|       | Модный пользователь 

Регистрация: 13.07.2011   |  -Цитата от SkorpIzZzZ     -Цитата от Нила      я так пропалил, все новички форума фанатики гейлорда    видимо миф про то что чем позже зареган тем больше школьник правда :O Я новичок но не фанат гейлорда    Показать скрытый текст 
                    Миф не правдивый значит
                 |   | 
 |   |  |  |       | достаю языком до носа 

|   |  |  |       | в Бане 

Регистрация: 10.04.2011 Откуда: Липецк   |  -Цитата от Максим (mc.kinG)    Индаутку 2, я не понимаю как он взял, ибо делал плохо рэп.  
Щас альбом с Сифо понравился, все коверы их на зарубжные треки круто звучат.  
Но индабаттл 2 взял, это пиздец господа   911 на утке была неплохая песня |   | 
 |   |  |  |       | 

Регистрация: 13.02.2011   |  -Цитата от Рукожоп     -Цитата от Максим (mc.kinG)    Индаутку 2, я не понимаю как он взял, ибо делал плохо рэп.  
Но индабаттл 2 взял, это пиздец господа   911 на утке была неплохая песня на утке на полуфинал был хороший трек,про тревогу там чета было  |   | 
 |   |  |  |       | ага 

Регистрация: 22.12.2009 Откуда: СПБ   | Кстати, какого хуя этот голубец в разделе "Русский реп", а ДЖ в демо музыке, например?или я в глаза ебусь?
 |   | 

Регистрация: 10.04.2011 Откуда: Липецк   |  -Цитата от SALAM,I FASHIONABLE     -Цитата от Рукожоп     -Цитата от Максим (mc.kinG)    Индаутку 2, я не понимаю как он взял, ибо делал плохо рэп.  
Но индабаттл 2 взял, это пиздец господа   911 на утке была неплохая песня на утке на полуфинал был хороший трек,про тревогу там чета было  "скоро у дениса будет клип за клипом фит с садистом и крип а крипом"  
а садист его на весь рунет на хую прокатил и поссал ещё сверху  |   | 
 |   |  |  |       | 

Регистрация: 13.02.2011   |  -Цитата от Рукожоп     -Цитата от SALAM,I FASHIONABLE     -Цитата от Рукожоп    911 на утке была неплохая песня