|       | новым пользуется 

Регистрация: 04.08.2008 Откуда: Новокузнецк   |   |  5 марта 2011, 08:10 |  |  | #26 (ПС) |   -Цитата от N.e.D      
ооо крутяк!))) |   | 
 |   |  |  |       | NK 

Регистрация: 13.05.2008 Откуда: Новокузнецк   |   |  6 марта 2011, 06:57 |  |  | #27 (ПС) |  Роман понравился - "На ГаррикРекордс бьют морды"   
Гаррик, ну как обычно, не знаю, наверное не мое.  
По треку в целом  - тоже, я не любитель такого |   | 
 |   |  |  |       | новенький 

Регистрация: 16.07.2009   |   |  6 марта 2011, 19:27 |  |  | #28 (ПС) |   -Цитата от Sabre    Роман понравился - "На ГаррикРекордс бьют морды"   
По треку в целом  - тоже, я не любитель такого благодарочка    опять же повторюсь, что тоже не совсем моё = в плане инструментальной составляющей ) |   | 
 |   |  |  |       | новым пользуется 

Регистрация: 04.08.2008 Откуда: Новокузнецк   |   |  6 марта 2011, 20:02 |  |  | #29 (ПС) |   -Цитата от Sabre    Роман понравился - "На ГаррикРекордс бьют морды"   
По треку в целом  - тоже, я не любитель такого так то мне говорили что я кррруууут!!))))    
надо пить меньше!!!))) |   | 
 |   |  |  |       | друг вити 

Регистрация: 29.03.2008   |   |  6 марта 2011, 20:56 |  |  | #30 (ПС) |  гаррик лучше обычного, но в своем стиле, который мне ни разу не импонирует, что я говорю уже далеко не в первый раз   в тексте много умных слов     я не знаю, мне кажется, стоит все-таки что-то поменять в стиле, более четко ложиться на бит.  в целом, если оценивать, то один из лучших(если не лучший) твоих куплетов из того, что я слышал от тебя 
роман крутышка, не понимаю тех, кто написал, что слабо - медведь на ухо явно наступил и потоптался либо ужасный вкус всему виной   только вот тейками не надо писаться, слегка палевно, либо делать это более безпалевно 
минус качественный, но больно модный для трека с названием "не важно быть модным"  |   |