Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
KRD пользователь
Аватар для chistoKRD
Сообщения: 269
Регистрация: 29.09.2019
Откуда: Юго-восточная Европа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2019, 22:36
  #4376 (ПС)
-Цитата от Фельдшер Посмотреть сообщение
-Цитата от chistoUMR Посмотреть сообщение
Ребят! Заказал диск Города Дорог, файл swf, на 10 винде никак не могу даже послушать оригинал, че делать, кто подскажет ньюфагу?)
Город ептэ
А на счет прослушивания, нахуя все в инете есть
Ну на болванке если хочешь послушать. покупай систему
стоп, че покупать?)))

offline
Ответить с цитированием
ry4ka i Bloknot
Аватар для Фельдшер
Сообщения: 605
Регистрация: 07.05.2019
Откуда: Из Дома
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2019, 22:50
  #4377 (ПС)

-Цитата от chistoUMR Посмотреть сообщение
-Цитата от Фельдшер Посмотреть сообщение
-Цитата от chistoUMR Посмотреть сообщение
Ребят! Заказал диск Города Дорог, файл swf, на 10 винде никак не могу даже послушать оригинал, че делать, кто подскажет ньюфагу?)
Город ептэ
А на счет прослушивания, нахуя все в инете есть
Ну на болванке если хочешь послушать. покупай систему
стоп, че покупать?)))
Воу-ля бля

offline
Ответить с цитированием
KRD пользователь
Аватар для chistoKRD
Сообщения: 269
Регистрация: 29.09.2019
Откуда: Юго-восточная Европа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2019, 22:56
  #4378 (ПС)
-Цитата от Фельдшер Посмотреть сообщение
ᕙ(ツ)ᕗ IMG_TAG_SPAM ᕙ(ツ)ᕗ
-Цитата от chistoUMR Посмотреть сообщение
-Цитата от Фельдшер Посмотреть сообщение

Город ептэ
А на счет прослушивания, нахуя все в инете есть
Ну на болванке если хочешь послушать. покупай систему
стоп, че покупать?)))
Воу-ля бля
не, бля, систему конечно можно купить, но с компа-то как-то все слушали

offline
Ответить с цитированием
ry4ka i Bloknot
Аватар для Фельдшер
Сообщения: 605
Регистрация: 07.05.2019
Откуда: Из Дома
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2019, 23:05
  #4379 (ПС)
-Цитата от chistoUMR Посмотреть сообщение
-Цитата от Фельдшер Посмотреть сообщение
ᕙ(ツ)ᕗ IMG_TAG_SPAM ᕙ(ツ)ᕗ
-Цитата от chistoUMR Посмотреть сообщение

стоп, че покупать?)))
Воу-ля бля
не, бля, систему конечно можно купить, но с компа-то как-то все слушали
Про CD-ROM братуля не слышал?

offline
Ответить с цитированием
KRD пользователь
Аватар для chistoKRD
Сообщения: 269
Регистрация: 29.09.2019
Откуда: Юго-восточная Европа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2019, 23:14
  #4380 (ПС)
-Цитата от Фельдшер Посмотреть сообщение
-Цитата от chistoUMR Посмотреть сообщение
-Цитата от Фельдшер Посмотреть сообщение
ᕙ(ツ)ᕗ IMG_TAG_SPAM ᕙ(ツ)ᕗ


Воу-ля бля
не, бля, систему конечно можно купить, но с компа-то как-то все слушали
Про CD-ROM братуля не слышал?
Бля, пожалуйста, поконкретнее))
Конечно слышал, в чем суть вопроса?
-Цитата от chistoUMR Посмотреть сообщение
-Цитата от Фельдшер Посмотреть сообщение
-Цитата от chistoUMR Посмотреть сообщение

не, бля, систему конечно можно купить, но с компа-то как-то все слушали
Про CD-ROM братуля не слышал?
Бля, пожалуйста, поконкретнее))
Конечно слышал, в чем суть вопроса?
Или ты думаешь, что я хотел без cd-rom'а послушать или как?)

offline
Ответить с цитированием
ry4ka i Bloknot
Аватар для Фельдшер
Сообщения: 605
Регистрация: 07.05.2019
Откуда: Из Дома
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2019, 23:17
  #4381 (ПС)
-Цитата от chistoUMR Посмотреть сообщение
-Цитата от Фельдшер Посмотреть сообщение
-Цитата от chistoUMR Посмотреть сообщение

не, бля, систему конечно можно купить, но с компа-то как-то все слушали
Про CD-ROM братуля не слышал?
Бля, пожалуйста, поконкретнее))
Конечно слышал, в чем суть вопроса?
-Цитата от chistoUMR Посмотреть сообщение
-Цитата от Фельдшер Посмотреть сообщение

Про CD-ROM братуля не слышал?
Бля, пожалуйста, поконкретнее))
Конечно слышал, в чем суть вопроса?
Или ты думаешь, что я хотел без cd-rom'а послушать или как?)
10 винда, интернет в помощь

offline
Ответить с цитированием
KRD пользователь
Аватар для chistoKRD
Сообщения: 269
Регистрация: 29.09.2019
Откуда: Юго-восточная Европа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Октября 2019, 23:18
  #4382 (ПС)
-Цитата от Фельдшер Посмотреть сообщение
-Цитата от chistoUMR Посмотреть сообщение
-Цитата от Фельдшер Посмотреть сообщение

Про CD-ROM братуля не слышал?
Бля, пожалуйста, поконкретнее))
Конечно слышал, в чем суть вопроса?
-Цитата от chistoUMR Посмотреть сообщение

Бля, пожалуйста, поконкретнее))
Конечно слышал, в чем суть вопроса?
Или ты думаешь, что я хотел без cd-rom'а послушать или как?)
10 винда, интернет в помощь
очень много прошарил в инете, особого решения не нашел, если честно

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Ilya_Riga
Сообщения: 134
Регистрация: 25.09.2019
Откуда: https://www.instagram.com/ilya_riga/?hl=ru
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Ноября 2019, 13:46
ВКонтакте Instagram
  #4383 (ПС)
гуф умер! знайте все!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,778
Регистрация: 29.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Ноября 2019, 13:50
  #4384 (ПС)
Рипуля конечно!!! А так хороший артист!!!!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,703
Регистрация: 15.01.2017
Откуда: Memphis
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Ноября 2019, 17:37
  #4385 (ПС)
Слушал старые его треки недавно, радио настальджи

offline
Ответить с цитированием
Илья Ильич
Аватар для Илья Обломов
Сообщения: 10,989
Регистрация: 26.10.2008
Откуда: Краснодар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Ноября 2019, 23:28
  #4386 (ПС)
Когда старый альбом выдаст?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 08.01.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Ноября 2019, 09:41
  #4387 (ПС)
Жаль трупа, скатился пиздец. Позорник

offline
Ответить с цитированием
KRD пользователь
Аватар для chistoKRD
Сообщения: 269
Регистрация: 29.09.2019
Откуда: Юго-восточная Европа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Ноября 2019, 19:19
  #4388 (ПС)
-Цитата от Илья Обломов Посмотреть сообщение
Когда старый альбом выдаст?
Вроде кто-то говорил, что до конца года по-моему хочет выпустить.

offline
Ответить с цитированием
█████] 99%
Аватар для ДППНН
Сообщения: 2,564
Регистрация: 26.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Ноября 2019, 23:42
MySpace
  #4389 (ПС)

https://www.youtube.com/watch?v=xwU_2MpfIMc

offline
Ответить с цитированием
Модер
Аватар для КостяNz
Сообщения: 34,008
Регистрация: 20.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Ноября 2019, 15:00
  #4390 (ПС)
...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Бука Сука Димка
Сообщения: 4,271
Регистрация: 04.03.2018
Откуда: верхняя палата
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Ноября 2019, 07:52
  #4391 (ПС)
-Цитата от КостяNz Посмотреть сообщение
...
Ра-ак

offline
Ответить с цитированием
он же пики мольер
Аватар для PIKI
Сообщения: 21,437
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Казахстан актау
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Ноября 2019, 08:21
ВКонтакте
  #4392 (ПС)
-Цитата от Фельдшер Посмотреть сообщение

-Цитата от chistoUMR Посмотреть сообщение
-Цитата от Фельдшер Посмотреть сообщение

Город ептэ
А на счет прослушивания, нахуя все в инете есть
Ну на болванке если хочешь послушать. покупай систему
стоп, че покупать?)))
Воу-ля бля
хорошаya вешь!

offline
Ответить с цитированием
KRD пользователь
Аватар для chistoKRD
Сообщения: 269
Регистрация: 29.09.2019
Откуда: Юго-восточная Европа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 19:51
  #4393 (ПС)
-Цитата от PIKI Посмотреть сообщение
-Цитата от Фельдшер Посмотреть сообщение
ᕙ(ツ)ᕗ IMG_TAG_SPAM ᕙ(ツ)ᕗ
-Цитата от chistoUMR Посмотреть сообщение

стоп, че покупать?)))
Воу-ля бля
хорошаya вешь!
Да что хорошая - сомнений нет, лежит похожий, но наполовину наебнут.

offline
Ответить с цитированием
๏̯͡๏
Аватар для Daniil174
Сообщения: 6,407
Регистрация: 01.12.2011
Откуда: *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Ноября 2019, 19:48
LastFm Отправить сообщение через twitter для Daniil174
  #4394 (ПС)
"guf - стена" вообе кач, слышали трек новый, гайс??????? мне вкатил даже больше, чем "планка" с Муком из Бланжа

Guf – Стена
offline
Ответить с цитированием
ry4ka i Bloknot
Аватар для Фельдшер
Сообщения: 605
Регистрация: 07.05.2019
Откуда: Из Дома
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Ноября 2019, 12:56
  #4395 (ПС)
-Цитата от Daniil174 Посмотреть сообщение
"guf - стена" вообе кач, слышали трек новый, гайс??????? мне вкатил даже больше, чем "планка" с Муком из Бланжа
Какая стена, Китайская или Собянинская?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для негр вилли
Сообщения: 1,162
Регистрация: 30.10.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Декабря 2019, 00:14
  #4396 (ПС)
-Цитата от Фельдшер Посмотреть сообщение
-Цитата от Daniil174 Посмотреть сообщение
"guf - стена" вообе кач, слышали трек новый, гайс??????? мне вкатил даже больше, чем "планка" с Муком из Бланжа
Какая стена, Китайская или Собянинская?
берлинская

offline
Ответить с цитированием
Shit Happiness
Аватар для ЧувачеЛо
Сообщения: 4,822
Регистрация: 25.05.2007
Откуда: Москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Декабря 2019, 00:16
  #4397 (ПС)
нынешний гуф - посмешище

offline
Ответить с цитированием
Aon
активный пользователь
Аватар для Aon
Сообщения: 1,163
Регистрация: 27.10.2011
Откуда: Москва - Ангелград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Декабря 2019, 04:21
  #4398 (ПС)
-Цитата от Фельдшер Посмотреть сообщение

-Цитата от chistoUMR Посмотреть сообщение
-Цитата от Фельдшер Посмотреть сообщение

Город ептэ
А на счет прослушивания, нахуя все в инете есть
Ну на болванке если хочешь послушать. покупай систему
стоп, че покупать?)))
Воу-ля бля
все таки то ахуенные времена были, да и звучало получше чем сейчас стримы сжатые, придешь такой домой купив дисочек, думаешь сейчас кайфану, чаек заваришь с конфетами и печеньем, сидишь слушаешь, чай пьешь, даже если музон хуевый, все равно слушаешь, пытаешься скрытый смысл там отыскать, сейчас уже такого удовольствия не получить, да и музон пластмассовый весь, на след. день уже не охота заново слушать ничего. Ностальгию у меня вызывает мафон этот.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 13,716
Регистрация: 12.11.2014
Откуда: Настоаши Ку'вшинки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Декабря 2019, 06:54
  #4399 (ПС)
У джубили в аду по радио играет гуф

offline
Ответить с цитированием
Модер
Аватар для КостяNz
Сообщения: 34,008
Регистрация: 20.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Декабря 2019, 08:21
  #4400 (ПС)
...

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: centr, guf, rolex-x, гуф, Центр
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Guf / ex-Rolex-X / (ex ЦАО Рекордс, ex CENTR) - Обсуждение Исполнителя
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Слим a.k.a. Slim a.k.a. Slimus (Дымовая Завеса, CENTR) - Обсуждение Исполнителя R.T.3(Shoot) Русский рэп 2987 23 Сентября 2020
Птаха (ЦАО Рекордс, группа CENTR). - Обсуждение Исполнителя - Часть 02 KITREAL Русский рэп 2131 23 Сентября 2020
Группа CENTR (ЦЕНТР): Guf / ex-Rolex-X /, Птаха, Слим a.k.a. Slim Ветал Русский рэп 5133 30 Декабря 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 03:53.