Solar Bear
Сообщения: 19,851
Регистрация: 27.02.2008 Откуда: www.spartak.com/media/Tarasovka/ |
15 ноября 2009, 20:12
| | |
#1 (ПС)
| Интервью с музыкантом Лариком Сурапов В среду, 18 ноября, в клубе «Икра» Ларик Сурапов обещает превратиться из «певца хип-хопа» в поп-музыканта Мишу Laricsu. О причинах метаморфозы Афиша@Mail.Ru узнала у Миши незадолго до его выступления. — Миша, перед концikraертом в «Икре» логично будет узнать, с чем связана эта смена формата? Тебя что-то не устраивало в том жанре, который задал «Ларик Сурапов»? Или просто появилась возможность логично эволюционировать в новый, более интересный тебе проект?
— Сейчас я никак не связан с Лариком Сураповым. Я делаю совсем другую музыку, совсем другого настроения, качества и посыла. Но голоса у нас, наверное, похожие, да.
— Можно ли сказать, что «Миша Laricsu» будет уже неким организованным коллективом, а не авторским проектом? Вообще, ты хотел бы, чтобы этот проект вырос в настоящий бизнес, с жесткой сеткой туров по странам/городам, с выверенным бюджетом и так далее?
— Нет, Misha - это я один. Бизнес - смешно. Я делаю музыку, которая мне (а возможно еще кому-то) нравится, и получаю деньги, если меня приглашают играть. Чем больше моя музыка нравится всем, тем больше денег. Все просто. Главное - не делать г**на. По городам - хочу. Это должно быть забавно. — Ты как-то говорил, что пытаешься делать свою музыку «максимально аудиторно-универсальной». Но, с другой стороны, ты никак не можешь претендовать на огромную аудиторию фанатов песен со словами вроде «хочешь VIP - я и ты». Так кто тогда твоя аудитория?
— Песни про VIP слушают имбецилы. А слушатели всегда отождествляются с артистом. С нормальной музыкой ситуация сложнее, трудно выделить в группу людей, которые слушают нормальную музыку. Может быть, это люди с нормальным чувством прекрасного. Непонятно. Поп может и должен быть сделан со вкусом и душой. В России как-то все с этим дико. Я сейчас пишу песни про любовь, потому что, возможно, это важная штука. И темп стал 120 ударов в минуту вместо 90. Такие дела. — А каким «нашим» группам ты бы отдал предпочтение? Вообще, есть такие исполнители на отечественной сцене, которыми ты бы искренне радовался?
— Из современных молодых мне нравится то, что делают мои друзья. А так я слушаю «Мумий Тролль» и «Ногу Свело». Да, это именно те группы, с которыми я бы очень хотел поработать.
— Что было самым сложным при становлении проекта «Ларик Сурапов»? Что дал тебе лейбл How2make?
— Это было очень много лет назад, я не помню. How2make дал мне в первую очередь друзей. — Как проходят репетиции твоих выступлений?
— Смешной вопрос. Я сейчас делаю концертную программу из новых песен. Пою песни и играю на сэмплере. И танцую. — Наконец, может, у тебя найдется какое-нибудь напутствие для наших читателей?
— Любите хорошее и красивое. Не ешьте много еды перед сном. Если вздумали что-то создавать то старайтесь делать то, чего до Вас не было.
Беседовал Даниил Дымшиц | | | |
Сообщения: 3,335
Регистрация: 04.07.2007 Откуда: Киев |
15 ноября 2009, 20:43
| | |
#2 (ПС)
| он покажет.
гений. однозначно гениальная личность.
миша | | | | дурной вкус
Сообщения: 2,007
Регистрация: 16.03.2008 Откуда: москва-сургут |
15 ноября 2009, 20:47
| | |
#3 (ПС)
| ваще тока вчера про него узнал | | | | Мистер "Всегда"
Сообщения: 6,579
Регистрация: 05.01.2007 Откуда: smolensk |
16 ноября 2009, 01:26
| | |
#4 (ПС)
| фамилия у репортёра интересная
а так буду следить за развитием миши | | | | Psychonaut
Сообщения: 658
Регистрация: 23.01.2009 Откуда: Город Огней и Ветров |
16 ноября 2009, 01:40
| | |
#5 (ПС)
| а что это за вася? чесно незнаю просвятите пжлста Добавлено через 4 минуты 3 секунды а кто этот васьа?оО | | | | Solar Bear
Сообщения: 19,851
Регистрация: 27.02.2008 Откуда: www.spartak.com/media/Tarasovka/ |
16 ноября 2009, 02:59
| | |
#6 (ПС)
| лучше тебе не знать | | | | Psychonaut
Сообщения: 658
Регистрация: 23.01.2009 Откуда: Город Огней и Ветров |
16 ноября 2009, 03:01
| | |
#7 (ПС)
| почему это??он че такой уж гангстер??  | | | | Solar Bear
Сообщения: 19,851
Регистрация: 27.02.2008 Откуда: www.spartak.com/media/Tarasovka/ |
16 ноября 2009, 11:14
| | |
#8 (ПС)
| Он ВИП-персона! | | | | поймал твои трусики
Сообщения: 14,171
Регистрация: 02.12.2000 |
17 ноября 2009, 10:09
| | |
#9 (ПС)
| эх | | | | Ольга
Сообщения: 15,568
Регистрация: 15.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург |
17 ноября 2009, 10:34
| | |
#10 (ПС)
| Миша волшебный, последствия этой метаморфозы хотелось бы услышать уже наконец  | | | | ***************
Сообщения: 1,663
Регистрация: 31.05.2005 Откуда: Воронеж |
17 ноября 2009, 11:11
| | |
#11 (ПС)
| - - Зачем вообще понадобилась вся эта история со сменой вывески?
— Новая музыка, новый персонаж, новое имя. Просто всем пока непривычно. — А Ларик Сурапов не мог меняться?
— Не мог. (Смеется.) Слишком ретрофутуристичное имя. Как у доброго инженера какого-то советского. Это же детский был проект. В детстве я вдохновлялся всяким ретрофутуризмом, фильмами типа «Барбареллы» и так далее. Оттуда Ларик и появился. — А эти песни, новые, ты когда начал сочинять?
— Как только закончил старое писать, в 2007-м году, сразу и начал. Альбом «Будь добрым» только этим летом вышел — спустя год или два после того, как был сделан. Бестолково получилось. С другой стороны, смешно следить за реакцией людей, которым перемена стиля кажется слишком уж неожиданной. Надо просто понять, что Ларик Сурапов к современному мне не имеет никакого отношения. — Ты вроде бы везде в связи с Мишей говоришь про новую поп-музыку.
— Ну а что такое поп-музыка? Я читал где-то, что мейнстрим — это записи, сделанные таким образом, чтобы можно было слушать на бытовых проигрывателях. И тогда вообще хрен его знает… Вот, скажем, Mr. Oizo — это мейнстрим? Поп-музыка? — Ну в каком-то смысле.
— При этом он в меру авангардный. Мне нравится его подход к сэмплированию. Так что про поп-музыку это хитрый вопрос. Короче, я бы сказал, что я просто все стал делать по-другому — гораздо быстрее, с другими синтезаторами, ну и в целом все стало звучать иначе. — А почему, собственно? Чем тебя не устраивал хип-хоп?
— Всем устраивал. Просто хочется чего-то нового. И все. Я с самого начала не имел в виду, что Ларик будет продолжаться до скончания веков. Вот сейчас делаем настоящую хип-хоп оперу с крутым названием — «Копы в огне»! Вот это хип-хоп — хип-хоп, как Wu-Tang. Качовый, как из начала 90-х. Так что кто хочет хип-хоп послушать — им туда. — Как ты вообще будешь в «Икре» играть? Один?
— Один, да, с MPC и контроллером. А все остальные будут танцевать. — А чего тебе вообще от этих песен самому хотелось?
— Да я под них и сам танцую. Хочу, чтобы людям понравилось новым, не тем, что были раньше. Потому что я иногда сам не понимал, как получилось так, что люди на моих концертах так непохожи на меня самого. Часть старых слушателей пойдет со мной дальше, а тем, кто останется я еще пару песен Ларика,может быть, выложу в жж — нашел в архивах. А что касается амбиций… Не знаю. Смешно говорить про амбиции в России. То, что я говорил про новую эстраду — это утопия скорее. Вообще, я хотел бы делать для всяких певичек с «Муз-Тв» продакшн — ну как в Америке работает продюсер Фаррелл. То есть записывать их, придумывать слова, сидеть с ними в студии сводить, чтобы в результате получались классные песни. Было бы очень интересно попробовать. — А как ты эти песни сочиняешь? Они же не от текста идут?
— Да, прямо скажем, особо сложного смысла они не имеют. Я в Москве походил по всяким «Cолянкам» и понял, что людям достаточно нормальных барабанов и простой запоминающейся мелодии, чтобы быть счастливыми. Короче, сейчас у меня такая позиция: если в песне есть барабаны и душа, значит, песня удалась. Когда я рэперские тексты писал, там было по две страницы супернавороченных рифм. И слова сейчас сложнее стало сочинять. Меня дико ломает то, что куплет стал четыре или восемь строчек. — Еще и на английском. Это для меня довольно неожиданно было.
— Неожиданно? Круто. Ну это такая фишечка, а тем, кто этого не понимает, в любом случае со мной не по пути. Раньше я дрочил на сложность текста: навороченные ритмы, сложные смыслы, полуиронии, двойные иронии… Здесь я, наоборот, хотел уйти от текста, как можно больше минимизировать его значение. И английский, в моем случае ломаный, ошибочный английский — мне кажется, это забавно. Я реально мучаюсь, сижу со словарями перевожу. В школе у учительницы была фамилия Карпук, и над ней все издевались, так что не до языка было. — Это в Пскове? И ты там и музыкой начал заниматься, я правильно понимаю?
— В Пскове, да. У нас была маленькая компания — я, мой друг и мой младший брат. Нас совсем не устраивало то, что происходит в искусстве. Мы занимались авангардом — мы это так называли. Играли авангардную музыку на пружинах всяких, странные звуки записывали. Группа называлась «Ментовский монастырь». Еще снимали кино авангардное на цифровой фотоаппарат. И в какой-то момент ради иронии решили записать рэп. Потому что рэп ведь — это музыка без самоиронии, самая максималистичная, с шапками там и все такое. А мы решили поиздеваться над жанром. Так появилась группа «Пассажир земли». Мы выложили записи на каком-то лоховском портале, кому-то они понравились. Так все и началось. — Вы это все на компьютере писали?
— У меня был Pentium II, мы подключали сломанный магнитофон, из колонок в микрофон записывали… Там все очень психоделически прямо. Критерием качества сведения было — не сбалансированное звучание, а чем больше наворочено всяких сложностей: маленьких призвуков, дополнительных эх, потусторонних голосов, чем страннее звучало, тем лучше. Такой специальный подход был тогда. Я вообще считаю, что подход — одна из важнейших вещей в создании музыки. - То есть?
— Ну на чем и как ты сочиняешь музыку. Я вот сейчас сочиняю на маленьком белом сэмплере, работающем от батареек, и маленьком белом синтезаторе Yamaha. А свожу все на этом нетбуке маленьком. Белом. (Смеется.) И больше ничем не пользуюсь, то есть такой специально ограниченный набор. Есть в этом какой-то правильный фетишизм, хотя это трудно объяснить. Допустим, сэмплы у меня только с материальных носителей, только с кассет и пластинок. Ни из какого интернета я ничего не беру. Я считаю, что из таких деталей и складывается хороший продакшн — ну плюс к стандартным звукорежиссерским штучкам. — А как твои отношения с Москвой вообще начались?
— Мы еще в 2005-м году приезжали с «Пассажиром земли», играли в клубе «Третий путь». Организатор был очень плохой, нас не встретил, денег не заплатил. Мы в первый раз были в Москве и ночевали в метро тогда. Впрочем, концерт хорошо прошел — у меня голос сел, я хрипел всю дорогу. Некоторые песни мы сочиняли уже в поезде. На самом деле, я даже скучаю по временам такого разгильдяйства в отношении музыки. Потому что чем более разгильдяйский подход, тем лучше получается, как оказалось. — А переехал ты в Москву когда?
— Прошлой осенью. Там такая странная история была. Я переехал к женщине, мы договорились, что я ей буду делать продакшн — она хотела петь. Я поймал в Пскове попутную грузовую машину, мы погрузили туда кучу вещей, синтезаторы, проигрыватели, и я приехал к ней. А на второй неделе случилос то, чего я больше всего боялся… В общем, там была история, которая могла бы сгодиться для сценария фильма. В какой-то момент я минимализировал свои вещи, чтобы можно было все унести в руках, взял чемодан — и ушел. Вот так я переехал в Москву. — А у тебя есть ощущение, что много новой российской музыки вокруг? Что ты об этом думаешь?
— Ну хорошо, наверное, что ее много. Но это такой стандартный ответ, лучше говорить конкретно про каждого. Допустим, Padla Bear — я первый раз послушал в «Солянке», на «Трагедии в стиле рок». Забавно, что он звучит, как какой-нибудь Майк Науменко; у него голос как у восьмидесятских рокеров, которые записывались на кухне. И это хорошо, потому что пока вроде в современной российской музыке никто не касался темы кухонного рока. Но мне не нравится, что он спекулирует современными трендами. Первый альбом назывался «Hipster»… — Ну это же только вначале было, чтобы его заметили.
— Да нет, сейчас он написал песню про 2012 год! Я на альбоме Ларика Сурапова, когда его записывал, «2012» специально запикал, чтобы не было слышно. Мне не нравится, когда музыка о каких-то конкретно современных вещах. Свиной грипп, Барак Обама, хипстер… Про кризисы петь — это кошмарно, мне кажется. — А надо как?
— Надо, чтобы через 20 лет было понятно, о чем эта музыка. Чтобы она не привязывалась к каким-то местечковым современным темам. Чтобы она
универсальная была. — Кто тебе еще нравится из наших?
— Мне нравится Рома Муджус. У Ромы хороший вкус, он думает, что делает. Еще… Хорошо, что Tesla Boy появились. Девочкам есть, что послушать! Хотя, на мой взгляд, делать качественный восьмидесятский поп и никак его не модернизировать — странно. То есть, не знаю, наверное, слишком гордо так говорить, но я стараюсь те же 80-е в другом звуке представить. Как бы наизнанку вывернуть. А Tesla Boy слишком скрупулезная имитация того времени. Может быть, это в своем роде и хорошо, но мне нравится что-то модерновое, то, что нельзя отнести к какому-то конкретному стилю. — А чего ты вообще слушаешь сейчас?
— Сейчас посмотрю… (Достает плеер.) Мне очень нравится «Мумий Тролль» в последнее время. Мадонна. Есть такая австралийская группа The Presets — они необычны в рамках этого электропопа современного, у них достаточно странный имидж, мне нравится. Единственный, кого я слушаю из хип-хопа, — Q-Tip, он настоящий какой-то. Мне очень близок подход Курехина, я в диком восторге от некоторых его песен — «Детский альбом» прямо вот гениальный. Еще вот «Кар-Мэн», Титомир и Лемох — вот эта эстетика конца 80-х-начала 90-х, но не такая, которая сейчас популяризируются, а вот… Не знаю, есть в этом какие-то корни русскости, и если их дух перенести в наше время — это тоже интересно. Beastie Boys, всякий старинный хип-хоп — ну это уже в плане подхода к звуку: мне нравится, как звучат большие заревербованные барабаны, синтезаторы Yamaha DX7. — Расскажи еще про «Копов в огне». Это действительно опера прямо?
— Это натуральная опера, да, там сюжет очень крутой навороченный — детективный, с секретными персонажами, с интригой. Такие «Старски и Хатч», положенные на классический хип-хоп золотой эры. Но при этом происходящий в Москве, дерзкий, с выстрелами, с наркомафией. Хотя наркотики там не грязно изображены, а как в комиксе — лубочные такие наркотики. Мы сейчас репетируем, с костюмами, декорациями, все дела… Мне нравится. — А ты кого играешь?
— Я играю одного из ключевых персонажей, молодого копа Пипи. Он самый неопытный и при этом — за мораль. — И когда вы уже это доделаете?
— В Питере в середине декабря на фестивале «Электромеханика» будет предпремьера. В Москве в конце января где-то будем играть. Ну и это будет на дисках, как радиоспектакль. — А что дальше, ты как планируешь? Misha так и останется англоязычным проектом?
— Вряд ли. Английский — реплика самому себе, ответ прежним сложным текстам. В данный момент я пишу новый альбом на русском. И танцевальную поп-музыку продолжу, делать скорее всего. Сейчас вот работаю с одной поп-певицей, делаю ей продакшн. Хотя хочется, конечно, придумать музыку, которая непохожа на то, что было раньше, вообще никак. Притом она должна быть понятной не только для умников. Потому что — сейчас же обмусоливаются старые времена. Ренессанс 60-х, 70-х, 80-х, 90-х. А дальше уже идут 2000-ные. И непонятно, что возрождать. Короче, крутые времена требуют крутых решений, а ренессанс ренессанса — это чего-то не то. | | | | ОтрядК
Сообщения: 7,806
Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Нижневартовск |
17 ноября 2009, 11:19
| | |
#12 (ПС)
| хз кто это  | | | | ABSOLUTE
Сообщения: 7,221
Регистрация: 18.11.2006 Откуда: krasnoyarsk |
17 ноября 2009, 11:48
| | |
#13 (ПС)
| другую музыку в студию! | | | | старшак
Сообщения: 4,388
Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Эбелеховский проспект |
17 ноября 2009, 14:48
| | |
#14 (ПС)
| fail | | | |
Сообщения: 3,335
Регистрация: 04.07.2007 Откуда: Киев |
18 ноября 2009, 14:45
| | |
#15 (ПС)
| пекин уже в плеере  | | | | люблю хороший рэп
Сообщения: 291
Регистрация: 21.09.2005 |
6 декабря 2024, 10:58
| | |
#16 (ПС)
| -Цитата от КЕРЛИНГ В среду, 18 ноября, в клубе «Икра» Ларик Сурапов обещает превратиться из «певца хип-хопа» в поп-музыканта Мишу Laricsu. О причинах метаморфозы Афиша@Mail.Ru узнала у Миши незадолго до его выступления. — Миша, перед концikraертом в «Икре» логично будет узнать, с чем связана эта смена формата? Тебя что-то не устраивало в том жанре, который задал «Ларик Сурапов»? Или просто появилась возможность логично эволюционировать в новый, более интересный тебе проект?
— Сейчас я никак не связан с Лариком Сураповым. Я делаю совсем другую музыку, совсем другого настроения, качества и посыла. Но голоса у нас, наверное, похожие, да.
— Можно ли сказать, что «Миша Laricsu» будет уже неким организованным коллективом, а не авторским проектом? Вообще, ты хотел бы, чтобы этот проект вырос в настоящий бизнес, с жесткой сеткой туров по странам/городам, с выверенным бюджетом и так далее?
— Нет, Misha - это я один. Бизнес - смешно. Я делаю музыку, которая мне (а возможно еще кому-то) нравится, и получаю деньги, если меня приглашают играть. Чем больше моя музыка нравится всем, тем больше денег. Все просто. Главное - не делать г**на. По городам - хочу. Это должно быть забавно. — Ты как-то говорил, что пытаешься делать свою музыку «максимально аудиторно-универсальной». Но, с другой стороны, ты никак не можешь претендовать на огромную аудиторию фанатов песен со словами вроде «хочешь VIP - я и ты». Так кто тогда твоя аудитория?
— Песни про VIP слушают имбецилы. А слушатели всегда отождествляются с артистом. С нормальной музыкой ситуация сложнее, трудно выделить в группу людей, которые слушают нормальную музыку. Может быть, это люди с нормальным чувством прекрасного. Непонятно. Поп может и должен быть сделан со вкусом и душой. В России как-то все с этим дико. Я сейчас пишу песни про любовь, потому что, возможно, это важная штука. И темп стал 120 ударов в минуту вместо 90. Такие дела. — А каким «нашим» группам ты бы отдал предпочтение? Вообще, есть такие исполнители на отечественной сцене, которыми ты бы искренне радовался?
— Из современных молодых мне нравится то, что делают мои друзья. А так я слушаю «Мумий Тролль» и «Ногу Свело». Да, это именно те группы, с которыми я бы очень хотел поработать.
— Что было самым сложным при становлении проекта «Ларик Сурапов»? Что дал тебе лейбл How2make?
— Это было очень много лет назад, я не помню. How2make дал мне в первую очередь друзей. — Как проходят репетиции твоих выступлений?
— Смешной вопрос. Я сейчас делаю концертную программу из новых песен. Пою песни и играю на сэмплере. И танцую. — Наконец, может, у тебя найдется какое-нибудь напутствие для наших читателей?
— Любите хорошее и красивое. Не ешьте много еды перед сном. Если вздумали что-то создавать то старайтесь делать то, чего до Вас не было.
Беседовал Даниил Дымшиц Очень коротенько что-то*( | | | | asian connecta
Сообщения: 2,667
Регистрация: 15.01.2005 |
6 декабря 2024, 12:09
| | |
#17 (ПС)
| Чувак был прав во всем | | | | уёбок
Сообщения: 9,438
Регистрация: 28.04.2008 |
6 декабря 2024, 13:15
| | |
#18 (ПС)
| -Цитата от Redmaster Чувак был прав во всем исходя из того что интервью вообще не о чем информативном не говорит то да) Добавлено через 2 минуты 18 секунд — Миша, перед концikraертом в «Икре» логично будет узнать, с чем связана эта смена формата? Тебя что-то не устраивало в том жанре, который задал «Ларик Сурапов»? Или просто появилась возможность логично эволюционировать в новый, более интересный тебе проект?
— Сейчас я никак не связан с Лариком Сураповым.
— Можно ли сказать, что «Миша Laricsu» будет уже неким организованным коллективом, а не авторским проектом? Вообще, ты хотел бы, чтобы этот проект вырос в настоящий бизнес, с жесткой сеткой туров по странам/городам, с выверенным бюджетом и так далее?
— Нет, Misha - это я один. — Ты как-то говорил, что пытаешься делать свою музыку «максимально аудиторно-универсальной». Но, с другой стороны, ты никак не можешь претендовать на огромную аудиторию фанатов песен со словами вроде «хочешь VIP - я и ты». Так кто тогда твоя аудитория?
— Песни про VIP слушают имбецилы.Я сейчас пишу песни про любовь — А каким «нашим» группам ты бы отдал предпочтение? Вообще, есть такие исполнители на отечественной сцене, которыми ты бы искренне радовался?
— Из современных молодых мне нравится то, что делают мои друзья. — Что было самым сложным при становлении проекта «Ларик Сурапов»? Что дал тебе лейбл How2make?
— Это было очень много лет назад, я не помню. — Как проходят репетиции твоих выступлений?
— Смешной вопрос. — Наконец, может, у тебя найдется какое-нибудь напутствие для наших читателей?
— Любите хорошее и красивое. | | | | |