![]() |
Цитата:
Просто Коля Редькин слишком переборщил со свежестью, везде на нее дрочит |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 39 минут 9 секунд Цитата:
|
хватит ебать мозги Дайму пиздюки,идите пожрите мамин борщ :o |
В США столько разного репа, слушать-непереслушать, даже на уровне 1к слушателей на спотифае можно кучу годноты нарыть, с крутыми битами Только это прям погружаться надо. Обычная гойская подписка с расхваленной якобы супер-магией рекомендаций это выброс денег на ветер. Лучше заморочиться и обзавестись подпиской на один из сайтов с метриками (которыми всякие A&R пользуются), вот тогда еще можно что-то найти В России же нет ровным счетом ничего. В США есть мейнстрим, но есть и кладезь хидден гемов, которые чтут каноны репа. Преемственность важна. У нас же катком проехались по культуре, развернув целую кампанию по ее высмеиванию, мемы про Нарнию и т.д. Все это было целенаправленной программой по созданию монополии и гейткипинга, где нет места таланту, а все внимание уделяется залетной петушне. Зато теперь они перемогают турбонормисными видео-эссе про музыку той эпохи, которую до этого обливали грязью. Обращая взор в прошлое, ведь в созданном ими стерильном пространстве нет ничего оригинального, что можно было бы всерьез обозревать, а не высасывать из пальца душный кал, как они привыкли. Ведь "Нарния" и "кринж" как раз и являли собой то культурное многообразие, из которого и проистекала та самая "айдентика" (модное слово, которое они в 99% случаев применяют не в тему). И без данного бэкграунда в русском репе не появилось бы столь почитаемой ныне DIY-сцены типа Kunteynir, РО и ЧЭ и менее популярных ее представителей. А теперь русский реп провинциален до опизденения. Благодаря закомплексованным хуеглотам с колхозно-гопническими шутками про "Нарнию", это как пальцем тыкать на чела в трубах, ахаха насрал в штаны |
Тут каждый хорош по-своему: артисты прогибаются и делают то, что в тренде и звучит "свежо"; потребители считают зазорным поддержать артиста с 1000 слушателями, им куда проще быть в массе. Условный Фломастер объяснит, почему вайперы - это заебись, а реп по старым лекалам - футаким быть. Хочу углубиться в этот ФЕНОМЕН: почему так, блет? Тут отписываются солидные господа, с интересными точками зрения, поэтому если подразгоните свои думки, буду очень благодарен и постараюсь вас приятно удивить. :) |
Цитата:
Добавлено через 12 минут 20 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 40 секунд А оверсайз сейчас в моде :) |
Да не, делать все время под одни биты и в одном стиле - это нормально, если у группы или мц есть свой неповторимый звук например, тот же R.A Rugged Man или Redman или те же Cuninlynguists, все они делают тот же звук, что и всегда, я уж не говорю про более подземных товарищей. Каждый альбом у них - веха жизни Вот что мне ЧатГПТ ответил Почему в русском рэпе гонятся за тенденциями и модным звуком, а на западе многие группы остаются делать в том же стиле, в котором делали всегда и не особо заботятся о расширении аудитории через инновации в звуке Очень хороший и глубокий вопрос, Алексей — и ты попал прямо в точку. То, что ты описал, — одно из ключевых различий между русским и западным рэпом как культурой. Тут несколько пластов — социокультурных, экономических и даже психологических. Давай разберём по слоям. ???? 1. Разница в традиции и возрасте сцены Западный хип-хоп — культуре уже 50 лет. Он прошёл все стадии: андеграунд, протест, мейнстрим, коммерцию, ностальгию. Там уже укоренились субжанры (boombap, g-funk, conscious rap, trap, drill, underground и т.д.), и каждый имеет свою аудиторию, инфраструктуру и экономическую нишу. → Поэтому, например, Mobb Deep могли звучать одинаково всю жизнь — их за это и любят. То же с Freddie Gibbs, Griselda, Atmosphere — у них своя территория. Никто не требует от них быть «в тренде». В России же рэпу, как устойчивой индустрии, лет 20 в лучшем случае. Большинство артистов вышли из волны, где успех = попасть в топы. Там нет развитой культуры ниш и «устоявшегося» олдскула — всё ещё молодой рынок, который меряет успех цифрами. ???? 2. Экономика и выживание На западе рэпер может жить на фанбазе в 100 тысяч человек и спокойно существовать: концерты, мерч, Patreon, синхронизации, лицензии. В России же рынок гораздо меньше и беднее, и артисты часто вынуждены подстраиваться под поток, чтобы просто остаться на плаву. Если ты не обновляешь звук — алгоритмы, фестивали и стриминги просто перестают тебя замечать. → Это рождает ощущение гонки: «Надо делать как все, только чуть современнее». ???? 3. Культурная зависимость от Запада Русская рэп-культура исторически смотрела на Запад как на эталон. И если в США новаторство — это внутренняя конкуренция стилей, то у нас — внешнее копирование тренда. Каждая волна копировала предыдущие западные всплески: 2000-е — под 50 Cent и Eminem, 2010-е — под Kanye и Drake, 2020-е — под Playboi Carti и Travis Scott. Из-за этого не сформировалось устойчивого «русского звука» — и артисты ощущают, что их актуальность напрямую зависит от «западного ориентира». ???? 4. Отсутствие уверенности и институций На Западе рэпер может сказать: «Я из Бруклина, и мой стиль — бумбэп навсегда». Это часть идентичности, которую публика уважает. В России же рэппер часто не чувствует исторического тыла, и нет инфраструктуры, которая поддержит «олдовый» звук. Радио, лейблы, СМИ — всё ориентировано на тренды. → Поэтому даже зрелые артисты вроде Oxxxymiron, ATL, или Pharaoh периодически пробуют меняться, чтобы оставаться «в потоке». ❤️ 5. Менталитет: стремление быть признанным Есть ещё и психологический слой. На Западе «остаться самим собой» = признак силы и уважения. А в России до сих пор силён комплекс «надо понравиться» — слушателю, блогеру, критике, стримингу. Многие боятся показаться «устаревшими» — ведь рынок не прощает пауз. → Поэтому вместо глубины — вечное обновление фасада. |
Тут хорошо подойдëт фраза "каждому своë", кто-то любит эксперименты (в хорошем смысле), у кого-то свой неповторимый стиль. Время сейчас позволяет каждый день слушать новую музыку – это очень круто. Можно врубить что-то старое, что пропустил или тебя ещё тогда вообще не было, а можно что-то новенькое. Гнаться там за чем-то – хуйня полная. Главное оставаться собой. Добавлено через 5 минут 16 секунд Кстати, менталитет – не есть что-то устоявшееся, точнее его вообще не существует, есть лишь определëнные условия и окружающая среда, которые влияют на характер и нравы людей, если вкратце |
ну юг - это вроде сознательный хип-хоп, на западе эту аудиторию подхватили всякие гики, фанаты комиксов, видеоигр, тот же лейбл Def Jux как органично себя чувствовал в нулевые, со всей этой эстетикой, в России я думаю еще не было понимания западной поп-культуры, как она строится, рэперы писали по лекалам бардов и старых рокеров, я вот даже слушаю старого Нойз МС (да и нового тоже), у него прям вокабуляр видно что такой советский, но в то же время он пытается и запрыгивать в какую-то западную струю, звучит странно. Ну это нормально, свой почерк в принципе. Но у нас тогда люди любили хейтить жанры прям до скрипа в зубах и не давали шанса хип-хопу просто, это была молодежная субкультура ищущих, а в мейнстриме долбоебы критики думали что рэп - это как шансон у нас, только негры поют, а когда в десятые уже дали все таки слово - то на поверхность вылезли не самые сильные представители, а те кто уже поняли что нужно работать как поп-проект, тот же Баста - бездарный мц, ноу-скил рэпер фактически, но аудитория огромная. В общем опять у нас свой путь, свои герои, и взлетает то что продумано маркетологами и аналитиками. |
Цитата:
Ю.Г. с ихними текстами на злобу дня, отражающими повседневность постсоветского урбана и бытовуху молодого пацана, можно сравнить с альбомом резидента Def Jux "Mr. Lif - I Phantom", где он тоже читает про страггл всякий, про работу, долги и т.д. |
Цитата:
|
обсуждать русский реп с Гопатычем и верить его выводам про менталитет это конечно высочайший уровень интеллекта:sleep: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ну и вообще, про гейткиппинг:zloypiton: по сравнению с США это мега-смешно. Там на первом уровне более успешного репера могут банально застрелить (привет, Янг Долф), а на последнем - называть педофилом в перерыве СуперБоула на весь мир. ну и, кстати, не было ли актом гейткиппинга наезд ЮГ'ов на Джи-стайл мафию за "неправильный реп"?:rolleyes: ну и зачем нам эта преемственность Цитата:
и это, кстати, в том числе и "преемственность" - от этих динозавров из 90-х, у которых "реп это не ради денег, а те, кто пытаются на нем заработать - Fake mc's, которые не поняли суть своей миссии" до бабангиды (лол) спасибо Санчуку_эмце, кстати, что сподвиг часть реперов загружать песни на площадки. (лол x2) |
Цитата:
Он не был провинциален раньше. Когда-то русский реп был, без иронии, на уровне французского. Потом он как бы вышел на плато, став репом средней хуевости, но на фоне общемировой тенденции спада качества репа продолжал еще какое-то время бултыхаться Янг Дольф это даже не первый уровень, там стреляют на гораздо ранних этапах, один Чирак чего стоит, где подростки жившие на соседних улицах стрелялись. И такое по всей стране. Это реально настоащая конкуренция, а не анальная узурпация индустрии голубиной мафией Затем, чтобы иметь представление и норм реп делать. Как дж премьер говорил про всяких лил джонов, вот они кранк поют вроде, но они знают наизусть куплеты биг дедди кейна и ракима |
Цитата:
В этом бизнесе есть правило: если взял товар на реализацию и по уговору бабки нужно отдавать 1 числа, то их нужно отдавать именно первого числа... а не гаситься, или надеяться, что твой статус рэп-звезды тебе придаст привилегированности. В драгдиллинге все равны... там нету звёзд :o |
Цитата:
Или Франции Или Англии :p |
Цитата:
Читал это? Очень любопытный материал, наводящий на неутешительные выводы. После трусливого бегства из страны ряда одиозных фигур, НА ХОЗЯЙСТВЕ остались апологеты ПОЧВЕННИЧЕСТВА, и, казалось бы, уж теперь, когда родина очистилась от скверны, российская сцена наконец-таки поднимется с колен. Но вместо создания оппонирующего национал-предателям культурного контура, было принято решение о насыщении медийного поля условно-нейтральным калтентом. Если раньше жанр делился на топов и певцов рангом пониже, то теперь это однородная безликая масса, что-то вроде равномерно размазанного говна по стенам общественного туалета. Когда-то рост популярности репера происходил органически. Практически всегда, конечно, заносилась котлета, но и виральность немало роляла. Теперь же ситуация сместилась с борьбы за внимание слушателя в пользу ПРИНУДИТЕЛЬНОГО навязывания спроса. Основным таким способом является скрытое субсидирование, заключающееся в привилегированной поддержке того или иного артиста музыкальными площадками: приоритетном питчинге, льготном таргете и вообще в чутком опекании редакторскими отделами. Проще говоря, это тупо КВОТЫ НА РЕП нахуй, как на каком-нибудь радио, где изрядная доля эфирного времени должна постоянно уделяться поп-эстраде. Всем рулит старое-доброе кумовство. Поэтому обычному мимокрокодилу нет смысла использовать привычные инструменты, типа поиска своей ЦА, роллаут-стратегии и т.д. Проще просто выпускать, авось прокнет, завирусится в тиктоке Стрёминговые платформы, опять же, рассказывают про супер-магию алгоритмов, но это полная хуйня, когда львиная доля пользователей тупо в инактиве находится. Доступ к этим стримингам обычно предоставляется в виде мультиподписки, в сочетании с другими сервисами, где подписка на музыку идет бесплатным бонусом. Большинство людей ничего там не слушают, даже не зная о существовании такой подписки. Зато можно рисовать красивые графики об увеличении пользователей. В действительности же доходы компаний, владеющих стримингами и лейблами (а это одни и те же компании), стремительно падают, несмотря на рекламу из каждого утюга, партнерские программы с сайтами про реп, вездесущие интеграции и т.д. Потому что вся эта инфраструктура тоже никакой активности не имеет, там некому эту рекламу показывать. С таким же успехом можно на форуме баннер взять (хотя самый прикол, что это наоборот, наверное, единственное место, где с показателями как раз всё в порядке, они хотя бы честные). Если обычный чел берет рекламу где-то, он вынесет весь мозг рекламодателю, дотошно всё изучит, поспрашивает других людей, кто уже брал рекламу. Компании, у которых безлимитные ресы, могут позволить себе безбожно заливать бабками любые помойки, не считаясь с охватами и вовлечением. Для примера, практически в любом ТГ-канале про реп буквально все посты это бессодержательный понос, написанный только для того, чтобы восрать в него одну и ту же нативку. То есть, фактически это зеркало-переходник через гиперссылку в каждом посте. Просто вдумайтесь, это потемкинские блять деревни, существующие только для того, чтобы лить туда-сюда один и тот же траффик друг другу. При этом во всех этих рекламах отсутствует обязательная маркировка, которую по закону должна содержать любая реклама. Одним словом, всё это старый-добрый дерибан бюджета Третьего дня имел удовольствие глянуть развлекательное шоу, где репера считывают хеп-хап, сидя за столом. По сути это сайфер, в классическом понимании, когда негры фристайлили на определенное слово или тему. Вернее будет сказать, ГАЗПРОМ-САЙФЕР, ввиду того, что за его продакшн отвечает одно из многочисленных медийных подразделений национального достояния. В очередной раз констатируем, что казна государева на благие дела идет. Русский реп по-прежнему беспощаден, это все то же карикатурное переложение репа американского, в самых гротескных формах. И если там гангста-реп это гонзо-репортаж, хеп-хоп в районах бедных, как пел классик, то в нашем случае это искусственная инъекция чуждого для русского духа НИГЕРСТВА, по типу локализованных киноадаптаций. Одно дело тхуг лайф, вшитый в генетический код нигрил, и совсем другое назойливый импринтинг АУЕ-шного нарратива, коим занимаются реперы в законе, блатных хуёв пересосавшие. Судя по такому ЛОГЛАЙНУ, гениальная задумка программы кроется в том, что критерии отбора участников строятся на строгом соблюдении ими определенного ТЗ (в другом эпизоде, например, все читали про шлюх). То есть, опять происходит ни что иное, как прямая кооптация реперов с определенной повесточкой Раньше реп был источником сермяжной правды, с харизматичными личностями, теперь это стерильное сборище залетной петушни, поставившей эпигонство на конвейер. Если здесь каким-то чудом появится самородок, он будет заведомо обречен утонуть в этом зловонном болоте. Если раньше еще на принципах подвижничества получалось параллельно что-то интересное создать, то теперь это ни к чему, кроме фрустрации, не приведет. Потому как СПЕКТАКЛЬ, как известно, любую оригинальную идею расценит как угрозу против него, приватизирует ее, опошлит и зашкварит, оклеймит "Нарнией" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Или нет таких реперов? |
Цитата:
Но я имел в виду, что явлению уровня next big thing условно говоря проявиться не дадут сейчас |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.