активный пользователь
Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Астана | -Цитата от Саша Герасимов тогда ты алкота быдло подобная  э бык не быкуй 
я любитель по бухать но я виду всегда себя прилично(даже когда сильно пьяный) это я тут могу синий травить,а так то в жизни я себе не позволяю такое  ну не то что не позволяю))тому кому надо я по любому грубану ,а так стараюсь не допускать  если плохой сервис или какая нибудь компания ведет себя как сука дикари,вот тогда да я могу нагрубить но и то это все зависит от обстоятельств  | | | | в Бане
Регистрация: 11.01.2008 Откуда: Кокчетав | -Цитата от Данила э бык не быкуй 
я любитель по бухать но я виду всегда себя прилично(даже когда сильно пьяный) это я тут могу синий травить,а так то в жизни я себе не позволяю такое  ну не то что не позволяю))тому кому надо я по любому грубану ,а так стараюсь не допускать  если плохой сервис или какая нибудь компания ведет себя как сука дикари,вот тогда да я могу нагрубить но и то это все зависит от обстоятельств  ты только что подтвердил мой пост выше бро  | | | | активный пользователь
Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Астана | -Цитата от Саша Герасимов вот че ты пиздишь?а? | | | | в Бане
Регистрация: 11.01.2008 Откуда: Кокчетав | -Цитата от Данила  и опять http://lurkmore.to/%e1%fb%e4%eb%ee 
а вообще я об этом:
виду себя так как ты себя видёшь со мной,тебе не нравится?либо смирись либо обращай внимания на на свой пост а потом смотри на мой 
вообще многие не умеют переваривать мнения противоречащие их мнению, по подробней можно прочесть на ссылке по выше  | | | | активный пользователь
Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Астана | -Цитата от Саша Герасимов -Цитата от Данила  и опять http://lurkmore.to/%e1%fb%e4%eb%ee 
а вообще я об этом:
виду себя так как ты себя видёшь со мной,тебе не нравится?либо смирись либо обращай внимания на на свой пост а потом смотри на мой