Цитата:
Цитата от El_Bint0
(Сообщение 1061503600)
если вопрос действительно тебя интересует то можно уточнить очему он не снял кина на западе, есть материалы кое какие, книжки лежат помоему еще, а что такое рука кормит для художника - это не значит давать только деньги мол ты давай там, кино то снимай а мы потом посмотрим угодно нам или нет оно. это ты прикинь столько сил вложить чтобы твое детище, грандиозное такое все - на полке валялось в пыли. и хуй че сделаешь с этим... за границу только если его отправить
рука кормящая художнка должна не только ему подбрасывать монетки но и по голове его гладить, кормить так сказать его идейную матку поддержкой, чтобы он не чувствовал давления и видел смысл чтобы идеи то рожать эти самые, творить и получать признание и не признание народа - для кого он собственно делает все |
Ты рассуждаешь как обыватель причем современный :) В то время вопрос о монетках вообще не стоял -- тем более для творческих людей. Нуждый выживать и думать что кушать завтра ни у кого не было. Соотвественно об этом факторе никто и не думал никогда и поэтому когда говорят "рука кормит" в данном случае тут совершенно не о награде и не о деньгах идет речь.
А речь тут идет о возможности творить, возможности делать. Тогда в той стране это мог _любой_ независимо от своего происхождения. Выучился и сразу получил возможность. Стал снимать хорошее кино -- возможностей больше. Понятно что все это упрощенно, но суть такова, что возможностей творить не думая ни о чем кроме творчества тогда было много. Ну и зрители были.
Но была еще и цензура, которая не позволяла показывать жопы, говно, порнуху, восхвалать культ денег, стяжательство, потребительство, принципы выживает сильнейший, человек человеку волк и прочее противоречащее основной идеалогии государства -- свободы, равеснства и братства.
Тогда, конечно же никто и не мог знать, что протестуя перед цензурой и прочими минусами строя, они ломают всю систему и лишаются ВСЕХ плюсов коих В РАЗЫ больше, нежели минусов. В итоге и получили то что получили. Послеперестроечное российское кино вплоть до нынешнего момента смотреть невозможно. Я сомневаюсь что ты назовешь хотябы десяток достойныйх фильмов -- нынешнего счастливого безцензурного времени, а советское кино под гнетом цензуры почему-то классикой считается и не один десяток фильмов перечислить можно. Объяснишь этот парадокс?
Вот и Тарковский не понимал этого момента. Думал останется на западе -- будет все также хорошо как в Союзе, только без цензуры. Не получилось. В итоге вообще не снимал, и я подозреваю не шиковал там и материально тоже.
Поэтому когда я задавал тебе вопрос про кормящую руку, я в первую очередь имел в виду, что главное для художника ВОЗМОЖНОСТЬ ТВОРИТЬ. Все остальное третье. Такую возможность ему давали, хотя и ограничивали, но на западе хоть и ограничений не было, но и возможностей вероятно не представилось раз не снял ничего. (ну это я предполагаю конечно же. ты написал что поищешь там причины почему не снимал -- может там не в этом дело и я ошибаюсь в своем предположении)
Цитата:
Цитата от El_Bint0
(Сообщение 1061503600)
у меня щас брат поступает туда учиться где он преподает. я честно скажу даже не знаю как к нему подвалить с таким предложением. понимаешь просто вот другие преподы они даже за руку со мной здороваются, курят стоят, пиздят чтото, а он такой типо - я для него навсегда ученик, и я не должен дерзить такими вещами как водку предлагать ему. я так этоощущаю (
я бы сам хотел, потому что внатуре свое видинее имеет всего - его просто послушать интересно |
Нет ну не банально же подойти и сказать идем вотку бухать. Пообщаться душевно, тем более на праздник уже будет основа у него наверняка, а далее по ходу общения можно и переместиться если что. но это не цель все равно. без этого я думаю тоже получится