Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
активный пользователь
Сообщения: 2,318
Регистрация: 17.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 мая 2007, 21:53
MySpace
  #1626 (ПС)
там сначало "для наркоманов" было написано ))
картинки подходящей не нашел

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,266
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 мая 2007, 22:24
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #1627 (ПС)
-Цитата от Browdi Посмотреть сообщение
ага
в добавок одинаковую подпись и одинаковую надпись под никнэймом
хорошее предложение кстате
и тату на ягодицах

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 7,725
Регистрация: 05.03.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2007, 10:31
  #1628 (ПС)
-Цитата от Kid with the Gun Посмотреть сообщение
и тату на ягодицах
стринги торчат из ширштанов, обнажая тату?!

offline
Ответить с цитированием
Пакет Правды
Сообщения: 4,458
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: КАНАТНЫЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2007, 11:57
ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm
  #1629 (ПС)
я знаю где качнуть только слушать уже не охота

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,266
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2007, 11:59
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #1630 (ПС)
-Цитата от altruist Посмотреть сообщение
стринги торчат из ширштанов, обнажая тату?!
новая порода так стало модно

offline
Ответить с цитированием
Member
Аватар для мОрс_
Сообщения: 38
Регистрация: 16.10.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2007, 20:19
  #1631 (ПС)
-Цитата от Masta4 Посмотреть сообщение
я знаю где качнуть только слушать уже не охота
скажи мне пожалуйста ссылку, а то я не смог найти

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,266
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2007, 20:58
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #1632 (ПС)
-Цитата от мОрс_ Посмотреть сообщение
скажи мне пожалуйста ссылку, а то я не смог найти
я тебе дам щас
халявщики

offline
Ответить с цитированием
да я и сам охуеено репую
Аватар для держите меня братья
Сообщения: 2,135
Регистрация: 28.01.2007
Откуда: с кохтла-ярве... эстония
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2007, 00:10
  #1633 (ПС)
ЗАЕБИСЬ..ВАЩЕ ОХУЕННЫЙ СБОРНИК....НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ТОЙ ХУЙНИ ЧТО РАП РЕКОРДС РАСКИДЫВАЕТ

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,266
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2007, 00:14
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #1634 (ПС)
-Цитата от держите меня братья Посмотреть сообщение
ЗАЕБИСЬ..ВАЩЕ ОХУЕННЫЙ СБОРНИК....НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ТОЙ ХУЙНИ ЧТО РАП РЕКОРДС РАСКИДЫВАЕТ
+1
но у рэп.рек сборник новостей хорош бывает

offline
Ответить с цитированием
Member
Аватар для мОрс_
Сообщения: 38
Регистрация: 16.10.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2007, 01:00
  #1635 (ПС)
-Цитата от Kid with the Gun Посмотреть сообщение
я тебе дам щас
халявщики
а что такова?

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,266
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2007, 05:05
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #1636 (ПС)
-Цитата от мОрс_ Посмотреть сообщение
а что такова?
ты меня огорчаешь...
люди работали над ним не покладая рук,стараясь чтобы всем понравилось и заработать немного...
а вы тут как стервятники налетаите на каждую ссылку

offline
Ответить с цитированием
Member
Аватар для мОрс_
Сообщения: 38
Регистрация: 16.10.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2007, 12:55
  #1637 (ПС)
-Цитата от Kid with the Gun Посмотреть сообщение
ты меня огорчаешь...
люди работали над ним не покладая рук,стараясь чтобы всем понравилось и заработать немного...
а вы тут как стервятники налетаите на каждую ссылку
ой, я не потумал...
а он в москве продается?
может действительно стоящий сборник?

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,266
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2007, 15:12
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #1638 (ПС)
да продаётся...покупай...сборка того стоит...я дождался её...и она оправдала ожидания

offline
Ответить с цитированием
NaF
www.nafprod.ru
Аватар для NaF
Сообщения: 3,259
Регистрация: 14.04.2004
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июня 2007, 01:35
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для NaF
  #1639 (ПС)
че та все ни как не могу диск у себя этот на полке найти

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,266
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июня 2007, 13:04
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #1640 (ПС)
-Цитата от NaF Посмотреть сообщение
че та все ни как не могу диск у себя этот на полке найти
100 руб. зажимают на цэдэ

offline
Ответить с цитированием
____________
Аватар для Den K.
Сообщения: 3,522
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июня 2007, 13:07
  #1641 (ПС)
Ему на шару надо . Заслужил!

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,266
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июня 2007, 13:11
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #1642 (ПС)
может залить ему сборку в 320?

offline
Ответить с цитированием
____________
Аватар для Den K.
Сообщения: 3,522
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июня 2007, 13:27
  #1643 (ПС)
Пусть запишет на болванку и поставит на полку да?

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 7,725
Регистрация: 05.03.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июня 2007, 13:55
  #1644 (ПС)
Ильич щас придёт - разрулим хуйле. Не всё так быстро

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,266
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июня 2007, 14:01
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #1645 (ПС)
-Цитата от Den K. Посмотреть сообщение
Пусть запишет на болванку и поставит на полку да?
и обложку срисует

offline
Ответить с цитированием
NaF
www.nafprod.ru
Аватар для NaF
Сообщения: 3,259
Регистрация: 14.04.2004
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июня 2007, 17:20
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для NaF
  #1646 (ПС)
-Цитата от Kid with the Gun Посмотреть сообщение
100 руб. зажимают на цэдэ
тыкни палецем на нашем рынке- я куплю ))

-Цитата от Den K. Посмотреть сообщение
Ему на шару надо . Заслужил!


-Цитата от Kid with the Gun Посмотреть сообщение
может залить ему сборку в 320?
в жизни тут не скачаю ))

-Цитата от altruist Посмотреть сообщение
Ильич щас придёт - разрулим хуйле. Не всё так быстро

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,266
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июня 2007, 19:51
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #1647 (ПС)
купил кто ещё?))

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,266
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 июня 2007, 10:17
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #1648 (ПС)
Боже прости меня грешного но сборко говно

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 7,725
Регистрация: 05.03.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 июня 2007, 15:33
  #1649 (ПС)
+1

offline
Ответить с цитированием
orange
Аватар для 3looby
Сообщения: 2,859
Регистрация: 04.07.2006
Откуда: Там, где вместо фонарей, мохнатые пальмы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июня 2007, 12:31
ВКонтакте Live Journal
  #1650 (ПС)
чо там слышно?

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: 2007, hip-hop для Гурманов, цао
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: Hip-Hop Для Гурманов №1 - 2007 (ЦАО / Мьюзик Трейд. Релиз CD 18-04-2007)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Многоточие - За Безконечность Времени - 2007 (DFR - Монолит, Релиз CD 27-02-2007) Витал Русский рэп 3640 19 ноября 2022
Дымовая Завеса - Этажи - 2007 (ЦАО / Мьюзик Трейд) Imрulsе Русский рэп 546 21 июня 2022
Hip-Hop Для Гурманов №2 - 2008 (ЦАО / Мьюзик Трейд. Релиз CD 16.02.2008) Ваня Ленин Русский рэп 3046 23 сентября 2020
ВЗГЛЯД НА ДЕТАЛИ - Мир Вокруг Меня - 2007 (CD LAND. Релиз CD 24-04-2007) МихА Русский рэп 440 28 января 2018
ИМ / Импровизируй Мысли - Дальше - Больше - 2007 (Rap Recordz. Релиз 11-09-2007) Саша Мёд Русский рэп 209 19 ноября 2015
Часовой пояс GMT +3, время: 02:19.