, что он десять лет проливал кровь во имя г-спода нашего б-га безо всякого результата и крайне неудачно. По приезде домой вместо радости и радужного приёма он стал свидетелем свирепой бубонной чумы опустошающей его родную землю – это и есть плата б-га за его службу? После прихода Смерти, Блок как утопающий цепляется за соломинку в надежде не на спасения, а, как уже было выше указано, найти ответы на свои вопросы. Тут и начинается главная фабула и противоречие фильма. Дальше без спойлеров писать просто невозможно, поэтому ограничусь короткой ремаркой – да, он таки нашел смысл жизни и сделал осмысленный поступок. Здесь показан ещё один парадокс – даже полностью утратив смысл жизни и цель существования на земле Человек всё-равно максимально пытается максимально продолжить жизнь. Фильм вышел очень атмосферным с отменной операторской работой – отлично передано то смятение и отчаяние на душе главного героя. Юморок местами вполне неплохой. |
Показать скрытый текст Цитата:
ну то что ты написал про лоуренса действительно имеет место быть, но мне картина как-то чересчур академичной показалась, в плохом смысле. Т.е. величие есть, но какое-то бессмысленное.. |
Цитата:
|
@ пламенний .Седьмая Печать - отменная операторкая работа? Ну не знаю, мно показался фильм слишком театральным. В смысле как будто снимали постановку, естественно возраст дает о себе знать. Но мне кажется реализм придал бы соли фильму, а так это притча. Не фанат притч. П.С. Бергман же знаменит тем что снимает помимо артгауса дико скучные и аутентичные исторические фильмы. Мне эта тема не особо интересна и я эту часть творчества игнорирую, но как же седьмая печать, ведь это карикатура на эпоху, исторической точности минимум. или я чего-то не улавливаю. |
Цитата:
воще, я только познаю артхаус и пока не совсем понимаю - что котирует элита, а что не очень. а фильм этот даже не помню каким образом на харде появился. оператору, в первую очередь, спасибо за атмосферу и несколько сочных сцен как, анпример, статичная камера, крупный план - Блок спускается по холму с улыбкой на лице и через секунду в кадре появляется смерть следуя за ним по пятам. очень сочный момент:horosho: |
Решил по Михалкову Никите пройтись, посмотреть что ещё не смотрел. Свой среди чужих, чужой среди своих - отличный фильм, со смыслом, затягивает, с хорошей и доброй концовкой, восемь из десяти ему бы поставил точно. |
Цитата:
в фильме не увидел совсем лишних сцен или персонажей, все настолько органично, да и театральность эта не случайна. у меня теперь смерть с косой ассоциируется именно с этим образом:boyara: |
Цитата:
Кста-ти ты меня навел на мысль посмотреть бергмана, давно уже не смотрел. |
Цитата:
ещё о смерти немного - интересная мысль понимать смерть как абсолютное незнание. |
Цитата:
тебе скорей всего надо смотреть комедии в стиле американских умственно-отсталых подростках. типо "писец". 1980 года фильм стэнли кубрика "Сияние". кто смотрел? говорят один из лучших фильмов ужасов. |
Цитата:
|
Цитата:
вот посмотрел только что фильм "игра" психологический триллер Дэвида Финчера. вот это вышка без пезды. очень сильный фильм. :meat: концовка так воще непредсказуемая.никакой банальности |
а по мне так сияние хватает за глотку. атмосфера в нём вполне жуткая. я бы его тоже, наверное, назвал одним из лучших фильмов ужасов (коих я, кстати, много и не смотрел) саспенс там калёный (что ж боле?) Добавлено через 1 минуту 1 секунду Цитата:
|
я думал это больше триллер |
что же считать хорошими ужасами? |
Цитата:
чо тогда посмотрю. проверю так сказать Добавлено через 2 минуты 9 секунд Цитата:
эта семья и были призраками. а те, кого они считали призраками - были люди. забыл название. но фильм ужасов(хоть и без кучи крови) на психику давит и бля, страшно мать вашу! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.