капустокрад
Она уже из собственной мнительности, накрутила себе, что мы с тобой 2 ублюдка которые поставили себе цель в жизни, терроризировать её и не давать ей житья.
И уже хуй убедишь в обратном, единственное можно поглумиться над этим.  | | | | Boonununus
Регистрация: 26.12.2005 | -Цитата от SALAM,MOI A LA MODE -Цитата от Андрей Shineiy -Цитата от SALAM,MOI A LA MODE кстати о джазе,рисовал сегодня кавер адному битмарю на сборник,джазовых битков что там за битки такие??)
как кстати рисуешь? я не знал,что ты этим занимаешься  я битки не слушал,сборник только готовится,
ну вообще парень биты крутые делает,я даже вот собираюсь читануть под парочку
ковры я вообще рисовать недавно начал,только 3 ковра нарисовал,
но вообще рисовать умею,я ш художник 
но в рисовании непосредственно ковров я новичек пока  ну если художник,то это тока плюсом идёт 
а что касается джаза это пиздец как круто,я когда слушаю его,будто вмазанный становлюсь 
у тебя музыкальные вкусы каковы?? | | | | Местный
Регистрация: 01.11.2005 Откуда: [Крым - Москва] | Ну не обязательно прям усердствовать.
Организм, конечно, очистится и сам, но ему можно помочь.  | | | |
Регистрация: 06.10.2007 Откуда: Под солнцем | -Цитата от U-N1K -Цитата от Dissant хау хай
один зачет сдал
дальше учиться вломы  Поздравления.
з.ы. Фляга ждет тебя  отлично
сколько выдерЖки?  | | | | Делай Чотко!
Регистрация: 07.08.2006 Откуда: Taki Crew / NeModna | -Цитата от Dissant -Цитата от U-N1K -Цитата от Dissant хау хай
один зачет сдал
сколько выдерЖки?  здарова) | | | | Boonununus
Заклинания тут бессильны бро 
Она уже из собственной мнительности, накрутила себе, что мы с тобой 2 ублюдка которые поставили себе цель в жизни, терроризировать её и не давать ей житья.
И уже хуй убедишь в обратном, единственное можно поглумиться над этим.  я уже понял,что она расценивает каждый пост в ее адрес как подъебку,выебон и все такое 
малая воще малая  | | | | wild space
Регистрация: 19.01.2011 Откуда: Pleasantville | Приехала сестричка)