Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Хип-Хоп тиран
Аватар для karifan777
Сообщения: 446
Регистрация: 27.11.2011
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Декабря 2016, 19:07
  #401 (ПС)
-Цитата от пиротехник Посмотреть сообщение
-Цитата от karifan777 Посмотреть сообщение
-Цитата от Agression2012 Посмотреть сообщение
глянь у этого типа https://www.youtube.com/user/nskarl2007/videos?view=0&so...shelf_id=0 последние видосы
посмотрел, улёт
"Jerr: - Оля, подай водку
Olven: -Да, я не хочу, я пиво пью"
9:23

$an: Глаз, откуда у тебя такие замашки диктатора?!
Глаз (хз кто это): диктатора?
$an: да.
Глаз: я ж хоккей комментировал.

да да . тоже поорал с этого момента
а глаз припев поет в точке отсчета

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 482
Регистрация: 11.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Декабря 2016, 18:11
  #402 (ПС)
Будет ли полная версия трека экспериментальный хип хоп , и будет выложон матирьял JT

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 25.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Декабря 2016, 00:11
  #403 (ПС)
-Цитата от Sergej09 Посмотреть сообщение
Будет ли полная версия трека экспериментальный хип хоп ,
вообще демо нового трека случайно в сеть попало, так сказать у того типа с которым Джерр фит записывал было в скрытых аудиозаписях и он сам понятия не имеет как трек попал в общий обзор сети ) в комментах он с кем-то переписывался, сказал что трек был записан этим летом. Треки бы возможно и слили, если бы Джерр их хотя бы десятерым доверил послушать в полной версии в формате мп3 а затем один из десятка их распространил в контакте

offline
Ответить с цитированием
плотненько
Аватар для AlexxUnder
Сообщения: 2,854
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Декабря 2016, 06:44
  #404 (ПС)
-Цитата от karifan777 Посмотреть сообщение
-Цитата от пиротехник Посмотреть сообщение
-Цитата от karifan777 Посмотреть сообщение

посмотрел, улёт
"Jerr: - Оля, подай водку
Olven: -Да, я не хочу, я пиво пью"
9:23

$an: Глаз, откуда у тебя такие замашки диктатора?!
Глаз (хз кто это): диктатора?
$an: да.
Глаз: я ж хоккей комментировал.

да да . тоже поорал с этого момента
а глаз припев поет в точке отсчета
Хорошо кстати поет, и судя по видио - позитивный, даже немного харизматичный паренек. Как живет нынче, творчество есть, или обычный работяга с семьей?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пиротехник
Сообщения: 2,232
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: Novosibirsk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Декабря 2016, 07:39
  #405 (ПС)
-Цитата от Agression2012 Посмотреть сообщение
-Цитата от Sergej09 Посмотреть сообщение
Будет ли полная версия трека экспериментальный хип хоп ,
вообще демо нового трека случайно в сеть попало, так сказать у того типа с которым Джерр фит записывал было в скрытых аудиозаписях и он сам понятия не имеет как трек попал в общий обзор сети ) в комментах он с кем-то переписывался, сказал что трек был записан этим летом. Треки бы возможно и слили, если бы Джерр их хотя бы десятерым доверил послушать в полной версии в формате мп3 а затем один из десятка их распространил в контакте
не понял, то есть говоришь что есть инфа что джерр этим летом что то писал?!

offline
Ответить с цитированием
Хип-Хоп тиран
Аватар для karifan777
Сообщения: 446
Регистрация: 27.11.2011
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Декабря 2016, 09:32
  #406 (ПС)
-Цитата от пиротехник Посмотреть сообщение
-Цитата от Agression2012 Посмотреть сообщение
-Цитата от Sergej09 Посмотреть сообщение
Будет ли полная версия трека экспериментальный хип хоп ,
вообще демо нового трека случайно в сеть попало, так сказать у того типа с которым Джерр фит записывал было в скрытых аудиозаписях и он сам понятия не имеет как трек попал в общий обзор сети ) в комментах он с кем-то переписывался, сказал что трек был записан этим летом. Треки бы возможно и слили, если бы Джерр их хотя бы десятерым доверил послушать в полной версии в формате мп3 а затем один из десятка их распространил в контакте
не понял, то есть говоришь что есть инфа что джерр этим летом что то писал?!
https://vk.com/wall-1739763_769875

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пиротехник
Сообщения: 2,232
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: Novosibirsk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Декабря 2016, 11:18
  #407 (ПС)
-Цитата от karifan777 Посмотреть сообщение
-Цитата от пиротехник Посмотреть сообщение
-Цитата от Agression2012 Посмотреть сообщение
вообще демо нового трека случайно в сеть попало, так сказать у того типа с которым Джерр фит записывал было в скрытых аудиозаписях и он сам понятия не имеет как трек попал в общий обзор сети ) в комментах он с кем-то переписывался, сказал что трек был записан этим летом. Треки бы возможно и слили, если бы Джерр их хотя бы десятерым доверил послушать в полной версии в формате мп3 а затем один из десятка их распространил в контакте
не понял, то есть говоришь что есть инфа что джерр этим летом что то писал?!
https://vk.com/wall-1739763_769875
понял, спасибо, скрин даже сделал!

я прост подумал на секунду что джерр этим летом чёто своё писал сольное
так хоть какая -то надежда на комбек была бы)

offline
Ответить с цитированием
Сделал закладку
Аватар для КурюСпайс
Сообщения: 7,585
Регистрация: 02.09.2014
Откуда: улица Солевая
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Декабря 2016, 01:19
  #408 (ПС)
Жду альбум

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Srch
Сообщения: 613
Регистрация: 26.03.2011
Откуда: Франкфурт
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Января 2017, 21:11
  #409 (ПС)
Альбом в производстве,Точной даты нет)

offline
Ответить с цитированием
Хип-Хоп тиран
Аватар для karifan777
Сообщения: 446
Регистрация: 27.11.2011
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Января 2017, 21:13
  #410 (ПС)
-Цитата от Srch Посмотреть сообщение
Альбом в производстве,Точной даты нет)
откуда инфа?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 482
Регистрация: 11.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Января 2017, 23:13
  #411 (ПС)
ет новый трек ?

J.T(Tramp)–Как только долбанёшь.

offline
Ответить с цитированием
Хип-Хоп тиран
Аватар для karifan777
Сообщения: 446
Регистрация: 27.11.2011
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Января 2017, 23:33
  #412 (ПС)
-Цитата от Sergej09 Посмотреть сообщение
ет новый трек ?

J.T(Tramp)–Как только долбанёшь.
не, это в период с восьмого по 11й год. не очень трек. у трамплина вообще нормальных 2-3 трека

ps.
кому интересны все треки трампа https://vk.com/audios30927162?q=tramp


Последний раз редактировалось karifan777, 4 Января 2017 в 23:46.
offline
Ответить с цитированием
Что ты смотришь?
Аватар для Eazy-L
Сообщения: 3,328
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: Нижний Тагил
Записей в блоге: 14
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Января 2017, 00:09
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение через twitter для Eazy-L
  #413 (ПС)
-Цитата от Srch Посмотреть сообщение
Альбом в производстве,Точной даты нет)
Около десяти лет народ ждёт альбом Джера, а его всё нет и нет.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Skyler
Сообщения: 11,948
Регистрация: 07.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Января 2017, 00:23
Домашняя страница
  #414 (ПС)
-Цитата от Eazy-L Посмотреть сообщение
-Цитата от Srch Посмотреть сообщение
Альбом в производстве,Точной даты нет)
Около десяти лет народ ждёт альбом Джера, а его всё нет и нет.
Новосибирский доктор Дре?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,563
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: Депчина a.k.a Лютово
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Января 2017, 07:31
  #415 (ПС)
Таких панатов как у джерра даже у джино нет к сожалению. Джерр выпустит альбом уахахахахахахахахахахахахахахахахаха))) в голос!!!

offline
Ответить с цитированием
Легендарный битмейкер
Аватар для SLBeat
Сообщения: 477
Регистрация: 27.04.2006
Откуда: Салават
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Января 2017, 15:04
ВКонтакте Отправить сообщение для SLBeat с помощью Skype™
  #416 (ПС)
Джер респект за творчество! Ждем когда выйдут новые треки!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пиротехник
Сообщения: 2,232
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: Novosibirsk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Января 2017, 17:38
  #417 (ПС)
Новое дерьмо от NTL, в начале 2017-о.

offline
Ответить с цитированием
Святой Патрик
Аватар для DeCoDe
Сообщения: 14,298
Регистрация: 09.06.2008
Откуда: Поселок северный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Января 2017, 02:54
  #418 (ПС)
-Цитата от пиротехник Посмотреть сообщение
Новое дерьмо от NTL, в начале 2017-о.
Откуда информация то?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Chell
Сообщения: 2,672
Регистрация: 19.06.2008
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Января 2017, 04:26
  #419 (ПС)
Когда альбом?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 482
Регистрация: 11.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Января 2017, 12:53
  #420 (ПС)
-Цитата от пиротехник Посмотреть сообщение
Новое дерьмо от NTL, в начале 2017-о.
откуда такая инфа ?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пиротехник
Сообщения: 2,232
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: Novosibirsk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Января 2017, 14:23
  #421 (ПС)
-Цитата от Sergej09 Посмотреть сообщение
-Цитата от пиротехник Посмотреть сообщение
Новое дерьмо от NTL, в начале 2017-о.
откуда такая инфа ?
парни, вы чё, семплер "нормального репчика" 2008-о года не слушали? там в конце говорил джерр "новое дерьмо от нтл, в начале 2009-о"
я думал вы поймёте прикол

offline
Ответить с цитированием
Любитель
Аватар для Карат рэп
Сообщения: 2,135
Регистрация: 19.04.2009
Откуда: Сибирь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Января 2017, 16:23
Домашняя страница
  #422 (ПС)
где новьё, блядь?!?!?!

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 482
Регистрация: 11.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Января 2017, 15:15
  #423 (ПС)
его уже забыть давно пора, нет его как мс

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для #ТОРТ
Сообщения: 207
Регистрация: 02.07.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 18:36
  #424 (ПС)
Джер не вырос творчески с 2005го года, еще к закату его карьеры в 2008-м его треки не дотягивали по уровню до основной массы исполнителей (скучный текст, простые рифмы). Дак чего вы ждёте от него в 2к17-м?

offline
Ответить с цитированием
Аватар для иксуй!
Сообщения: 9,229
Регистрация: 23.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2017, 18:45
  #425 (ПС)
-Цитата от #ТОРТ Посмотреть сообщение
Джер не вырос творчески с 2005го года, еще к закату его карьеры в 2008-м его треки не дотягивали по уровню до основной массы исполнителей (скучный текст, простые рифмы). Дак чего вы ждёте от него в 2к17-м?
ждут эййоумыделаемгорячовклубемыэтотмузонмутимдлятехкто хипхоплюбитутебятакойштукинебылоещё

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: jerr, nsk, ntl
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: JerrNTL - Обсуждение Исполнителя - Возвращение Легенды - Часть 04
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Schokk/YA - Обсуждение Исполнителя - Часть I I I Sergey Zakharov Русский рэп 1261 22 Октября 2018
Р.М.Д a.k.a. Рэм Дигга - Обсуждение Исполнителя - Часть 02 egooorka Русский рэп 581 3 Мая 2018
Schokk/YA - Обсуждение Исполнителя - Часть 2 16Block Русский рэп 4948 15 Мая 2014
Р.М.Д a.k.a. Рэм Дигга - Обсуждение Исполнителя - Часть 01 XIII Русский рэп 4972 6 Января 2013
Schokk/YA - Обсуждение Исполнителя - Часть 1 ХпД Русский рэп 4971 8 Ноября 2012
Часовой пояс GMT +3, время: 07:09.