Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
реактивный пользователь
Аватар для OzBorn
Сообщения: 8,812
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: блядь в нашей стране столько идиотов?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июля 2008, 14:01
Домашняя страница LastFm
  #676 (ПС)
а кто ж с этим спорит

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Элкей
Сообщения: 18,353
Регистрация: 27.04.2004
Откуда: Пятнадцатый год
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июля 2008, 14:08
  #677 (ПС)
да не кто и нехотел спорить)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ТТЛСД
Сообщения: 3,104
Регистрация: 14.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июля 2008, 16:00
Домашняя страница ВКонтакте
  #678 (ПС)
-Цитата от OzBorn Посмотреть сообщение
я так тоже думаю, потому что уж сложновато их творчество для молодёжи...
15ти летние выше отписывались, их очень прёт

offline
Ответить с цитированием
DwT
нормальный пользователь
Аватар для DwT
Сообщения: 518
Регистрация: 13.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июля 2008, 16:25
ВКонтакте
  #679 (ПС)
парни киньте cылку на трэки джылы плиз

offline
Ответить с цитированием
реактивный пользователь
Аватар для OzBorn
Сообщения: 8,812
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: блядь в нашей стране столько идиотов?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июля 2008, 16:50
Домашняя страница LastFm
  #680 (ПС)
-Цитата от ttlsd Посмотреть сообщение
15ти летние выше отписывались, их очень прёт
поэтому прет, что для их понимания это сложно, а то что вне их разума они считают крутым...

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 187
Регистрация: 03.07.2008
Откуда: Харьков
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июля 2008, 16:53
  #681 (ПС)
-Цитата от OzBorn Посмотреть сообщение
поэтому прет, что для их понимания это сложно, а то что вне их разума они считают крутым...
а это для кого как

offline
Ответить с цитированием
Ольга
Аватар для Бермуда
Сообщения: 15,398
Регистрация: 15.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июля 2008, 16:54
  #682 (ПС)
-Цитата от OzBorn Посмотреть сообщение
поэтому прет, что для их понимания это сложно, а то что вне их разума они считают крутым...
Они, значит, из того общества потребителей, про которых Enfleurage говорила

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для KONSYL[NCJ]
Сообщения: 26
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: САРАТОВ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июля 2008, 17:00
  #683 (ПС)
-Цитата от DwT Посмотреть сообщение
парни киньте cылку на трэки джылы плиз
пара трэков http://orape.ru/forums/index.php?showtopic=132&pid=331&st=0&#entry331
если надо пиши там весь альбом залью

Gillia пиздец рулит!!!

Gillia - естествоиспытатель
offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 187
Регистрация: 03.07.2008
Откуда: Харьков
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июля 2008, 17:02
  #684 (ПС)
-Цитата от 'KONSYL[NCJ
Gillia пиздец рулит!!!
без спору

offline
Ответить с цитированием
DwT
нормальный пользователь
Аватар для DwT
Сообщения: 518
Регистрация: 13.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Июля 2008, 20:53
ВКонтакте
  #685 (ПС)
-Цитата от KONSYL[NCJ] Посмотреть сообщение
пара трэков http://orape.ru/forums/index.php?showtopic=132&pid=331&st=0&#entry331
если надо пиши там весь альбом залью

Gillia пиздец рулит!!!
ДА ЗАЛЕЙ МЭН ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО СПС ЗАРАНЕЕ

offline
Ответить с цитированием
реактивный пользователь
Аватар для OzBorn
Сообщения: 8,812
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: блядь в нашей стране столько идиотов?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Июля 2008, 01:17
Домашняя страница LastFm
  #686 (ПС)
Кстати жаль что Джилия не участвует больше в баттлах

offline
Ответить с цитированием
Ольга
Аватар для Бермуда
Сообщения: 15,398
Регистрация: 15.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Июля 2008, 01:22
  #687 (ПС)
-Цитата от OzBorn Посмотреть сообщение
Кстати жаль что Джилия не участвует больше в баттлах
Зато делает много другого шикарного материала

offline
Ответить с цитированием
Нормальный пользователь
Аватар для Vanes From Без'Имён
Сообщения: 385
Регистрация: 04.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Июля 2008, 09:19
  #688 (ПС)
Джила крут и не ипет!!!!!! Все на уровне!

offline
Ответить с цитированием
Rap - это Говно
Аватар для art713
Сообщения: 149
Регистрация: 06.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Июля 2008, 14:10
  #689 (ПС)
какие у него вообще альбомы есть? а то у меня их шесть, уже запутался плюс разных песен много

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ТТЛСД
Сообщения: 3,104
Регистрация: 14.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Июля 2008, 18:31
Домашняя страница ВКонтакте
  #690 (ПС)
-Цитата от art713 Посмотреть сообщение
какие у него вообще альбомы есть? а то у меня их шесть, уже запутался плюс разных песен много
ещё не похоронили, а ты уже хочешь boxы собирать с greatest hits?

offline
Ответить с цитированием
фея, ёпт...
Аватар для ИRчA$
Сообщения: 184
Регистрация: 09.11.2007
Откуда: Краснодар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Июля 2008, 11:28
  #691 (ПС)
ну и остроумие + отсутствие разума как такового...

art713, а какие альбомы есть у тебя??...я 8 насчитала...у себя в файлах, по крайней мере...

offline
Ответить с цитированием
мимо проходил
Аватар для Anomality
Сообщения: 168
Регистрация: 03.08.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Июля 2008, 13:32
  #692 (ПС)
Лучшеб он в батлах учавствовал бы

offline
Ответить с цитированием
Нормальный пользователь
Аватар для Vanes From Без'Имён
Сообщения: 385
Регистрация: 04.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Июля 2008, 13:43
  #693 (ПС)
кстати кто знает, джила в каких еще батлах участвовал кроме хх ру, и как с результатами ?

offline
Ответить с цитированием
фея, ёпт...
Аватар для ИRчA$
Сообщения: 184
Регистрация: 09.11.2007
Откуда: Краснодар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Июля 2008, 15:07
  #694 (ПС)
-Цитата от Anomality Посмотреть сообщение
Лучшеб он в батлах учавствовал бы
ну неправда. баттлы Джилла сильны в любом случае. но трип-хоп несравненен...бесспорно.

offline
Ответить с цитированием
K1R
КаждомуСвоё
Аватар для K1R
Сообщения: 7,527
Регистрация: 13.11.2006
Откуда: УкраинскийДонбасс
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Июля 2008, 15:21
  #695 (ПС)
ЧЕРЕПОВЕЦЦ - жжот ! Tash - love u!

offline
Ответить с цитированием
нахуй нахуй!!
Аватар для cosmAz
Сообщения: 161
Регистрация: 20.03.2008
Откуда: from the sky
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Июля 2008, 17:08
  #696 (ПС)
-Цитата от K1r Посмотреть сообщение
ЧЕРЕПОВЕЦЦ - жжот ! Tash - love u!
Tash - это которая с ним в 6м официальном бэттле участвовала???

offline
Ответить с цитированием
не матерись
Аватар для Angry Chair
Сообщения: 2,531
Регистрация: 20.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Июля 2008, 19:07
  #697 (ПС)
-Цитата от ИRчA$ Посмотреть сообщение
art713, а какие альбомы есть у тебя??...я 8 насчитала...у себя в файлах, по крайней мере...
а можеш перечислить какие? а то у меня с розовыми очками тока 5.. ну и еще реконструкция зимы, но это уже кодди

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для KONSYL[NCJ]
Сообщения: 26
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: САРАТОВ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Июля 2008, 19:08
  #698 (ПС)
-Цитата от DwT Посмотреть сообщение
ДА ЗАЛЕЙ МЭН ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО СПС ЗАРАНЕЕ
альбом Естествоиспытатель.
http://orape.ru/forums/index.php?showtopic=147

Scott Brown
offline
Ответить с цитированием
Rap - это Говно
Аватар для art713
Сообщения: 149
Регистрация: 06.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Июля 2008, 19:52
  #699 (ПС)
ИRчA$
вот есть такие:
Честное Кино Не Вызывает Слёз
Розовые Облака Плачут Насилием
Промышленная Истина От Христа
Анатомия Боли
Утопленники Подкаст 2007
Естествоиспытатель
Gillia & Coddy Реконструкция Зимы 2006
Gillia синглы
Coddy & Gillia 2007 'Несовместимость'
батловые и какие-то другие треки

offline
Ответить с цитированием
не матерись
Аватар для Angry Chair
Сообщения: 2,531
Регистрация: 20.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Июля 2008, 19:53
  #700 (ПС)
залей плизз чесное кино не вызывает слез, и утопленики подкаст

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: gillia
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 
Опции темы
Похожие темы на: Gillia - Обсуждение Исполнителя
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АМС - Обсуждение Исполнителя Skopin Русский рэп 2396 18 Января 2016
Lil' Jon - Обсуждение исполнителя Stager Rap, MCing (зарубежный) 264 27 Ноября 2012
GilliA - Тяжкие душевные повреждения forever (EP) - обсуждение релиза. DMA Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники 92 8 Июня 2011
Часовой пояс GMT +3, время: 05:28.