![]() |
Прошел стеллар блейд, даже дважды, но так и не могу определиться с оценкой. С одной стороны на фоне современных игр действительно неплохо, но тут скорее дело в общем крайне низком уровне, а не высоком у стеллар блейд. С другой стороны, как я и предполагал, это попытка сделать свою нир автомату, что отражается во всем буквально, из за чего невозможно избежать сравнений на каждом шагу, даже говорят наняли того же композитора, чтобы такую же модную музычку им сделал. Сюжетно проще, зато боевка выглядит эффектнее. А если убрать из игры тяночку-писечку, то на нее вообще бы внимания не обратили. В общем неплохая, но очень вторичная игра, хотя неигравшим в нир, я думаю, понравится намного больше. |
Цитата:
Цитата:
Посмотрел обзоры - точно не мое. Нир, кстати, по всем параметрам на голову выше. Тут типы попытались в Автомату и ДМС, ну и чета не получилось. Получилась только сисятая баба. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Боёвка прям хороша, как в Бэтмен Аркхэм или Властелин Колец, который Шадоу оф Мордор. |
Цитата:
Как раз параллельно еще обзорчики покурил. В целом, приемлемо. Только с какого-то хуя в стиме купить нельзя, ёбаный сыр. |
Цитата:
|
Цитата:
То есть чтоб запустить условный Хорайзон или ГОВ - тебе надо акк ПСН херачить. Типа как Ориджин в Апексе. А так как регион стоит Россия/СНГ - то хуй там плавал. |
Цитата:
Цитата:
|
закончил наконец rdr 2. пока для рокстаровцев это конечно апогей, насколько же скурпулезно и детально они все проработали, наполненность мира - выше всех похвал. каждую наверно минуту что то происходит вокруг игрока в любой точке карты. драматургия и проработка персонажей - 10/10. очень часто хотелось даже просто покататься по дикому западу на лошади и посмотреть пейзажи - настолько приятно в это играть теперь очень хочется сыграть в первую часть, жаль на пк так и не портнули.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Black Mesa definitive edition добил, классная тема, особенно вторая половина игры |
Я уже отписывал в одноименной теме, но в общем всё жне могу в общей не сказать. Прохожу понемногу Фоллаут 4, наиграл порядка 40-45 часов. Думал что я более менее знаю Содружество. А ВОТ и хуй там плавал. Я только вступил в Братство стали. Там в начале летишь на боевом винтокрыле до базы, и сколько же сверху было нераскрытых кусков на карте. Там ещё предлагают в напарники этого консервного педика по имени Паладин, но я оставил псину, т.е, сначала пришлось выгнать её в поселение, но опомнившись пришлось искать её через компьютер в том же поселении, потому как нигде не мог найти, даже в будке. В общем, долетели мы до базы, там я заблудился на хуй. Помимо этого я недавно завершил длц Фар харбор, там карта тоже нихуёвая. И все, все от тебя что-то хотят. Куча квестов ещё даже не начатых, я давно забыл где основная сюжетная линия. Отдельная история это постройка поселений, мне по хуй, там я читил, я ебал бегать искать или покупать в ебенях медь/проводку/стекло. Но идея реализована не очень то. Игра на самом деле огромная, наверное как РДР 2. Ролевая система опять же по сравнению с НВ никакая. Я хз сколько там вообще модно наиграть, но я думаю ещё даже четверть не наиграл всех квестов, а перков не открыл и трети. Огромная игра. |
Цитата:
|
в дарк мессию захотелось поиграть ... |
Задушившись РДР2, а также купившись на распродажу в стиме, приобрел Half-Life 2. Да, я не играл в нее никогда. Идет, само собой, пиздато, мне нравится атмосфера, русская локализация, музон, декорации. Конечно, в высокой динамике очень сложно стрелять ёбаными стиками, поэтому я уже придрочился делать это через правый тачпад. Так гораздо удобнее и быстрее. Такие дела. Еще форзу 4 купил, вчера минут 5 покатал, очень тягуче показалось, надо привыкать. Еще трилогию масс эффекта взял, еще взял хорайзон зеро давн, с которым на ПК задушился немного. Как-то так. |
Цитата:
Интересно, сколько из всех показанных фишек останется на релизе игры. Цитата:
Хайп вокруг Халвы никогда не понимал, что в те древние времена, когда она вышла, что сейчас. Хоризон Форбидден Вест комплитед эдишон вчера посоны подарили на ДР :dovolen: И пульсе 3Д. Буду играть в Эллой с повесточкой с полным погружением :guinda: |
Цитата:
|
Цитата:
Я короче чета в Бласфемос платину выбил, как раз приехала с вайборис Bloodstained и как-то так получилось, что вместо Дейс Ган я сел катать очередную метроидванию :guinda: Но, надеюсь очень, в этом месяце я доберусь до приключений байкеров вс зомби. А у тебя с Призраком японских прерий че там как дела? |
Цитата:
|
Цитата:
в эту бы вот тоже поиграл, а что еще из примерно такого выходило? а может ведьмака 3го дополнения пройти, а то я там под конец поддушился и дополнения скипнул |
Цитата:
|
"Кровь и вино" ебет визуалом. Как же там красива природа, просто охуеть. Даже потом свои владения дают, ёбаный симс, блять. |
Игры стали выглядеть так, как будто разработчики под страхом анальной кары боятся кого-то оскорбить, или изобрести что-то новое. Америку я конечно этим не открываю, это мнение даже не ново и не оригинально, но это стало уж слишком бросаться в глаза до степени заговора. Не поверю, что аудитория только и ждёт однообразных "приключений" в аниме, или фентези-сеттинге, симуляторов какой-нибудь бытовухи, или ремастера переиздания перезапуска культового старья. Сложно представить человека, который в лучшие для индустрии времена стал бы в такое играть добровольно. Если раньше за поколение железа было хотя бы несколько игр, которые хоть как-то из этого уныния выделялись, сейчас их можно ждать десятилетиями, а постоянное обновление компа стало бесполезным, так как набор игр за это десятилетние не поменяется примерно никак, лишь иногда онлайн-дрочильни обновляют движок, оставляя за бортом калькуляторы 15-летней давности. В секторе индюшатины такая же стагнация, кто бы что не говорил. Однотипные 2д-платфомеры, симуляторы сантехника, сейчас ещё прибавились "ретро-шутеры", которые выглядят хуже, чем само ретро. И всегда найдётся долбоёб, который скажет, что с играми всё норм, это у тебя импотенция. Вот и нихуя. Например я пропустил в своё время и 1 и 2 Мафию и прошёл их (1 в ремейке) с таким же удовольствием, с каким проходил игры раньше. Следовательно для того, чтобы индустрия развивалась, надо накормить хуями: 1. Униженных и оскорбленных. Пусть оскорбляются сколько угодно на реальные действия, а всё, что происходит в игре - остаётся в игре. Давно пора пересмотреть нормы права в сторону либерализации по отношению к "оскорбительному" контенту. 2. Восторженных сойджеков. С этими можно вообще ничего не делать, если они способны жрать то говно, которым стали современные игры, им можно скармливать абсолютно всё. Проблема в том, что они платят за говно и дают разработчикам говна положительное подкрепление, но не мотивируют их развиваться, а мотивируют и дальше штамповать говно и продавать за мелкий прайс. 3. Графоно -физоно дрочеров. С этими всё сложнее, мало кто хочет эту проблему признавать, однако из-за них игры с потенциалом всё больше становятся похожи на технодемки и говносериалы. По сути это те же сойджеки, но готовые жрать говно не просто так, а если оно хорошо проработано, отрисовано, анимировано, а главное РЕАЛИСТИЧНО. Та же ГТА 4, или РДР2. Если смотреть не с точки зрения "вау, как машинки бьются" "нихуя себе, яйца коня на холоде сжимаются", а с точки зрения событий на единицу времени, это даже не кинцо, а скринсейвер, если кто-то помнит, что это такое. 4. Крупных монополистов, суть которых превращать в говно всё, до чего они прикоснутся. По алгоритму "скупаем всё, что мало-мальски дееспособно - заставляем их штамповать дерьмо - закрываем после закономерного провала" |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.