![]() |
Цитата:
|
Цитата:
ну я её жоска наказывал за всех сыновей с кем довелось играть:o а так вот ща переехал, делаю себе игровую на балконе, сегодня стол приедет буду собирать пеку наконец то и играть во все игры |
Выиграл в конкурсе Resident Evil 4, а играть не тянет. Оригинал как-то роднее. Цитата:
|
Цитата:
Короче нашел, как особое оружие вытаскивать, там оказца реально зажимать надо. Но биту с гвоздями я сделать так и не могу. Научился чинить милишное оружие, глушаки вешать, а на бите эта херня не появляется. Цитата:
Цитата:
Обычно когда дотеры говорят "играть во все игры" - мы знаем, что это значит :o А так поздравлямба, я тоже планирую когда-то наконец комп перетащить и там сделать игровую. |
Цитата:
Играть ни во что не хочу! Если только в NFS Unbound. Но из примерно сорока гонок я не выиграл ни одной! Очень дорогой тюнинг и малые призовые. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
Ты биту держишь в руках, братан, когда пытаешься скрафтить ее? |
Цитата:
Короче в плане объяснений - очень ебаная игра. Дали на мотосикл какую-то универсальную наклейку - где её взять, как наклеить. У механика нету, я смотрел. Бля, знаешь че бесит? Появляется синий знак вопроса на карте, пока ты в его сторону развернешься, доедешь - он пропадает. Вообще сука 10 секунд по ощущениям держится знак, потом просто пропадает. Я решил на них хер забить вообще. Вообще появились вопросы к игре. Карта не оч удобная. Нет какого-то понимания, что вот лагерь, что люди могут зачекать тебя. На подъеме из-за камня выходишь, а тебе уже орут там. Ну и я понял, что опен ворлд исследовать смысла вообще нет. А я привык сначала все сайды облазить, везде попробовать залезть, найти. А тут просто надо кататься по сюжетке, че по дороге подвернется - то выполнять. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1) в некоторые зоны тебя тупо не пустят по сюжету; 2) ты пока еще не такой мощный; 3) трата ресурсов; 4) рано или поздно игра тебя так или иначе погоняет по всей карте; 5) неожиданные встречи с ордами, которые могут МИГРИРОВАТЬ и тусить днем. Я бы тебе, чтобы не горел, предложил бы просто подвигаться по сюжетной ветке. Ну и для тренировки отпиздошивания зомбарей и лута можно гнезда вычищать. Но в первую очередь советую пылесосить посты НЕРО — там в основном трейлере всегда инъекция, дающая тебе перк. Это очень важно. А зачищать гнезда воще такое себе. В какие-то пару моментов только, вроде, надо будет их вычищать для дальнейшего сюжета либо же для быстрого перемещения по карте. По стелсу двигаться можно, но я зачастую всегда пёр напролом, потому что убивать тамошних это изи катка. Особенно потом, со снайперской винтовкой. А так — залез в кустики, достал арбалет, уебашил, приблизился, еще уебал, других расстрелял, используя замедленное время, и всё, обчищай лагерь. Внизу, под люком, будет новый рецептик, аптечки, патрончики. Иногда только заёбчиво искать их. |
Цитата:
У механика был, братан, нет у него это "особая наклейка". Еще сюда же можно подкинуть тему с выбором заданий. Написано "сюжетные линии", какие-то проценты, интуитинво нихера не понятно. Выполняешь задания - опять эти сюжетные линии. Если это процент выполнения - у меня там на одном 100% и я дальше по нему иду. Такой себе экспириенс кароч. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Разберусь кароч, риспек. Кстати, знаешь, что игра напоминает очень очень сильно? MAD MAX, только в той милишная боёвка была топовой (WB же выпускали, Бетмен, Тень Мордора). Прям оч сильно, можешь её потрогать, если еще не пробовал. |
В дедспейс играл помню. В с талкера там ессстессно. Кароче, пока не придумают что бы как в реальности играть не буду |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, боёвку милишную тоже очень рекомендую качать. Будут моменты, когда прям пригодится сука. Там в дальнейшем атаки открываются + стелсом можно будет ваншотить жирных уёб, которых из огнестрела не одной обоймой надо пиздить. Да и в качестве экономии патронов тоже хорошё. Короче, надеюсь, что недочеты игрухи не отнимут возможности насладиться плюсами игры) |
Добил второй Крайзис - тема заебись. Там вроде ещё пару частей выходило, никто не играл мужики? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Просто потому что в открытом мире не происходит нихуя, наверное, а когда быстро от маркера к маркеру прыгаешь, пострелушки там делаешь, то норм. Решил дальше ток так гонять, остальное все уже в конце добью. Цитата:
Помню в 2004 выходил похожий шутан, CHROME назывался. Вот мне он поболя нравился. Просто наверн вокруг крайзиса слишком много шума было. Я трейлеры посмотрел, гейплей посмотрел и чета хром как-то выигрышнее смотрелся. |
Цитата:
|
Смотрю вы тут активно дейзгон обсуждаете. Сам вот на днях купил новый кампуктер и тоже начал в него играть. Мне он еще с трейлеров понравился с этими их ордами зомбарей. Но на старом пека там совсем без шансов было даже запускать:morj: А теперь по кайфу. Поставил еще сложность 2 и теперь меня с двух ударов шотают. Получился своеобразный соулслайк с их постоянными перекатами:| |
Цитата:
|
Цитата:
Как я понял, "работа" в лагерях это чисто - найди того, догони того, только живыми оставь. Сюжет конечно совсем такой себе, но в целом как игра на вечер или чтоб между трипол А проектами скоротать время - самое то. С зомбарями миссии душные, а вот лагеря с бомжами интереснее зачищать намного. |
Цитата:
В лагере хуета, да, тока чисто если ресурсы поднять или репутацию для доступа к улучшениям попижже. С ордой удобно в пещерах, да, молотовы тащат. Там потом еще будет миссия в дальнейшем такая, хе-хе. |
Прошел наконец Kingdom Come: Deliverance. Давайте-ка я мини-рецензию ебану. Если коротко, то отличная игруха. По атмосфере вернула во времена Готики и Свитков, правда без магии, зато хоть на Средневековье без драконов посмотрел. Ведьмак тоже вспомнился, но больше из-за пересечений по пейзажам. Родные просторы, хуле, считай что к бабушке в нашу российскую деревушку съездил - леса, поля, алхимия на основе крапивы и ромашек. Главное, что бы я выделил, это грамотно отстроенная сложность - система сохранений вкупе с необычной боевкой держат в хорошем таком напряжении, но без перегибов. Я кстати до самого конца игры так и не освоил толком связки ударов, так что мой колхозный стиль боя добавлял интриги, но не помешал победить всех плохих парней и даже выиграть турнир с первого раза, хоть и со скрипом. Есть много всяких механик и умений, я некоторые и не юзал ни разу. Был момент, что после 50 часов игра начала поднадоедать, но тут все просто - переключаешься с побочек на основной квест и возвращается динамика, а с ней и интерес. От сюжета ничего особо не ждал, ибо видел отзывы, что он незакончен и т.д., но в целом там тоже все ровно, нашлось место даже для пары твистов. При этом основной квест весьма прямолинеен, зато на побочных разрабы отыгрались. Кто будет играть, думаю тоже угарнет с квеста с отцом Богутой, например. Помимо основного сюжета, прошел еще и почти все DLC. С ними тоже все отлично. По минусам. Самый главный минус - это кривые руки разрабов, ща перечислю с чем столкнулся на своей четвертой плойке: Регулярные косяки с подгрузкой текстур. Бывает вступаешь в диалог с кем то и по ходу этого диалога одежда прогружается и детализируется, слой за слоем. Карта или список заданий могут открыться быстро, а может и подгрузка на пару-тройку секунд возникнуть. Иногда начинаешь торговать с кем то, а у тебя миниатюра твоего персонажа не прогрузилась и нет возможности завершить покупку или даже перейти на вкладку продажи, приходится заново открывать окно торговли. В монастыре вообще чего то намудрили с производительностью, в закрытом коридоре замутили слайд-шоу) Но благо этого всего один квест, хоть и продолжительный. Еще однажды я взял (спиздил) один предмет слишком рано - до квеста, где меня попросят его временно взять, а потом положить обратно. Из-за этого возникает баг, с невозможностью вернуть предмет на место. В результате чего, я чуть не завис на уже другом (основном) квесте практически в финале. Но я там нашел как обойти это, хоть и пришлось повозиться. Ну и есть точки невозврата, которые говорят, что к некоторым квестам пропадет доступ, но не говорят к каким конкретно. Я думал скипнется всякая шелуха, типа браконьерства и тому подобного, а там прям целый DLC про похождения пана Птачекяна отвалился. Ну да и ладно, всегда можно вернуться к предыдущему сохранению. Короче минусы хоть и неприятные, но некритичные. Положительные качества с лихвой все их перекрывают. Любителям жанра - дико рекомендую, жду вторую часть в этом году:voin: |
Заебись рецуха, спасибо. В списке желаний на перепрохождение с доигровкой всё ближе. Спике, че по ДЕЙЗ ГОНЕ? Я домучиваю вторую халву. Че-то скучная она пиздец, заёбчивая. Уже просто закрыть ГЕШТАЛЬТ и хуй с ней. |
Да что-то надоедают эти зачистки логов Помню на какой-то заправке что ли там в фурах куча логов, ни асилил и дропнул в итоге |
дэйзгон неплохой вщ |
Цитата:
Есть вот в моменте прям дохуя недоработок, которые бесят страшно - ну вот типа вчера искал я, значит, пьяного Бухаря, я еду в одно место (Бухарь по ходу на своих двоих до 60 км в час изи развивает) там всю вот эту следовательскую ебалу делаю, кривую, дохожу до мотоцикла и начинается блять пиздеж с этим утырком пьяным по рации на полчаса. И просто как аутист сидишь на этом байке и выехать не можешь, потому что "ВЫ ПОКИДАЕТЕ ЛОКАЦИЮ ЗАДАНИЯ". Я думал, что сейчас только далбоебы, которые делали Хогварц блядский Легаси додумались в 20+ году добавлять механики из 2000х, а нет, нашлись еще умники. Ну вот в чем проблема была сделать - нашел последнюю улику, начинай сразу базарить, пока до байка дойдешь уже можно будет выехать. Режим детектива - тоже залупа та еще. Со слезами на глазах вспоминаю режим детектива из Бетмен: Аркхэм. Или вот это - выезжаешь с лагерям любого, отъезжаешь на километр и тут рация "КАК БУДЕТ ВРЕМЯ ЗАЕДЬ, ЕСТЬ ЗАДАНИЕ". И по мелочи еще куча такой херни, которая в моменте прям вымораживает. Но потом доходишь до стрелялок всяких, двигаешься по основному сюжету и кайф, как вроде :) К ордам все также очкую чуть лезть, но если взять автоматическое че нить, а не винтовку, то кажется можно изи ложить бомжей. Плюс щас еще прокачаю хрень, где бросаемых предметов х2 можно таскать с собой и всё. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.