Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   FruityLoops и FL Studio : Вопросы и ответы Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/fruityloops-i-fl-studio-voprosy-i-otvety-chast-305725/)

Firstface 19 июля 2010 19:30

если удалил канал с инструментом, то его не вернуть никак.

I.B. 20 июля 2010 00:19

Цитата:

Цитата от держите меня братья (Сообщение 1070636702)
люди подскажите как мелодию в пиано ролл копировать? нажимаю ctrl+c выделяю а потом ctrl+v и нефига не получается.....очень надо

попробуй сначала выделять, а потом копировать :horosho:

xan4ik 20 июля 2010 01:17

Помогите люди добрые. Проблема с плагином Plugsound Hip-Hop. Наигрываю записываю все ок но после рендера ноты как бы переставляются или же не так играют. В других Plugsound-ах все ок.

Chopisdish 20 июля 2010 01:27

Цитата:

Цитата от xan4ik (Сообщение 1070654776)
Помогите люди добрые. Проблема с плагином Plugsound Hip-Hop. Наигрываю записываю все ок но после рендера ноты как бы переставляются или же не так играют. В других Plugsound-ах все ок.

так ты не делай рендер )) :king:

xan4ik 20 июля 2010 01:32

Спасибо как то не додумался
Ну а если реально знает кто?

LapTop 20 июля 2010 01:34

Ставь куб, возможно это неизлечимо:o

microphone 20 июля 2010 17:51

xan4ik
у меня такая же хуйня с трилоджи, нормально рендерица только через хороший аудиоинтерфейс, по-русски: если карта говно тебе это не излечить. Микро шанс если только в эйшафорол сделать буферизацию на минимум

LapTop 20 июля 2010 18:05

Цитата:

Цитата от microphone (Сообщение 1070658912)
xan4ik
у меня такая же хуйня с трилоджи, нормально рендерица только через хороший аудиоинтерфейс, по-русски: если карта говно тебе это не излечить. Микро шанс если только в эйшафорол сделать буферизацию на минимум

Ты бредишь, скажи честно?:confused:
Карта никаким образом не влияет на миксдаун

xan4ik 21 июля 2010 00:08

Цитата:

Цитата от microphone (Сообщение 1070658912)
xan4ik
у меня такая же хуйня с трилоджи, нормально рендерица только через хороший аудиоинтерфейс, по-русски: если карта говно тебе это не излечить. Микро шанс если только в эйшафорол сделать буферизацию на минимум

У меня и на родгой карте и на SB Audigy NX2 так

Sleepy Bit 21 июля 2010 01:46

Вложений: 1
Цитата:

Цитата от xan4ik (Сообщение 1070654776)
Помогите люди добрые. Проблема с плагином Plugsound Hip-Hop. Наигрываю записываю все ок но после рендера ноты как бы переставляются или же не так играют. В других Plugsound-ах все ок.

попробуй галочку поставить на Use fixed size buffers, может поможет.

microphone 21 июля 2010 12:59

LapTop
Если ты с этим не сталкивался это не значит что такого не может быть, у херовой тучи народу такая же проблема. у меня она решилась когда стал рендерит через проф карту - и это факт, щас ни на что не жалуюсь

LapTop 21 июля 2010 13:45

Цитата:

Цитата от microphone (Сообщение 1070663118)
LapTop
Если ты с этим не сталкивался это не значит что такого не может быть, у херовой тучи народу такая же проблема. у меня она решилась когда стал рендерит через проф карту - и это факт, щас ни на что не жалуюсь

Я с этим сталкивался, это первое.
Второе - с такими ГРОМАДНЫМИ тараканами в головах юных "битмейка" я тоже сталкивался;) Спорим если отключить карту вообще миксдаун будет в точности такой же?;)

microphone 21 июля 2010 17:02

во-первых: я уже далеко не юный и занимаюсь этим не первый даже десяток лет.
во-вторых: готов легко продемонстрировать тебе как трилоджи улетает при рендере на стандартных аудиокартах - приезжай.
в-третьих: как бы ты не обсерался парню который просил помощи это не поможет - спор ни о чем. я всего лишь рассказал о подобной проблеме и о том как я её решил

LapTop 21 июля 2010 17:11

Цитата:

Цитата от microphone (Сообщение 1070664578)
во-первых: я уже далеко не юный и занимаюсь этим не первый даже десяток лет.

Так и знал, что будет ответ в таком духе. Если ты за 10 лет так и не понял простейших вещей - может это все таки не твое?
Объясни, через что тогда делается рендер если отключить звуковую карту? И чем это отличается от такой же операции сложения силами звуковой карты?

Если у тебя что-то где то глючит - это не значит, что из этого стоит делать правило;)

Вот кстати, как карта должна делать миксдаун, если в основном все карты - это АЦП+ЦАП?

microphone 21 июля 2010 17:16

LapTop
если ты такой умный почему ты не помог ему решить эту проблему?

LapTop 21 июля 2010 17:29

Цитата:

Цитата от microphone (Сообщение 1070664671)
LapTop
если ты такой умный почему ты не помог ему решить эту проблему?

Я вообще то выше отписался:| И я кстати не обязан;)

Круто ты с вопросов слился:horosho:

microphone 21 июля 2010 17:40

плять. так лень было писать, но х с тобой

Цитата:

Вот кстати, как карта должна делать миксдаун, если в основном все карты - это АЦП+ЦАП?
когда нибудь слышал о WT-синтезе?
в Windows с DirectX, идёт 6-фазовый софт синтезатор, поддерживающий DLS2.
Со звуковыми адаптерами, основанными на программной обработке (HSP-адаптеры), в комплекте поставки идут и более совершенные софт XG-синтезаторы (их можно встретить на диске с дровами) - они позволяют обробатывать звук загружая процессор на 1-2% пропуская всё через себя. Половина родного железа протулс работает именно так.
После этого ты мне будешь гнать как звуковая карта влияет на миксдаун? Дорогостоющие проф студии делают полностью аналоговую обработку на выходе где компьютер является тупо "магнитофоном" с кнопкой плей, а весь звук делает аудиоинтерфейс.
и думаю стоит закончить этот никчему не ведущий спор. заебало. удачи тебе

LapTop 21 июля 2010 17:50

Ух ты какой лапочка, про тулс знает.

Как связан про тулс и эта тема?
Как связан аналоговый миксинг и карта этого парня?
У него нет рендеринга в карте и точка. Так же как нет такой обработки на твоих икон и мАудио;)

Твой разговор сейчас идет в таком стиле:
"Куда мне поставить мониторы? fostex pm 0.4"
"О, я видел на профессиональных студиях мониторы дальнего поля, они там стоят на подставках, расчитаных на нагрузку в 200кг, бери себе такие!"

Если перечитать твой пост - ты пишешь парню, чтобы он поменял звуковуху, т.к. у нее проблемы с миксдауном. Какой в жопу миксдаун на SB? Повторюсь еще раз, ты в своем уме? Если про тулс - карта, берущая все расчеты на себя, то на ней так и пишут, DSP такой то такой то. А на других, в частности SB (а так же икон и m-Audio;)) такой надписи нет, обрабатывать нечем.

Плюс можно звуковую карту выдернуть прямо во время рендеринга и ничего не случится

microphone 21 июля 2010 17:56

1.чувак я не советовал парню менять карту, я сказал в чем может быть проблема.
2.именно то что в его сб нет миксдауна я и написал - соответсвенно это может и являтся причиной проблемы
3.я не писал что решал эту проблему с помощью маудио и айкона
4.протулс здесь при том что еще пару сообщений назад ты писал что карта вообещ никак не может влиять на миксдаун

так кто из нас не в своём уме?

LapTop 21 июля 2010 18:09

Цитата:

Цитата от microphone (Сообщение 1070664927)
2.именно то что в его сб нет миксдауна я и написал - соответсвенно это может и являтся причиной проблемы

Мало того, что hardware mixdown нет в картах 90% посетителей этой темы, так еще я подозреваю, что в самом фл его нет;) В любом случае это нелогичное решение проблемы

Цитата:

Цитата от microphone (Сообщение 1070664927)
1
4.протулс здесь при том что еще пару сообщений назад ты писал что карта вообещ никак не может влиять на миксдаун

Карта, а не карта с DSP. Плюс я исхожу из ситуации - у него такого железа нет 100%, и в его случае - 100%. Неужели это пояснять надо?:o

microphone 21 июля 2010 18:18

))) я всего лишь предложил своё решение)))
твоё было не лучше. всё.
реально надоело. давай, всего тебе наилучшего

LapTop 21 июля 2010 23:27

Думаю к моему приходу диспут затух сам собой:black:

SLBeat 23 июля 2010 10:31

Как свинг сделать как в мпц во фрукте?

Милки 23 июля 2010 10:45

Цитата:

Цитата от S@lity (Сообщение 1070675647)
Как свинг сделать как в мпц во фрукте?

В секвенсоре есть ползунок

Акелла Эл 23 июля 2010 10:46

Цитата:

Цитата от S@lity (Сообщение 1070675647)
Как свинг сделать как в мпц во фрукте?

Вручную можно, в пиано ролле, например.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:48.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.