Этот клип несомненно лучший на данный момент в Русском Рэпе. Слышал мнения что таковыми являются и некоторые другие – но по моему та же Каста с «Мы берем это на улице» или «Горячее время» пока объективно не дотягивают до уровня поднятыми пацанами из Триады. В клипе есть всё. Довольно понятная сюжетная линия. Помню что долго ффтыкал в сюжет «Мёртвого города» - но так до конца и не понял. Здесь же типичная история – любовь-морковь-измена-убийство любимой. История заезженная – но история истории рознь. Клип – прежде всего качественный. Режиссёрская работа настолько профессиональна, что при просмотре клипа скорее следишь именно за сюжетом, а не за словами трека (этим как раз грешат все остальные клипы русрэпа – сюжет малоинтересен – да и снимаются клипы уже на хиты, которые приятнее слушать чем смотреть). Конечно в клипы есть небольшие недочёты – но я не профессионал, и чисто со своего ламмерского взгляда опишу несколько.
Ну во-первых после первого просмотра у меня сложилось впечатление какой то незавершённости. Это чувство раза с 30

пропало – но всё же. Вот если бы Нигатива в конце на расстрел повели и кончился клип постепенным затиханием музыки и видом со спины конвоя, поднявшими стволы в сторону Нигатива

Ну это опять же моё мнение.
Второе (да это и не недочет то вовсе). Ну вот че то не нравится мне сцена когда Дино проводит «краем одежды по окну запотевшему». И не нравится не сцена, а то как он это делает. Один раз провёл, второй и только с третьего наконец его лицо видно стало. Вот если б он один раз провёл «качественно» и его стало видно…
Ну и третье – нахера в клипе Дино следил за девушкой сидя на ступеньках лестницы в доме. Хотел увидеть как её «продырявят»? Вот это я чё то не пойму.