Предоставляю отчет по продвижению фабрики «Динамика». По состоянию на сегодняшний день наблюдается следующая тенденция:
Продвижение продукции фабрики начали три магазина;
На торговых точках выставлены образцы;
Кроме официального сайта
www.dinbill.ru столы демонстрируются еще на двух:
www.mks.su и
www.billiard-zl.ru;
Кроме рекламы нацеленной на розничного потребителя была проведена работа с рядом дилеров, которым предложен весь ассортимент.
Хочу заметить, что выставочные образцы уголков были предоставлены мне только во 2-ой половине сентября, и, на более эффективное продвижение продукции, я ограничена во времени.
Несмотря на то, что официальный сайт фабрики «Динамика» находится не на последнем месте в поисковике, звонки по нему поступают редко, не более 1-3 звонков в месяц.
У дилеров интерес к продукции появился только сейчас.
Продвижение продукции происходит не так динамично, как хотелось бы, в связи с тем, что товар еще не знаком и занимает определенный сегмент (столы эконом серии) в рамках жесткой конкуренции на рынке.
Учитывая проведенную работу, прошу продлить со мной контракт и продолжить работу, а также пересмотреть ценовую политику, т.к. реальный процент между спец.ценой и розничной ценой с учетом оплаты НДС составляет около 24%.